109ф4 vs ...

Discussion in 'Tactics and Training' started by bzdems, Feb 20, 2006.

  1. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,619
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: 109ф4 vs ...

    В оригинальном иеновском - все оружие можно считать лазерганами - куда целишься, туда попадаешь, плюс гораздо большая начальная скорость. Помню после выхода очередного лаунчера (версию не помню),
    стрелять пришлось учится заново, и клевые фокусы со стрельбой под капот практически сошли на нет :(
     
  2. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: 109ф4 vs ...

    В 1.42 еще можно было стрелять по виднеющейся иконке из под капота. Как только сменили ФМ на якобы ИЛ2 (в версии 1.52 кажется), попадание из под капота стали случайностью.
     
  3. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,710
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Re: 109ф4 vs ...

    А скажите мне про 110 и Як-9. Я вовсе нифига не смыслю в ТТХ, но то, что тяжелый двухмоторный 110 Г2 достает яка с минимумом топлива в устойчивом правом вираже мне кажется странноватым. Просветите, плиз...
     
  4. mykola

    mykola Well-Known Member

    Joined:
    Aug 9, 2002
    Messages:
    1,151
    Re: 109ф4 vs ...

    Да тут была целая дискуссия об этом, результат - 0. Хотя было принято разработчиками решение оставить ЛТХ для 110 без 30мм и изменить для G2 в сторону утяжеления.
    Но никто этого не будет делать, потому как это голд самолет...
    Я сам на нем привожу по 2-3 кила без проблем - летишь туда где фурбол и просто поливаешь, потом горка, благо энергию на ней он не теряет, разворот и опять поливаешь. Один раз случайно привез 6 киллов.
    Это УФО, на него надо так и смотреть
     
    Last edited: Jun 29, 2007