планы на открытую бету 1.68

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -exec-, Jul 1, 2010.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: планы на открытую бету 1.68

    Биг раскатать, например. Вместе с хмаками, у которых ща дальность стрельбы километр не дотягивает до дистанции появления маркера.

    Кто ж редам виноват, что они не знают возможностей собственной матчасти :).
     
    Last edited: Jul 22, 2010
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: планы на открытую бету 1.68

    Изменения в FHLauncher 1.68 открытая бета
    (могут быть изменения в выпуске 1.68r2)

    Новые самолёты
    Яковлев Як-1 серия 111 (Як-1Б) – развитие Як-1 серия 20

    Kawasaki Ki-45 KAId "Toryu" – японский тяжёлый истребитель-бомбардировщик и перехватчик
    Пока без графики и кабины – использованы Beaufighter и Bf 110 соответственно

    Savoia-Marchetti S.M.79 series II "Sparviero" – итальянский средний бомбардировщик и торпедоносец
    Пока без графики и кабины – использован Ju 52/3m g7e

    Удалённые самолёты
    Як-9Т для Як-1 серия 111 (смотри Як-9Д)
    Fw 190 F-8 для Kawasaki Ki-45 KAId "Toryu" (смотри Fw 190 A-8)
    Hurricane IID для Meteor III

    Новые самолёты как варианты существующих
    Пе-3бис, дальний перехватчик, помещён внутрь Пе-2 серия 179
    Ил-2И, экспериментальный истребитель, помещён внутрь Ил-2 с НС-37
    И-16 Тип 24 помещён внутрь И-16 Тип 29

    ЛТХ
    ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7 – полностью новые внятные ЛТХ
    Теперь Ла строгие, но превосходят соответствующие Яки (кроме ЛаГГ-3 :-D)
    Вираж, 1000м, 75% топливо:
    ЛаГГ-3 22-23 с
    Ла-5 22-23 с
    Ла-5Ф 18.5-19 с
    Ла-5ФН 18.5-19 с
    Ла-7 18-18.5 с
    Взлётный (чрезвычайный) режим:
    ЛаГГ-3 полное время не ограничено, разом 5 мин, охлаждение 5 мин
    Ла-5 полное время 10 минут, разом 5 минут, охлаждение 5 минут
    Ла-5Ф полное время не ограничено, разом 10 минут, охлаждение 20 минут
    Ла-5ФН полное время не ограничено, разом 10 минут, охлаждение 20 минут
    Ла-7 полное время не ограничено, разом 10 минут, охлаждение 20 минут

    Bf 110 G-2 и Bf 110 G-2/R3 (/R4) - установлены внятные ЛТХ

    Beaufighter Mk. IC – полностью новые внятные ЛТХ

    Ил-2 с НС-37 – исправлена заниженная мощность двигателя

    He 177 A-3/R2 – полностью новые внятные ЛТХ. Штопорные характеристики улучшились

    Пе-8 с АМ-35А вып. 1941 заменён на Пе-8 с М-82А вып. 1943 – снижена высотность

    F4U-1D – установлены ЛТХ WB 2.77r3
    F4U-1A – установлены ЛТХ F4U-1D WB 2.77r3 (без форсажа)
    F4U-4 – установлены ЛТХ WB 2.77r3

    Ki-84-I – установлены ЛТХ WB 2.77r3

    N1K1-Jb, N1K2-Ja – снижены нагрузки на управление на всех скоростях

    Bf 109 все – штопорные характеристики уставлены из WB 2.77r3

    Ли-2 – может продолжать полёт на одном двигателе

    P-39D-2-BE – новые внятные ЛТХ

    Fw 190 D-9 – исправлена управляемость по тангажу (таки нашёлся незаметный параметр, отличавший его от A-8)

