эпизод первый

Discussion in 'Tactics and Training' started by Alex, Jun 22, 2001.

  1. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    эпизод первый

    Первые впечатления: всё полное зад - свинца, а рот - земли. Это нормально?
    1. Я на 109Е в кругу сзади снизу слева от Р40. Д1.5...2 центр на капот впереди цели. струляю - вся очередь веером ложиться позади "топора". Как упреждать в вираже?
    2. Схожусь с и16 на параллельных курсах на одной высоте он проходит снизу сбоку на д15 делает боевой разворот и прячется за моюже бронеспинку [​IMG] и меня эта штука не спасает.
    Пробовал уходить в пике - ишак догоняет на выходе. Чё делать?
    3. Поднялись почти одновременно думаю подержаться за хвост, но соцветник быстро набирает высоту и я отстаю. Почему?
    Всем спасибо.
     
  2. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    абсолютно

    109e в вираже с п40б - суицид обыкновенный
    109e в вираже с и16 - суицид изощренный [​IMG]

    МГФФ, коими вооружен 109е имеют отвратную баллистику и низкую скорострельность, поэтому изнутри виража стрелять ими очень неэффективно.

    А вообще, бф109 (любые модели) - не для новичка, это аппарат для т.н. Е файтинга (здесь у нас rust главный спец).

    Ишак 109-го в пике догнать не может, ну разве при небольшом запасе высоты и твоей низкой нач. скорости.

    Чтобы не отставать - используй форсаж, триммируйся и выбирай оптимальную скорость климба

    ps
    проверь, не включена ли у тебя easy mode
     
  3. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    easy mode не включен (в штопор валюсь регулярно, хотя и не фатально [​IMG] )

    Как выбрать оптимальную скорость климба?

    Если не Bf то кто? Мне советовали выбрать 1-2 ЛА и на них воевать. Я (являясь поклонником германской техники) выбрал линейку Bf109E-F-FW-190A4-D9. И что делать?

    Как это (этих [​IMG] ) делает главный спец rust?

    Халва Санта-Клаусу я было подумал я один такой "удобный для прицеливания" [​IMG]
     
  4. freddy

    freddy Well-Known Member

    Joined:
    Jun 13, 2001
    Messages:
    116
    Location:
    Moscow, Russia
    Я бы посоветовал сначала полетать на чем-нибудь попроще. Оптимальный вариант Ki-84, правда он доступен ограниченное время. Зато хорошо виражит, скоростной и с мощным вооружением. Energy fighters, каковыми являются Bf-109 и FW-190, требуют четкой оценки тактической обстановки и противника и, что самое сложное, точной стрельбы с упреждением с любого ракурса.
     
  5. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Все немецкие истребители - boom&zoom, начинать с них я не советую, равно как и зацикливаться на одной стороне/типе.

    На счет климба - для 109е оптимум ~150 mph, короче autotrim-on-speed по дефолту.

    А насчет, что фв190 - Е файтер - очень и очень спорно.

    [This message has been edited by -arra- (edited 22 June 2001).]
     
  6. freddy

    freddy Well-Known Member

    Joined:
    Jun 13, 2001
    Messages:
    116
    Location:
    Moscow, Russia
    Дык он того... Ни то, ни другое как следвает не могет. [​IMG] Типичный И-Б. Это моя любимая добыча. [​IMG]

    [This message has been edited by freddy (edited 22 June 2001).]
     
  7. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Ладненько сегодня же попробую какого-нибудь японца. А может и за редов полетаю. Кстати если кому интересно мой НИК: bigbag. Спасибо за советы.
     
  8. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    Я начинал летать на зеке-первый месяц я с него не слезал.IMHO для новичка в самый раз.



    ------------------
    С уважением ---muz
     
  9. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Я начинал летать на зеке-первый месяц я с него не слезал.IMHO для новичка в самый раз.

    [/B][/QUOTE]

    Во-во сел я на эту громозеку - начал народ в прицеле появляться, но всё как-то раком. В смысле я чего-то недопонимаю. Подловил в субботу одного "топора" -он меня не видит, я подползаю с зади снизу, Р40 как в тире на весь прицел д1.1 очередь хоть я его здорово напугал [​IMG] но похоже даже не зацепил [​IMG] он рванул вправо вниз и далее было не "интересно". Хроническое косоглазие или незнание азов стрельбы в упор? [​IMG]
     
  10. MoonRat

    MoonRat Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2001
    Messages:
    90
    Location:
    Moscow
    >>Первые впечатления: всё полное зад - свинца, а рот - земли. Это нормально?

    2 Alex- Ты знаешь, первое время у меня тоже было такое впечатление. Особенно когда крутил горизонтальные виражи за Ишаком. Потом вроде как просек в чем фишка. Потом просек в чем фишка с раддерами, затем открыл для себя триммера, затем просек слабые и сильные стороны немецих самолетов, а именно линейки 109E-F,190A4,190D9 летаю именно на них. В начале и в середине Тода очень сложно бывает, с 109 переходить на 190 и обратно [​IMG]. Тактика и пилотаж меняется существенно. в общем если, что стучись!
    ICQ- 47603142
    --Have a frag filled day!


