"Зима. Крестьянин торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь" (С) А.С. Пушкин Ответ: "Падают снежинки, ветер в жопу дует, только крестьянин, сука, торжествует" (С) не мой
Итаг. На заметку. Обычный шурупик с присобаченой через кучу переходников головкой на 17 радикально меняет процесс замены в лучшую сторону.
Так уж и радикально Разве что при закрутке немного помогает. Даже после аккумуляторного гайковёрта надо дозатягивать. А вот предварительная подкачка колёс (я обычно за день до замены делаю) и мелкий туристический стульчик очень сильно выручают по времени и затраченным усилиям. Особенно последний - на порядок уменьшает количество приседаний и наклонов. Не ради спортивных достижений колёса меняем
крутить 16-20 гаек в положении вприсядку баллонником и гайковёртом это две большие разницы, даже с учётом что ослабление и затяжка всё равно делаются баллонником. Стульчик, собсна, становится не нужен. Силовые на нём особо не поделаешь, а только они и остаются. Ещё тема подкатной домкрат, но он имеет негуманные габариты.
Открутить гайку балонником 10 оборотов двумя пальцами дело 3 секунд. На корячках у меня мгновенно затекают ноги. Со стулом положение вприсядку полностью исключается. Ослабление и затяжка стоя делаются, все остальные операции сидя. Ещё и нагрузка на спину нулевая. Подкатной домкрат не для гаража. Вместо него лучше бутылочный гидравлический.
у кого три секунды, а у кого японский штатный баллонник слетает постоянно. С гайковертом, а прикручу/откручу всё колесо за половину времени которое у меня уходит на одну гайку вручную. Поэтому на карачках не успеваешь затечь.
я думал у меня одного с весом 130кг и с возрастом 52г такие траблемы пока поменял 4 15"-колеса - умаялся. ну, вернее, спина умаялась. неужто стареем? та не мо жет быть
Меняй сижа, как я Спина вообще сама по себе нежная штука. Чуть не так повернулся под нагрузкой и привет - пара недель восстановления обеспечено. Раза три надсаживал, меняя колёса. Нафиг надо. Это ещё 13" одной задней левой перекидывал. 14" уже заметно тяжелее. А сейчас 16" кантовать надо. Поэтому и распробовал ленивый способ со стульчиком. Даже поднимаю колесо на шпильки не вставая с него. Просто на носки ставлю колесо и ступнями же приподнимаю, слегка направляя руками. И быстрее, чем на весу, и на спину никакой нагрузки. Жопа бывает когда про спину забываешь. В тесных условиях гаража как-то разгружал строительные смеси. И уже на последнем мешке поторопился и изогнулся чтобы достать его - спина мгновенно сказала "фиг тебе, а не акробатика с грузом".
вот конечно есть сомнения ибо тезис о том, что спина наибольшие нагрузки испытывает как раз в положении сидя, никуда не делся...
Одно дело, когда сидя она вертикально вниз страдает от тебя лично, и совсем другое, когда её стоя нагружаешь на излом с грузом в руках (M = F*l). Сидя же, спина остаётся прямой, а в моём случае основная нагрузка приходится на ступни, которыми поднимаю колёса (т.е. но-га-ми).
Я, конечно, хз. Но вот у меня в гараже есть подкатной домкрат и гайковёрт сетевой. Замена колес, со снятием их со стеллажа и закидывание сменных обратно занимает двадцать минут. У меня подкатник трехтонный, он действительно тяжеловат и велик, но я его покупал осознанно с запасом. Для большинства машин достаточно двухтонного, который заметно меньше и легче. А удобнее он значительно всех других.
Подкатной самый удобный, но не у всех размеры гаража позволяют им пользоваться. Бутылочная гидравлика минимально отличается по удобству от подкатного, но в разы компактнее.
Как-то закидывал в багажник картоху, так трехведерный мешок, который я кантовал внутри на вытянутых руках чуть сместился вбок с нижележащего и дёрнул меня за собой. Месяц упражнениями спину вправлял. А был я в районе 40ка лет. Ну, я спортом никогда не занимался. Дохленький.
у нас так весь двор делает ково комплекты а подкатной домкрат как переходящее знамя. последнее время чо то редко вижу, а несколько лет назад в общедомовом чате договоривались. брали в К&Б ящик пиваса и вечер дружбы дворов ибо приезжали соседи еще. такие сборы обычно весной.