1 плюс и несколькоко минусов. + 2 ведущих бомбера. - они бесполезны при бомбёжке. - надо разбить все 4 секции моста для взятия филда(а он ведь считается разрушенным даже если разбить 1 секцию). По нём ведь уже не проедешь. Не знаю как обстоит дела с заводами, фабриками и городами. - надо много пулек/снарядов для сбития кона. - статистика какая-то никакая. Вывод на сегодняшний день. Если добавить на МА 2 ведущих бомбера, то он будет на 2 порядка выше от ТАБА хоста.
Re: 1 плюс и несколькоко минусов. Для бомберов проблем больше чем надо. Для малого количества людей, эта модель привязки мостов, заводов, городов - не катит. Вчера пытались взять ф21, к которому город привязан. Бомбили город бомбили, а филд как был не айбыл ту кап так и остался. Потом зашел франц и сказал, что надо вынести все серые здания и аки. Это просто писец. В такой ситуации, что бы захватить ф21, надо подымать всех пилотов находящихся в арене. Хут, радар, фуэл, маст просто не реально прочные. Фуэл и хут надо сравнять с аками, а маст и радар вывести на уровень ФХ. Хорошо бы поиметь списочек привязаных полей и что надо сделать для их захвата. И эта грёбаная экономика не влияет на ребилд тайм. Это 1 из худших вариантов.
Re: 1 плюс и несколькоко минусов. буду обсуждать с францем. а экономика влияет на вражеский рпс: больше руин - более в заднице рпс.
Re: 1 плюс и несколькоко минусов. А вот тут лучше сделать откат рпс для конкретного привязанного филда. Я когда-то выкладывал своё видение экономики в каком-то трэде про экономику. Будет время поищу. ЗЫ: о сразу и нашел, у себя в привате, но очень кратко в тезисах. Если к полю привязан, например, нефтеперерабатывающий завод, и если его разбомбили полностю, то с привязанного поля может взлететь, например, 3 самолёта с 25% или 6 с 12% топлива. И всё, до того времени пока не отстроится завод. Соответственно при повреждении завода на 95, 90, 85, 80 и т.д. количество самолётов или топлива возрастает. Если к полю привязан оружейный завод, всё так же как с нефтю только, вооружение. + акам ограниченное количество снарядов и патронов. Если мост - то ограничение и на топливо и на вооружение. Ну и время ребилда сюда надо как-то прикрутить.
Re: 1 плюс и несколькоко минусов. имхо не очень. зачем портить рпс поля, которое ты собираешься за 10-20 минут взять? в лучшем случае незачем, в худшем это испорит рпс взятого поля. а для того, чтобы испортить рпс врагу сколько нибудь существенно - придётся портить все поля в округе.
Re: 1 плюс и несколькоко минусов. Для того что бы его взять за 10-20 мин, нужны люди. Их нет. А если мы испортим рпс, даже не так, мы ограничим количество самолётов на данном поле, убивая привязанную экономику, то всё, 3 самолёта взлетело и до свиданья. С этого поля больше никто не взлетит. А после захвата, когда реоплется башня, оно становится с нормальным рпс-ом для захватившей стороны + трофейные. Типа перебазировались. Мне это так видится, а испортить рпс на всех полях, это не исторично .
Re: 1 плюс и несколькоко минусов. как это не исторично? разбомбили заводы Ha-140 (Ki-61-II), Ki-84, J2M, в результате неизвестно насколько откатились эти, плюс Ki-100-II, A7M2, G8N1 и проч. это германию ламеры бомбили бережно, так что продукция в 1944 резко увеличилась. а если по совести, то японию хорошо так назад откинули по рпс-то. соседние объекты есть только у половины полей на бигмеде, кстати. у тех, у которых нету - будут неуязвимы в упомянутых тобой аспектах? кроме того сервер один, а карт несколько. это по твоему надо на них разную логику экономики делать? и нефтезаводов на карте только два - ф8 и ф16. и что делать с цветом, когда ф8 и ф16 другого цвета? короче много спорных вопросов, из которых пока что я на заметку взял только реап. п.с.я вроде проектировал, чтобы соседние заводы/мосты восстанавливались моментом после взятия поля. знаю, именно это и есть неисторично. но иначе бомбёжки своей будущей территории сводят смысл бомберов к нулю.
Re: 1 плюс и несколькоко минусов. Но ведь после того, как разбомбили завод самолёты с фронта то не пропали. Это их потом меньше станет, когда сбивать начнут. Я говорю об экономике вообще. А если нету, можно ведь и прикрутить. А если грасс или смолл, то можно и так оставить. Почему разную. Их наоборот надо унифицировать. Это недоработка карты. Их надо было дальше в тыл разнести. Хотя когда немцы потерялы промыслы в Плоешти, то после этого у них была общая нехватка горючего по всюду. Ещё лет 4 говорили о том, что надо нормальную карту с нормальной экономикой. А если крутить существующую, то действительно спорных вопросов много. И мгновенный откат РПС это тоже не правильно. Надо не моментом после взятия, а после реопа поля(башни). Типа мост отстроили, снаряды,горючку подвезли. Аэродром начал свою работу.
Re: 1 плюс и несколькоко минусов. 1(рпс) разницы уменьшения в "мгновенно" или "ждите" имхо мало. для игры может прокатить 2(привязка) новое привязать нельзя. можно привязать/отвязать существующее. точнее новое можно привязать, но это будет очень автогеном. 3(экономика) как могу, так и влияю. как откликаются, так и программируют. 4(реап захваченного завода) не помню как точно. может и с полем. суть в том, чтобы себе экономику не портить. вот когда я начал делать экономику http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=11684 видно как ответили. и ты сам тоже итого: закрыть, реап, рпс, чуть ниже - рестрикты. сейчас: закрыть, рпс, и афаир рестрикты. реап забыли, да.