Млина! Народ! Подскажите опоздавшему на поезд......ссылка на пятой странице сдохшая.......а мне эмулятор Jmouse, крооовь из носа как нужен! Скажите хоть где найти плз... Иван 004 Мож ты помоможешь иль скажешь где искать это добро
Прошерстил все 40 стр. не говоря уже о последних.....нету ньяво!.....Мож тут добрый кто остался... не поленится, скинет на мыло...несчастному челу magon@tekom.odessa.ua
стеф прав. невнимательно смотришь. но за то, что смотрел хоть молодец за рвение. http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=370709&postcount=554
-exec- Буквально через десять мин. после своего истеричного поста наткнулся на фак по этой же ссылке. Тем не менее тебе решпект! Всем камрадам которые работали над созданием фака и отдельно главному родителю Ивану - Большущее спасибо!!! Молодцы! Все настолько разжеванно и наглядно показано....что я даже очень-приочень сильно накурившись уматной травоньки и почти за пределами сознания, все равно все установил и откалибровал так, что повторно, даж надобности не возникнет залазить в настройки джойстика. Единственное, что я пока не дорубил (вообщем это конечно мелочи,) у менЯ мыша 2-ух кнопочная, оптика,.....так вот, при нажатии на вторую кнопку, мой тазик начинает голимо кружиться в космосе вокруг своей оси...даже если я в настройках игры на эту кнопку вешаю како-нить действие....в полете самолет это действие отрабатывает, что не мешает ему одновременно крутиться..Не жмешь на нее и крысуня ведет себя прекрасно ..Я так понял что дело не в игре а в настройках jmouse.... Мож кто из вас сталкивался с чем подобным?
имхо центр джойстика и центр мышки не совпадают. поставь мышку в центр, не сведя её с центром джоя - ты получишь всякое верчение.
-exec- Так.... этот.....чего-то я не понял...мыша при управлении кораблем ведет себя прекрасно, нареканий нет. На левой кнопке мыши висит управление огнем, на колесе - управление скоростью, а вот на правой кнопке я ничего не вешал, но при нажатии на нее корабль начинает крутится и уходит куда-то в сторону, и если я даже вешаю на эту кнопку какое-нить действие, при нажатии кнопки, эта зараза все равно крутится, при этом отрабатывая повешенную на нее функцию. Так вот как это верчение снять? И еще...Я установил прогу с этого форума замедлителя мыши.....а как ее отключить при необходимости? Буду благодарен если кто поможет с ответами...
Доброго времени суток всем участникам этой ветки. Спасибо Ивану за полезный драйвер - действительно вещь. Хочу внести лепту в дело совершенствования драйвера, если Иван не против продолжать выпускать новые версии. А именно: 1. Замечен следующий баг: при нажатии на левую кнопку мыши она срабатывает не сразу а с достаточно длительной задержкой (чуть меньше секунды). Проверялось на 3-х разных мышах и машинах. От настроек маппирования осей при нажатых кнопках не зависит. Наглядно увидеть это можно зайдя в "Панель управления"|"Игровые устройства" выбрать Mouse Joystic и нажать "свойства". Появится калибровочное окно, в котором кроме всего прочего отображаются и кнопки - далее понажимать на кнопки и посмотреть как они будут подсвечиваться. 2. Помнится где-то раньше в форуме кто-то уже предлагал (весь форум читал где-то месяц назад, так что не вспомню точную ссылку) добавить еще один способ управления "отображаемыми осями". В данный момент имеется два варианта "Autocenter" и "Incremental". Проблема заключается в том, что при включении отображения оси, ее текущее положение устанавливается в текущее положение мыши, затем мы передвигаем отображаемую ось в новое положение и отключаем отображение оси, в результате в новое положение перемещается и исходная ось. Было бы удобно вести независимые координаты для отображаемых осей. Минусом этого подхода будет только "потеря средней точки" игроком. Вот, вроде понятно объяснил, ели надо пояснить что то, то пишите свои вопросы.
magon: в панели калибровки посмотри позицию джоя после нажатия правой кнопки мыши. motor heat: 1.такой лаг (именно в панели управления) у меня был даже и на ms sidewinder precision pro 2 usb. 2.непонятно. хотя может у тебя версия с какими-то графическими свойствами, которой у меня нет.
