Re: планы на открытую бету 1.68 Биг раскатать, например. Вместе с хмаками, у которых ща дальность стрельбы километр не дотягивает до дистанции появления маркера. Кто ж редам виноват, что они не знают возможностей собственной матчасти .
Re: планы на открытую бету 1.68 Изменения в FHLauncher 1.68 открытая бета (могут быть изменения в выпуске 1.68r2) Новые самолёты Яковлев Як-1 серия 111 (Як-1Б) – развитие Як-1 серия 20 Kawasaki Ki-45 KAId "Toryu" – японский тяжёлый истребитель-бомбардировщик и перехватчик Пока без графики и кабины – использованы Beaufighter и Bf 110 соответственно Savoia-Marchetti S.M.79 series II "Sparviero" – итальянский средний бомбардировщик и торпедоносец Пока без графики и кабины – использован Ju 52/3m g7e Удалённые самолёты Як-9Т для Як-1 серия 111 (смотри Як-9Д) Fw 190 F-8 для Kawasaki Ki-45 KAId "Toryu" (смотри Fw 190 A-8) Hurricane IID для Meteor III Новые самолёты как варианты существующих Пе-3бис, дальний перехватчик, помещён внутрь Пе-2 серия 179 Ил-2И, экспериментальный истребитель, помещён внутрь Ил-2 с НС-37 И-16 Тип 24 помещён внутрь И-16 Тип 29 ЛТХ ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7 – полностью новые внятные ЛТХ Теперь Ла строгие, но превосходят соответствующие Яки (кроме ЛаГГ-3 :-D) Вираж, 1000м, 75% топливо: ЛаГГ-3 22-23 с Ла-5 22-23 с Ла-5Ф 18.5-19 с Ла-5ФН 18.5-19 с Ла-7 18-18.5 с Взлётный (чрезвычайный) режим: ЛаГГ-3 полное время не ограничено, разом 5 мин, охлаждение 5 мин Ла-5 полное время 10 минут, разом 5 минут, охлаждение 5 минут Ла-5Ф полное время не ограничено, разом 10 минут, охлаждение 20 минут Ла-5ФН полное время не ограничено, разом 10 минут, охлаждение 20 минут Ла-7 полное время не ограничено, разом 10 минут, охлаждение 20 минут Bf 110 G-2 и Bf 110 G-2/R3 (/R4) - установлены внятные ЛТХ Beaufighter Mk. IC – полностью новые внятные ЛТХ Ил-2 с НС-37 – исправлена заниженная мощность двигателя He 177 A-3/R2 – полностью новые внятные ЛТХ. Штопорные характеристики улучшились Пе-8 с АМ-35А вып. 1941 заменён на Пе-8 с М-82А вып. 1943 – снижена высотность F4U-1D – установлены ЛТХ WB 2.77r3 F4U-1A – установлены ЛТХ F4U-1D WB 2.77r3 (без форсажа) F4U-4 – установлены ЛТХ WB 2.77r3 Ki-84-I – установлены ЛТХ WB 2.77r3 N1K1-Jb, N1K2-Ja – снижены нагрузки на управление на всех скоростях Bf 109 все – штопорные характеристики уставлены из WB 2.77r3 Ли-2 – может продолжать полёт на одном двигателе P-39D-2-BE – новые внятные ЛТХ Fw 190 D-9 – исправлена управляемость по тангажу (таки нашёлся незаметный параметр, отличавший его от A-8) Вооружение: Все стволы выставлены на d8±0.2 (статичная стрельба на земле) Ла-5/5Ф/5ФН/7 добавлена лёгкая загрузка в 40 выстрелов на ствол Як-9Т помещён внутрь Як-9Д Як-1Б ПВО, облегчённый для ПВО, помещён внутрь Як-1 серия 111 Bf 110 G-2/R3/M1, Bf 110 G-2/M1/M3, Bf 110 G-2/M1/M5, усиленные перехватчики, помещены внутрь Bf 110 G-2/R3 (/R4) Ил-2 полевая модификация со стрелком, помещена внутрь Ил-2 вып. 1941 Fw 190 F-8 помещён внутрь Fw 190 A-8 Beaufighter Mk. IC получил на вооружение торпеду Як-1 серия 20 бомбы ограничены до ФАБ-50 ЛаГГ-3 серия 11 ракеты повышены до РС-132, бомбы ограничены до ФАБ-50 C.202 series I – ранняя, менее вооруженная серия, помещён внутрь C.202 series VII C.205V series I – ранняя, менее вооружённая серия, помещён внутрь C.205V series III Ju 52/3m – расширены сектора стрелков, установлен MG 131 Ли-2 – установлен УБ Кабины: Обновлена кабина Ju 52/3m для S.M.79 Обновлена кабина Ил-4 Новая кабина Пе-8 из кабины Ил-4 Новая кабина Beaufighter Новая кабина ЛаГГ-3/Ла-5 Для Ли-2 установлена кабина B-17 Для ЛаГГ-3, Ла-5 установлена кабина Як-1 вместо P-40 Разное Исправлены разные опечатки Планы на FHLauncher 1.682 Spitfire – проверить реалистичность ЛТХ линейки (предполагается заниженная скорость) N1K-J – проверить реалистичность ЛТХ линейки (общее поведение)
Re: планы на открытую бету 1.68 любим наступать на грабли? хотя если уберность отто урежете фиг с ним. не заметил темпеста в списке
Re: планы на открытую бету 1.68 (ковыряя пальцем в ладошке) - а мы на Ли-2 курсовой ШКАС поставили... Чисто символически, ибо было. 350 патронов на ствол... И забыл (спать хочу) - я уже говорил - в слотах труповозок по _четыре_ варианта аппаратов. И с мелким калибром и с крупным. Ну Жу-52 варианты с разными секторами обстрела, в том числе и с такими, где бортовые пулеметы берут вперед. не на 90 градусов конечно, но дав педаль - можно подставить атакующего коня под очередь.