    ------------------
    aka -moon-
     
  11. Pavlik

    Pavlik Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2001
    Messages:
    148
    Location:
    Moskva, Russia
    Во-во сел я на эту громозеку - начал народ в прицеле появляться, но всё как-то раком. В смысле я чего-то недопонимаю. Подловил в субботу одного "топора" -он меня не видит, я подползаю с зади снизу, Р40 как в тире на весь прицел д1.1 очередь хоть я его здорово напугал [​IMG] но похоже даже не зацепил [​IMG] он рванул вправо вниз и далее было не "интересно". Хроническое косоглазие или незнание азов стрельбы в упор? [​IMG][/B][/QUOTE]

    Встречал я тебя на зеке! Первый совет - не пытайся перекрутить И16.
    Второй - не ходи с ним в лобовую. (и вообще не ходи, пока стрелять не научишься)
    Третье - учись стрелять!!!!! Без этого - все изыски тактики - ничто. И наоборот - умение метко стрелять избавляет от проблем до их возникновения.
    А лично для тебя - ты неправильно оцениваешь расстояние и время манёвра. На зеке ты пытался сойтись со мной в лобовую (я был на ишаке). Ты пролетал мимо меня, и начинал разворачиваться на расстоянии д14 - д15. В результате я встечался с тобой. И ты был под углом ко мне - т.е. не мог попасть в меня в принципе. Вот и все впечатления.
     
  12. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    2 Alex- Ты знаешь, первое время у меня тоже было такое впечатление. Особенно когда крутил горизонтальные виражи за Ишаком. Потом вроде как просек в чем фишка. Потом просек в чем фишка с раддерами, затем открыл для себя триммера, затем просек слабые и сильные стороны немецих самолетов, а именно линейки 109E-F,190A4,190D9 летаю именно на них. В начале и в середине Тода очень сложно бывает, с 109 переходить на 190 и обратно [​IMG]. Тактика и пилотаж меняется существенно. в общем если, что стучись!
    ICQ- 47603142
    --Have a frag filled day!


    [/B][/QUOTE]

    Большущее спасибо, обязательно постучусь.
    До середины Тода я ещё не доживал, но для наглядности изобразил графики высота-скорость для "нашей" линейки и её "вероятных противников" - с FW190A4 просто беда, но наверное и здесь есть свои хитрости.
     
  13. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Я пытался ути со снижением, но этот воздушный змей задирает морду и виснет.
    Говорили что зек может всех перекрутить (нет опыта?)
    Где узнать на каком расстоянии от противника можно разворачиваться а на каком нет.
     
  14. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    P.S. По поводу стрельбы на истребителях фиг стрелять научишься - разбегаются как тараканы [​IMG] а бомберов так мало (видел два раза В25 и Пе2) и живут они так недолго (обоих ухлопали зенитчики или кто-то кого я не видел) что их даже жалко [​IMG]
     
  15. freddy

    freddy Well-Known Member

    Joined:
    Jun 13, 2001
    Messages:
    116
    Location:
    Moscow, Russia
    А оффлайн тебе нафига сделали? Как раз для того, чтоб стрелять учиться. У меня в оффлайне рекорд - 12 сбитых в одном вылете на спит9, причем с самых разных ракурсов, и все равно в онлайне меня пока имеют вовсю. Так что не отчаивайся и тренируйся. Не боги горшки обжигают. [​IMG]
     
  16. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Вопрос, конечно, интересный ...
    Тут много факторов, но обычно я от B&Z уворачиваюсь при д6-д10, на грани фола, причем уворачиваясь не надо рвать управление - беречь Е даже уходя от атаки.
    ps
    Брось эти сраные зеки, все одно на них ничему путному не научишься ...
     
  17. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Это да, у меня рекорд - 7 б25с на бф109ф, но такую пакость как нетлаг в оффлайне фиг отработаешь. Я не видел такой печки чтобы в диночку обжечь горшок вроде б24 и не зжариться. [​IMG]
     
  18. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Сколько людей - столько мнений.
    На чём же учиться? (на ошибках [​IMG] )
    За д6-д10 спасибо.
     
  19. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Помни, это на грани ! ... и с моим 0-м пингом :lol:
     
  20. Nik

    Nik Member

    Joined:
    May 24, 2001
    Messages:
    11
    Location:
    Orenburg
    2 Alex

    Hi, Alex!
    Ты из Самары смотрю [​IMG]
    Я числа 5 (или 6) в Самаре буду проездом (на "Грушу" еду).....
    Вообщем, в Самаре мы некоторое время "На дне" проведём (знаешь место такое? [​IMG] ) Можем встретится, я ,в принципе, WB 1.5 года как знаю, может помогу, чем смогу.....


    ------------------
    Сажай что осталось!