1 group B-17G

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by frwind, Aug 14, 2000.

  1. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Щас токо закончили проверять маршрут и совместнный полет 3-4 B-17G, точно удержать всем дистанцию не получится.
    Чем ближе тем лучше,
    а лететь и так будет на разных высотах, и на разных дистанциях, ровно строй держать не получится у всех.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Предлагаю бомберам строиться не за одним лилером, а за заместителями.
    То есть бомберы делятся на подгруппы.
    Это даст большую гибкость, легче будет эшелонироваться, распределять цели и т.д.
    В частности, высока вероятность того, что 228ШАД будет строиться вокруг Андрея "botwa", начальника нашего штаба.

    Смысл засевать полосу не вижу.
    Возможность сбить ангар бомбами по 227кг сомнительна, если только ангар не аккумулирует бомбы.

    ------------------
    Luck
    Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
    mail2duc@stones.com
     
  3. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    В первую очередь это облегчит задачу врагу. Плотную формацию бомберов сбить гораздо сложнее, чем две-четыре группы.

    Аккумулирует. При желании его и из 7.62 можно расстрелять, что делалось неоднократно...


    ------------------
    S.Y. Dmytro (klinok)
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Ты не понял. Группы эшелонируются по высоте.
    При взгляде со спутника (вертикально) группы находятся по одним и тем же координатам.

    Кста, каждая группа должна иметь двух-трехкратное резервирование лидера.


    ------------------
    Luck
    Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
    mail2duc@stones.com
     
  5. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    Imho стоит добавить ещё пару замов.
     
  6. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    To -exec-: Лучше держатся вместе, но не гуськом друг за другом.
    Насчет разного эшелонирования то не все смогут удержатся, само собой кто давно летает у того проблем с этим не будет, но есть ведь новички еще.
    Да спроси что есть эшелон, половина не ответит [​IMG]
    Хотя подход на разных эшелонах, различающихся на D5-D10 очень даже не плохая идея.
    В частности 228 ШАД может примерно выстроится за своим командиром vit.
    Он тоже участвует, ежели его не будет то за "ботвой"
    Смысл засеять полосу, токо для красоты.
    300 бомб по 500lb, надо же куда то высыпать [​IMG]
    Ангару хватит 500lb , да к тому же цели будут не однократно дублироватся.
    To balkan: замов хватит уже.
    седня завтра выложу подробный план действий, если все прочтут то проблем не будет.
     
  7. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    :о)) забавно
    Произвёл оффлайн-тренировку по сценарию. Взлетел с F16 на В-17 с 12х500 и 50% fuel. До этого я максимум с чего бомбил, так это с TBF. А тут понимаишшшь .... :о))
    Вобщем взлетел, набрал высоту 7,5 kft, лёг на курс к F19. При прицеливании малость напутал с кнопками, но бомбы сбросил вроде вовремя и все сразу :о)). Бомбы легли по диагонали от радара до 20мм ака, который между тауэром и ангаром узкой полосой ( жаль, что от высоты бомбы не рассеиваются ). В результате бомбардировки 20 мм ак был мной успешно поражён! :о))
    Но вот посадка на F16 среди гор на у меня вызвала довольно серьёзные затруднения ( правда летел я на мыше с клавой, но тем не менее ). В итоге я выкатился с посадочной полосы и благополучно задитчился. :о)) Поэтому прошу считать меня успешно прошедшим курс начальной бомбардировочной подготовки, ура! :о))

    Эта тренировка навела меня на мысль, что большинству пилотов удержаться в сомкнутом строю будет невозможно. Если перехватчикам удастся уничтожить ( или нанести серьёзные повреждения ) группу самолётов, возглавляемой пилотами 228-го ШАДа, то шансы противника оставить поле незакрытым резко повысятся. Мне кажется что плотный строй сохранят не более 8-ми ( примерно ) самолётов. Но если перехватчики начнут охоту за отбившимися от группы единичными самолётами, то поле скорее всего будет закрыто, хотя потери среди бомбардировщиков будут более серьёзными. Поэтому, возможно, имеет смысл истребителям сопровоэждения разбиться на две группы. Первая ( imho 8 самолётов ) будет потоянно находиться над основной группой бомбардировщиков и препятствовать проведению на неё организованной атаки со стороны истребителей противника. А вторая группа должна разбиться на пары и оказывать посильную помощь отбившимся одиноким бомбардировщикам, по возможности отгоняя от них истребители противника. Вот такую красочную картину рисует мне моё воспалённое воображение :о)).

