структурлимит яков и вообще

Discussion in 'Game bugs' started by gil---, Jan 25, 2010.

  1. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    1,982
    Location:
    Birusinsk
    Вот в этом месте ты явно брешиш, ну не разу у меня на ли-2 крылья при свечки не отлетали!
     
  2. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,636
    Location:
    Российское Царство
    Я не знаю, как ты там маневрировал, но чисто для справки, у ки-84 максимальная перегрузка (есть тут такая, сфероконическая, расчетная и с аренной не совпадать может запросто, но у всех будет несовпадать одинаково) - 4.55G,

    Далее:

    109ф2 - 4.81
    109г6 - 4.57
    Як-1-20 - 4.61
    ла-5 - 5.4
    J2M3 - 5.61
    тайфун и
    темпест - 4.81
    ф4ю1а - 4.92
    с205 - 5.89 (многовато)
    190а8 - 5.13
    дора - 4.69 (фигле, вставные секции в фюз прочности не способствуют),
    Харрикейн 1а - 5.94 (тоже дофига)
    спит9с - 5.91
    жу-52 - 2.45g
    Ли-2 - 3.03G
    что на фоне бОльшей допустимой скорости пикирования вызывает такой вот эффект складывания крыльев. Стодесятки - аналогично, у них по 3.9G c небольшими отклонениями.
    Тандер - 6.15, но ему можно.
    муст 51д - 5.68,
    Б-25Н - 2.55,
    б-17 - 2.1,
    ливер - 1.88,
    МиГи - 4.4
    чайка - 3.33

    И дальше полные неадекваты:

    1. девуатин (е-мае, рекорд!) - 7.31G
    2. Ki-44 - аж 6.47
    3. Як-3 - 6.8 (звыняйте, с 1.66 я его не трогал, из принципа,),
    Як-9д - 6.26
    4. уфо - 11.51г, но на то он и уфо
    5. мс202 - 6.54
    6 обсервер - 42.63 (сорок два, шестьдесят три), это не опечатка

    Ну, вот как-то так. Всех вылечим, все зарежем.
     
  3. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,636
    Location:
    Российское Царство
    Не надо "брешешь". Надо считать чуточки. И чуточки не спешить, подождать второго поста. Ага? :) См. выше.
     
  4. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну, учитывая то, что дора даже с вывернутым максимально на себя триммером на такие перегрузки все равно не способна, оно конечно не страшно, просто любопытно, как вставные секци в фьюз могут сказаться на прочности крыла? :).

    Скорее на фоне лучшей маневренности и управляемости жучки, она их и с левела складывает за милую душу, безо всякого пикирования.
     
    Last edited: Jul 19, 2010
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,636
    Location:
    Российское Царство
    Ну шо я могу сказать. Добрался до дома, где у меня миск 1.68бета.
    Я _ничего_ ровным счетом не правил в характеристиках схлопывания крыльев, но я довольно много ковырялся с массами самолетов, характеристиками управляемости, нагрузкой на мощность и т.д.
    И что я вот сейчас вижу, в части расчетных характеристик проблемных
    аппаратов:

    1. 110-ки - имеют около 5.2 же на излом
    2. изрядное количество самолетов теперь имеют разрушающую перегрузку в районе 7.0, плюс-минус.
    3. Ки-84 к примеру сейчас имеет 6.15
    4. фоки - а4 - 6.87, а8 - 6.92, дора - 6.33
    5. Яки... хм. У тройки - 9.52, что в общем-то соответствует (почти) советским нормам прочности. Як-9 - 8.76
    6. Жу - 2.94, то есть около трех. Мне просто интересно, сколько реально железная тетка имела максимальную эксплуатационную перегрузку.
     
  6. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    какая в жопу тряска?
    крылья отваливаются просто так!!
    причем я пробовал разогнать жу52 и спецально отломать ему крыло! - хуй!!!
    зато когда подходиш к полю с десантом-крыло хуякс и отвалилось! почему, как - хз... вот просто отваливается...
    у ки84 крыло отвалилось.. я делал заход на цель внизу,вырубил двигло, погасил скорость, сделал свечку, нос вниз - крыло в жопу! ТАс посмотрел - 577 км
    это по твоему прикольная фича?
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    кровавые коммуняки?
    мож лог дашь при случае?
     
