пошел нах такой "баланс"... или ФХ=Ил2?

Discussion in 'Complaint book' started by Smoker, Jun 16, 2004.

  1. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,636
    Location:
    Russia
    У меня (дора) тоже была беда что пикирую на лавку, она делает вираже и держится на хвосте у меня уходящего вверх, в вираж за ней даже и не пытался идти, сразу вверх. Причем лавка не ушла за пределы д15. Еще вчера пробовал виражить за лавками на доре :) описав полукруг Ла уходит от меня с д2 на ~д7-д8 :)
    ПС: вчера над Ф37 такая бойня была, кроме лавок ничего не летает, пару мустангов только встретит (или это один и тот же был:)) Столько лавок во время войны не строили :)
    ПС2: на доре домой привез 25х20мм от Ла7 :)
     
  2. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
    С удовольствием полетаю с тобой на ТА, если мой уровень тебя устроит :) Понятно что ты меня по любому собъёшь, но мне это будет интересно :) В аську к тебе стукнусь
     
  3. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
    А Як-3 стал хуже? Надеюсь что нет.. это ж мой любимый крафт ;) Вчера не утерпел, вылез за редов децел полетать на la7.. а то думаю опять из рпс уберут, так и не увижу что это такое.. Ну что... Климб весьма изюмительный.. скорость в левеле приличная.. в дайве чуть похуже чем 190.. имхо компресит раньше.. вираж... имхо не хуже чем у яка-3 (!).. то бишь если сравнивать с яком-3, то ла7 типа круче.. по крайней мере ниже 3 км.. оружие и в сравнение не идет.. на яке надо быть крутым чтобы из 1x20 замочить хорошего кона.. а на лавке можно забросать :) К баллистике снарядов правда не приноровился пока.. как-то они странно летят ;) Но вообще имхо уберная тачка..

    Летаю на 109g14 light.. лавка в вираже нормально уходит.. после некоторой взаимной потери энергии она выравнивается и уходит в левеле.. то бишь на 109 ее просто НЕ ДОСТАТЬ :) Не летал на 109k4 может он сейчас лучше.. Сейчас вообще не знаешь чего ожидать от любого самолета и как он себя поведет.. Я сейчас на 109g14L не то что f6f5, а уже f4u (!) на 6 зайти не могу.. маневрит зараза только так..

    Учусь летать на 190.. как не странно на них сейчас проще выжить ;)
    Раньше был лучший самолет 109g14L, сейчас от него толку гораздо меньше имхо.

    Вообще летать за голдов это мясо... Меня сейчас мочат все кому не лень. Профи, чайники, домохозяйки.. Просто все.. и я нихрена не могу сделать.. и убить-то никого не удается.. все сваливают :)

    На яках сейчас практически никого не вижу.. Летают на спитах.. Спит 14 с дорами в скорости уже соревнуется.. спит 9 как говорят зеку перевираживает.. не спит 5, а спит 9.. + 2 хиспана.. ну и лавки с лозунгом "нас не догонят".. А яки.. которые были лучшими сейчас видимо вообще не катят..

    Не знаю как дальше пойдет.. но до выхода 1.60 было лучше в плане сбалансированности имхо... сейчас голды сливают весьма круто.. Я следующие 2 тода за редов... могу радоваться.. тем кто за голдов, сочувствую..

    Да.. ки61 осталась бумажной как и раньше, но при этом стала ещё и бревном.. вчера фоня по этому поводу ругался и я его понимаю :)
     
  4. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Не знаю. Теперь Ла-7 это что-то вроде редовского Ме-262. Над Ф-37 была масса совершенно левого народа, которого я раньше в глаза не видел - все на Ла-7 и гибли пачками.

    ЗЫ На 109К я Ла-7 таки дожал в вираже. Ее правда сбили другие сочувствовашие :D.

    ЗЗЫ Вывод - слишком много лавок...
     
