1.61 замечания и пожелания пишем сюда Айке 1.61 поставил. Комментарии,баги,пожелания,замечания - давайте сюда. http://www.fh.rgreat.ru/FHLInstall_161.exe
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Пожалуйста, добавьте историческую загрузку с 4x50kg для 190a-серии
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда этот как его.... дрын... ну тот... самый... даже забывать стал... но тот... ть.фу во! иеновский! да! вспомнил! иеновский! что в прошлом веке был... хочется
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Изменено время полета до полной выработки топлива: chute 0.00 pilot 0.00 эти понятно.. а это #Jeep Ack 1.06 ??? ишаку таки вопреки добавили скорость... ну держитесь ))) не жалуйтесь потом а по хмакам значит 0? эхе хе хе
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда А 5 минут это почему? Вираж 109Е4. Для скорости 250 км/ч согласно отчету время виража составляло 26,5 29,4 сек соответственно для левого и правого. А до какого значения? Или предлагается самому тестировать? 109Г6 лучше виражит чем Як-3?
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Если больше 700 разогнался - есть все шансы поломать самолет на выводе.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Вчера пробовал на Як-х 650 км по спидометру предел, потом начали отлетать куски самолета. У Спит9 400 миль по приборам, дальнейшее увеличение скорости ведет к разрушению. Очень не привычно но результатами доволен пока. Спасибо разработчикам, судя по описанию проделана огромная работа.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Сорри, а что это за зверь Спит-ЛФ-9с??? Похоже новый убер: 5000 за 3.8минуты, вираж 18.5сек - лучшие показатели среди всех.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда От, блин, ZH опередил. Spitfire-LF-9c - 3.8 - 5000 - Это шутка!?!?! И эти люди запрешают мне ковыряться в носу? (С) Кто тут кричал в 1.4, что Франц - читер-план, всех перекручивает, всех переклибливает? Теперь новый рэдовский убер будет иметь даже "того" Франца во все щели и похрюкивать WTG, блин, за что боролись на то и напоролись. Долго опускали одного убера, в итоге сотворили другого, еще хлеще. н-да... баланс, историчность... все дела... fuck
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда По РЛЭ. Ну и режим бы зацитировали, на котором данные цифры получены.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Да никто не запрещал вроде, ковырайтесь сколько влезет, благо при виртуальном общении не видно. А при чем здесь это? Почему самолёт 43 года не может "иметь" самолёт 41 года? Процесс непрерывный на самом деле. Именно историчность.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Еще пять копеек по Спиту LF-9: http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html Господа девелоперы! Максимальная скороподъемность, м/мин 1390 - это вовсе не равно 5000 м. за 3.8 мин! Эта скороподъемность вовсе не сохраняется на всех высотах, самолет-то низковысотный! Он по горизонтальной скорости должен сливать обычному Спиту 9, да и скороподъемность такая должна быть только внизу, у земли, а с высотой - падать.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда А что это за маневренные 190е стали??? Со спитами виражатся У спитов9 калибр .50 убрали Зачем сделали Ла5Ф? Хочу знать его характеристики, и вообще всех новых самолетов, а то что то в описание не про все есть...
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit9.html Вы правы, это не 3,8 минуты, это 3,6 минуты Низковысотный он весьма условно, на самом деле 2-ух ступенчатый нагнетатель обеспечивает границу высотности 6+ км Насчёт "сохранения скороподъемности" - здесь: http://www.fourthfightergroup.com/eagles/bs543climb.gif Почему? Она и падает, график выше смотрте.
Re: 1.61 замечания и пожелания пишем сюда Да вроде не маневреннее Спит-ов, что уже не плохо. Ну и что, что сняли 12мм ? Пушки же оставили, радоваться нужно И потом, если строишь свои впечатления по вчерашнему фурболу возле Ф11, то это ошибочны подход (это не показатель).