скромный труд некоего застенчивого человека

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by -exec-, Apr 27, 2005.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    скромный труд некоего застенчивого человека

    http://www.kazoku.org/xp-38n/articles/p38info.htm
    кто сможет посмотреть - есть ли там что толковое?

    я подметил, что тормоза против пикирования должны поднимать нос лайтнинга, кроме того, что собственно тормозить.

    у нас есть тормоза на P-38L?
     
  2. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: скромный труд некоего застенчивого человека

    Угловая скорость вращения (4,5-5сек бочка на скорости до 460 км/ч)
    Сравнительные данные по виражу (в 2 раза больше радиус чем у FM-2 Wildcat)
    Разгонные характеристики (в том числе и Р-51D).
    Радиус действия, вооружение и комплектация двигателями (был большой спор по поводу мощностей двигателей).
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,016
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: скромный труд некоего застенчивого человека

    IMHO ничего нового.
    Разгон и климб выше чем у P51D но собственно об этом можно догадаться глядя на нагрузку на мощность и удлинение крыла.
    Насчет виража неизвестно на какаой высоте и при каких условиях сравнивали.
    Насчет ролла есть графики там более подробно.

    "The MANUEVER flaps helped, but still did not make the P-38 into legendary dogfighter."
    То что повышали маневренность это ясно, а остальное общие слова.*
     

    Attached Files: