структурлимит яков и вообще

Discussion in 'Game bugs' started by gil---, Jan 25, 2010.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    структурлимит яков и вообще

    Отломав седня крыло на карле при уходе от атакованной бонбой зенитки, вдохновился померить точнее на каких режимах что у кого отваливается шоб не было таких сюрпризов, в итоге выяснилось, что для яков предельная перегрузка либо не прописана вообще, либо прописано нечто совсем космическое. Собсно Як3 и Як7б (другие яки не тестил, но подозреваю будет тож самое) оказались единственными самолетами, которым я вообще не смог отломать крылья. Як-3 спокойно перенес почти 12G в течение 3-х секунд, як7 - 11G.
    Для сравнения ломались: 109К4(9G) spit9LF(10,6) Ki-84(7.0) A6m5(6,8), La7(9,6) P-39(9.6) P-51(9.3) со статистикой не заморачивался, но несколько вынужденных повторов показали разброс порядка +-0,2G.

    P.S: Почему у нас Ки-84 после эдак 700-750 кмч начинает терять запчасти? Вроде все источники, говорят о 496мпх (~798 кмч) показанных на испытаниях без каких-либо неприятностей.
     
  2. -al---

    -al--- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 5, 2005
    Messages:
    6,848
    Location:
    Poznań
    Re: структурлимит яков и вообще

    Siberian wood is very strong %)
     
  3. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: структурлимит яков и вообще

    На какой высоте?
     
  4. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: структурлимит яков и вообще

    Обычно в контексте максимально допустимых скоростей пикирования имеется в виду приборная. Так что по идее пофиг. Хотя пока не нашел, где об этом говорилось бы прямым текстом.
     
  5. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: структурлимит яков и вообще

    Это не имеет никакого отношения к прочности конструкции. Это индикатор личных предпочтений того, кто настраивал коэффициенты. Пора бы уже привыкнуть.
     
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,694
    Location:
    Российское Царство
    Re: структурлимит яков и вообще

    Читеры. Яки рассыпаются на 600 км/ч по прибору при резкой дачи ручки на себя. Лимиты у них _точно_ меньше, чем у стодевяток и прочих. Таки хромансилевая ферма и полотно (либо фанера) - это не дюраль. Да и конструкция переоблегченная. Меня больше зеро интересует - я за него еще не брался, а оно у нас пикирует как чугунная батарея - легко и ненапряжно. И вообще уфолетно по своей сути. При этом, чисто в статике - скорости местами не додает. Но зеро я так и не трогал пока.
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: структурлимит яков и вообще

    Треки и их логи, очевидно, як таки умеет разваливаться, но происходит это на скорости около 680-700 кмч, и не от перегрузки, а именно от превышения допустимой скорости. Перегрузка более 11 в этот раз не получилась (видимо это нада на несколько меньшей скорости, чтоб момент максимальной чувствительности по тангажу приходился на положение брюхом вниз), но уверенно продемонстрированные 10,8 тоже недостижимы для любых других самолетов на арене, не только для Ки-84.
     

    Attached Files:

  8. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: структурлимит яков и вообще

    Продолжая сравнения, отлом крыла A6m3 при приборной 430 кмч с пиком в 8,8g (т.е. примерно равно тому, что получается выжать из Ки-84) и те самые 12g без последствий на як-3, правда на большей скорости ибо accelerated stall однако.

    Так что я не знаю, где они меньше, но в действующей в данный момент 1.67r2 лимиты по перегрузке у них точно_больше, чем у чего угодно, если вообще есть. Остальные результаты см. выше, правда треков нема, но проверить их на ТА дело пары минут.
    Лимит по скорости да, присутствует, с этим проблем нет. Тут вопрос скорее к тому, откуда такой же скоростной лимит у вполне се дюралевой Ки-84, хотя эт вопрос не сильно критичный, 700 кмч для Ки в общем хватает.

    ЗЫ: практика показала, что максимальная перегрузка перед отломом может изрядно превышать минимально необходимую для отлома, в среднем гдет на 0,6 - 0,7g. Если нужны более точные значения именно пороговой перегрузки, можно повторить замеры, не дергая ручку резко до упора, а наращивая перегрузку плавно. Однако результаты яка от этого не изменятся, ибо там космические перегрузки держатся по несколько секунд.
     

