0.8.6 слухи

Discussion in 'World Of Tanks' started by dr----, May 5, 2013.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    Re: 0.8.6 слухи

    Чего не понятного - это же наркотик. Разжижает силу воли.
    Соскочить надо еще найти в себе силы.
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    Re: 0.8.6 слухи

    ну я тя лично сукой не называл ваще то...Наоборот,питаю искреннее уважение за работу. Для справки: обычно если хотят оскорбить применяют более суровые фразы из великого могучего. Суки - это весь маркетинг, которые применяют кучу выебонов для отжима бабла. Только хуй им не деньги:mafia:
    а вот насчет "спиздел" раскажи это нескольким миллионам игроков;)
    за почти 2 года игры было 4 месяца премя для выкачивания самоходов. Каждый раз когда бабла на счете нет БЛ-10 становицца унылым говном, а О.704 картонной коробокой..почему то:dunno:
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    Re: 0.8.6 слухи

    мне не плохо. я играю полчасика -час. Для развлечения. На средних уровнях ибо там наиболее кол-во вменяемых игроков и можно наслаждаться игрой без всякого према с большей вероятностью. Если в очередной раз перебалансят игру, то найду себе другую стрелялку для размягчения мозгов после работы.
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    Re: 0.8.6 слухи

    такида (с)
    но наркотик скорее для школоты. В свое время проект Counter-Strike был таким же суровым убивателем мозга.
     
  5. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: 0.8.6 слухи

    Ну почему просто не ограничить до 3 арты максимум? И снизить нужное количество опыта для прокачки сау8?
    Зачем портить арты когда проблема только в дисбаллансе по количеству на бой?
    При наличии в бою 1-2-3 арт никого они не напрягают абсолютно.
    Кстати из-за толп сливающихся акционных ис-7 просадил стату на м103 с 60% до 48 и еле еле вытянул к 50 потом :)
    зависит от количества танков твоего уровня на момент входа в бой.
    Просто по акциям накупили кучу ис3 халявный прем и х5.
     
    Last edited: May 18, 2013
  6. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: 0.8.6 слухи

    Откуда такая странная легенда? На средний уровнях играет основная масса игроков. Младшие быстро проскакивают, до верхних не доходят или не ходят в рандом по разным причинам.
    http://world-of-ru.livejournal.com/1956016.html

    На средних уровнях у опытного игрока просто чуть больше шансов вытащить игру личным скиллом, нет там никакой разумности.
    Я играю на КВ-220 и мне пофиг если у нас сразу слилось 3 оленя, я вполне имею шанс сделать 4-6 фрагов и вытащить игру.

    На высоких уровнях вменяемых игроков больше. Да, иногда их сдувает под напором всяких акций или толп премиумных танков. Но в общем, по моим наблюдениям, когда в бой выходят одни десятки плюс по три топовых арты с каждой стороны - игра получается вполне интересная даже в рандоме.
     
  7. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: 0.8.6 слухи

    Очереди на вход в бой на арте.
    ЦА плевать на историю ВМВ и там рациональные углы брони. Они пришли в ММО и выкачали правильного перса - который простой и нагибает. И тут им вдруг почему-то не дают войти на нем в бой. Обида, уход из игры, благо конкуренты не дремлют.

    Нужно править перса, а не создавать ограничения на его использование.


    Может быть хотя это может спровоцировать в последствии опять рост количество топовых арт.
    Но не важно, суть в том, что проблема как-то будет решена, но время этого решения увы велико. И это бесит игроков, за пол года пригорают стулья.

    Проблема видна почти сразу, а решение обычно приходит в игру через пол года.
    В танках, для любой геймплейной фичи срок от "а давайте" и до "патчноут изменений" - 6 месяцев.

    Когда ввели сербоголду? В результате, помимо плюсов, получили дисбаланс топовых танков, все с тяжелой броней оказались в пролете. Проходит 6 месяцев и с патчем 0.8.6 должны быть изменения чтобы это исправить.

    6 месяцев кажутся неоправданно долгим сроком. Но даже у нас на кораблях, где еще нет никакой ответственности перед миллионами игроков, нет работающих серверов, нет кланов, ГК и тд и тп, да и сама игра пока еще не так комплексна, даже при этих условиях у нас этот срок 2 месяца.