    Вооружение:
    Все стволы выставлены на d8±0.2 (статичная стрельба на земле)
    Ла-5/5Ф/5ФН/7 добавлена лёгкая загрузка в 40 выстрелов на ствол
    Як-9Т помещён внутрь Як-9Д
    Як-1Б ПВО, облегчённый для ПВО, помещён внутрь Як-1 серия 111
    Bf 110 G-2/R3/M1, Bf 110 G-2/M1/M3, Bf 110 G-2/M1/M5, усиленные перехватчики, помещены внутрь Bf 110 G-2/R3 (/R4)
    Ил-2 полевая модификация со стрелком, помещена внутрь Ил-2 вып. 1941
    Fw 190 F-8 помещён внутрь Fw 190 A-8
    Beaufighter Mk. IC получил на вооружение торпеду
    Як-1 серия 20 бомбы ограничены до ФАБ-50
    ЛаГГ-3 серия 11 ракеты повышены до РС-132, бомбы ограничены до ФАБ-50
    C.202 series I – ранняя, менее вооруженная серия, помещён внутрь C.202 series VII
    C.205V series I – ранняя, менее вооружённая серия, помещён внутрь C.205V series III
    Ju 52/3m – расширены сектора стрелков, установлен MG 131
    Ли-2 – установлен УБ

    Кабины:
    Обновлена кабина Ju 52/3m для S.M.79
    Обновлена кабина Ил-4
    Новая кабина Пе-8 из кабины Ил-4
    Новая кабина Beaufighter
    Новая кабина ЛаГГ-3/Ла-5
    Для Ли-2 установлена кабина B-17
    Для ЛаГГ-3, Ла-5 установлена кабина Як-1 вместо P-40

    Разное
    Исправлены разные опечатки

    Планы на FHLauncher 1.682
    Spitfire – проверить реалистичность ЛТХ линейки (предполагается заниженная скорость)
    N1K-J – проверить реалистичность ЛТХ линейки (общее поведение)
     
  3. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    2,270
    Location:
    Birusinsk
    Re: планы на открытую бету 1.68

    любим наступать на грабли? хотя если уберность отто урежете фиг с ним.

    не заметил темпеста в списке
     
  4. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Re: планы на открытую бету 1.68

    А что с ним?
    Коротко, информативно, по существу. На что жалуемся?
     
  5. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: планы на открытую бету 1.68

    тем что 2х7+12мм хуже чем 1х12мм:D
     
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Re: планы на открытую бету 1.68

    (ковыряя пальцем в ладошке) - а мы на Ли-2 курсовой ШКАС поставили...
    Чисто символически, ибо было. 350 патронов на ствол...

    И забыл (спать хочу) - я уже говорил - в слотах труповозок по _четыре_ варианта аппаратов. И с мелким калибром и с крупным. Ну Жу-52 варианты с разными секторами обстрела, в том числе и с такими, где бортовые пулеметы берут вперед. не на 90 градусов конечно, но дав педаль - можно подставить атакующего коня под очередь.
     
    Last edited: Aug 6, 2010
  7. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: планы на открытую бету 1.68

    а че.. намано . помнится я на пешке кишку завалил курсовыми , помойму Сидха был (хотя мож и ошибаюсь:) ) , как он крутился .... но непомогло:)
    а drink намекает что настройки отто в ли черезчур "крутые" :) типа "зарэзать" надо если 12мм постаили:)
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    Re: планы на открытую бету 1.68

    дык...ты с превышения был, а я в климбе. :dura:
    помню кто то из турок не став ждать когда запилят ему двери на ХЕ-177 решил сам атаковать пару спитов. один сбит. второй задичился. я пока взлетал. хе-177 свалил.
     
  9. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: планы на открытую бету 1.68

    дык.. так яж не с первого захода завалил , мы еще и покрутились немного :)
     
  10. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    2,270
    Location:
    Birusinsk
    Re: планы на открытую бету 1.68

    возможно ли оживить отто у ме410 если нет то уберите их нафиг
     
  11. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: планы на открытую бету 1.68

    Еще такой момент: почему у нас И-153 делает вираж с полным баком примерно за 13-13,5 секунд, а Ки-27 аж за 15? Должно быть примерно одинаково судя по имеющимся данным. Стоит улучшить вираж Ки-27.
     
