эпизод первый Первые впечатления: всё полное зад - свинца, а рот - земли. Это нормально? 1. Я на 109Е в кругу сзади снизу слева от Р40. Д1.5...2 центр на капот впереди цели. струляю - вся очередь веером ложиться позади "топора". Как упреждать в вираже? 2. Схожусь с и16 на параллельных курсах на одной высоте он проходит снизу сбоку на д15 делает боевой разворот и прячется за моюже бронеспинку и меня эта штука не спасает. Пробовал уходить в пике - ишак догоняет на выходе. Чё делать? 3. Поднялись почти одновременно думаю подержаться за хвост, но соцветник быстро набирает высоту и я отстаю. Почему? Всем спасибо.
абсолютно 109e в вираже с п40б - суицид обыкновенный 109e в вираже с и16 - суицид изощренный МГФФ, коими вооружен 109е имеют отвратную баллистику и низкую скорострельность, поэтому изнутри виража стрелять ими очень неэффективно. А вообще, бф109 (любые модели) - не для новичка, это аппарат для т.н. Е файтинга (здесь у нас rust главный спец). Ишак 109-го в пике догнать не может, ну разве при небольшом запасе высоты и твоей низкой нач. скорости. Чтобы не отставать - используй форсаж, триммируйся и выбирай оптимальную скорость климба ps проверь, не включена ли у тебя easy mode
easy mode не включен (в штопор валюсь регулярно, хотя и не фатально ) Как выбрать оптимальную скорость климба? Если не Bf то кто? Мне советовали выбрать 1-2 ЛА и на них воевать. Я (являясь поклонником германской техники) выбрал линейку Bf109E-F-FW-190A4-D9. И что делать? Как это (этих ) делает главный спец rust? Халва Санта-Клаусу я было подумал я один такой "удобный для прицеливания"
Я бы посоветовал сначала полетать на чем-нибудь попроще. Оптимальный вариант Ki-84, правда он доступен ограниченное время. Зато хорошо виражит, скоростной и с мощным вооружением. Energy fighters, каковыми являются Bf-109 и FW-190, требуют четкой оценки тактической обстановки и противника и, что самое сложное, точной стрельбы с упреждением с любого ракурса.
Все немецкие истребители - boom&zoom, начинать с них я не советую, равно как и зацикливаться на одной стороне/типе. На счет климба - для 109е оптимум ~150 mph, короче autotrim-on-speed по дефолту. А насчет, что фв190 - Е файтер - очень и очень спорно. [This message has been edited by -arra- (edited 22 June 2001).]
Дык он того... Ни то, ни другое как следвает не могет. Типичный И-Б. Это моя любимая добыча. [This message has been edited by freddy (edited 22 June 2001).]
Ладненько сегодня же попробую какого-нибудь японца. А может и за редов полетаю. Кстати если кому интересно мой НИК: bigbag. Спасибо за советы.
Я начинал летать на зеке-первый месяц я с него не слезал.IMHO для новичка в самый раз. ------------------ С уважением ---muz
Я начинал летать на зеке-первый месяц я с него не слезал.IMHO для новичка в самый раз. [/B][/QUOTE] Во-во сел я на эту громозеку - начал народ в прицеле появляться, но всё как-то раком. В смысле я чего-то недопонимаю. Подловил в субботу одного "топора" -он меня не видит, я подползаю с зади снизу, Р40 как в тире на весь прицел д1.1 очередь хоть я его здорово напугал но похоже даже не зацепил он рванул вправо вниз и далее было не "интересно". Хроническое косоглазие или незнание азов стрельбы в упор?