  5. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Соскучились люди, это пройдёт.
     
  6. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    По поводу Ла-7 vs Fw.190D9.
    Вчера крутился с -alx- достал его минут через 10, но только из за его ошибок и то что топлива у меня уже было мало...
    Домой приду - выложу трек (если сохранился...)

    Ощущения: мдааа...
    в левеле скорости одинаковые (на 1 км примерно). В пологом дайве (с 4 км - Ла-7) уходит. Медлеенно, но уходит...
    В маневренном бою - на косых петлях равны. Мне повезло в том, что топлива мало было- только за счет этого и достал Ла...
    В вираже - "дора" сливает на втором круге.
    Аксель вроде одинаковый...

    Ну вот такие впечатления.
     
  7. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Есть уверенность,что с начала ТОДА до появления ЛА5ФН придется сочувствовать голдам? ;)
     
  8. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Кстати, bw, если не тайна - какие самолеты в 1.61 будут изменены и куда ?
     
  9. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Пока сделано:
    ла5фн - чуть чуть ухудшен климб и аксель.
    Як3 переделан. Климб и автоклиб.
    Рома хочет 109k4 покрутить на предмет убрать компрессию.
    Сейчас бета тестеры снимают климб со всех самолетов -подождем результатов.

    Сначало нужно ТОД подождать,посмотреть что вылезет.
    Потом править.
     
  10. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Шадовцы и 72-я просят опустить редовскую технику. Куда мир катится %)
     
  11. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Слава яйцам

    Это правильно
     
  12. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    bzdems - не опустить, а выдавать лавки только по талонам. Ясен пень, в первую очередь ШАДу :D.
     
  13. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Да куда его опускать, если он хуже положенного для серийного самолета. Для эталона вообще на минуту почти больше и то небось на форсаже тестерами померян!!!
    Лучше в инженерном объясните как при заявленной начальной скороподъемности 24,5 м/сек 109К4 набирает 5000м за 3 минуты.
    Привет Баджеру и его стараниям. 184 км/ч это минимальная скорость горизонтального полета, нормально. Но кто сказал, что он валится на крыло при этой скорости. Где такие данные. В "Инструкции" он парашютирует на скорости 180км/ч и надо еще заставить его свалиться в штопор.
     
  14. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Никак. Просто у нас набор высоты сделан согласно мифам о 109К, а не фактическим данным.


    Пышнову, "Самолётостроению", РЛЭ, Степанцу. Я тут не при чём.


    Я не знаю кто это сказал. Я даже не знаю что он там куда-то валиться. И даже если валиться - кто сказал что у нас все самолёты сделаны идеально?


    У вас есть конструктивные предложения по исправлению? :) Или это просто "хочу что бы всё было идеально" :D
     
  15. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Ага.




    Не, такого в перечисленных источниках не наблюдается. :)




    Если бы знал как сделать и почему, сделал бы предложение. А так только на уровне хотелок. Хотя 190 гораздо устойчивие, мне кажется.
     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Скорости виража 350 км/ч не наблюдаеться в данных исчтониках? Вы уверены? ;)



    Ну так и высказывайтесь на уровен хотелок, без наездов на людей который никакого отношения к вашим проблемам не имеют.
     
  17. gmoorick

    gmoorick Well-Known Member

    Joined:
    Aug 22, 2002
    Messages:
    117
    НЕТ не просим !
    Руки прочь от редов!
    Лучше ки44 поправьте :)
    Нам этот тод только отмучиться осталось.
     
    Last edited: Jun 17, 2004
  18. zxszxs

    zxszxs Banned

    Joined:
    Aug 23, 2001
    Messages:
    705
    Location:
    St.Petersburg
    а и действительно. что этот тред в complaint book делает?
     
  19. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,371
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Наверное ББ из отпуска вернулся и решил свой раздел форума обновить :D
     
  20. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    руки прочь от лавки !! :turret: :turret: