о бомберах

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by richi-, Aug 15, 2000.

  1. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    о бомберах

    мне кажется что основная причина не популярности бомберов - это то, что для их использования необходимо долго и утомительно набирать высоту, как вы посмотрите на предложение пойти в не угоду реализму и сделать старт бомберов не на нулевой высоте, а скажем 1-2 км над полем взлета?
    з.ы. технически это осуществимо.

    [This message has been edited by richi- (edited 15 August 2000).]
     
  2. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    [​IMG] Ага. И при пересечении этого предела высоты (1-2км), бомбер будет автоматически приземлятся на ближайший филд [​IMG]
     
  3. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Не надо нам этого... поверь.
    Или представь себе... атакуешь ты поле.. тихо так... мирно [​IMG].. и вот на тебя сверху падает Б17. Результат - ты падаешь под массой Б17 и ничего поделать не можешь, так как за полем ты следил, а за верхом нет. А зачем? Ты же сверху и свалился... там никого.


    ------------------
    Всё будет правильно... (Воланд)
    "We have explosive" (FSOL)
     
  4. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    >Или представь себе... атакуешь ты поле..
    >тихо так... мирно .. и вот на тебя сверху
    >падает Б17. Результат - ты падаешь под
    >массой Б17 и ничего поделать не можешь

    хорошо тогда пусть это работает если в радиусе n км нет вражеского самолета

    [This message has been edited by richi- (edited 15 August 2000).]
     
  5. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    to zeus--:
    эээ нет, посадка тяжелого бомбера, особенно с повреждениями - это отдельный кайф :)
     
  6. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    526
    Location:
    Helsinki, Finland

    Скорее всего причина в том, что не хватает народу. Например летит 3 бомбера, их далеко видно. Забомбили они поле. Но консы уже тут как тут, крутятся, высоты набирают. Ю-52 просто не хватает прикрытия, которое бы очистило поле от вражеских истребителей. Причем одна из главных бед это радар. Точнее не бед, а его негативная сторона. К тому же 1-2 км это мало. Обычно бомбят с 8км и выше. Зато пока бомбер лезет, можно спокойно посмотреть новости, попить кофейку и покурить [​IMG]




    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
     
  7. ddt

    ddt Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2000
    Messages:
    384
    Location:
    SPb, Russia
    Даже если у него нет хстаба и крыльев [​IMG]

    2richi:

    Для эффективной работы бомберов достаточно надрать высоту 2 - 3 км, чтобы зенитки недостали. Это недолго.

    На самом деле проблема в нехватке народу.
    В том, что бомберы работают медленнее штурмовиков. В отсутствии эскорта.


    [This message has been edited by ddt (edited 16 August 2000).]
     
  8. Arcticfox

    Arcticfox Member

    Joined:
    Feb 3, 2000
    Messages:
    20
    Location:
    Russia
    А вот это - разумно. По команде .airstart можно сделать...
     
  9. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    ну незнаю меня зенитки на бомберах не сбивали, а вот перехватчики которые эти 2 км набирают за пол минуты, достают изрядно поэтому лететь надо по крайней мере 4.5 - 5 км.
    и вот набор этих первых 1.5-2 км убивает - сидишь инет-время мотаешь, а если учесть что в бомберы идут не только любители но и люди с плохой связью, то лишние 10 минут полета увеличивает время диско над самой целью

    я сам ничего изменить на сервере не могу но думаю если достаточное количество людей поддержит меня то думаю что админы обратят на это внимание.
    вобщем предложение звучит так :
    "ввести команду .airstart, по которой в случае выполнение следующих условий :
    а.выбранный самолет входит в список бомберов (b17,ju88...).б. 4 км от поля с которого происходит взлет нет ни одного самолета противника;
    происходит выброс самолета на высоте 2км над полем,
    для удобства использования в полетах группой возможно расширение команды .airstart -
    .airstartgroup xxxxx|,xxxxx|, где ххххх - позывные пилотов которые будут выброшены рядом с самолетом ведущего на таком же самолете и той же загрузкой (над эти еще подумать надо)"

    [This message has been edited by richi- (edited 17 August 2000).]
     
