Re: 1.65: Баги,замечания и предложения Да нет, не угадал. Я как раз две сразу кидал. Одна вправо - другая влево, а ака как стояла так и осталась стоять. Это называется наверняка хотел завалить Для того, что нет у нас целей для разброса.
Re: 1.65: Баги,замечания и предложения Затем, что у нас нет целей для коврового бомбометания. Затем, что у нас нет подразделений специализирующихся на бомберах. Затем, что бомберов и так не осталось.
Re: 1.65: Баги,замечания и предложения Вся проблема в том, что движок Нордена WB не способен обработать читерскую скорость бомберов на высоте. Смотришь в описания: с загрузкой реальные бомберы на высоте едва набирали 450 км/ч, у нас же 550-600 км/ч -- норма вещей. Уберите бредовые скорости и Норден заработает. А так все идет с нехилым перелетом. P.S.: Чем выше скорость носителя, тем большую дистанцию надо преодолеть бомбе до цели -- отклонение накапливается. Примитивно: бомба, выпущеная на 300 км/ч в два раза точнее чем на 600 км/ч.
Re: 1.65: Баги,замечания и предложения хитрО замутил хотя, в целом, время падения (и нахождения в воздухе) одинаково.
Re: 1.65: Баги,замечания и предложения разброс - есть но главное надо уметь с ним бороться . при подходе морду в климб => падает скорость (это в принципе вяжется с вышесказанным). главное не перестараться. с 4х км - почти точно в цель. главное чтобы скорость до 130 не упала. там разброс увеличивается
Re: 1.65: Баги,замечания и предложения че вы опять спорите ? я уже когдато приводил данные из "справочника авиационного штурмана" по поводу разбросов и не только . но это в реале , а у нас сами знаете что , да и вон в соседней комнате сидит реальный штурман эксадрильи Пе2 а потом Ил28 и в дальнейшем штурман полка и причем неплохой штурман , (как он признался , именно признался он был "носителем" . это подразумевалось на их сленге самолет на котором подвешена атомная бомба , как вы понимаете там были только лучшие из лучших и при учениях оценка в основном зависела от результатов бомбометания именно самолета-носителя , все остальное было вторично)
Re: 1.65: Баги,замечания и предложения Если я правильно понимаю, у нас девиация считается как некоторый угол от линии прицеливания. Грубо, катет равен синусу угла, умноженному на гипотенузу (траектория). Чем длинее гипотенуза, тем больше катет при равном угле отклонения. И время абсолютно не роляет Время было бы важно при наличии ветра (D=V*t).
Re: 1.65: Баги,замечания и предложения Это на каких бомберах такие скорости. АААААА почему я не знаю? А бомблю я на минимальных скоростях в левеле с выключенными движками. И перелётов у меня нет, есть отклонение в сторону!!!!
Re: 1.65: Баги,замечания и предложения если я правильно понимаю, у нас девиация считается как некоторый случайный вектор скорости, перпендикулярный начальной скорости снаряда.
Re: 1.65: Баги,замечания и предложения Бла, ну уменьшили время для целей, уменьшите же и разброс! Что бы можно было летать нормально. А то блин голд срееры задолбали. Достают в элементе. Нафиг, до встречи в новом ТОДе. ЗЫ: а можно уменьшать разброс с 1943года, что бы летать повыше?
Re: 1.65: Баги,замечания и предложения Зайди в топик об Ил-4, я там тебя просил скинуть расход топлива на наши моторы, в частности на М-105.
Re: 1.65: Баги,замечания и предложения Млин читаю форум сегодня и умиляюсь! Фуел кривой! Снаряды кривые! Бомбы летят криво! Баланс кривой! ДМ кривая! ФМ кривая! ............ кривые! ............ полное г и ваащее ............. .................... ..................... а я .................... !!! А они ............... !??!! А девелоперы ............... !!! Но коммент... у кого еще что кривое выше сами допишете - я там место оставил