на хер такие полеты

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Dec 12, 2003.

  1. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: на хер такие полеты

    Спасибо :)

    До меня уже само дошло. Экзек как всегда прав. При оторванных тягах руля триммер работает. А вот при заклиненном руле? Если будет работать как маленький такой ваторик, значит будет работать в противоположную сторону. Прикольно.

    Еще один вопрос про триммеры. В птицах на многих самолетах потерю Е в виражах и петлях можно уменьшить, оттримировав ватор на максимум, как на взлетный режим. С какой радости? ИМХО ни откуда не следует.
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    52,154
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    52,154
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  4. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    Фиг там.
    Я лично сбивал на подлете к полю, буфф даже не успевал отбомбиться.
    Последний случай - засек на даре буфф миль за 20 до поля, взлетел (110), и миль за 3 до поля он уже летел к земле. До этого шел на высоте 3500 м примерно.
     
  5. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    Re: на хер такие полеты

    За 20 миль до поля нормальный бомбер уже в левеле идет на полном газу, и фиг ты успеешь его завалить до первого сброса. Особенно Пе2 (абажаю этот крафт :kruto: )
     
  6. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    Это был ДБ3-Ф
    Могу найти трек, если не веришь :)
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: на хер такие полеты

    2 kum Вывод: уменьшить радиус действия радаров до 20 миль на большой карте и до 10 миль - на островной!!!
    а как я теперь узнаю где фурбол идет? ;)

    2 тем кто климб меряет
    Орлы, вы как меряете? Поставили на автоклиб и все? Мне например приходится еще и назад смотреть, и ситуацую контролировать и бомбера из виду не упускать.. как хотите, а 5км я набираю в таким полете не менее чем за 6-7 мин
    а если еще и не 109, а ки61? а ВФ110? а 190? а п39? а б25? ;)
     
  8. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: на хер такие полеты

    В фильме было "Умное лицо - ещё не признак ума". Как щас помню ;)
     
  9. DUST

    DUST Well-Known Member

    Joined:
    Jun 20, 2003
    Messages:
    113
    Location:
    Samara
    Re: на хер такие полеты

    это будет посадочный режим
     
    Last edited: Dec 19, 2003
  10. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    19,456
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: на хер такие полеты

    Ну собственно про климб уже рассказали. По прямой - 5-6 минут, и при этом если полететь навстречу бомберу то когда он начнет бомбить истребителю прийдется разворачиватся (+время -скорость) и догонять, а умный бомбер сменит курс после бомбежки и отойдет в сторону от прежнего курса так что догоняя истребитель имеет все шансы его потерять. Если полететь по курсу бомбера, то можно оказатся прямо под ним без скорости, точнее, с "климбовой" скоростью, что тоже не очень хорошо. И опять, бомбер увидев впереди точку, после бомбометания сменит курс на противоположный и снова истребителю надо разворачиватся и догонять. Про климб спиралью можно и не вспоминать, за те почти 10 минут что я наклимбил 5км бомбер уже смотается. И еще, для успешной атаки надо иметь превышение над бомбером :) а это опять время. А если еще и в прикрышку хоть один самолет выпросить - то вообще классно будет. Вражины без скорости и ниже, летящие прямо и загипнотизированные тушкой бомбера. :)
    Опыт таких полетов у меня есть. Вот совсем недавно на Пе-2 летал, отбомбился, начал удирать, из всех врагов только 190 меня нашел, да и тот уже в полете был так как я бомбил поле с которого на свалку народ летал. И ничего, погонялся я его минут 10-15 по окресностям, иногда даже точка пропадала но видно опытный попался, все равно выходил на меня (или по радару наводили, что маловероятно так как радар был убит, а соседние далеко). В конце концов догнал он меня, и с его третьего захода мой отто таки его разобрал на запчасти :) а он мне убил один двигатель. Пилот 190 еще спасибо за интересный бой сказал :) (что большая редкость при встрече бомбера и истребителя).
     
