109 и 190 против Як Как от 109 и 190 убегать на Як'е пока кручусь по горизонтали (по кругу, может кто заметил ) пока либо не расстреляют либо свои не прилетят. Вроде действует.
Ну вот, началось... Для начала: 1) На каком 109? На каком 190? 2) От какого Яка? 3) Какова "исходная позиция"?
Кстати, вот вопрос, давно интересует, разумного ответа пока никто не дал. Я на 190A8, сзади D7-D15 Як3. Скорости равные, достаточно большие, высота - 100-500 метров. Что делать собственно? Неужели только домой линять?
Хм по порядку 1) незнаю, я играю за редов и у меня на иконке только 109, 190, ну и дистанция 2) На Як-3 3) Близко (<d10) и на одной высоте. Просто часто попадаю в ситуацию, когда либо не заметил приближающегося голда, либо возможности смытся раньше небыло. PS: Вообще-то сам в большинстве случаев виноват. Редко когда смываюсь разве что когда патронов нет (или очень мало), видите ли мой процент попаданий не очень впечатляет.
Для начала - учимся определять самолеты. Без этого никуда. 109E4 - желтый капот. 109F4 - коричневый камуфляж 109G6 - серый камуфляж красная "лента" вокруг хвоста 109G6/R6 - лента зеленая 109K4 - светло-серый камуфляж 190A4 - зеленовато-оливковый 190A8 - серый 190D9 - светло-серый, длинноносый От всех кроме 109K4 190A8 190D9 Як-3 на высоте ниже 3 км уходит просто за счет скорости.
Если они у меня на хвосте, то тогда делаю пару "петель" после чего я вижу его в своем прицеле, правда моя меткость оставляет желать лучшего - пока...
OK всем спасибо за ответы. Сегодня буду пробовать. Берегитесь голды увидите ЯК который крутится вверх-вниз, летает по горизонтали, а также вверх ногами и хвостом вперед - не бойтесь это я тактику отрабатываю [This message has been edited by Sea (edited 22 February 2001).]
Это каким же зрением надо обладать, чтобы безошибочно определять цвет ленты на хвосте 109-го, когда он висит на 6-ти часах на d10?