    Два месяца назад мы решили что барбет должен считаться частью артпогреба, а не башни ГК, и попадания в него должны критовать скорость подачи снарядов, а не скорость вращения башни. И только на следующей неделе такие корабли появятся на плейтестах. Хотя боксы были перемоделены за неделю и одновременно за эту же неделю программисты исправили код. Вот такой вот процесс разработки у крупных проектов.
     
  8. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: 0.8.6 слухи

    Еще информации, источник http://world-of-kwg.livejournal.com/195445.html (это пишу не я!):

    __________________________________________________

    Начну с изменения всяких важных внутренних механик. В этом патче их будет много.
    Предупреждаю - с математикой у меня плохо, считаю по пальцам, поэтому, в терминах могу путаться и излагать мысли немного криво.
    Самое главное и важное, что, как я думаю, изменит всю игру - изменение вероятностей распределения при расчете точности выстрела.
    В игре у нас для этого используется нормальное (Гауссово) распределение.
    Для пытливых умов интерес представляет то, что мы делаем с крайними значениями, которые образуются при таком распределении (не может же круг разброса быть бесконечного размера). Крайние значения мы ограничиваем границей круга разброса. Т.е. если выпало такое значение, то мы кладем его на границу круга и снаряд летит в край круга сведения.

    В данный момент границей у нас является 1.3 сигма. Т.е. примерно 19.4% выстрелов у нас в игре сейчас (патч 0.8.5) ложатся на край круга сведения.
    [​IMG]


    Причины этого - исторические. Сделано было (судя по логам) ещё в 2010 году.
    В патче 0.8.6 мы решили изменить характер распределения при расчете точности. Теперь "обрезка" будет вестись по 2 сигма, т.е. на краю будут оставаться только 4.6% выстрелов (т.е. примерно в 4 раза меньше). При этом мы решили что пик на краю круга сведения никому не нужен и заменили этот случай на равномерное распределение от центра и до края круга сведения. Т.е. теперь, если выстрел будет "выпадать" при расчете за 2 сигма, то мы будем перераспределять его ещё раз, но уже равномерно. Таким образом мы избавимся от пиков по краю круга сведения оставим в целом картину очень близкой к нормальному распределению.
    Чем это все грозит непосредственно в игре?
    Выстрелы всех орудий станут гораздо более точными. Значительно уменьшится количество попаданий в край круга сведения, точнее их вообще практически и не будет. Случайностей при выстреле будет меньше, значительно возрастет значение скила и уменьшится влияние ВБР.
    Но! Мы решили что для арт-САУ такое увеличение точности будет излишним и опасным, и его нужно будет компенсировать увеличением разброса. Многие уже видели страшные цифры из супертеста патча 0.8.6 - так вот, эти изменения по разбросу не связаны с нерфом арты. Её общая игровая точность останется в целом примерно такой же что и была, но стрельба при этом станет более предсказуемой.
    Вот такие вот дела. Едем дальше.

    Новые правила работы кумулятивных снарядов:
    Сейчас кумулятив по действию практически ничем не отличается от обычного бронебойного снаряда. Для того, чтобы внести немного разнообразия, и для того, чтобы уменьшить в некоторых случаях влияние кумулятивов на игру, в патче 0.8.6 мы решили изменить механику их работы в более реалистичную сторону:

    • Кумулятив может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость снаряда не падает.
    • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
    • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства.
    • После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно вектора прилета снаряда.

    На практике это означает следующее: у кумулятивов появятся рикошеты (раньше при таких углах попадания они практически всегда не пробивали броню и возникали тонны боли из-за таких непробитий топовыми пушками тонкобронных танков при острых углах встречи снаряда и брони) и ухудшится бронепробиваемость по экранированным участкам. Гусеницы также будут служить экраном для кумулятивов и будут для них, наверное, самым частым случаем.
    Маус и Е-100 пробить кумой в борт теперь станет гораздо сложнее - экраны у них толстые и отнесены далеко от корпуса. Экраны ИС-ов ослаблять кумы почти не будут, т.к. расположены очень близко к танку.