  11. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    Кричи на своецветном канале, может ответит кто :)

    Март, я мерял не в автоклимбе, а в ручном.
    Рассматривался идеальный случай набора 5 км.
    У 110 (с 30 мм) климб ненамного хуже. И причем тут Б25???
     
  12. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    Это как-то влияет на климб 109? Или на точность отто? ;)

    ЗЫ Edited
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,497
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    А туда ряд точек будет тянуться, что с нашего, что вражеского поля ;) .
     
  14. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,497
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    И что ты при этом набомбил? Поле закрыли/взяли? Или как всегда поковырял только?
     
  15. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: на хер такие полеты

    2 als И причем тут Б25???

    Эх бомберы, не понять вам фрихостовский файтерный прикол - "выебнуться" ;)
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,924
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: на хер такие полеты

    Помоему кто то из разработчиков уже говорил что ничего такого нету если память меня конечно не подводит.
     
  17. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: на хер такие полеты

    Расскажи, а? :help: :)
     
  18. dikobrass

    dikobrass Active Member

    Joined:
    Mar 20, 2003
    Messages:
    38
    Re: на хер такие полеты

    О, это - неисчерпаемамая тема, буфф-фитер, 1:1, и работа стрелков.
    Если присутствующим интересно, то у меня есть сообщить три вещи.
    1. На ДВ-3 система оборонительного вооружения - отстой. Исторически. Нигде в литературе не описано ничего, кроме 3*7.62 (ШКАСа, если не изменяет память). Поэтотму нарваться на мало-мальски подготовленного пилота на пушечном плане для ДВ-3 - это, как говорится, - тапки, вилы, кранты и т.д. При маневрировании все равно дырявят всесторонне (большой очень), а стрелок дырявит воздух. Остается принять это как должное и не геройствовать, а сматываться при появлении фитера, имеющего намерение вас атаковать, может повезет, и он на что-нибудь отвлечется.
    2. Пе-2. Страшная вещь. Даже для фитеров выше среднего. Сам пробовал только на аналогах (Ю-88). А так ставишь его на авто-150 или 170, включаешь внешний обзор и смотришь, как стрелки в два дула разбирают атакующего. Правда, когда в нижней установке кончились патроны - или быстро вниз и загзагами, или тоже - тапки, вилы (см. выше).
    3. Ли-2. Вспоминаю два случая. В одном я болтался около какого-то поля на предмет ожидания его закрытия коммандосом. Стрелок успел за это время свалить двух "японцев". Кончилось, правда, плохо, кто-то подскочил на "мессере" и отрезал крылья, как обычно.
    В другой раз - вообще оргазм. 2 Ли-2 ходили кругами вокруг поля (ангар коммандОсами в принципе не закрыть), сшибая все, что взлетает (штуки 3 или 4, точно не помню). Закончилось все хорошо.

    Так что с точки зрения реализьму - у меня лично никаких особых сомнений нет.
    Вот Ту-2 бы в конфигурации 2*20 + 3*12.7 + 3*1000кг, это для конца войны было бы круто.

    А 15-20*12.7 в крыло "крепости" - наверное все-таки для нее смертельно, лонжероны-шманжероны, бачки-шмачки, - все в дрова, и крыло отвалилось :turret:


    С уважением.
     
  19. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,143
    Location:
    SPB-MSK
    Re: на хер такие полеты

    Память тебе изменяет. 3х7.62 - это дб3Ф, а ил-4 2х7 1х12. И с такими взглядами тебе прямая дорога в фитеры. Когда на боевом курсе, уж извини но сматываться некогда.
    88-я жучка раза в три крепче, чем пешка.
    А с точки зрения реализму 10х20 в любой файтер - это как?
    ЗЫ. А ту-2 можешь нарисовать, никто не против.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: на хер такие полеты

    это такой тяжёлый дальний истребитель