0.7.4

Discussion in 'World Of Tanks' started by SSTSPb, May 18, 2012.

  1. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    в игре появятся новые режимы боев — «Штурм» и «Встречный бой».

     
  2. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,930
    Location:
    Empire of Evil
    странно, но у вынужденных нападать - нет преимущества по сету.
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    могут балансировать по хитрому
     
  4. -blind

    -blind Banned

    Joined:
    Mar 18, 2000
    Messages:
    1,623
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Я бы опыта нападающим больше давал в случае победы.
     
  5. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    В игре практически нет пмсм преимущества у обороняющейся стороны. Слишком быстро атакующие сокращают дистанцию .
    Вот если бы закопать танки и минные поля раскидать, пристреляв квадраты артой... :)
    зы
    С каких танков переходы будут на сау и пт франков, уже известно?
     
    Last edited: May 27, 2012
  6. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Преимущества у обороняющихся есть, но практически никто не умеет их использовать:

    1. Недебил на момент выстрела уже сведен;

    2. Он стоит, по возможности, в слепой зоне арты противника (арта противника как бы исключается из боя);

    3. Недебилы располагаются так, что все места вероятного появления противника находятся либо под перекрестным, либо кинжальным обстрелом;

    4. Как следствие предыдущего, любое место появления противника обстреливается как минимум третью команды, т.е. время жизни каждого обнаруженного атакующего исчисляется секундами;

    5. При наличии своей арты первый выстрел по подвижному противнику -- в гусеницы;

    6. Если у противника есть светляки, никто не покидает базу/арту, пока не умерли все светляки противника;

    7. Как следствие предыдущего, задача своих светляков номер раз -- уничтожить свет противника, а не, блять, светить своей арте, которая в этот момент в одиночку отбивается от света противника;

    8. Переходить в атаку только по достижении численного преимущества;

    9. При малейшем признаке "захлебывания" атаки тут же отходить назад и переходить в оборону;

    10. Светить не по принципу "я поехал и сдох нахуй", а "увидел, убежал/спрятался" (светящий никогда не стреляет, если его не заметили);

    11. Команда уничтожает слабые цели в первую очередь -- это снижает засвет, это уменьшает количество стреляющих стволов, это быстрее и легче сокращает общую численность противника, это ликвидирует опасность, что вас оббегут и будут обстреливать в наименее защищенные места;

    12. Никто не лезет вперед, закрывая собой ебланом цель для еще 3-4 сокомандников;

    13. Стоящий в обороне танк менее заметен чем точно такой же, находящийся в движении, т.е. обороняющийся всегда имеет преимущество первого выстрела;

    и т.д., и т.п...

    Это азбука тактики боя, и давать преимущество тому, кто по причине своего дебилизма этого не знает -- вершина абсурда. Это то же самое, что давать денег и опыта за слив больше, чем за победу, компенсируя имбецильность как менее выгодные начальные условия.
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    теперь бы объясить это рандомным пидарасам идиотам:mafia:
     
  8. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Не играй в рандоме.
     
  9. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Я пробовал, но в одном клане на протяжении нескольких боев узнал, что я ненужен. А нахрен мне такой клан? Сидеть "радио" слушать? Они, к стати, в двух боях подряд слились тогда, окончание третьего стало мне безразлично.

    В другом рванул в засаду на Ягдтигре и через пару минут обнаружил, что вся команда сидит на базе и обсуждает, что ей делать, а на меня в этот момент выехало 3 ИС-7.

    Так что клан ничем не отличается от рандома, если там нет грамотных командиров и хорошо подготовленных бойцов. Но, в отличие от рандома, где у меня интервал между боями 2-5 секунд, там надо ждать минут по 30, пока все поссут, посрут и покурят.
     