Задержка при нажатии на левую кнопку проявляется не только в панели управления, но и в IL2, поэтому стреляю только правой кнопкой. Задержка весьма продолжительна для этой игры. Центровка осей поставлена на среднюю (колесико) кнопку. Причем баг сохраняется и при переопределении левой кнопки мыши на любую кнопку джоя. При нажатии на левую кнопку мыши происходит задержка срабатывания соответсвующей кнопки джоя. По поводу второго по-видимому необходим комментарий. В настройках mouse joystic на вкладке Advanced есть условное отображение (не русское слово маппирование) осей (Conditional Mapping). Смысл заключается в том, что при нажатой кнопке, одна из физический осей мышки начинает управлять сразу несколькими осями джоя. При этом можно настроить (а можно и не настраивать) отключение текущей привязки оси джоя к физической оси мыки. За счет этого происходит переключение отображения физической оси мышки на логическую ось джоя. Ну это и так вроде всем ясно. Так вот предложение касается следующего. У каждой оси джоя есть текущее положение. У физических осей мышки его по определению нет. С устройства можно получить только факт изменения такой-то оси на столько-то едениц. Так вот допустим ось X мышки по умолчанию соответсвует оси X1 джоя. У осей джоя ВСЕГДА есть текущее положение. Допустим оно условно равно 100. Теперь мы хотим переключить ось мышки X на ось джоя Y2 (Y2 - Incremental). При этом до переключения положение Y2=10. В момент переключения Y2 устанавливается в значение 100. То же самое произойдет при обратном переключении. Я же предлагаю в момент переключения не изменять положения осей джоя. Просто сигналы снимаемые с мышки, говорящие о том, что что ось физическая мышки изменилась (условно) на 7 едениц должны изменять текущее положение логической оси джоя на эти 7 едениц (ну там у Ивана есть делитель, я о нем не упоминаю что бы было понятнее) той оси, на которую в данный момент отображается физическая ось мышки. Если у Ивана, как автора драйвера возникнут вопросы по поводу реализации в интерфейсе, могу дать рекомендации, но думаю Иван лучше знает как это удобнее ему реализовать. Думаю так понятней.
to Magon Вращение происходит скорее всего из-за того, что у тебя в настройках Mouse joystic включено отображение (мапирование) осей при нажатии на правую кнопку мыши. Проверить это (и отключить если надо) можно на вкладке "Advanced" в свойствах маусджоя (для отключения снять все галки). Так же можно посмотреть на вкладку "Mouse" в тех же настройках маусджоя группу "Mouse Axis Substitution Settings", тоже попробуй снять все галки. не забыть удалить а затем добавить в "Игровых устройствах" маусджой. Должно работать.
Motor Heat - по поводу осей - не правильно ты предлагаешь! курсор то у мыши один, и если по твоему то там все так запутается, что мозг среднего геймера уже не в силах будет сообразить что куда там повернуто ..... а насчет LMB тоже забей, у меня например на LMB в игре забиндено переключение углов обзора и се нормально, никаких задержек не замечено, а стрелять можно и пробелом, все равно левая рука на клаве, NewView то тоже надо чем то управлять А шняга с центровкой осей мне вообще не понятна! попробуй выставить без неё, просто размер экрана = scale джоя и всех делов.
Тем меньше смысла управлять оружием с мыши. С клавиатуры нет никаких задержек, и куда удобней. При нажатии кнопки мыши, двигать мышью трудней, пока нажата (толи давление на край мыши затрудняет движение толи физиологически кисть при напряжении пальцев двигается менее точно).
Если нажимать LMB во время движения мыши, то задержки не происходит, поэтому и не всегда она заметна. Ну в общем я с этим согласен. Только стрелять в IL2 приходится короткими очередями (иначе патроны быстро кончаются ) и мышкой все-таки удобней. Так что двигать мышь с нажатой кнопкой почти никогда не приходится.
это как? а вообще несколько курсоров - это мысль , GUI пристроить к мышеджою! штоб в Direct3D какие нить тоненькие линии прорисовывал или ещё как... По краям экрана например маленькие треугольники ездили бы по всем осям
а ты ме-е-едленно подумай. "курсор" (=позиция) джойстика, в общем случае, не зависит от курсора (=позиции) мыши. согласился? если тебе согласиться трудно, то медленно представь себе такую обычную mitsumi и рядом такой же обычный sidewinder. или что-то похожее. идём дальше. действительно, jmouse пытается движение мыши превратить в движение виртуального джойстика. в этом и замысел ivan4. но ты должен понять, что движение не есть позиция. и, даже если виртуальный джойстик jmouse двигается одновременно с мышью в том же направлении и с той же скоростью, то это совсем не значит, что их позиции совпадают. а как сделать эти две позиции совпадающими - описано двумя-четырьмя страницами выше.