як

Discussion in 'Tactics and Training' started by --newb, Oct 24, 2003.

  1. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    Re: як

    господа вирпилы. смотрим исходный вопрос, немного думаем и ПРЕКРАЩАЕМ ЗАГАЖИВАТЬ ВЕТКУ очередным holy war'ом.

    2Bobby: ну хоть типовые приемы на як'ах существуют? или все импровизация?
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: як

    B&Z.
    В отличии от 109 его мало компресит, и прилично управляется. Высокая скорость крена позволяет легко довернуть на противника. Хороший обзор - быть в курсе происходящего вокруг.
     
  3. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: як

    Пожалуйста.
    Типовой приём: (рассматривается 109F-4(G-2, G-6))

    1. Набираем высоту 3000м.
    2. Разгоняемся до 400 км/ч по прибору. Триммируемся.
    3. Идем к чужему полю, до первого кона. Предположим он на 4000м.
    4. Разворачиваемся либо к своему полю, либо в направлении пустынного места где маловероятно появление еще одного противника. Разворачиваться надо нелепо и безисходно дабы создать видимость раздумий и легкой паники.
    5. Противник тем временем несется на вас с 6 сверху. Определяем примерно его скорость, необходимо, чтобы в момент его выхода на d6 он имел превосходство не более 50км/ч. Для снижения скорости сближения можно в пологом дайве сбросить 500-700м.
    6. Когда противник на d6 начинаем плавный, рассеянный вираж вправо. Если скорость сближения не достаточно велика, слегка прибираем газ. Желательно выполнять все последующие маневры в легком снижении.
    7. На d4 резко перекладываем влево и закладываем интенсивный вираж.
    8. Противник обречен пролететь справа и как только станет понятно, что он не успеет довернуть нужно интенсивным виражем возвращаться на его курс. (интенсивый вираж это не до черного экрана)
    9. Вероятно, что противник обладая приемуществом в энергии легко оторвется на горке, последуйте за ним и восстановите потерянную высоту. Старайтесь держать скорость около 400км/ч. На первой атаке его вряд-ли удасться сбить, спокойно ждите пока он развернется и начнет заходить на вас снова. 90% пилотов не будут восстанавливать начальную высоту и скорость, они оторвутся ровно на столько, чтобы комфортно развернуться.
    10. Повторяем начиная с пункта 5. На маневрах уклонения держим 400-450км/ч. Если нужно жертвуем высотой для восстановления скорости. Рано или позно противник либо выйдет из боя для восстановления потерянной энергии, либо получит Як-9 на 6, причем вынужден будет отрываться от него пикированием, что для 109го смерть.

    Ну это типовой случай, а вообще надо смотреть на противника, по нему все видно :)
     
  4. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    Re: як

    ок. спасибо. бум пробовать... поймать 190-го в поле (а это возможно? Ж:) )
    ИМХО, для начала надо научиться применять типовые схемы, а затем уже пытаться придумать что-то свое.
     
  5. -bars-

    -bars- Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2003
    Messages:
    101
    Location:
    Moscow
    Re: як

    Для меня самое важное в Яке от 9 и выше - это обзор назад.
    Имхо это одно из самых важных качеств в истребителе.
    При том, что все остальные качества не уступают основным голдовсим крафтам.
    Для меня на Як-9 встретить 109f/g и покружится с ним - удовольствие. Про Як-3 я вообще молчу.
    А 190 можно просто игнорировать.
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,274
    Location:
    Пивбар
    Re: як

    190 на 6 - правая восходящая спираль полубочка и очередь в брюхо 190-му
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,017
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: як

    Ну всегда найдется чудак который будет пытаться дожать Як-9 на 190 не имея преимущества в E так что вполне :)
    Ну либо ловить их возле поля пока скорость и высоту не набрали.
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,017
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: як

    Исптания тоже разные бывают. Результаты могут сильно отличаться при этом. Но против законов физики не попреш :)
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: як

    Ну обломится и спокойно оторвется в пикировании или просто в левеле. В крайнем случае поварпролит немного.
     
  10. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: як

    При лучшем roll и скороподъемности 190 .... Сомнительно это. Он просто догонит и разнесет залпом из 4 20мм. А главное как это он брюхо подставит?
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,017
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: як

    Я конечно все понимаю но вот чтобы климб у 190 был лутчше Як-9 первый раз слышу :D Ролл у него лутчше тока перекрутить Як от этого ему вряд ли удастся.
     
  12. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: як

    Не климб, а зум, имхо.
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,454
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,454
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  15. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: як

    Когда я сказал на арене, что 190А4лайт у земли 19-20м/c выдает, меня АМ читером обозвал :D Так что не распространяй тут сведения о читах ;)
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: як

    PressLuftHammer не как не может привыкнуть, что самолеты в реальности и модели в WB это не одно и то же. Климб у 190 лайт просто безумный, и при одинаковой заправке с яком около 5% легко делает Як в климбе.
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,017
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: як

    Если речь не о Lite то у меня больше 16.8 м/с неполучалось даже при 50% фуеля. Может я что то неправильно делаю ?
    А на счет Lite согласен разница достаточно большая по сравнению со стандартной фокой по всем параметрам лутчше кроме залпа.
    И кстати тут немешает вспомнить климб кобры Q Lite ;)
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,017
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: як

    Никогда бы неповерил что уменьшение массы на 124кг такие чудеса с самолетом делает :)
    2xMG-FF=52кг 120x20mm патронов=24кг
    2xMG-17=20кг 1000x7.92mm патронов=28кг 52+24+20+28=124 кг

    Может на нем есче чего снимали помимо вооружения и БК к нему ?
     
  19. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: як

    PressLuftHammer, прочитай три раза подряд слова Бобби. Или до тех пор, пока не наступит просветление ;)

    В WB каждый выстрел весит 1 фунт (0.4кг). С 190A4 lite сняли 2 пушки и 2 пулемета, всего 1800 + 120 = 1920 выстрелов. 1920 * 0.4 = 768 кг.

    P.S. Eсли я ничего не путаю, конечно :rolleyes:
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,017
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: як

    Странно игра вроде американская а фунт русский :)
    Английски и американский фунт это 453г насколько помню.

    Много насчитал MG-FF весила 26кг магазинное(барабан) питание
    60 патронов я взял 200г патрон на самом деле там меньше немного.
    Далее пулемет MG-17 7.92 масса 10кг (взято у Благонравов А.А.)
    1000 патронов 7.92mm масса одного патрона 28г по памяти.

    Так что немогу понять откуда там 768кг взялось :rolleyes:

    Вот с A8 интересней выходит там сняли 2xMG-151/20=88кг
    масса каждой 44 кг плюс 250 патроно масса 0.2кг

    и того выходит теже 88+50кг=138кг т.е даже чуть больше но такого улутчшения характеристик это не дает.

    Не иначе чего то есче сняли только вот чего интересно такое массой 600кг !!! :confused: Может кто просветит ?

    И интересно почему решено что каждый патрон в независимости от калибра в WB весит один фунт ?
     
    Last edited: Oct 28, 2003