    Буммм тренировацца!
    baklan
     
  8. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Вобщем, поле закрывается 2-мя Бх17, так что проблем я думаю не будет. 262-ым надо сбить минимун по 3хБ17, а на самом деле (1 диско, у другого colission и т.д.) им сбивать надо по 4-5, что они просто не успеют сделать, а если учитывать сколько они словят от 3хБ17......
    500lb, вообще-то не хватало на ангар.
    Имхо, интереснее было бы закрывать хотя бы среднее поле (которое те же 2хБ17 закрывают за 5-7 мин), а лучше большое - вот с ним было-бы интересно.
     
  9. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    Нда надо имхо иметь В-17/3 Ме262. Иначе потеряет сценарий всякий интерес. Тем более , что в ВБ нет аков стеляющих на 7 км. В реалити же даже поврежденные самолеты на базу возвращались, а у нас без реар фезюляжа будут бомбить и пытаться норден выставить [​IMG]
     
  10. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    [​IMG]
    Маршрут первой группы B-17G:
    1) Взлет по команде с F16
    2) Курс 30 до точки А
    3) Контрольная точка А, разворот на курс 270 до контрольной точки B
    4) Контрольная точка B, разворот на курс 180 до контрольной точки С
    5) Контрольная точка С, разворот на боевой курс 135 до контрольной
    точки Х.
    6) Бомбежка F19, в случае не точного захода, подкоректировать курс
    7) Проход на полем F19, если все цели не уничтоженны то отходим от
    поля на примерно 7 миль и разворот на 315, для повторного захода
    8) После закрытия поля, прямой курс на F16
    9) Посадка на F16



    [This message has been edited by frwind (edited 18 August 2000).]
     
  11. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Респределение целей:
    1) frwind radio, hangar, ack1, ack4, tower
    2) cristo radar, ack2, ack3, fuel
    3) lucky- radio, hangar, ack1, ack4
    4) ddt--- radar, ack2, ack3, fuel
    5) baklan radio, hangar, ack1, ack4, tower
    6) --usd- radar, ack2, ack3, fuel
    7) -blind radio, hangar, ack1, ack4
    8) corsar runway, ack3, fuel
    9) lektor radio, hangar, ack1, ack4, tower
    10) ddartt radar, ack2, ack3, fuel
    11) cruser radio, hangar, ack1, ack4
    12) operok runway
    13) -tor-- radio, hangar, ack1, ack4
    14) peper- radar, ack2, ack3, fuel
    15) -echo- radio, hangar, ack1, ack4
    16) -var--radar, ack2, ack3, fuel
    17) looser radio, hangar, ack1, ack4
    18) botwa- radar, ack2, ack3, fuel
    19) --fox- radio, hangar, ack1, ack4
    20) -qss-- radar, ack2, ack3, fuel
    21) --u-p- radio, hangar, ack1, ack4
    22) klinok runway
    23) -mmx-- radio, hangar, ack1, ack4
    24) -vit-- radar, ack2, ack3, fuel, tower
    25) kgach- radio, hangar, ack1, ack4
    26) breedr radar, ack2, ack3, fuel
    27) -exec- radio, hangar, ack1, ack4, runway

    Если доберется до поля больше 10 бомберов, бомб не желеть,
    засыпть все поле, токо про свои главные цели не забывайте.

    [This message has been edited by frwind (edited 18 August 2000).]
     
