пару замечаний о 1.60

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -bw-, Jun 13, 2004.

  1. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    Re: пару замечаний о 1.60

    А нафига Ли и Жу бомбовая загрузка? ИМХО как бомберы полный отстой. Смысл имеет труперы+бомбы, и того и другого пропорционально уменьшить. Тогда эти виды траспорта станут полноценными боевыми единицами. :kruto:
    Например 9 трупперов + 2х250 кг (6х100 кг)

    ПыСы. Ногами не пинать :)
     
    Last edited: Jun 24, 2004
  2. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: пару замечаний о 1.60

    Ключевое слова c d6.
    С д6 можно и 50х20 насовать...
     
  3. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: пару замечаний о 1.60

    Не, все-таки за Зек скажу... Ну не охренели ли они по 12х20мм в себе увозить ??? Я понимаю, японская фанерка намного крепче советской, но не на столько-же !
    От моего и16 после 5-10х20мм одни заклепки остаются. А тут.... Беспредел :)
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: пару замечаний о 1.60

    Есть версия или слегка изменилась ДМ, больно много стало жалоб на слабость 20мм разных типов, или в результате выросших скоростей стали хуже попадать, размазывая повреждения по всему самолету. Я склоняюсь к последнему варианту :)
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: пару замечаний о 1.60

    Полетал вчера в оффлайне на некотрых самолтах против новичков, бесконечный боезапас и топливо на 75%.
    P38-F как обычно. Сбил несколько самолетов, потом меня успокоил спитфаер.
    MC205. Новенький, управление - ужас, постоянный зумер, сбил несколько самолетов, вооружение мощное, врезался в землю.
    Ki44 - :D Ну в общем летать надоело, вышел сам, сбился со счета сколько сбил.
    Як3 -8\. Не то что сбить ни кого не смог, почти не в кого не попал! Из противников были зеро, П40В и спитфаер. При разгоне до 620км/ч управление полностью заклинивало и уводило влево. Самолет был оттимерован на 300км/ч.
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: пару замечаний о 1.60

    мдя... бобби.
     
  7. Dale

    Dale Well-Known Member

    Joined:
    Feb 17, 2004
    Messages:
    154
    Location:
    Kiev
    Re: пару замечаний о 1.60

    Собссно, почему и интересна эта инфа, что она, судя по стилю взята из документа об испытаниях этой конструкции или на кряйняк из технического обоснования: "С двумя 250кг бомбами машины типа 5 имели максимальную скорость 410кмч на высоте 2500м, практический потолок составлял 6800м. Пикирование осуществлялось на скорости 650кмч."
    Как видим, все данные конкретные и подробные. Учитывая, что это техническая литература, а не просто "книга", то имхо цифры заслуживают доверия.
     
  8. Dale

    Dale Well-Known Member

    Joined:
    Feb 17, 2004
    Messages:
    154
    Location:
    Kiev
    Re: пару замечаний о 1.60

    У меня подобные впечатления. В прошлом тоде Хе-177 и Ю-88 с 25-35х20мм убегали, но это терпимо было.
    А когда вчера ДБ-3Ф с 35х20мм (МГ-ФФ) ушел, уже странно стало.
     
  9. Dale

    Dale Well-Known Member

    Joined:
    Feb 17, 2004
    Messages:
    154
    Location:
    Kiev
    Небольшие непонятки с 109Е: после взлета для ручного триммирования на скорость 300кмч, на 109Ф2, достаточно пять раз давануть триммер элеронов влево, тогда как на 109Е для этого требуется более 10 нажатий. Все ессно на джое. Никто с подобного не заметил?
    С як-3 афаир в прошлом тоде таже проблема была - слишком много приходиться элероны выкручивать.
     
  10. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    алюминиевый сплав.
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Есче раз повторю TAS и IAS могут различаться очень значительно в зависимости от высоты. Из текста не ясно о IAS или TAS идет речь.

    Это просто книга хотя и содержит в себе некоторые технические моменты :)
    Вот скажем РЛЭ это действительно техническая литература. А там нам четко говорится о максимально допустимых скоростях пикирования IAS.
    Но почему то некоторые думают что это цифры взятые с потолка, и на самом деле скорость в пивировании зависит лиш от морально волевых качеств пилота. А если у пилота партбилет то она вообще не для него :)
     
  12. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    К сожалению там вообще нифига не ясно, хотя для поражения моста пикировали они явно до малых высот (менее 1 км скажем), где IAS становиться близким к TAS.


    Ну раз уж разговор до партбилетов дошёл, я в очередной раз Голодникова процитирую?


    А.С. Странно. В любом справочнике сказано, что скорость И-16 28-29 типов на 3000 м в среднем 440-460 км/час, у Bf-109E ? 570 км/час, а вы говорите одинаковая? А уж «превосходство И-16 в вертикальном маневре», это вообще что-то новенькое.

    Н.Г. На максимальной скорости в маневренном бою редко кто летает, точнее редко у кого получается.

    И-16, в принципе, легко и быстро делал до 500 км/час, «Е» летал быстрее, но не намного, в бою разницы в их скорости практически не ощущалось. Динамика разгона у И-16 была потрясающей, особенно с М-63. Это его второе уникальное качество, после горизонтальной маневренности. По динамике он превосходил все тогдашние отечественные истребители, даже новых типов. Тогда, ближе всех к нему по динамике разгона Як-1 был, но и он уступал.
    «Мессер» пикировал хорошо, уходил, И-16 тут был хуже, «лоб» большой, на пикировании больше 530 км/час развить не давал. Но, надо сказать, в бою, если надо было оторваться, что они от нас, что мы от них, всегда отрывались.


    http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm
     
  13. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    Просто руку с пистолетом приделать от парашютиста. И переключать на 1/2. Прикольно получится.
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Странно про 530 км/м фразы не помню. Но это очень интересный момент, возможно именно так и надо моделировать И-16 обоих типов. Что касается про пикирование с 500кг бомбовой нагрузки, то надо пологать скорость пикирования это могло не слабо увеличить. Кстати как на счет добавить загрузку в 2х250 :)
     
  15. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Ну, вот и первые цифры, близкие к истине появились. А в игре у нас сколько И-16 набирает? "Скока-скока?!" (С)
     
  16. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    В том-то и дело, что бомбы своей массой тянут к земле нехило, вот И-16 с ними и разгоняется лучше. Но только вниз. А у нас И-16 как бы постоянно с бомбами летает, получая все плюсы в виде разгона и сохранения энергии, но только не минусы в виде 500 кг доп. массы и нагрузки на крыло в маневре. НЛО...
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Ну до 650 он не разгоняется, до которых мог с 500кг :) А цифры в 530км/ч, когда я более года назад читал эту статью, не было. Причем хочу заметить, ни затягивания в пике, ни тряски и каких либо других ограничений, просто не разгонялся выше и все.
     
  18. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Убойся! Он же не взлетал сам, а подцепленный к ТБ-3.
     
  19. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Продолжение про Як3. Полетал еще на нем в оффлайне, просек фишку, сбил троих. Фишка заключается в том, что у этого самолета боевая скорость лежит в диапазоне 400-500км/ч. На меньших скоростях зум при небольших перегрузках, на более 500 самолет практически неупровляем. Как должно быть не знаю, как с этим у других так же. Но на этом самолете я в онлайне летать не буду.
    Точность небольшая, так на глаз когда появляется зум и смолет срывается
    250км/ч - 1G
    300км/ч - 3G
    400км/ч - 4G - с этого момента можно попытаться довернуть на цель
    После 550 - ролл вправо занял 9 секунд
     
  20. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    В Ил2 взлетает сам :D, кроме того не такая большая нагрузка на крыло и мощность, что бы не взлетел самостоятельно.