    Attached Files:

    Last edited: Feb 24, 2010
  9. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: структурлимит яков и вообще

    Померил плааааавно, оказывается пиздец куда значительнее, пиковые перегрузки при рывке таки действительно не показатель. При более "научном" подходе взятая на пробу карла потеряла крыло при 7,5g, это, товарищи, уже точно лажа. Трек+лог в комплекте.

    190А4 - 8,8g, трек с логом, если кому интересно, могу прислать, шоб уж не забивать совсем аттач.

    П-47Д - 10,9g, уже серьезно, но Чак, т.е. Як, все равно круче :fly2:
     

    Attached Files:

    Last edited: Feb 26, 2010
  10. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: структурлимит яков и вообще

    Ну так что, это вообще хоть ктонить из девелоперов читал?
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: структурлимит яков и вообще

    да, я заставил фаса прочесть
     
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,694
    Location:
    Российское Царство
    Gil, я тебе на слово поверю - список аппаратов в студию, которые явно не адекватны с твоей точки зрения. Но учитывай - после включения структур-лимита на сервере вою было много. Что будет после выкручивания параметров по прочности планера - мне трудно представить, но подозреваю - воплей будет минимум не меньше.
     
  13. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Имхо, просто выкрутить всем имеющимся якам и 109-м ограничение по перегрузке на ~9 — 9,5g. Или даже забить на яки и просто прописать 9,5g для мессеров. Все равно актуально это в основном не для боя истребитель-истребитель, а для выхода из атак на джипы и зенитки, так что реды этого скорее всего просто не заметят, а голды будут только рады :).
    Остальное на явный неадекват вроде не тянет и вообще некритично.
     
  14. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    2,275
    Location:
    Birusinsk
    И все таки что будет с прочностью? и где она правится в миске или на сервере?
     
  15. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    и главное, посмотрите крылья у жу52 и 110, отваливаются просто на ровном месте... :(
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    у 110 вроде будут прочнее
     
  17. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    А что с мессерами и яками?
     
  18. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    у ки84 вчера отломилось крыло..при вялом пикировании с маневрированием с выключенным двиглом...,

    блин для чего ввели эту фичу? кроме испорченного настроения она не хрина не привносит.. ни реализма, ни пользы...
    в игре и так дофига глюков и баков, а вы плодите их не нужной херней...
    игра должна приносить удовольствие, а подобной лажей только отворачиваете последних недобитых игроков от ВБ :(
     
  19. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    У Ки-84 кроме довольно сурового лимита по G есть еще лимит по скорости в районе 700 кмч. Кстати примерно такой же есть и у як-3, бесконечно прочный он только по перегрузке.
    Вообще фича вполне помойму прикольная, только надо ее настроить адекватно, не так уж много в ней глюков вроде.
     
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,694
    Location:
    Российское Царство
    Угу. Отключим структур лимит, ограничение по топливу (что б не кончалось), пересчитаем баллистику всего оружия на баллистику рельсы из третьей кваки. Какие еще будут предложения? Атомная бомба у нас уже есть.

    Чисто для информации - у яков 9 и 3, структур-лимит стоит 410 узлов.
    760км/ч true speed. У младших (1-7) - 400.

    У самого паршивого мессера - 109е - структур лимит стоит 440, у 109к4
    466, то есть 815 и 863 км/ч, у фокевульфов - начиная от 490 (А3-А4)и до 520 у доры. У Ф4Ф - по 500, у корсара 530, ки84 - 410, спит9 - 450, лайтнинги - 470, кобра - 525, тандер - 510, муст 510, лавочки 5 - 410, МиГ-3 455, лавка 7 - 440, Ли-2 - 260, Ю-52 - 320. бф-110 - младшие 420,
    G3 - 440.

    Это данные с текущего лаунчера. То есть, чисто вот так - даже седьмая лавка фоку в пике не достанет - сломается. Кто забивает болт на тряску самолета при пикировании - сам себе злобный буратино, оно не просто так трясется.

    Я, б... - скоро такой же плакатик нарисую, как Экзек буржуям запостил седня - "Forgotten physic", тока на тему "Уберфлюгцой дер Драй Райх версус русиш фанер", со 109-м в пол-плаката, а на его фоне в озеро будут падать ровно 13 сбитых Ил-2.