    Last edited: May 28, 2012
  10. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,514
    Location:
    ЭССР - Italy
    если я правильно думаю, и имеется в виду местный клан [WBFH], то скорее всего это вы лично решили, что вы в клане не нужны, потому как в этом же клане были востребованы все остальные, и даже я на свой ЯгдПантере. Да, нужно больше терпения в ожидании боя, потому как бои назначаются на определенное время. Насчет командиров - мог ли и вы предложить свою тактику, раз вы такой продвинутый на этом поприще, думаю никто бы не отказалась выслушать и опробывать ваш план\предложения. Может создадим роту, пригласим вас, и вы будете нас учить как воевать?!
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    Лиля! Это практически во всех клановых\ротных боях так.
    Наш клан не исключение;)
    Томительно ожидание :shuffle:
     
  12. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    А по моему опыту игры, в различных по квалификации ротах, защитная тактика очень уязвима в реалиях WoT. Даже выполняя все, что расписал Вадим, роты пытающиеся работать от дефа, сливают правильно атакующим. В 90% случаев. В самых же мастеровитых ротах бой обычно идет 2-3 минуты :)
    Вот что будет в рандоме, при новых режимах, не берусь предсказать. Может вообще никто в дефе стоять не будет, а продолжат рубку как и сейчас, кто знает? ;)
     
    Last edited: May 29, 2012
  13. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,514
    Location:
    ЭССР - Italy
    Я вообще-то не про роты, а про клановые бои, где время каждого боя конкретно по времени, и перерывы между началами боев могут быть от нескольких секунд, до часа и более. Ты к сожалению не поучавствовал с нами, когда клан еще сражался на глобальной карте, брал и держал провинции.
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    защитная тактика уязвима потому что основной контингент - тупое школоло. Как тока появляюца игроки повзрослее то сразу начинаеца более-менее организованная движуха - арты прикрывают, стаи СТ загоняют вражеские ТТ, ПТ охотятся на всех кто попал в поле зрения, ТТ медленно продавливают оборону.
    По своему опыту обычно я провоцирую движуху садясь на хвост в пару игроку, кто проявляет хоть какую то адекватность и если команда сливаемся, то мы как правило последние и покалечив изрядное кол-во врага. Намедни за виртуальный героизм и отважный бой даже мне жизнь сохранили при условии если не буду срывать захват и стрелять. Подъехал ИС и не убил :)
     
  15. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Речь таки о ротах, где найдя опытного командира можно вполне фаново зажигать с минимальными интервалами, хотя такую роту еще найти нужно и ей приглянуться.
    У кланов своя специфика с обязаловкой, которая не на мой вскус.
    Хотя и в ротах определенная обязаловка имеет место быть, так как это не рандом, а игра с общностью человеков. И боюсь за самостоятельное вставание в кусты из приличной роты могут и попереть.
    В ротных на сколько мне известно вполне себе зажигает несколько опытных командиров, берущих фердики и ису.
    В конце концов можно создать свою роту и нагибать как тебе лично нравится.
    Я в ротах не играю, потому как лениво искать устраивающую меня, да и 4 ветки СТ не прокачаны, а очень хочется.

    А вот требовать тактики от рандома несколько странно. Если не слились в первые 3 минуты, и то хорошо, хотя я иногда и сам этим грешу.
     
    Last edited: May 29, 2012
  16. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,557
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Зависит от карты. Мы вот в DIXIE по-моему ни разу не выиграли у Козаков на Карелии. Они как сядут там в деф, так хрен выскребешь.
     
  17. Jeppsen

    Jeppsen Well-Known Member

    Joined:
    Mar 26, 2011
    Messages:
    73
    информация по 0.7.4.
    Добавлены два новых режима случайных боёв: «Штурм» и «Встречный бой».
    «Штурм»: одна команда защищает базу, вторая пытается её захватить или уничтожить все танки противника. Режим активен на картах: Эрленберг, Прохоровка, Вестфилд, Карелия, Малиновка, Песчаная река, Линия Зигфрида.
    «Встречный бой»: захват «ничейной» базы в центре карты или уничтожение всех танков противника. Режим активен на картах: Эль-Халлуф, Мурованка, Степи, Энск, Химмельсдорф, Руинберг, Малиновка, Песчаная река, Линия Зигфрида.