    Далее: изменения механизма расчета маскировки.
    Сейчас бонусы за камуфляж и маскировочную сеть являются множителями в формуле расчета незаметности машины. Т.е. если незаметность (заданная в параметрах машины) низкая, то и бонусы от камуфляжа и масксети также будут практически нулевыми. Поэтому на больших и заметных машинах толку от сетки и камуфляжа практически никакого (кроме красоты от камо).
    Было решено переделать этот момент и сделать более значимым влияние сетки и камуфляжа. Теперь их бонусы будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
    Побочным эффектом при этом будет некоторое уменьшение общего уровня маскировки кустов для предотвращения случаев суперзамаскированных ПТ с камуфляжем и сеткой в кустах.
    Для ПТ теперь сетка строго рекомендована (даже для больших). А камуфляжи - так и вообще для всех, т.к. слот не занимают.

    Ну и последнее из изменений механики, на этот раз не влияющее на бой, но от этого не менее важное.

    Изменение начислений кредитов и опыта за бой.

    Сейчас будет небольшой разрыв шаблона, приготовьтесь.
    В данный момент для ПТ-САУ и арт-САУ как для классов техники имеются понижающие коэффициенты на начисления опыта. ПТ получает на 33% меньше опыта, а арта на 50%.
    Для тех кто остался жив после этих шокирующих известий, сообщу что в патче 0.8.6 эти понижающие коэффициенты будут убраны и арты с птшками станут привозить значительно больше опыта - на уровне остальных машин (при одинаковом участии в бою конечно).
    Ещё один интересный момент - будет добавлен ассист-бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте и кредитах. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
     
  9. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 0.8.6 слухи

    Пока все логично и красиво. Посмотрим как будет на практике :)
     
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Re: 0.8.6 слухи

    Может быть я параноик, но я тоже обращал внимание на большую благосклонность ВБР при игре с премом.
     
  11. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 0.8.6 слухи

    Нифига подобного.
     
  12. -blind

    -blind Banned

    Joined:
    Mar 18, 2000
    Messages:
    1,623
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 0.8.6 слухи

    Я прем имел всего раз недельный и пару раз по акции на 1 день. Если куплю прем на месяц пойдет крутой нагиб? ;)
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    Re: 0.8.6 слухи

    Ага, главный вопрос "кого?" :)
     
  14. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: 0.8.6 слухи

    Скорей бы уж понерфили эту ёбань Су-26, заебала.
    Хуй спрячешься, достает за камнями, за зданиями, под мостом.
    И главное, с такой охуенной скорострельностью, что хуй успеешь гусеницу починить и отъехать.
    Ёбаный пулемёт.
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    Re: 0.8.6 слухи

    месяц или полтора назад выползал, но сучка действовала только на нервы. урон копейки, а сбитая гуська злит неимоверно.
     
  16. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,166
    Re: 0.8.6 слухи

    Руки прочь от Су-26! :D
     
  17. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,166
    Re: 0.8.6 слухи

    Использовать гауссово распределение в классическом виде значит полагать что снаряд с ненулевой вероятностью может попасть с спину стреляющему(и при этом Земля не круглая :) ).
    Проще поднять уровень нуля(или, что тоже самое, опустить кривую). Впрочем, то что сделано тоже неплохо, гораздо лучше чем было. Если бы ещё и генератор псевдослучайных чисел поправили вообще было бы замечательно.

    Раз снаряда нет, зачем считать его пробиваемость, если можно просто "вырезать" цилиндр(струю) из модели, посчитать его длину (с учётом всех броневых листов) и посмотреть где этот цилиндр закончился?
    ИСы и так бесполезны, теперь будут ещё хуже :(
    Кстати, расчёт пробиваемости по углу - глупость программиста ибо требует больше ресурсов и приводит к неправильным результатам в следующих случаях:
    маска пушки в виде среза сферы или цилиндра(нет там столько брони).
    попадание в угол корпуса с последующим выходом снаряда наружу(нет там никого).
    Правильный способ - по длине вектора.

    Это вроде как давно объявлялось, было введено для "балансу".

    Можно только поприветствовать.

    ЗЫ: балансировщик на мыло!
     
    Last edited: May 19, 2013
  18. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: 0.8.6 слухи

    Запретить взводы 3 су-26 и норм:)
     
  19. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: 0.8.6 слухи

    Хехе, сказано же, отберут у С-26 122 мм в 8.6.
    И правильно, нехуй.
     
  20. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,166
    Re: 0.8.6 слухи

    Там уже есть один ненужный вид боеприпасов. Фугасы наряду с кумулятивом пока ещё используются. В 8.6 "останется только один"(С)