Re: як господа вирпилы. смотрим исходный вопрос, немного думаем и ПРЕКРАЩАЕМ ЗАГАЖИВАТЬ ВЕТКУ очередным holy war'ом. 2Bobby: ну хоть типовые приемы на як'ах существуют? или все импровизация?
Re: як B&Z. В отличии от 109 его мало компресит, и прилично управляется. Высокая скорость крена позволяет легко довернуть на противника. Хороший обзор - быть в курсе происходящего вокруг.
Re: як Пожалуйста. Типовой приём: (рассматривается 109F-4(G-2, G-6)) 1. Набираем высоту 3000м. 2. Разгоняемся до 400 км/ч по прибору. Триммируемся. 3. Идем к чужему полю, до первого кона. Предположим он на 4000м. 4. Разворачиваемся либо к своему полю, либо в направлении пустынного места где маловероятно появление еще одного противника. Разворачиваться надо нелепо и безисходно дабы создать видимость раздумий и легкой паники. 5. Противник тем временем несется на вас с 6 сверху. Определяем примерно его скорость, необходимо, чтобы в момент его выхода на d6 он имел превосходство не более 50км/ч. Для снижения скорости сближения можно в пологом дайве сбросить 500-700м. 6. Когда противник на d6 начинаем плавный, рассеянный вираж вправо. Если скорость сближения не достаточно велика, слегка прибираем газ. Желательно выполнять все последующие маневры в легком снижении. 7. На d4 резко перекладываем влево и закладываем интенсивный вираж. 8. Противник обречен пролететь справа и как только станет понятно, что он не успеет довернуть нужно интенсивным виражем возвращаться на его курс. (интенсивый вираж это не до черного экрана) 9. Вероятно, что противник обладая приемуществом в энергии легко оторвется на горке, последуйте за ним и восстановите потерянную высоту. Старайтесь держать скорость около 400км/ч. На первой атаке его вряд-ли удасться сбить, спокойно ждите пока он развернется и начнет заходить на вас снова. 90% пилотов не будут восстанавливать начальную высоту и скорость, они оторвутся ровно на столько, чтобы комфортно развернуться. 10. Повторяем начиная с пункта 5. На маневрах уклонения держим 400-450км/ч. Если нужно жертвуем высотой для восстановления скорости. Рано или позно противник либо выйдет из боя для восстановления потерянной энергии, либо получит Як-9 на 6, причем вынужден будет отрываться от него пикированием, что для 109го смерть. Ну это типовой случай, а вообще надо смотреть на противника, по нему все видно
Re: як ок. спасибо. бум пробовать... поймать 190-го в поле (а это возможно? Ж ) ИМХО, для начала надо научиться применять типовые схемы, а затем уже пытаться придумать что-то свое.
Re: як Для меня самое важное в Яке от 9 и выше - это обзор назад. Имхо это одно из самых важных качеств в истребителе. При том, что все остальные качества не уступают основным голдовсим крафтам. Для меня на Як-9 встретить 109f/g и покружится с ним - удовольствие. Про Як-3 я вообще молчу. А 190 можно просто игнорировать.
Re: як Ну всегда найдется чудак который будет пытаться дожать Як-9 на 190 не имея преимущества в E так что вполне Ну либо ловить их возле поля пока скорость и высоту не набрали.
Re: як Исптания тоже разные бывают. Результаты могут сильно отличаться при этом. Но против законов физики не попреш
Re: як Ну обломится и спокойно оторвется в пикировании или просто в левеле. В крайнем случае поварпролит немного.
Re: як При лучшем roll и скороподъемности 190 .... Сомнительно это. Он просто догонит и разнесет залпом из 4 20мм. А главное как это он брюхо подставит?
Re: як Я конечно все понимаю но вот чтобы климб у 190 был лутчше Як-9 первый раз слышу Ролл у него лутчше тока перекрутить Як от этого ему вряд ли удастся.
Re: як Когда я сказал на арене, что 190А4лайт у земли 19-20м/c выдает, меня АМ читером обозвал Так что не распространяй тут сведения о читах
Re: як PressLuftHammer не как не может привыкнуть, что самолеты в реальности и модели в WB это не одно и то же. Климб у 190 лайт просто безумный, и при одинаковой заправке с яком около 5% легко делает Як в климбе.
Re: як Если речь не о Lite то у меня больше 16.8 м/с неполучалось даже при 50% фуеля. Может я что то неправильно делаю ? А на счет Lite согласен разница достаточно большая по сравнению со стандартной фокой по всем параметрам лутчше кроме залпа. И кстати тут немешает вспомнить климб кобры Q Lite
Re: як Никогда бы неповерил что уменьшение массы на 124кг такие чудеса с самолетом делает 2xMG-FF=52кг 120x20mm патронов=24кг 2xMG-17=20кг 1000x7.92mm патронов=28кг 52+24+20+28=124 кг Может на нем есче чего снимали помимо вооружения и БК к нему ?
Re: як PressLuftHammer, прочитай три раза подряд слова Бобби. Или до тех пор, пока не наступит просветление В WB каждый выстрел весит 1 фунт (0.4кг). С 190A4 lite сняли 2 пушки и 2 пулемета, всего 1800 + 120 = 1920 выстрелов. 1920 * 0.4 = 768 кг. P.S. Eсли я ничего не путаю, конечно
Re: як Странно игра вроде американская а фунт русский Английски и американский фунт это 453г насколько помню. Много насчитал MG-FF весила 26кг магазинное(барабан) питание 60 патронов я взял 200г патрон на самом деле там меньше немного. Далее пулемет MG-17 7.92 масса 10кг (взято у Благонравов А.А.) 1000 патронов 7.92mm масса одного патрона 28г по памяти. Так что немогу понять откуда там 768кг взялось Вот с A8 интересней выходит там сняли 2xMG-151/20=88кг масса каждой 44 кг плюс 250 патроно масса 0.2кг и того выходит теже 88+50кг=138кг т.е даже чуть больше но такого улутчшения характеристик это не дает. Не иначе чего то есче сняли только вот чего интересно такое массой 600кг !!! Может кто просветит ? И интересно почему решено что каждый патрон в независимости от калибра в WB весит один фунт ?