Re: пару замечаний о 1.60 А нафига Ли и Жу бомбовая загрузка? ИМХО как бомберы полный отстой. Смысл имеет труперы+бомбы, и того и другого пропорционально уменьшить. Тогда эти виды траспорта станут полноценными боевыми единицами. Например 9 трупперов + 2х250 кг (6х100 кг) ПыСы. Ногами не пинать
Re: пару замечаний о 1.60 Не, все-таки за Зек скажу... Ну не охренели ли они по 12х20мм в себе увозить ??? Я понимаю, японская фанерка намного крепче советской, но не на столько-же ! От моего и16 после 5-10х20мм одни заклепки остаются. А тут.... Беспредел
Re: пару замечаний о 1.60 Есть версия или слегка изменилась ДМ, больно много стало жалоб на слабость 20мм разных типов, или в результате выросших скоростей стали хуже попадать, размазывая повреждения по всему самолету. Я склоняюсь к последнему варианту
Re: пару замечаний о 1.60 Полетал вчера в оффлайне на некотрых самолтах против новичков, бесконечный боезапас и топливо на 75%. P38-F как обычно. Сбил несколько самолетов, потом меня успокоил спитфаер. MC205. Новенький, управление - ужас, постоянный зумер, сбил несколько самолетов, вооружение мощное, врезался в землю. Ki44 - Ну в общем летать надоело, вышел сам, сбился со счета сколько сбил. Як3 -8\. Не то что сбить ни кого не смог, почти не в кого не попал! Из противников были зеро, П40В и спитфаер. При разгоне до 620км/ч управление полностью заклинивало и уводило влево. Самолет был оттимерован на 300км/ч.
Re: пару замечаний о 1.60 Собссно, почему и интересна эта инфа, что она, судя по стилю взята из документа об испытаниях этой конструкции или на кряйняк из технического обоснования: "С двумя 250кг бомбами машины типа 5 имели максимальную скорость 410кмч на высоте 2500м, практический потолок составлял 6800м. Пикирование осуществлялось на скорости 650кмч." Как видим, все данные конкретные и подробные. Учитывая, что это техническая литература, а не просто "книга", то имхо цифры заслуживают доверия.
Re: пару замечаний о 1.60 У меня подобные впечатления. В прошлом тоде Хе-177 и Ю-88 с 25-35х20мм убегали, но это терпимо было. А когда вчера ДБ-3Ф с 35х20мм (МГ-ФФ) ушел, уже странно стало.
Небольшие непонятки с 109Е: после взлета для ручного триммирования на скорость 300кмч, на 109Ф2, достаточно пять раз давануть триммер элеронов влево, тогда как на 109Е для этого требуется более 10 нажатий. Все ессно на джое. Никто с подобного не заметил? С як-3 афаир в прошлом тоде таже проблема была - слишком много приходиться элероны выкручивать.
Есче раз повторю TAS и IAS могут различаться очень значительно в зависимости от высоты. Из текста не ясно о IAS или TAS идет речь. Это просто книга хотя и содержит в себе некоторые технические моменты Вот скажем РЛЭ это действительно техническая литература. А там нам четко говорится о максимально допустимых скоростях пикирования IAS. Но почему то некоторые думают что это цифры взятые с потолка, и на самом деле скорость в пивировании зависит лиш от морально волевых качеств пилота. А если у пилота партбилет то она вообще не для него
К сожалению там вообще нифига не ясно, хотя для поражения моста пикировали они явно до малых высот (менее 1 км скажем), где IAS становиться близким к TAS. Ну раз уж разговор до партбилетов дошёл, я в очередной раз Голодникова процитирую? А.С. Странно. В любом справочнике сказано, что скорость И-16 28-29 типов на 3000 м в среднем 440-460 км/час, у Bf-109E ? 570 км/час, а вы говорите одинаковая? А уж «превосходство И-16 в вертикальном маневре», это вообще что-то новенькое. Н.Г. На максимальной скорости в маневренном бою редко кто летает, точнее редко у кого получается. И-16, в принципе, легко и быстро делал до 500 км/час, «Е» летал быстрее, но не намного, в бою разницы в их скорости практически не ощущалось. Динамика разгона у И-16 была потрясающей, особенно с М-63. Это его второе уникальное качество, после горизонтальной маневренности. По динамике он превосходил все тогдашние отечественные истребители, даже новых типов. Тогда, ближе всех к нему по динамике разгона Як-1 был, но и он уступал. «Мессер» пикировал хорошо, уходил, И-16 тут был хуже, «лоб» большой, на пикировании больше 530 км/час развить не давал. Но, надо сказать, в бою, если надо было оторваться, что они от нас, что мы от них, всегда отрывались. http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm
Странно про 530 км/м фразы не помню. Но это очень интересный момент, возможно именно так и надо моделировать И-16 обоих типов. Что касается про пикирование с 500кг бомбовой нагрузки, то надо пологать скорость пикирования это могло не слабо увеличить. Кстати как на счет добавить загрузку в 2х250
Ну, вот и первые цифры, близкие к истине появились. А в игре у нас сколько И-16 набирает? "Скока-скока?!" (С)
В том-то и дело, что бомбы своей массой тянут к земле нехило, вот И-16 с ними и разгоняется лучше. Но только вниз. А у нас И-16 как бы постоянно с бомбами летает, получая все плюсы в виде разгона и сохранения энергии, но только не минусы в виде 500 кг доп. массы и нагрузки на крыло в маневре. НЛО...
Ну до 650 он не разгоняется, до которых мог с 500кг А цифры в 530км/ч, когда я более года назад читал эту статью, не было. Причем хочу заметить, ни затягивания в пике, ни тряски и каких либо других ограничений, просто не разгонялся выше и все.
Продолжение про Як3. Полетал еще на нем в оффлайне, просек фишку, сбил троих. Фишка заключается в том, что у этого самолета боевая скорость лежит в диапазоне 400-500км/ч. На меньших скоростях зум при небольших перегрузках, на более 500 самолет практически неупровляем. Как должно быть не знаю, как с этим у других так же. Но на этом самолете я в онлайне летать не буду. Точность небольшая, так на глаз когда появляется зум и смолет срывается 250км/ч - 1G 300км/ч - 3G 400км/ч - 4G - с этого момента можно попытаться довернуть на цель После 550 - ролл вправо занял 9 секунд
В Ил2 взлетает сам , кроме того не такая большая нагрузка на крыло и мощность, что бы не взлетел самостоятельно.