1 плюс и несколькоко минусов.

Discussion in 'TabaHost General Discussion' started by -kum--, Sep 7, 2006.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    1 плюс и несколькоко минусов.

    + 2 ведущих бомбера.
    - они бесполезны при бомбёжке.
    - надо разбить все 4 секции моста для взятия филда(а он ведь считается разрушенным даже если разбить 1 секцию). По нём ведь уже не проедешь. Не знаю как обстоит дела с заводами, фабриками и городами.
    - надо много пулек/снарядов для сбития кона.
    - статистика какая-то никакая.

    Вывод на сегодняшний день.
    Если добавить на МА 2 ведущих бомбера, то он будет на 2 порядка выше от ТАБА хоста.
     
  2. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: 1 плюс и несколькоко минусов.

    Для бомберов проблем больше чем надо. Для малого количества людей, эта модель привязки мостов, заводов, городов - не катит. Вчера пытались взять ф21, к которому город привязан. Бомбили город бомбили, а филд как был не айбыл ту кап так и остался. Потом зашел франц и сказал, что надо вынести все серые здания и аки. Это просто писец. В такой ситуации, что бы захватить ф21, надо подымать всех пилотов находящихся в арене.
    Хут, радар, фуэл, маст просто не реально прочные. Фуэл и хут надо сравнять с аками, а маст и радар вывести на уровень ФХ.
    Хорошо бы поиметь списочек привязаных полей и что надо сделать для их захвата.
    И эта грёбаная экономика не влияет на ребилд тайм. Это 1 из худших вариантов.
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: 1 плюс и несколькоко минусов.

    буду обсуждать с францем.
    а экономика влияет на вражеский рпс: больше руин - более в заднице рпс.
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: 1 плюс и несколькоко минусов.

    А вот тут лучше сделать откат рпс для конкретного привязанного филда.
    Я когда-то выкладывал своё видение экономики в каком-то трэде про экономику. Будет время поищу.

    ЗЫ: о сразу и нашел, у себя в привате, но очень кратко в тезисах.

    Если к полю привязан, например, нефтеперерабатывающий завод, и если его разбомбили полностю, то с привязанного поля может взлететь, например, 3 самолёта с 25% или 6 с 12% топлива. И всё, до того времени пока не отстроится завод. Соответственно при повреждении завода на 95, 90, 85, 80 и т.д. количество самолётов или топлива возрастает.

    Если к полю привязан оружейный завод, всё так же как с нефтю только, вооружение. + акам ограниченное количество снарядов и патронов.

    Если мост - то ограничение и на топливо и на вооружение.

    Ну и время ребилда сюда надо как-то прикрутить.
     
    Last edited: Sep 11, 2006
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: 1 плюс и несколькоко минусов.

    имхо не очень.
    зачем портить рпс поля, которое ты собираешься за 10-20 минут взять?

    в лучшем случае незачем, в худшем это испорит рпс взятого поля. а для того, чтобы испортить рпс врагу сколько нибудь существенно - придётся портить все поля в округе.
     
  6. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: 1 плюс и несколькоко минусов.

    Для того что бы его взять за 10-20 мин, нужны люди. Их нет. А если мы испортим рпс, даже не так, мы ограничим количество самолётов на данном поле, убивая привязанную экономику, то всё, 3 самолёта взлетело и до свиданья. С этого поля больше никто не взлетит. А после захвата, когда реоплется башня, оно становится с нормальным рпс-ом для захватившей стороны + трофейные. Типа перебазировались. Мне это так видится, а испортить рпс на всех полях, это не исторично :).
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: 1 плюс и несколькоко минусов.

    как это не исторично?
    разбомбили заводы Ha-140 (Ki-61-II), Ki-84, J2M, в результате неизвестно насколько откатились эти, плюс Ki-100-II, A7M2, G8N1 и проч.
    это германию ламеры бомбили бережно, так что продукция в 1944 резко увеличилась. а если по совести, то японию хорошо так назад откинули по рпс-то.

    соседние объекты есть только у половины полей на бигмеде, кстати. у тех, у которых нету - будут неуязвимы в упомянутых тобой аспектах?

    кроме того сервер один, а карт несколько. это по твоему надо на них разную логику экономики делать?

    и нефтезаводов на карте только два - ф8 и ф16. и что делать с цветом, когда ф8 и ф16 другого цвета?

    короче много спорных вопросов, из которых пока что я на заметку взял только реап.

    п.с.я вроде проектировал, чтобы соседние заводы/мосты восстанавливались моментом после взятия поля. знаю, именно это и есть неисторично. но иначе бомбёжки своей будущей территории сводят смысл бомберов к нулю.
     
  8. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: 1 плюс и несколькоко минусов.

    Но ведь после того, как разбомбили завод самолёты с фронта то не пропали. Это их потом меньше станет, когда сбивать начнут.
    Я говорю об экономике вообще. А если нету, можно ведь и прикрутить. А если грасс или смолл, то можно и так оставить.
    Почему разную. Их наоборот надо унифицировать.
    Это недоработка карты. Их надо было дальше в тыл разнести. Хотя когда немцы потерялы промыслы в Плоешти, то после этого у них была общая нехватка горючего по всюду.
    Ещё лет 4 говорили о том, что надо нормальную карту с нормальной экономикой.
    А если крутить существующую, то действительно спорных вопросов много. И мгновенный откат РПС это тоже не правильно.
    Надо не моментом после взятия, а после реопа поля(башни). Типа мост отстроили, снаряды,горючку подвезли. Аэродром начал свою работу.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: 1 плюс и несколькоко минусов.

    1(рпс) разницы уменьшения в "мгновенно" или "ждите" имхо мало. для игры может прокатить ;)
    2(привязка) новое привязать нельзя. можно привязать/отвязать существующее. точнее новое можно привязать, но это будет очень автогеном.
    3(экономика) как могу, так и влияю. как откликаются, так и программируют.
    4(реап захваченного завода) не помню как точно. может и с полем. суть в том, чтобы себе экономику не портить.

    вот когда я начал делать экономику
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=11684
    видно как ответили. и ты сам тоже :)

    итого: закрыть, реап, рпс, чуть ниже - рестрикты.
    сейчас: закрыть, рпс, и афаир рестрикты. реап забыли, да.