Re: транспортники? +1. Бирюса, зайди за рэд и ты будешь говорить, что Ю-52 нихрена не видно, а Ли-2 светится хрен знает откуда. Кстати, постоянно такое наблюдаю, поджидая его на поле.
Re: транспортники? в виду того, что половина народу не хочет удаления ю52, а оставшаяся половина делится пополам на "редам плакать" и "редам смеяться" принято решение: * с начала тура годам Ju 52/3m с 13мм (удалённым ранее по неизвестным мне причинам) и увеличенным до 180° сектором обстрела. * с начала тура редам Ли-2 с 12.7м и курсовым 7.62мм если по результатам пре-релиза 13мм не понравятся хоть кому либо - оба транспорта синхронно вернутся к 7.62/7.92мм.
Re: транспортники? Какая скорость будет у Ли-2 с 12 мм? Конечно, что фитерам 12 мм на транспортниках не понравятся. В таком случае можно и не пробовать. Ведь было уже такое. Им это очень не понравилось. То же будет и теперь.
Re: транспортники? Короче. Сделали на время беты следующий финт ушами: 1. Жучку вернули (мне почему-то тоже стало ее жалко, хотя объективно - она нафиг не нужна, такая красивая). 2. Для каждого из автобусов есть ДВЕ конфигурации. Одна с крупнокалиберным пулеметом, другая с пулеметом винтовочного калибра. 3. Турель на Ли-2 получила ограничение по 1 градусу в каждую сторону от киля. Из-за ограничений модели (т.е. нельзя просто подняв ствол "перескочить" на другую сторону киля" - моторная турель сменена на ручную - то есть разворот очень быстрый. Но тут я скажу так - УТК в отличие от всяких там бендиксов - вполне себе шустро вращалась вручную, компенсаторы - штука хорошая, а на скорость дугласу как-то плевать. 4. Ли-2 получил курсовой ШКАС с 350 патронами на ствол. Толку честно говоря не очень много, но бортовые поставить не дает модель - там окошек нету. 5. На Ю-52 расширены сектора верхнего пулемета до +70 по вертикали и 180 по горизонтали. 6. В слоте Ю-52 аж ЧЕТЫРЕ конфигурации, точнее две, с одной забавной разницей - у бортовых пулеметов разные углы обстрела. Экзек предложил свои, я свои. В моей конфигурации, бортовые пулеметы имеют РАЗНЫЕ углы обстрела. Для первой конфигурации, левый бортовой имеет сектор в верхней полусфере от границы вращения винта до корня стабилизатора, поверху. То есть, этот пулемет берет левую верхнюю полусферу (о чем так долго плакали голды - что у жучки передняя полусфера не защищена). Понятно, что строго вперед оно стрелять не может. Правый бортовой пулемет - берет в _нижней_ полусфере от законцовки крыла до точки под корнем стабилизатора. Внимание, хинт - на разных вариантах (с 13мм и с 7.92мм) в верхней точке, сектора бортовых пулеметов - зеркальные. В одном случае - ввверх-вперед берет левый пулемет, а в другом - правый. Сделано из-за того, что из-за ограничения моделей мы не можем грамотно изобразить мертвые зоны. А такой шаманизм, таки заставит подумать перехватчика, какая жучка перед ним ползет - потому, что в варианте с 13мм (12.7 для Ли-2), загрузка парашютистами стандартная - 18 рыл, то в случае с винтовочным калибром - нагрузка увеличена до 28 (двадцать восемь) паратруперов. Короче - скучно не будет никому. У варианта Экзека - такой фигни нету, но... сектора по вертикали одинаковые, по горизонту - меньше, чем у меня в случае с моделью прострела верхней полусферы, но больше, если речь идет про нижнюю полусферу. Фишка в том, что у него пулеметы могут стрелять через крыло. Я лично не одобряю, но на бету - пусть будет.
Re: транспортники? На самом деле было пофигу, тем более, что верняя турель на дугласе выносится на раз-два-три. Опять таки, сейчас изображать на Ли-2 истребитель будет "несколько" сложнее. А в 1.67р2, да при урезанных дальностях винтовочного калибра, что пулемет есть, что его нет...
Re: транспортники? Потому, что это изюминка. Которая должна быть. Меньше труперов, но возможность уничтожить пару целей. На самом деле это ведь больше понты - миномет (ща начнется ). Также как свои интересные моменты имеет/имела лишка. Это разные машинки и тем они интересны. Одна посадка на них чего стОит.
Re: транспортники? Нда уж, по дороге поломать спецом шасси жучке не сломав моторы , для мгновенного дича под башню, или аккуратно стукнуть при посадке на вражеское поле чтобы шасси сложилось и жучка остановилась в 5 метрах от лесенки, иногда немножко отломав крыло...
Re: транспортники? Я уверен, что даже ты, ломаешь шасси на жу при необходимости взять поле, очень и очень редко. Проще нормальная петля на дропе над twr с последующим lnd у twr.
Re: транспортники? Любой дроп это потеря времени в сравнении с хорошей посадкой даже при целом шасси, кстати его отламывание позволяет еще и уменьшить высоту полета над водой на автотриме, что уменьшает заметность Ю для низколетящих конов. С другой стороны, я, например, далеко не всегда могу дичнуться идеально точно, а посадка на целое шасси позволяет подкатываться прям под башню. Вот в этом плане, конечно, неоднозначно. Я даж на Ли последнее время часто выпускаю шасси на посадке, помойму благодаря торможению колес о воздух и возможности останавливаться вплотную к башне это иногда позволяет экономить время даже в сравнении с дитчем на брюхо.
Re: транспортники? Во времена регулярно бросал первую партию труперов с горки и к подходу первого парашютиста к башне, высаживал оставшихся у лесенки на башне. Я пришёл к этому способу после энного количества разных казусов при посадке