  12. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,166
    Re: планы на открытую бету 1.68

    Ки27 моноплан. Кстати, крутился я на нём как-то с чайками, и не отвались у меня крыло от перегрузки ещё бы неизвестно что получилось :dura: :)
     
  13. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: планы на открытую бету 1.68

    Нагрузка на крыло у Ки с чайкой практически одинаковая, при равной суммарной площади одно длинное крыло разовьет большую подъемную силу, чем полтора коротких и то, что Ки-27 - моноплан, ей только в плюс, в том числе в вираже.
    Профиль у чайки Clark-YH, у ки-27 какой-то хитрый, видимо местного разлива, 16% у корня 8% на конце. В общем тут с обеих сторон ничего выдающегося и могущего сыграть большую роль.
     
    Last edited: Aug 8, 2010
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Re: планы на открытую бету 1.68

    Не буду я с Ки-27 разбиратся. Во всяком случае сейчас. Потом - может быть, если его вообще не выкинут нахрен.
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: планы на открытую бету 1.68

    В клиенте настраиваются только отдельно ФМ самолетов или есть какие-то общие настраиваемые параметры физического движка, доступные для манипуляции через лончер?
    Я это вот к чему, недавно полетал на F4u и Ki-84 "образца вб 2.77", ну и потом на остальных самолетах. Несмотря на то, что учился летать офлайн я еще на голой ВБ2.77, был изрядно удивлен тем, насколько, однако, управляемость там отличается от того, что есть сейчас, безотносительно ЛТХ конкретных моделей, именно в целом управляемость всех самолетов. Такое ощущение, что это просто другая игра с другой физикой. И, я хз, что на самом деле реалистичней, но по личным субъективным впечатлениям физика действующего лончера воспринимается после этого как нечто упрощенное, и некоторое движение "в ту сторону" можно только приветствовать.
    В чем вопрос, просто любопытно: Ки и корсар будут летать так, как они летают сейчас, если запустить ВБ напрямую без ФХ лончера, а все остальные (кроме упомянутых изменений) — как сейчас в 1.67, или ждать новой старой управляемости, наложенной на имеющиеся ЛТХ, и для всего остального?
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: планы на открытую бету 1.68

    это зависит именно от тебя. :)
    я бы выкинул обоих - и 27 и 153.
    но так как люди не хотят убирать 153, то нужно что-то в противовес для него.
    что именно?
    если 27-му инженерная карма не даст дуэлиться со 153, то вероятно надо обратить взор на цр42 или а5м4.
    имхо так.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: планы на открытую бету 1.68

    чистый вб читает misc.bin
    наш вб читает misc.fh
    как я обнаружил сервер может добавить speedlimit и glimit как для повреждённого пепелаца, так и новенького.
     
  18. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Re: планы на открытую бету 1.68

    Ки - да. Корсар - точно нет. У него по тангажу полный атас творится.
     
  19. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: планы на открытую бету 1.68

    У Ки-27 просто необоснованно урезан вираж, так что для противодействия И-153 в маневре на равных нет необходимости добавлять новые самолеты. Особенно убогий ср.42, вот он уже намного превосходит и Ки и чайку в нагрузке на крыло и в нагрузке на мощность. Сделать его сравнимым с ними по маневренности можно только из жалости. При этом на актуальных для этой компании высотах он сливает чайке и в скорости :).
    С другой стороны, просто забить на них всех, оставить как есть и потратить время на что-нибудь еще, тоже неплохой вариант.

    Мнэээ... т.е. Ки-84 и Ф4у все-таки не будут во всем копией самих себя из ВБ.2.77, запущенной без ФХлончера?
     
  20. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: планы на открытую бету 1.68

    Хмм, будет интересно, самолеты из ВБ2.77 настолько отличаются по своей управляемости от самолетов из 1.67, что так даже сходу и не пойму убер это получится или полное угребище. Мне и Ки и корсар из оригинальных птиц очень понравились, но теперь мне на их фоне перестает нравиться вообще физика поздних лончеров :(. То, что касается потерь энергии в маневре, управляемости на низких скоростях, сваливания и т.п.
    Нельзя какнить вернуть из оригинала побольше? :)