1.10 что нас ждет Я вот решил воспользоватся своими познаниями в немецком и сделать доброе делоМожет Вам будет всем интереснно: Version 1.10 будет скоро выпущена.По этой причине DocDoom перечисляет еще раз все новые фичи,которые нас ожидают с этим патчем Leichte Maschinengewehre (LMG's) ППД? Не силен извините Все модели солдата с легким пулеметом фактически закончены.У них есть собственный звук*замечательный как ад* и свои баллистические свойства,как они должны быть.Некоторые работы надо еще доделать,что относится к анимации,но на 99 сделано.Очень четко стреляют они только,если лежат на земле,а стреляя с бедра-они хороши как прижимающий огонь к земле. Они в основном очень сильно простреливающие,быстро стреляющие оружия.900 выстрелов в минуту от MG-34 довольно таки внущают страх*знаем знаем,сколько землю глотали от танков*.ППД могут снять некоторые низколетящие самолеты,но довольно таки тяжело наведение на цель. Грузовые корабли Очень много работы ушло на эти корабли и они еще не готовы,но Frying Tiger фактически завершает с ними.Они-огромны,неповоротливы,медленны,имеют возможность транспортировать танки и машины,также по ним можно свободно перемещатся солдатом,чтобы попасть на различные уровни,что довольно таки класнно.Из вооружения имеют 4 штуки 20 мм противовоздушных оружий на борту.Краны работают и Doc уверен,что грузовые корабли внесут новую струю разнообразия возможных Gameplay- Optionen,чем некоторые себе это пока представляют,использование кораблей для интервенции через пролив.С новой и требующий усилий областью вокруг островов Зеландии,где нигде нет спауна для техники,представляет себе Doc великолепные по размаху битвы на севере карты.Пехотинцы среди нас,которые охотно играют в морские битвы на побережьях,при поддержке танков откроют для себя наконец-то их эпоху. Эсминец RATs*создатели наверно?* понимали всю отвественность,что введение этих новых фич в ВВОнлайн принесет некоторые проблемы с собой.Они знали,что возникнут проблемы,после того как эсминцы некоторое время находятся в игре,и игроки вырабатали силу,слабость и ошибки последних.Такое новое ,не испробованное или совсем не до конца развитое вводить в игру.......могут некоторые вещи произойти не так,как хотелось бы.RATs обратили свое внимание на многие вещи в бета и на этой неделе: a) Эсминцы теперь тонут,каждый раз если они должны*теперь не будет наполовину затонувщее,все еще стреляющее и невидимое нечто* b)Даже если они сядут на мель,и при этом повреждения окажутся серьезны,они пойдут ко дну.Это ошибка со стороны игроков теперь не сможет быть использована. c) Все пушки эсминца могут быть повреждены или уничтожены,без затопления корабля d) Однажды утонув,будет активирован Auto- Despawn - Хочется того или нет e) Теперь нельзя плавать быстрее,чем это возможно,постоянно используя задние батареи для постоянного огня. f) Все пушки с калибром 37mm и более,могут повредить эсминец*ну слава богу!!А то матильдой в бок хер знает сколь,а ему хоть бы хны*.А также через непрекращающийся огонь AP и HE он может быть потоплен. g) Все бомбы*мины* могут все еще потопить эсминец,но должны все таки быть прикреплены позади дымовой трубы* перевод верный,но трубы я у них не видел если чесно* Stuart M3A3 Всевозможные тесты были проведены и он ждет теперь только доведения до конца дизайна внутри.Некоторые работы внутри уже далеко продвинулись.Он быстр(58 km/h максимум на дороге) и не имеет сильной брони.(что от легко бронированного танка того времени можно было бы ожидать).Несмотря на неплохую броню в районе башни и лоба,все противотанковые пушки аксис смогут его подбить,даже при хорошем угле и лоб.Его пушка будет работать хорошо и наряду со скоростью на дороге его пушка будет единственный плюс в этом танке.