    Добавлены две новые карты «Аэродром» (северная африка) и «Вайд Парк» (европейский город).
    Добавлены ПТ-САУ Франции: Renault FT AC, Renault UE 57, Somua Sau 40, S 35 CA, ARL V 39, AC Mle.1946, AC Mle.1948, AMX 50 Foch.
    Добавлены АРТ-САУ Франции: Renault BS, Lorraine 39 L AM, AMX 105 AM, AMX-13 F3 AM, Lorraine 155 (50), Lorraine 155 (51), Bat. Chatillon 155.
    Машины ИС-6 и JagdTiger mit 8.8cm KwK 43 L/71 добавлены в магазин для всех игроков.
    Для тестирования супертестерами добавлены машины: Dickermax — немецкая ПТ САУ 6 уровня, и T26E4 SuperPershing — американский СТ 8 уровня.
    Для каждой нации добавлен один танковый камуфляж.
    Добавлена возможность изучения навыков и умений для совмещённых специальностей танкиста (например изучение умений и навыков радиста, если командир совмещает специальности командира и радиста).
    С целью уменьшения количества проблем «странных» непробитий/пробитий переработана система повреждений бронебойными и фугасными снарядами. В некоторых случаях возможно увеличение урона и критов от фугасов.
    Изменена работа большой аптечки: до конца боя добавляется постоянный бонус «+5% к избеганию критических повреждений экипажа» (даже если аптечка израсходована).
    Изменена работа большого ремкомплекта: до конца боя добавляется постоянный бонус «+10% к скорости ремонта» (даже если ремкомплект израсходован).
    Теперь ремкомплект (большой и малый) при использовании чинят сразу обе гусеницы, если они повреждены.
    Добавлена возможность смены сервера (RU1, RU2, RU3) не дожидаясь выхода танка из боя.
    Добавлены выплаты пострадавшему игроку за тимхит пропорционально нанесенным ему повреждениям.
    Теперь, если нанесен тимдамаг, но этим же выстрелом нанесен ущерб вражескому танку — для тимдамага учитывается понижающий коэффициент.
    Добавлено информирование игрока о существующих скидках в клиенте.
    Добавлена озвучка нажатий кнопок интерфейса.
    Добавлена озвучка окружающего пространства: птиц, рек, моря, леса, деревень.
    Исправлены и доработаны эффекты попаданий в деревянные и снежные поверхности.
    Исправлено описание медали Фадина.
    Приведены к историческим размеры моделей машин: JagdTiger, Объект 261.
    Исправлены или доработаны модели повреждений танков: M2 lt, M3 Lee, JagdTiger, Gw E, Т-28.
    Исправлены или доработаны модели танков: ARL-44, КВ-1С, Pz III, Т-54, Valentile LL, T1 hvy, M41, VK4502A, ИС-8.
    Исправлены некоторые ошибки с проходимостью на картах: Линия Зигфрида, Эль-Халлуф, Энск.
    Изменены обозначения баз и точек старта команд на миникарте.
    Изменен уровень боёв САУ LeFH18 B2.
    Исправлена стоимость камуфляжей танков: Т30, КВ-2, КВ-3.
    Перебалансированы некоторые параметры танка КВ-4.
    Исправлено редкое зависание клиента в конце загрузки карты.
    Исправлена невозможность в некоторых случаях получить статус «элитный» на танках T-34-85, T-43 и КВ-13.
    Добавлен индикатор барабана для гаубичного режима стрельбы.
    Исправлены ошибки в некоторых французских камуфляжах.
    Исправлена маска камуфляжей танка ИС-7.
    Исправлены ошибки в маске камуфляжей ПТ-САУ Marder II.
    Исправлено редкое «зависание» клиента игры при входе в снайперский режим.
    Уменьшено «неоновое» свечение в элементах интерфейса «карусели» танков в ангаре и в всплывающих подсказках.
    Изменены условия выдачи медалей Лавриненко, Леклерка и Абрамса.
    Маркеры баз и точек старта команд на миникарте добавлены в режим «цветовой слепоты».
    Все изменения имеют условный характер
     
  18. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Шторм обещал еще T110 порезать:)
     
  19. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Он не охуел? У этого танка с боков и сзади вообще брони нет. Спереди R2D2 и нижний лист пробиваются только так. Скорострельня пушка -- единственная компенсация этих дыр. На нем нельзя внаглую переть на противника как на ИС-7 -- зоны пробоя спереди огромные.
     
  20. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Да ладно тебе, отличный нагибатор, чо не порезать то:) Если бы ТТ не надоели, только на нем бы и ездил.