  8. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,636
    Location:
    Российское Царство
    интересно, почему у других ТАК не ломается? Ы?
    А в случае с Ки - ты самолет я так понял в отрицательную перегрузку вогнал, а там лимит сильно меньше, раза эдак в два.
     
  9. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Эпизод с К4, который я тут описывал в первом посте, мне в тот момент тож показался жутко возмутительным, вроде пикировал прибрав газ и недолго, ИАС в районе 600, на выходе чуть тронул ручку и крыла нет. Сохранил для иллюстрации будущего сообщения трек, но перед тем, как постить, пересмотрел еще раз, при спокойном восприятии выяснилось, что этого чуть хватило для полного блэкаута, а перед тем, как все поглотил черный экран, акселерометр успел-таки показать почти 7G.
    Да, маневр и задумывался как очень короткое движение и получился еще короче, но доли секунды действия запредельной перегрузки вполне хватает.
    Потом все равно выяснилось, что мессер хлипковат в сравнении с остальным парком, но совсем не настолько, насколько это показалось в момент отлома.
     
  10. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    я просто не летал долгое время,и вот вернулся, этот ТОД мы голд.. поэтому пока пишу о проблемах голдов..
    следущий ТОД ред, там будем посмотреть...
    логи у меня не писались :(
    и в логах ж ничего нету, при таком отломе нету же предупреждений как при г-овере, крыло просто отлетает и все...
    трека понятно нету тоже...
    если надо-буду записывать...
     
  11. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    ломается, просто другим или лень писать, или голосуют ногами из игры...

    возможно была отрицательная перегрузка перед, но когда ломалось - кажись был в нормальном положении....
    хотя хз, тут все так тонко и быстро меняется, что утверждать на 100% не буду...

    а гденибудь можно правила, описания этого структур лимита изучить?
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    в логе перегрузка есть
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    это не совсем наш клиент.
    такой может стать "нашим", "лояльным клиентом" только если его командир-товарищи. потому и выдумываю всякие проекты по индустрии и сквадности.
    а кто взлетел и потом деинсталлировал - это эмоционально. если и напишет что на форуме, так это "разработчики кю, душат игроков" без труда пояснить где же проблемы.
    но игра слишком бесплатная, чтобы разработчики всё телепатили.

    я вон тоже уходил, когда дм взбесила. я сигнализировал, причём конструктивно. после нескольких лет просто добрался до кода сервера, чтобы поиметь возможность что-то исправить уже своими руками.
     
  14. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    это все понятно, никто не требует слишком многого, игроки хотят простых понятных правил и отсутствия сильного дисбаланса...
    но пока результат на лицо - пустой сервер :(
    вместо того чтобы потихонку поправить баги в игре, вы вводите новые фичи, кторые добавляют новые непонятные моменты...
     
  15. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    1,982
    Location:
    Birusinsk
    вот лог ju52
     

    Attached Files:

  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    какие фичи? мы с фасом баги удаляем.

    разве что для народа решили примитивно добить мк108 до д8, как и все остальные стволы.

    кроме того для 1.68 принята резолюция по glimit (разрушение планера по перегрузке на клиентской физике - без учёта команды сервера "g-over"):

    четырёхмоторные бомберы и транспорт -2g/+4g
    двухмоторные бомберы -3g/+7g
    остальные -4g/+10g

    без исключений, ибо.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    пасип
    прошу именно лог
     
  18. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,636
    Location:
    Российское Царство
    От себя добавлю - значения примерные, разбежку в 10% за баг не считать. Мне и так 120 самолетов поправить придется...
     
  19. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    1,982
    Location:
    Birusinsk
    вот это?
     
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,636
    Location:
    Российское Царство
    Нет.
    Перед вылетом, с консоли даешь .startlog %filename%
    потом ищешь файло с тем названием, которое ты задал в %filename%
    это и есть лог. А лог радиообмена нам собсно в данном случае не нужен.