Им довольно таки легко управлять,несмотря на то,что он так отвратительно выглядит Sd.Kfz.251 Исполнение C 251 фактически закончена,некоторые последние тесты предстоит еще провести.Она довольно таки быстра для полугусеничной(53 km/h на дороге) и может неплохую скорость и рядом с дорогой развивать.Она вполне легка в управлении и обрадует настоящих водителей среди нас.Имеет достаточно брони,чтобы ручные и ППД ее не повредили,но тяжелый калибр сможет ее повредить.Она берет MC?*не знаю что это* и автоматчики могут спрятатся за боковую броню(позади области водителя),чтобы иметь защиту от обстрела. MC перевозчики отрядов*типа опель наверно* будут иметь больше радости во время поездки и иметь плюсы,о которых думает Doc,что люди ранее не делавшие MC,после этого обратят на это внимание Самолеты Все самолеты были сравнены с моделью повреждений и изменены.Они будут теперь еще больше повреждений получать,чем до сих пор в игре. От легких до кастрофических с соответствующим к повреждениям Feedback на пилотов*отображения на пилотах наверно*,так что теперь он летает на "screwed up самолет".Поведение самолета,если он поврежден,во многих случаях прочуствуется пилотом,прежде чем он умрет. Это заставит пилота или летать наступательно или оборонятся. Не попадись первым в прицел-лучший совет для многих.Если в тебя попали,то самолет зачастую будет поврежден.Загоратся теперь будут не так быстро,иногда даже меньше,это различно,как это было до сих пор. И это лучше так.Потому как самолеты с горящим мотором и крылом-мертвые самолеты,в лучшем случае 20 следуюших секунд.У маленьких самолетов,где пилоты сидят возле баков,смерть пилота-это смерть чрез огноь,если он срочно не попробует аварийную посадку. Другие вещи Laffly W15TCC и P-39D1 будут к сожалению единственные модели,которые не завершенны и появятся только в патче после 1.10.RATs не хотели,чтобы так вышло,но те фичи,которые они ввели в 1.10,ограничили их время и энергию,что-либо делать.Имеются также другие небольшие фичи как попадания и взрывы,эффекты,которые были косметически улучшены*может и технически?стоит просто были улучшены*Дополнительно множество багов выловлено и изменено данных,которые Doc не будет отдельно называть.Первые тесты кода для Deployment были удачно проведенны.Deployment будет продолжен,даже если это не фича в 1.10.Также будет новая функциональность внутри GUI Game Map,которая позже будет лучше освещенна.Ничего крутого,но небольшие улучшения Местность Также имелись небольшие изменения в местности,на что я как переводчик(Brummi) не буду останавливатся.CP тут,CP там,снова ссылка на область Зееландских островов Послесловие: Иногда коряво звучит,но это уже привычка от немецкого языка,второй глагол ставить в конец предложенияЗвиняйте
Re: 1.10 что нас ждет Р39 не доделали - эхто карашо, а вот Stuart M3A3 типа АМД получается, это плёхо!
Re: 1.10 что нас ждет LMG - Лайт машин ган или по русски - пулемет. Это основная ударная сила вермахта, в смысле пехоты лично меня очень удивило отсутствие пулеметчиков в игре. Это хорошая новость для оси. M3A3 - это братская могила для семерых. Очень высокий танк. Пушка у него такая же как на Кобре, не думаю что это опасный противник. Хотя любую вешь в игре можно смоделировать очень по разному. Пример тому HEAT, который должен брать минимум 72мм, то есть бить одним снарядом любой танк союзников. Изменения в ДМ самолетов, это интересно. В воскресенье я из Лиля дополз на танке до соседнего аэродрома, ух мы там повеселились. Но Хурр1 после попадания 2ух НЕ 50мм пошедший на взлет это круто. На сколько я понял ДМ для сомолетов там вообще нет? Все на пилота передается? Это большой недостаток. Вообще самолеты в игре это аркада. Что бы rust не говорил. Надеюсь ФМ они так же подправят, а то Хавок взлетающий как Су27 это эффектное зрелище. Появление Sd.Kfz.251 это так же большой плюс, бронезащита для пехоты при подъезде к городу лишней не бывает.