  12. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    В общем, летим одной большой кучей, 228 ШАД можете лететь одним звеном, токо чуть выше и рядом с нами, чтоб стрелки помогать могли если что.
    Обороты двигателей я буду держать но 75%-80% так что все смогут без проблем догнать.
    Climb speed 140 ( кто не знает, пишете .speed 140 и жмете Shift+X)
    Fuel берем 30%
    Бомбы 12х500 lb (Общая нагрузка всех наших B-17G будет около 70 тонн взрывчатки [​IMG]
    Перед каждым разворотом я буду заране предупреждать и после медленно разворачиваться.
    Высоту набираем на climb speede (автопилоте)
    После первого захода, если все сразу не вынесем, продолжаем путь дальше по курсу, после разворачиваемся обратно и поновой заходим на поле токо с другой стороны.
    При выполнении миссии ( закрытия поля) возвращаемся все вместе на F16.
    При подходе к точке бомбордирования , все внимание сосредоточте на бомбометание.
    При атаках на подходе к F19 активно маневрируйте, маневреность у B-17G лучше чем у Me-262 летящего на большой скорости.
    Все обекты что будут уничтожены сообщайте сразу же.
    Наш 49 канал радио.
    Ме-262 затеяли ( что и так было очивидно)в первом проходе сбить командира и замов, так что вам желательно прикрыть заместителей и меня, не много выйдя вперед или идя на одном уровне со мной.
    Главное для нас быть вместе.

    Удачи всем.

    [This message has been edited by frwind (edited 18 August 2000).]
     
  13. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    НАХРЕНА???
    Я, конечно, понимаю, что приказы командира не обсуждаются, а выполняются, но нахрена runway бомбить?
    Тем более сволочам вроде меня, у которых при полете на бомберах отношение количества уничтоженных объектов к количеству заюзанных на это бомб стабильно больше единицы...
    Ладно, сказали runway - будет вам runway... В щепки порву. [​IMG]


    ------------------
    S.Y. Dmytro (klinok)
     
  14. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Frwind, твой маршрут смахивает на самоубийство. Так лететь нужно в 2 раза дольше, т.е. 262-ым будет больше времени.
    Надо сразу рвануть к полю...
    Если по сценарию В-17-ые должны изображать мишени для 262-ых, то сразу так и сказали бы.
     
  15. ddartt

    ddartt Well-Known Member

    Joined:
    Mar 3, 2000
    Messages:
    85
    Location:
    Moscow
    Народ, а вот что делать,если подбили несмертельно, тоесть при очень большом умение сесть можно, но бомбить - нет... Отдавать свою жизнь за дело? Пикировать на поле?

    ------------------
    Blue Sky, Black Kill TO EVILS
    ------------------------
    Dart
    72AG
     
  16. ddt

    ddt Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2000
    Messages:
    384
    Location:
    SPb, Russia
    А вот мне русские рассказывали, что они в лучших своих частях коки винтов в красный цвет красят. И что люфтвафели при виде красных коков срут со страху дальше чем видят [​IMG]

    Может и нам попробовать?
     
  17. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    To klinok: В большем для красоты, я знаю что многие хорошо бобмят и на все поле хватило бы 8-9 бомб, но у нас их при взлете будет 324 бомбы.
    И их надо куда то деть, не везти же домой [​IMG]
    Да к тому же смотрется будет очень даже красочно.
    Если до поля доберется мало бомберов, тогда уже конечно не до красоты.
    To --u-p-: Если главной целей было бы закрыть это поле, то взлетели бы мы с F8 а Ме-262 гнали бы с F2, то они бы и долететь не успели.
    По прямой лететь то у 262 останется при идеальном маршруте одна две минуты, и весь сценарий занял бы 15-30 мин.
    А при этом маршруте у Ме-262 в запасе будет 6-8 мин.
    Маршрут этот прокладывал не я один, в онлайне на этой недели дня два с ним занимались, проверяли, сщитали.
    Imho нормальный маршрут.
    Шансы 50/50.
    To ddart: Если не смертельно то можно бомбить с нордена, и возвращатся всем вместе на базу. А что делать когда крыло оторвали, тут уж много не наделаешь.
    To ddt: Лететь нам вместе организованно рядом, это будет лучше всего.
     
  18. Cruiser

    Cruiser Active Member

    Joined:
    May 6, 2000
    Messages:
    41
    Location:
    Peterburg
    Я ВСЕ понял кроме одного, 49 канал на каком радио, 1-2-3-4???
     
  19. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    Приказ понял.
    Удачи всем!
     
  20. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    Хм , ну если ты его сможешь врубить на каком другом радио, кроме 1 - флаг тебе в руки.