про Lockon

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Mar 30, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,834
    про Lockon

    локоноводы! проконсультируйте. Чо то рылся в тырнете. Толком про онлайновые бои мало написано. Подсел я на РАФе летать. Последние пару дней на сервере человек до 30 доходило. Штурмовщик из меня как в ВБ так и в Локоне никакой. Поэтому тему штурмовки трогать не будем:shuffle:
    Есть миссии где приходится юзать МИГ-29А.Все СУ-27 заняты . Вроде бы шустрый агрегат. Но меня смущает, что при лобовой атаке он сливает по полной практически всем видам вражеским крафтам. Даже СУ-25 успевает стрельнуть на встречных курсах ибо первая ракета Р-73 в него часто не попадает, а при стрельбе второй я уже нахожусь в зоне пуска Р-60М, от которой сложно убежать и отмахаццо ловушками.
    Обычно удается сбить лишь в случае потери противником скорости при маневре либо при стрельбе в жопу прямолетящего врага. Еще вот Р-27 настолько убогая ракета, то просто не удается залелеть в зону пуска. Обычно мне в лоб прилетает быстрее. Оптический локатор тоже не всегда помогает. Он годится только для безнаказанного растрела штурмовиков либо откровенно уснувших вирпилов. Внимание вопрос: Как юзать МИГ-29А хотя бы на равных супротив СУ-27, МИГ-29С? Про Ф-15 вообще боюсь спрашивать. Ни разу не видел его даже на локаторе. Хотя АИМ-120 прилетала в меня регулярно.
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Re: про Lockon

    Ну, как-бы это сказать в двух словах... ;)
    МиГ-29А - отличная машина, но по нынешним стандартам оснащена устаревшим вооружением и слабеньким радаром. Средства РЭБ отсутствуют. Однако, как ты сам заметил, его скоростные и пилотажные характеристики остаются довольно высокими. Таким образом, представь себе, что ты - на Спит-5, а вокруг тебя все носятся на Карлах и Мустангах :joystick:
    Надо уметь уходить от атак противника с дальних дистанций, пролазить в ближний бой и мочить в упор :turret: Р-27Р отличная всеракурсная ракета, от которой очень сложно уйти, если она пущена с дистанции менее 10 км. Правда, обычно народ пытается ее использовать с предельных дистанций, едва только загорается "ПР", а это - не для воздушного боя. Так можно только старые прямолетящие бомбардировщики сшибать. Малейший маневр, залп ловушек - все, захват сорван, ракета ушла в молоко.
    Использовать режим "Дальнего Воздушного Боя" на МиГ-29А, если ты знаешь, что вокруг тебя носятся черти на более современных машинах, имеет использовать только для обзора, мониторинга ситуации. Быстро определить где находится противник, где свои, кто перед тобой - истребитель или штурм (примерно, по скорости хотя-бы), на какой высоте идет вражина... а потом вырубаешь радар, чтобы не светиться лишний раз, и начинаешь огородами щемиться противнику во фланг. Или обходишь его по высоте, или на пузе под ним проползаешь. Вот тут тебе и ОЛС в помощь. ОЛС (или тепловой локатор) позволяет тебе захватить противника не потревожив его лишний раз своим облучением, подойти на дистанцию стрельбы Р-73 или даже пушкой. А уж Р-27Р с малых дистанций - гарантированные тапки, это я уже писал. Только надо не забывать, что для работы Р-27Р надо включить радиолокационный канал сопровождения, и что в режиме "тепло" ты не можешь до конца быть уверенным кто перед тобой: "свой-чужой" работает только в радиолокационном режиме. Во всех режимах "Ближнего Воздушного Боя" можно включить выборочно один или оба сразу канала сопровождения - захватываешь цель тепловым, потом кратковременно включаешь излучение - если буковка "с" (свой) не отрисовалась - мочи. Режим "шлем" как раз отлично для этого подходит, пилоты F-15 рыдают от зависти в подушку по ночам, поверь.
    Ну и на последок замечу, что разогнанный МиГ-29 резкими маневрами элементарно может вблизи уворачиваться от Р-60 и Р-73 даже не используя ловушки, выводя ракеты на предельные перегрузки, а по прямой - просто убегать от них. Даже AIM-120 не всегда догоняет (не такая уж она шустрая, Р-27ЭР/ЭМ в этом плане опаснее). Так что после драки всегда есть неплохие шансы свинтить домой - просто сбрасываешь все с подвесок, ныряешь к земле и на форсаже несешься, как метко брошенный колун, напевая: "нас не догонят!" под своих или под прикрышку своего ПВО.
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Last edited: Mar 30, 2010
  4. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: про Lockon

    там МиГ-29С

    я на МиГ-29А всегда летаю низенько-низенько и быстренько-быстренько :)

    siddha, заходи в ТС3 рафовский, там и полетать можно вместе, правда я только в выходные там бываю и то не всегда
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Re: про Lockon

    На Авиасибири почти каждый день прокручиваются ретро-миссии, когда из доступных истребителей только МиГ-29А. Хочешь-нехочешь научишься :cheers:
     
  6. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    Re: про Lockon

    Вот за что я люблю Фалкона, так за то, что он так умеет всё "вкусно" рассказать, да так, что в организме происходит очередное вирпильское обострение и похую что времени совершенно на это нету, похую что недосып хронический и прочие домашние и житейские проблемы ... ;)

    Вообщем я жду когда у нас появится как выразились тут ранее "в наших ебенях" диск с 2.0, и будем осваивать :joystick:
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: про Lockon

    Раз тему подняли, спрошу и я. КАБ500 по движущимся целям не работает? Прицел сопровождает, но бомба падает точно в то место, где цель была в момент сброса, получается, что она не корректируемая?
     
  8. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,255
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: про Lockon

    ОБС, что КаБ наводицца на ТВ картинку. Т.е. при сбросе у ей в мозгах ТВ снимок местности с привязкой к характерным ориентирам местности же, по которым вычисляется куда попасть. После сброса связи с бомбой нет, потому и летит по первоначальным установкам. В отличие от LGB, которые ловят лазерных зайчиков.

    Тетиретически можно предположить, что контрасную цель типа "корабль" она может сопровождать, но емнип, не реализовано.

    Акромя того, сложно придумать мобильную цель достойную пятисотки. Ей больше подходит мосты рушить да доты.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,834
    Re: про Lockon

    спасибо всем за подсказки :) реальая подсказка это от flank - летать низко-низко и быстро-быстро :) Но увы...все равно догоняют.
    в остальном так и делаю юзаю теплолокатор и идентифицурю цель крактовременным включением обычново радара. Но в итоге хуюшки...Нет надроченново опыта :( Попробую заюзать тимспик и пару найти.
    седня вечером попробую погонять на авиасибири
     
  10. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: про Lockon

    я на сибири раз в год бываю, мне кажется там вечная свалка из которой не вылезти живым :)

    зы: на рафе юзаем ТС3
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,834
    Re: про Lockon

    а чо на сибири так дофига народу быват?!
     
  12. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: про Lockon

    да тоже много набирается у них
    фалкон лучше расскажет, он там вечный
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Re: про Lockon

    На Сибири каждый день с начала поляну утюжат штурмы по общему согласию - когда народу мало, все летают на штурмах и друг друга не трогают. Начиная с часиков 9:00 МСК уже собитрается рыл по 5-8 с каждой стороны, и проигрывающие начинают хватать ястребов ;) Ну а дальше разворачивается мясорубка в полный рост и в полном составе, рыл по 20 и больше с каждой стороны :turret:
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,834
    Re: про Lockon

    плиз...подробности про мясорубку в диапазоне времени 17:00 МСК до 21:00 МСК. :) в это время я обычно могу присоединиццо. В выходные, в связи с предстоящим наступлением зеленой зимы, буду за городом.
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Re: про Lockon

    Да какие там подробности? Заходиш в ТС2, адрес aviasibir.ru пароль 776655, там каналы расписаны. Сам сервак доступен по адресу 83.246.133.50, порт 10308. Скорость соединения обязательно выставить "Modem 56.5K", независимо от реальной скорости - влияет на размер пакетов. Желательно иметь распечатку карты под рукой, чтоб в полете не теряться.
    На форуме есть описание миссий: кто где откуда и куда, расположение наземки. Заходишь, выбираешь сторону, и - алга! Полетаешь, притрешься, а как появятся вопросы - все расскажу :)
    Форум тут: http://forum.aviasibir.ru/forumdisplay.php?f=3
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Re: про Lockon

    Блин, вчера верчером как раз очередная свалка была, последнюю миссию играли - синих зажали в угол. Несколько раз пинали линию фронта туда-сюда, народ то заходил толпой за синих, а красные уходили, то наоборот...
    Ну чисто как на арене перед ресетом в старые-добрые времена :cheers:
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Re: про Lockon

    Все, кончилась мясорубка ежедневная на Авиасибири. Все расползлись лихорадочно тренироваться в ЛОГС 2.0 и Акулу, в предверии нового сервера, новых возможностей и новых боев :joystick:

    На серваке тревожное затишье...
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,834
    Re: про Lockon

    РАФ тоже отключил старый Локон ГС
     
  19. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    Re: про Lockon

    А переход сервака на 2.0 когда планируется?
    Интересно, возможность проложить маршрут - "предполётное" задание появилось в онлайне? или опять в "патьмах шарится"? гдеже бля реализм? оторвать к ебеням руки наземного персонала, если загрузить не могут маршрут в бортовыую систему :dura:
     
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Re: про Lockon

    Переход случится сразу-же после того, как выйдет патч, позволяющий Акуле летать на серверах ЛОГС 2.0. "Иглы" обещали выпустить его в ближайшее время. Тестовый сервер ЛОГС 2.0 на Сибири ожидается в эти выходные.

    Программировать автопилот в Акуле можно - не вопрос. На счет ЛОГС - сильно сомневаюсь. Навигационные точки должны быть забиты еще на земле (разработчиками миссий). Но дело это хлопотное, да и бесполезное, как показывает практика. В он-лайне никогда не знаешь, где действительно сейчас находится наземка: может миссия только началась и она вся на исходных рубежах, или наоборот - миссия скоро кончится и наземка практически дошла до своей конечной цели, или уничтожена к чертям... В он-лайне все, как в жизни: заходишь в ТС предварительно, уточняешь обстановку и потом уже думаешь что и куда тащить и с каким набором вооружения.