Re: планы на открытую бету 1.68 а че.. намано . помнится я на пешке кишку завалил курсовыми , помойму Сидха был (хотя мож и ошибаюсь ) , как он крутился .... но непомогло а drink намекает что настройки отто в ли черезчур "крутые" типа "зарэзать" надо если 12мм постаили
Re: планы на открытую бету 1.68 дык...ты с превышения был, а я в климбе. помню кто то из турок не став ждать когда запилят ему двери на ХЕ-177 решил сам атаковать пару спитов. один сбит. второй задичился. я пока взлетал. хе-177 свалил.
Re: планы на открытую бету 1.68 дык.. так яж не с первого захода завалил , мы еще и покрутились немного
Re: планы на открытую бету 1.68 Еще такой момент: почему у нас И-153 делает вираж с полным баком примерно за 13-13,5 секунд, а Ки-27 аж за 15? Должно быть примерно одинаково судя по имеющимся данным. Стоит улучшить вираж Ки-27.
Re: планы на открытую бету 1.68 Ки27 моноплан. Кстати, крутился я на нём как-то с чайками, и не отвались у меня крыло от перегрузки ещё бы неизвестно что получилось
Re: планы на открытую бету 1.68 Нагрузка на крыло у Ки с чайкой практически одинаковая, при равной суммарной площади одно длинное крыло разовьет большую подъемную силу, чем полтора коротких и то, что Ки-27 - моноплан, ей только в плюс, в том числе в вираже. Профиль у чайки Clark-YH, у ки-27 какой-то хитрый, видимо местного разлива, 16% у корня 8% на конце. В общем тут с обеих сторон ничего выдающегося и могущего сыграть большую роль.
Re: планы на открытую бету 1.68 Не буду я с Ки-27 разбиратся. Во всяком случае сейчас. Потом - может быть, если его вообще не выкинут нахрен.
Re: планы на открытую бету 1.68 В клиенте настраиваются только отдельно ФМ самолетов или есть какие-то общие настраиваемые параметры физического движка, доступные для манипуляции через лончер? Я это вот к чему, недавно полетал на F4u и Ki-84 "образца вб 2.77", ну и потом на остальных самолетах. Несмотря на то, что учился летать офлайн я еще на голой ВБ2.77, был изрядно удивлен тем, насколько, однако, управляемость там отличается от того, что есть сейчас, безотносительно ЛТХ конкретных моделей, именно в целом управляемость всех самолетов. Такое ощущение, что это просто другая игра с другой физикой. И, я хз, что на самом деле реалистичней, но по личным субъективным впечатлениям физика действующего лончера воспринимается после этого как нечто упрощенное, и некоторое движение "в ту сторону" можно только приветствовать. В чем вопрос, просто любопытно: Ки и корсар будут летать так, как они летают сейчас, если запустить ВБ напрямую без ФХ лончера, а все остальные (кроме упомянутых изменений) — как сейчас в 1.67, или ждать новой старой управляемости, наложенной на имеющиеся ЛТХ, и для всего остального?
Re: планы на открытую бету 1.68 это зависит именно от тебя. я бы выкинул обоих - и 27 и 153. но так как люди не хотят убирать 153, то нужно что-то в противовес для него. что именно? если 27-му инженерная карма не даст дуэлиться со 153, то вероятно надо обратить взор на цр42 или а5м4. имхо так.
Re: планы на открытую бету 1.68 чистый вб читает misc.bin наш вб читает misc.fh как я обнаружил сервер может добавить speedlimit и glimit как для повреждённого пепелаца, так и новенького.
Re: планы на открытую бету 1.68 У Ки-27 просто необоснованно урезан вираж, так что для противодействия И-153 в маневре на равных нет необходимости добавлять новые самолеты. Особенно убогий ср.42, вот он уже намного превосходит и Ки и чайку в нагрузке на крыло и в нагрузке на мощность. Сделать его сравнимым с ними по маневренности можно только из жалости. При этом на актуальных для этой компании высотах он сливает чайке и в скорости . С другой стороны, просто забить на них всех, оставить как есть и потратить время на что-нибудь еще, тоже неплохой вариант. Мнэээ... т.е. Ки-84 и Ф4у все-таки не будут во всем копией самих себя из ВБ.2.77, запущенной без ФХлончера?
Re: планы на открытую бету 1.68 Хмм, будет интересно, самолеты из ВБ2.77 настолько отличаются по своей управляемости от самолетов из 1.67, что так даже сходу и не пойму убер это получится или полное угребище. Мне и Ки и корсар из оригинальных птиц очень понравились, но теперь мне на их фоне перестает нравиться вообще физика поздних лончеров . То, что касается потерь энергии в маневре, управляемости на низких скоростях, сваливания и т.п. Нельзя какнить вернуть из оригинала побольше?