У меня (дора) тоже была беда что пикирую на лавку, она делает вираже и держится на хвосте у меня уходящего вверх, в вираж за ней даже и не пытался идти, сразу вверх. Причем лавка не ушла за пределы д15. Еще вчера пробовал виражить за лавками на доре описав полукруг Ла уходит от меня с д2 на ~д7-д8 ПС: вчера над Ф37 такая бойня была, кроме лавок ничего не летает, пару мустангов только встретит (или это один и тот же был) Столько лавок во время войны не строили ПС2: на доре домой привез 25х20мм от Ла7
С удовольствием полетаю с тобой на ТА, если мой уровень тебя устроит Понятно что ты меня по любому собъёшь, но мне это будет интересно В аську к тебе стукнусь
А Як-3 стал хуже? Надеюсь что нет.. это ж мой любимый крафт Вчера не утерпел, вылез за редов децел полетать на la7.. а то думаю опять из рпс уберут, так и не увижу что это такое.. Ну что... Климб весьма изюмительный.. скорость в левеле приличная.. в дайве чуть похуже чем 190.. имхо компресит раньше.. вираж... имхо не хуже чем у яка-3 (!).. то бишь если сравнивать с яком-3, то ла7 типа круче.. по крайней мере ниже 3 км.. оружие и в сравнение не идет.. на яке надо быть крутым чтобы из 1x20 замочить хорошего кона.. а на лавке можно забросать К баллистике снарядов правда не приноровился пока.. как-то они странно летят Но вообще имхо уберная тачка.. Летаю на 109g14 light.. лавка в вираже нормально уходит.. после некоторой взаимной потери энергии она выравнивается и уходит в левеле.. то бишь на 109 ее просто НЕ ДОСТАТЬ Не летал на 109k4 может он сейчас лучше.. Сейчас вообще не знаешь чего ожидать от любого самолета и как он себя поведет.. Я сейчас на 109g14L не то что f6f5, а уже f4u (!) на 6 зайти не могу.. маневрит зараза только так.. Учусь летать на 190.. как не странно на них сейчас проще выжить Раньше был лучший самолет 109g14L, сейчас от него толку гораздо меньше имхо. Вообще летать за голдов это мясо... Меня сейчас мочат все кому не лень. Профи, чайники, домохозяйки.. Просто все.. и я нихрена не могу сделать.. и убить-то никого не удается.. все сваливают На яках сейчас практически никого не вижу.. Летают на спитах.. Спит 14 с дорами в скорости уже соревнуется.. спит 9 как говорят зеку перевираживает.. не спит 5, а спит 9.. + 2 хиспана.. ну и лавки с лозунгом "нас не догонят".. А яки.. которые были лучшими сейчас видимо вообще не катят.. Не знаю как дальше пойдет.. но до выхода 1.60 было лучше в плане сбалансированности имхо... сейчас голды сливают весьма круто.. Я следующие 2 тода за редов... могу радоваться.. тем кто за голдов, сочувствую.. Да.. ки61 осталась бумажной как и раньше, но при этом стала ещё и бревном.. вчера фоня по этому поводу ругался и я его понимаю
Не знаю. Теперь Ла-7 это что-то вроде редовского Ме-262. Над Ф-37 была масса совершенно левого народа, которого я раньше в глаза не видел - все на Ла-7 и гибли пачками. ЗЫ На 109К я Ла-7 таки дожал в вираже. Ее правда сбили другие сочувствовашие . ЗЗЫ Вывод - слишком много лавок...
По поводу Ла-7 vs Fw.190D9. Вчера крутился с -alx- достал его минут через 10, но только из за его ошибок и то что топлива у меня уже было мало... Домой приду - выложу трек (если сохранился...) Ощущения: мдааа... в левеле скорости одинаковые (на 1 км примерно). В пологом дайве (с 4 км - Ла-7) уходит. Медлеенно, но уходит... В маневренном бою - на косых петлях равны. Мне повезло в том, что топлива мало было- только за счет этого и достал Ла... В вираже - "дора" сливает на втором круге. Аксель вроде одинаковый... Ну вот такие впечатления.
Пока сделано: ла5фн - чуть чуть ухудшен климб и аксель. Як3 переделан. Климб и автоклиб. Рома хочет 109k4 покрутить на предмет убрать компрессию. Сейчас бета тестеры снимают климб со всех самолетов -подождем результатов. Сначало нужно ТОД подождать,посмотреть что вылезет. Потом править.
Да куда его опускать, если он хуже положенного для серийного самолета. Для эталона вообще на минуту почти больше и то небось на форсаже тестерами померян!!! Лучше в инженерном объясните как при заявленной начальной скороподъемности 24,5 м/сек 109К4 набирает 5000м за 3 минуты. Привет Баджеру и его стараниям. 184 км/ч это минимальная скорость горизонтального полета, нормально. Но кто сказал, что он валится на крыло при этой скорости. Где такие данные. В "Инструкции" он парашютирует на скорости 180км/ч и надо еще заставить его свалиться в штопор.
Никак. Просто у нас набор высоты сделан согласно мифам о 109К, а не фактическим данным. Пышнову, "Самолётостроению", РЛЭ, Степанцу. Я тут не при чём. Я не знаю кто это сказал. Я даже не знаю что он там куда-то валиться. И даже если валиться - кто сказал что у нас все самолёты сделаны идеально? У вас есть конструктивные предложения по исправлению? Или это просто "хочу что бы всё было идеально"
Ага. Не, такого в перечисленных источниках не наблюдается. Если бы знал как сделать и почему, сделал бы предложение. А так только на уровне хотелок. Хотя 190 гораздо устойчивие, мне кажется.
Скорости виража 350 км/ч не наблюдаеться в данных исчтониках? Вы уверены? Ну так и высказывайтесь на уровен хотелок, без наездов на людей который никакого отношения к вашим проблемам не имеют.