Я не знаю, как ты там маневрировал, но чисто для справки, у ки-84 максимальная перегрузка (есть тут такая, сфероконическая, расчетная и с аренной не совпадать может запросто, но у всех будет несовпадать одинаково) - 4.55G, Далее: 109ф2 - 4.81 109г6 - 4.57 Як-1-20 - 4.61 ла-5 - 5.4 J2M3 - 5.61 тайфун и темпест - 4.81 ф4ю1а - 4.92 с205 - 5.89 (многовато) 190а8 - 5.13 дора - 4.69 (фигле, вставные секции в фюз прочности не способствуют), Харрикейн 1а - 5.94 (тоже дофига) спит9с - 5.91 жу-52 - 2.45g Ли-2 - 3.03G что на фоне бОльшей допустимой скорости пикирования вызывает такой вот эффект складывания крыльев. Стодесятки - аналогично, у них по 3.9G c небольшими отклонениями. Тандер - 6.15, но ему можно. муст 51д - 5.68, Б-25Н - 2.55, б-17 - 2.1, ливер - 1.88, МиГи - 4.4 чайка - 3.33 И дальше полные неадекваты: 1. девуатин (е-мае, рекорд!) - 7.31G 2. Ki-44 - аж 6.47 3. Як-3 - 6.8 (звыняйте, с 1.66 я его не трогал, из принципа,), Як-9д - 6.26 4. уфо - 11.51г, но на то он и уфо 5. мс202 - 6.54 6 обсервер - 42.63 (сорок два, шестьдесят три), это не опечатка Ну, вот как-то так. Всех вылечим, все зарежем.
Не надо "брешешь". Надо считать чуточки. И чуточки не спешить, подождать второго поста. Ага? См. выше.
Ну, учитывая то, что дора даже с вывернутым максимально на себя триммером на такие перегрузки все равно не способна, оно конечно не страшно, просто любопытно, как вставные секци в фьюз могут сказаться на прочности крыла? . Скорее на фоне лучшей маневренности и управляемости жучки, она их и с левела складывает за милую душу, безо всякого пикирования.
Ну шо я могу сказать. Добрался до дома, где у меня миск 1.68бета. Я _ничего_ ровным счетом не правил в характеристиках схлопывания крыльев, но я довольно много ковырялся с массами самолетов, характеристиками управляемости, нагрузкой на мощность и т.д. И что я вот сейчас вижу, в части расчетных характеристик проблемных аппаратов: 1. 110-ки - имеют около 5.2 же на излом 2. изрядное количество самолетов теперь имеют разрушающую перегрузку в районе 7.0, плюс-минус. 3. Ки-84 к примеру сейчас имеет 6.15 4. фоки - а4 - 6.87, а8 - 6.92, дора - 6.33 5. Яки... хм. У тройки - 9.52, что в общем-то соответствует (почти) советским нормам прочности. Як-9 - 8.76 6. Жу - 2.94, то есть около трех. Мне просто интересно, сколько реально железная тетка имела максимальную эксплуатационную перегрузку.
какая в жопу тряска? крылья отваливаются просто так!! причем я пробовал разогнать жу52 и спецально отломать ему крыло! - хуй!!! зато когда подходиш к полю с десантом-крыло хуякс и отвалилось! почему, как - хз... вот просто отваливается... у ки84 крыло отвалилось.. я делал заход на цель внизу,вырубил двигло, погасил скорость, сделал свечку, нос вниз - крыло в жопу! ТАс посмотрел - 577 км это по твоему прикольная фича?
интересно, почему у других ТАК не ломается? Ы? А в случае с Ки - ты самолет я так понял в отрицательную перегрузку вогнал, а там лимит сильно меньше, раза эдак в два.
Эпизод с К4, который я тут описывал в первом посте, мне в тот момент тож показался жутко возмутительным, вроде пикировал прибрав газ и недолго, ИАС в районе 600, на выходе чуть тронул ручку и крыла нет. Сохранил для иллюстрации будущего сообщения трек, но перед тем, как постить, пересмотрел еще раз, при спокойном восприятии выяснилось, что этого чуть хватило для полного блэкаута, а перед тем, как все поглотил черный экран, акселерометр успел-таки показать почти 7G. Да, маневр и задумывался как очень короткое движение и получился еще короче, но доли секунды действия запредельной перегрузки вполне хватает. Потом все равно выяснилось, что мессер хлипковат в сравнении с остальным парком, но совсем не настолько, насколько это показалось в момент отлома.
я просто не летал долгое время,и вот вернулся, этот ТОД мы голд.. поэтому пока пишу о проблемах голдов.. следущий ТОД ред, там будем посмотреть... логи у меня не писались и в логах ж ничего нету, при таком отломе нету же предупреждений как при г-овере, крыло просто отлетает и все... трека понятно нету тоже... если надо-буду записывать...
ломается, просто другим или лень писать, или голосуют ногами из игры... возможно была отрицательная перегрузка перед, но когда ломалось - кажись был в нормальном положении.... хотя хз, тут все так тонко и быстро меняется, что утверждать на 100% не буду... а гденибудь можно правила, описания этого структур лимита изучить?
это не совсем наш клиент. такой может стать "нашим", "лояльным клиентом" только если его командир-товарищи. потому и выдумываю всякие проекты по индустрии и сквадности. а кто взлетел и потом деинсталлировал - это эмоционально. если и напишет что на форуме, так это "разработчики кю, душат игроков" без труда пояснить где же проблемы. но игра слишком бесплатная, чтобы разработчики всё телепатили. я вон тоже уходил, когда дм взбесила. я сигнализировал, причём конструктивно. после нескольких лет просто добрался до кода сервера, чтобы поиметь возможность что-то исправить уже своими руками.
это все понятно, никто не требует слишком многого, игроки хотят простых понятных правил и отсутствия сильного дисбаланса... но пока результат на лицо - пустой сервер вместо того чтобы потихонку поправить баги в игре, вы вводите новые фичи, кторые добавляют новые непонятные моменты...
какие фичи? мы с фасом баги удаляем. разве что для народа решили примитивно добить мк108 до д8, как и все остальные стволы. кроме того для 1.68 принята резолюция по glimit (разрушение планера по перегрузке на клиентской физике - без учёта команды сервера "g-over"): четырёхмоторные бомберы и транспорт -2g/+4g двухмоторные бомберы -3g/+7g остальные -4g/+10g без исключений, ибо.
От себя добавлю - значения примерные, разбежку в 10% за баг не считать. Мне и так 120 самолетов поправить придется...
Нет. Перед вылетом, с консоли даешь .startlog %filename% потом ищешь файло с тем названием, которое ты задал в %filename% это и есть лог. А лог радиообмена нам собсно в данном случае не нужен.