  10. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    Ваша идея - полный must die.(IMHO) Ну никакого реализма.Бах! - и появились бомберы
    на высоте н-километров.Рулить не надо,взлетать,набирать высоту,рискуя шкурой -просто так - взял и появился.И тогда у нас будет чудная аркада - warbirds arcade on the freehost.

    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    II/JG 52
     
  11. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    да действительно в реальности такого небыло, ты это точно подметил [​IMG], но в реальности самолет тоже на полосе не бах и появлялся - полный газ и взлет, где подготовка в взлету, прогрев двигателя и т.д. - аркада полная, но разговор то не об этом, ни какого тактического преимущества эта вещь не даст, для защитников поля пофиг - бомбящий их бомбер набирал высоту 20 мин или 5 - только экономит время и привлечет больше людей летать на бомберах.
    если тебя коробит вид появляющегося в воздухе самолета - то ты его не увидешь - бомберы обычно с тыловых полей взлетают плюс ограничение на взлет если рядом есть вражеский самолет, и аркадой это сделает фрихост меньше чем дождь обломков бомберов падающих с километровой высоты, или вообще отсутствие бомберов.


    [This message has been edited by richi- (edited 17 August 2000).]
     
  12. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,058
    По поводу бомберов и "старта с высоты".

    Во-первых, если уж вспоминать о полной реальности, то позволю себе напомнить, что на взлет/построение/набор высоты группа B-17 тратили по часу-два. Кто-нибудь хочет не то что повторить, а хотя бы приблизиться к этому? Залейте в B-17 100% топлива, возьмите самую большую бомбовую загрузку и наберите высоту свыше 30 тыс. футов. О впечатлениях расскажете. Особенно если после сорока минут набора высоты связь оторвется. Кроме того, многие ли пилоты фрихоста захотели бы лететь до цели несколько часов?

    Пилоты истребителей, которые возражают против идеи airstart у бомберов - а вы не забыли, что после боевого вылета ваш самолет должны осмотреть механики, заправить/починить - на все про все не меньше получаса. Приземлились - будте добры полчаса не взлетать. Да, для полной достоверности можете в это время анкетки позаполнять - где и когда и кого сбили. И не забудте свидетелей воздушных побед привлечь. Да, WB идет по пути упрощения, увеличения аркадности - я помню как в 1.11 надо было выруливать из ангара на полосу...

    Поймите, что _игра_ WB это компромисс между реалистичностью и играбельностью. И если я активно осуждал явно аркадные, бредовые с точки зрения реалистичности "фичи" - например, gunstat с указанием имени того кто стреляет, то я так же активно буду противится введению "гиперреалистичных" аспектов. Например, запрет на повторный вылет до истечения определенного срока времени.
    Несмотря на то что мы поливаем дерьмом (в 99% случаев справедливо) иЕН и компанию - в одном им не откажешь - они разработали достаточно сбалансированную систему правил. Одно из них - "airstart", то есть старт с определенной высоты, для определенных условиях. Как правило применялся в сценариях. Нахрена, например, группе B-17 (да и всем участником сценария) полчаса ждать набора высоты, если известно что до пересечения Ла-Манша атаковать их никто не будет?

    С другой стороны, я как человек с немалым опытом полетов на "их" хосте прекрасно знаком с таким мезким явлением как "ackstarring". Это когда с атакованного поля поднимается B-17, высымает бомбы и начинает летать кругами на малой высоте, в то время как роботы-пулеметчики поливают всех и вся. Довольно неприятно думать что с разрешением "airstart" для бомберов это может ухудшиться. Надо разработать какие-то способы противодействия этому.
    Интересно, может ли хост запретить например огонь оборонительных пулеметов на какой-то высоте, например ниже 1 км?
     