Re: 1.10 что нас ждет Если заняться придирастией, то LMG - это _ручной_ пулемет. В отличии от HMG - станкового пулемета. Хммм... Если там поставят 37mm M6, то она вроде как на дистанциях 100/500/1000 по нормали пробивала 63/54/45 мм. А подкалиберным карбидовольфрамовым снарядом так вообще 119/85/59 Что-то у меня сомнения о том что "пушка та же что на Кобре"
Re: 1.10 что нас ждет Слово ручной я пропустил, и так понятно. Это было пояснение для Виталия. HMG в игре и так есть, но его только АИ выдают. Да и смысла в нем большого нет. Что касается подкалиберных снарядов. Мне тут немного не ясно, а где тогда Pzgr40? 2cm KwK 30 L55 Pzgr40 40мм против 14мм с Pzgr39 3.7cm KwK 36 L/45 Pzgr40 - 64мм против 35мм Pzgr39 В каком году у союзников подкалиберные появились? По поводу танков, я его с Генерал Ли перепутал, долбаная американская система обозначений. Речь про этот идет? http://commi.narod.ru/abt/usa/m3l.htm или http://www.battlefield.ru/library/lend/grant.html
Re: 1.10 что нас ждет С наименованиями у американцев надо нашим секретчикам учится, разные танки имели одby и тот же индекс, и отличались только по именам: Стюарт, Грант, Ли, Шерман и т д. http://www.ipclub.ru/arsenal/angar/WWII/army/britain/stuart.htm http://www.ipclub.ru/arsenal/angar/WWII/army/britain/grant.htm Самое смешное, что по срокам ни один из них не может поспеть до капитуляции франции. Стюарты: В серийном производстве и на вооружении армии США с 1940 года. Поставки в Великобританию начались в 1941 году. За время 2-й мировой войны поставлено 6889 танков различных модификаций от M3 до М5А1. А Ли стали производить еще позже.
Re: 1.10 что нас ждет В течении двух часов искал дату появления подкалиберных снарядов, так и не нашел. Знаю что у нас он поспел как раз к Курской битве по 4 снаряда на танк.
Re: 1.10 что нас ждет За пояснения спасибоЯ лишь ввел ППД как пример,на что этот ЛМГ похождословно переводить легкий пулемет не стилически,а до названия ручной пулемет я не дотукал
Re: 1.10 что нас ждет По ссылке пришедшей на емайл есть английский текмт. Там говорят, что добавят Стюарта. На кой союзникам еще один танк с противоснарядным бронированием да еще на 1 год рашше, чем он мог появится на этом театре военных действий. Хотя с другой стороны, если этих общее количество прозводимых танков не изменится, то это значит каких то танков станет меньше так что не все так плохо
Re: 1.10 что нас ждет Согласно инфе по 1.10 англичанам ведь добавят в пользование французские танки.И получится так: на АБ у бритов 2 матильды + 2 чара + 3 S35 вместо сегодняшний 2 матильд. А если еще английский чар будет зеленый
Re: 1.10 что нас ждет Не не думаю, если было 2 матильды, станет 1 + чар. Если я не прав, то это будет
Re: 1.10 что нас ждет на одном из сайтов бургов нашел полноценное описание езды на танках,включая ваши тысячные до цели и прочее.Переводить оч много.Посему сразу вопрос:это кому либо надо или все предпочитают на собственном опыте и общение на форуме опыт приобетать? На самолет Штуку описание то же есть,но немцы кажется не перевели это дело.
Re: 1.10 что нас ждет сегодня РАТС в чате заявили,что пулеметы готовы ,система повреждений тоже ,выпускают новое видео ,возможно сегодня или чуть попозже.Патч на это неделе можете не ждать,может быть!!!! на следующий,но гарантии не дают,ну а все остальное как у меня в переводе,сделанно,но надо протестировать и все такое Видео о мг 34 появится в новостях
Re: 1.10 что нас ждет Это не патчи. Это планомерное развитие игры. Ведь никто в Rats не кричал, что это "самый реалистичный и совершенный симулятор" ВВ2. В отличие от одной известной вам фирмы, здесь с каждой версией реально что-то меняется. Чаще всего в лучшую сторону. А не выпускается Патч на 35 метров, который правит "ошибки в сообщениях АИ".