>>Первые впечатления: всё полное зад - свинца, а рот - земли. Это нормально? 2 Alex- Ты знаешь, первое время у меня тоже было такое впечатление. Особенно когда крутил горизонтальные виражи за Ишаком. Потом вроде как просек в чем фишка. Потом просек в чем фишка с раддерами, затем открыл для себя триммера, затем просек слабые и сильные стороны немецих самолетов, а именно линейки 109E-F,190A4,190D9 летаю именно на них. В начале и в середине Тода очень сложно бывает, с 109 переходить на 190 и обратно . Тактика и пилотаж меняется существенно. в общем если, что стучись! ICQ- 47603142 --Have a frag filled day! ------------------ aka -moon-
Во-во сел я на эту громозеку - начал народ в прицеле появляться, но всё как-то раком. В смысле я чего-то недопонимаю. Подловил в субботу одного "топора" -он меня не видит, я подползаю с зади снизу, Р40 как в тире на весь прицел д1.1 очередь хоть я его здорово напугал но похоже даже не зацепил он рванул вправо вниз и далее было не "интересно". Хроническое косоглазие или незнание азов стрельбы в упор? [/B][/QUOTE] Встречал я тебя на зеке! Первый совет - не пытайся перекрутить И16. Второй - не ходи с ним в лобовую. (и вообще не ходи, пока стрелять не научишься) Третье - учись стрелять!!!!! Без этого - все изыски тактики - ничто. И наоборот - умение метко стрелять избавляет от проблем до их возникновения. А лично для тебя - ты неправильно оцениваешь расстояние и время манёвра. На зеке ты пытался сойтись со мной в лобовую (я был на ишаке). Ты пролетал мимо меня, и начинал разворачиваться на расстоянии д14 - д15. В результате я встечался с тобой. И ты был под углом ко мне - т.е. не мог попасть в меня в принципе. Вот и все впечатления.
2 Alex- Ты знаешь, первое время у меня тоже было такое впечатление. Особенно когда крутил горизонтальные виражи за Ишаком. Потом вроде как просек в чем фишка. Потом просек в чем фишка с раддерами, затем открыл для себя триммера, затем просек слабые и сильные стороны немецих самолетов, а именно линейки 109E-F,190A4,190D9 летаю именно на них. В начале и в середине Тода очень сложно бывает, с 109 переходить на 190 и обратно . Тактика и пилотаж меняется существенно. в общем если, что стучись! ICQ- 47603142 --Have a frag filled day! [/B][/QUOTE] Большущее спасибо, обязательно постучусь. До середины Тода я ещё не доживал, но для наглядности изобразил графики высота-скорость для "нашей" линейки и её "вероятных противников" - с FW190A4 просто беда, но наверное и здесь есть свои хитрости.
Я пытался ути со снижением, но этот воздушный змей задирает морду и виснет. Говорили что зек может всех перекрутить (нет опыта?) Где узнать на каком расстоянии от противника можно разворачиваться а на каком нет.
P.S. По поводу стрельбы на истребителях фиг стрелять научишься - разбегаются как тараканы а бомберов так мало (видел два раза В25 и Пе2) и живут они так недолго (обоих ухлопали зенитчики или кто-то кого я не видел) что их даже жалко
А оффлайн тебе нафига сделали? Как раз для того, чтоб стрелять учиться. У меня в оффлайне рекорд - 12 сбитых в одном вылете на спит9, причем с самых разных ракурсов, и все равно в онлайне меня пока имеют вовсю. Так что не отчаивайся и тренируйся. Не боги горшки обжигают.
Вопрос, конечно, интересный ... Тут много факторов, но обычно я от B&Z уворачиваюсь при д6-д10, на грани фола, причем уворачиваясь не надо рвать управление - беречь Е даже уходя от атаки. ps Брось эти сраные зеки, все одно на них ничему путному не научишься ...
Это да, у меня рекорд - 7 б25с на бф109ф, но такую пакость как нетлаг в оффлайне фиг отработаешь. Я не видел такой печки чтобы в диночку обжечь горшок вроде б24 и не зжариться.
2 Alex Hi, Alex! Ты из Самары смотрю Я числа 5 (или 6) в Самаре буду проездом (на "Грушу" еду)..... Вообщем, в Самаре мы некоторое время "На дне" проведём (знаешь место такое? ) Можем встретится, я ,в принципе, WB 1.5 года как знаю, может помогу, чем смогу..... ------------------ Сажай что осталось!