У нас на Запорожце 968А тормозной трубопровод металлический. Дюраль что-ли, не помню. Так вот. За двадцать лет металл потерял свои характеристики и выкрошился в месте подхода к рабочему цилиндру. В результате в систему пошёл воздух и отец на светофоре собрал две тачки. Слава Богу — без пострадавших. Так что, тормозную — нахрен поменять на новую и проверить.
Слава Богу перекрестков тут мало. Светофор один и тот в райцентре... не... нету и там Тормоза делать буду по-любому. Напрягает замеченная вещь: задняя правая сторона (ориентировался по колесу, как оно в колесной арке расположено) выглядит выше, чем задняя левая... воооотъ
возможны варианты. 1. Просел и закис амортизатор. 2. Сдохли рессоры стороны, возможно лопнул коренной. 3. сдох кузов в месте крепления подвески.
Мамали, выкинь это говно. Убьешься же. У меня во дворе пацаны восстанавливают 412 того же возраста и гаражного хранения. Там на выброс всё идет. Они уже денег потратили на вполне бегающую нексию и конца не видно.
Мндамн... Вскрытие показало, что сердце бьется, но тормозов нет в принципе. Вариант возиться с ним - до конца лета одними руками... если еще запчастей хватит (валяется куча хлама от ИЖ-комби, который догнивает на заднем дворе... Иэххх... 12 000 руб. со всем доп. хламом (есть даже крыло переднее левое...)
Лёш, а чего по тормозам нужно? Трубки, цилиндры? Что именно? Пошукать в гараже и найти однозначно новые з/ч не сложно.
Угу. Ладн... пока прицениваюсь. Попробую его поднять на чурбаки, посмотрю что там, может Батя просто вытащил колпачки и слил все... а может... ХЗ - посмотрю. Но теперь надо снимать морду - Ваня когда отворачивал болт, которым "Гена" крепится на натяжке ремня свернул гайку так, что она тупо улетела сама. Теперь надо: поддомкратить и поставить на пеньки машину, снять решетку, радиатор, отвернуть и вынуть "Гену", попытаться вынуть из него сломанный болт. Поставить все это на место...
ну что-б гену снять машинку на чушки ставить вроде не надо. Он кажись натягивается ломиком по направляющей, а потом крепится на этой направляющей этим самым болтом. Если сам гена болтается нормально, то никаких проблем быть не должно. Тормоза - тоже дело не хитрое. Три-четыре трубки, суппорта и главный цилиндр. Под пиво и шашлык делается с другом за выходные. больше денег на пиво портатишь А по поводу продажи я-б не торопился. Выгадаешь ты с продажи - мелочи, а средства передвижения лишишься. Зайди на форум москвичеводов, поспрашивай, глядишь две трети запчастей народ тебе просто так отдаст, ибо у всех гаражи завалены.
Джа, в Москвиче снять/поставить Гену занятие нетривиальное Посмотрел в магазине трубки по кругу вроде бы 300 руб. Гена: Новый - 4000 руб., перемотанный - 1500 руб. Как конструктор Лего и от неча делать можно заниматься, как вложение сомнительно. Задние покрышки лысые в ноль (ну наполовину повдоль). Что вот делать с дверями на батином Соболе? Изнутри по нижнему краю поперла ржа Что это за зверь - Мовиль и как им обрабатывать поверхности? Надо ли перед обработкой мовилем убирать ржу или можно поверху?
Мовиль - это мастика, годная к нанесению механизированным способом. Можно и вручную мазать. Предохраняет от коррозии и притормаживает уже появившуюся.
Т.е. если ржа прёт изнутри, то уже не поможет? Или если ее на ржавчину нанести, то она ее хоть приостановит?
Лохмотья ржавчины лучше счистить достаточно жесткой железной щеткой, если нет возможности шлифмашинкой, а оставшееся протравить цинкарем. А сверху уже отмовилить. Так менее проблемно будет.
Как вложение конечно потянуть будет трудно, но как поповозка - может и сработать. А что за батин Соболь и что с его дверями? Сфоткай.
Буду в деревне - сфоткаю. Ща работу ищу в городе, бо в нашем районе для мну работы нету, не нужны там ни админы, ни дизайнеры.
Ты про Соболя скажи. Там права С категории не нужны ведь. Он у тебя кузовной или с какой другой приблудой? Может на нем и работать? У нас водила со своим машином тысяч 40 в месяц иметь будет стабильно...