Небольшое тестирование без ТА на глаз Про Як3 уже сказал, на скорости 400 можно выжать 4G но при небольшом снижении скорости допустимая перегрузка сильно падает. Bf109G-14 - По распологаемой перегрузке аналогичен Як3 на 400 держит 4, но в отличии от Яка вполне упровляем до 600км/ч Ki84 - При скорости около 380 держит 4 Ла5ФН - Аналогично Ки84 N1K2 - убер на 400 легко держит 5, почти блекаут. PS: Это были не чистые виражи, почти ни один самолет кроме одного убера не мог держать 4G без потери скорости , так что это была спираль вниз на форсаже.
Это ваша фраза показывает насколько внимательно вы её читали Потому как цифра данная там естественно присутствовала с момента появления данной публикации в сети, и год назад я её цитировал вполне: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=136944&postcount=252
ИМХО надо проверить: 1. Як-1 - Автоклимб по скорости. Если меньше 200 - то заваливается вправо. А у него вроде 150 был оптимальным. 2. HURR-II Автоклимб по скорости. Аналогично ЯКу, только заваливается влево. 3. ДБ-3 - что то с 100кг бомбами. Выше 3 км бомбить совершенно невозможно. На 4 км уже 30-40% промахов. А с 6-7 км - 60% мимо летят.Причем интересно мимо уходят - почти все правее и чуть вперед от цели. P.S. Только не надо гворить - учись бомбить. На том же Hе-177 с 7 км, только 5% промахов 50кг (пятидесятикилограмовыми) бомбами !
На дб-3 еще месяца 4 как минимум назад эта фигня была, выше трех км нереально было бомбить... сидел и ждал пока появится b17 b24 Даёшь уже 1.6 на ТА блин, тренироваться негде блин
А вот тебе бы только "наехать" ни чего конструктивного в последних трех спорах ты не сказал Попрошу занести в протокол, Голодников не указал с каким углом пикирования максимальная скорость И-16 была 530км/ч(IAS)
Вы простите из-за собственной невнимательности или дырявой памяти "наехали" на авторов ресурса, сказав что они подтасовыввают втихаря более позднюю инфу в публикацию, и ещё возникаете при этом... Не помню о каких последних трех спорах идёт речь, но сообщение на которые вы отвечали был конструктив - он состоял в том что некоторым ... неплохо научиться признавать собственные ошибки(хотя бы мелкие), вместо того что бы поливать грязью других людей, рассказывая сказки про то, как они за вашей спиной "подменили" интервъю. Обязательно.
Взлетаю сегодня на F4F, подхожу к чужому полю, неожиданно обнаруживаю под собой жучку, она видимо меня тоже заметила, и выпрыгнула с парашютом. Ну для острастки стрельнул в нее 2х12. Так за нее мне маневр килл дали, вот Можно сказать авторитетом задавил
Вот: А цифры в 530км/ч, когда я более года назад читал эту статью, не было. Вам перед авторами ресурса? Было бы не плохо, хотя я и не настаиваю.
Хорошо, соглашусь. Голодников в более поздней статье обронил фразу, что в более ранней беседе он немного ошибся. Из этого я сделал вывод, что было неисключено редактирование материала. Я не считаю дополнение и уточнение материала - ПОДТАСОВКОЙ, и не когда ни кого в ПОДТАСОВКЕ не обвинял. А вообще, каждый думает о других в меру своей испорченности.
Бобби, справедливости ради. Есть такой сайт web.archive.org Там лежат 4 копии того интервью, опубликованного на airforce.ru. Первая датирована 2м декабря 2002. Вот линк . Там сразу было про 530 км/ч.
А я и не спорю с этим. То что у меня плохая память на цифры я хорошо знаю. Просто мне приписали обвинение авторов в подтасовки которого я не делал.
И все таки, что с бомберами, мне любопытно? А конкретно - с Ю-88. Сколько летал на Пе-2, или Моске - все нормально, в меня стреляют, я умираю Но вот уже далеко не в первый раз я вываливаю в Ю-88 весь БК, последнний раз - на Кобре, вдул ей 2х30мм, ~150х12мм, ~400х7.62мм(!) Видимо, поубивал всех ганнеров, точно видел, как отлетел ватор, V-стаб, элерон. Возвращаюсь на базу, наблюдаю как это чудовище продолжает полет в глубь нашей территории. Так и исчезла во мраке - ни кила, ни писи, просто ноль... Может, я глючу? Может ее и небыло вовсе? Пришельцы???
вчера "сбил" Ю-88 над ф12: 1:09:52 -HOST-(Private): you hit 58 12.7mm gun in enemy in this sortie 1:09:52 -HOST-(Private): you hit 21 20mm cannon in enemy in this sortie упало оно оттого, что сорвалось в штопор на малой высоте. Загнал, называется. До этого оно спокойно летало и пыталось сбежать без ватора и т.п.
Да руки у тебя тряслись Каааким ты был, тааким ты остался... (это про Жу) Заходи с 3-4 или 8-9 часов и бей в кабину, иначе этот уфолёт не сбить. Сегодня вон у ф24 один такой улетел, с 30*20 + 100*7, правда, на посадке упал
я без цфуза на 88-й летал... и бомбил. Так что расслабьтесь. Если ее вовремя поставить на автотрим, то можно дооолго лететь. дотянуть до своего поля, а там прыгнуть Типа стрик и все дела.
Вопрос: А что у нас теперь ШВАК стал типа попкорна что ли ? Bf.110 без напряга держат до 20 попаданий ШВАК. Bf.109, Fw.190 - до 20. Иногда до 25 попаданий. Про Ju-88 даже говорить не буду. Приходиться стрелять пока не рассыпется... до 50 попаданий порой требуется... В то же время 12мм пулеметы рулят - 20-40 попаданий отрывают крылья и хвост на ура... Короче - что то не так со ШВАКом....
вчера на ла5фн умер от 1х20 от зенитки, пролетая над ней ПК типа т.е. 20мм снаряд прошел снизу сзади, дошел до кабины и там взорвался..