  13. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    >знаком с таким мезким явлением
    >как "ackstarring". Это когда с атакованного
    >поля поднимается B-17, высымает бомбы и
    >начинает летать кругами на малой высоте, в
    >то время как роботы-пулеметчики поливают
    >всех и вся.
    можно еще больше ужесточить уловия для .airstart : на поле не должно быть ничего разрушено
     
  14. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    II/JG 52


    [This message has been edited by wolfer (edited 17 August 2000).]
     
  15. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine


    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    II/JG 52
     
  16. -gyg-

    -gyg- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 10, 2000
    Messages:
    170
    Location:
    Moscow, Russia
    Тогда давайте еще запретим больше 3-х боевых вылетов в день.
    Для асов.
    И более одного - для молодых.
    Иначе нереалистично.
    Тут вон одного Руделя бедного пожизнено в трепачи записали, потому что многовато летал, а у нас что не личность - десятки боевых вылетов за вечер. Просто роботы какие-то.

    Аркада, мать ее!

    Юрий
     
  17. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    >Не даст? Не смеши...Именно быстрота ввода в
    >боевые действия большого кол-ва бомберо(или
    >малого-пофиг),с относительно безопасным
    >процессом набора высоты(мало доступной для
    >истребмтелей) будет киллером геймплэя...

    ты считаешь что большое количество бомберов на арене это плохо и сломает гейм плэй - но имхо это-то как раз и ближе к реальности о которой ты говоришь, посмотри на исторические сценарии - основная масса там это бомберы, почитай книги - истребители сбивали бомберы (причем не в процессе набора высоты) - а у нас когда ты последний раз видел летящую группу бомберов в количестве больше 1.
    на счет чепухи - это не ответ, прокоментируй плиз и посмотри топик про бардак с штурмом голдов.
    и еще я не верю что с появлением .airstart все кинутся летать на бомберах, просто количество вылетов тех то это делал раньше увеличится.

    [This message has been edited by richi- (edited 17 August 2000).]
     
  18. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,058
    2 wolfer:
    А известно ли тебе, что вообще-то говоря в реалии далеко не в каждом боевом вылете происходило боевое соприкосновение с противником? Не желаешь ли полетать на карте разок этак в 40 больше, и примерно в 2/3 вылетов возвращатся так и не увидев врага? Вот это будет реализм...
    В реалии кстати бои истребители всупали в бой с истребителями противника отнюдь не в 99% случаев как сейчас.
    Пойми, все что хочу я - это видеть _больше_ бомберов. Слишком их уж и так мало. Да у нас есть люди которые любят и хотят летать на бомбардировщиках. Но весь смысл в их полетах убивают два аспекта:
    1) Обилие "heavy fighters"
    2) Слишком долгий (по сравнению с истребителями) промежуток времени от взлета до реальных дейсвий.
     
  19. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,122
    Location:
    Biysk, Altai, Russia
    Мнение новичка:

    Против. Однозначно.
    Данная фича будет экономить массу времени и полностью уничтожит играбельность. Для того, чтобы набрать высоту 1-2 км, на Ju88 надо в среднем пролететь расстояние от одного поля до ближайшего другого. Добавляем еще 2 км стартовой высоты и за 5 - 10 минут на высоте 4-6 км над полем появляются бомберы, коих 2-х штук (при наличии некоторого опыта) будет достаточно, чтобы закрыть среднее(малое)поле. При чем, появятся они быстро, и на высоте, достаточной чтобы отбомбиться и возможно уйти. При обычной игре, бомбер идет издалека, и хорошо виден на радаре, что дает некоторые шансы произвести перехват. При данной возможности, перехватывать станет _черезвычайно_ сложно, останется только добавить подобную возможность для перехватчиков. Если нравится летать на бомберах, ставьте автопилот и идите пить кофе/смотреть новости. Не нравиться долго ждать - берите истребитель с бомбой. Пример с рулежкой в 1.11 просто смешен, речь идет о совершенно разных вещах: рулежка отнимает время, обсуждаемая фича - реализм, и как следствие играбельность.
     
  20. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    .c
    и еще есть куча людей которые любят сбивать бомбардировщики, и они тоже их не видят