109F-4

Discussion in 'WWII Online' started by hamstr, Nov 19, 2003.

  1. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Дождались :)
    Теперь интересно узнать, что можно себе позволить на этом чуде техники.
    Если не сложно, поделитесь опытом использования, с кем можно бодаться, а от кого бегать надо.
    За пару часов полетов смог отметить только резвую вертикаль, и не очень понятную работу пушки. Точнее мне не ясно как реализована ли укладка снарядов в ленте, похоже что не все снаряды фугасные.
     
  2. gunn-r

    gunn-r Well-Known Member

    Joined:
    Oct 22, 2002
    Messages:
    773
    Location:
    Stockholm, Sweden
    Бегать надо от всех. Но убегать восходящей спиралью ;). Как ты уже сказал, вертикаль у него классная. В БК присутствуют бронебойные (каждый 5й) и minengeschoss (вроде бы бааааалшой фугас :), сколько этих в ленте я не знаю).

    В плотный маневренный бой не лезть, скушают. 109Ф роллит примерно так же, как и 109Е, но виражит хуже.

    ЗЫ. А англичане до сих пор ноют про ball ammo для хиспан.
     
  3. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    6 киллов сделал, но самолет потерял - топливо кончилось сел рядом со своим городом.

    Как я понял, при посадке на свою территорию надо стараться сесть поближе к населенному пункту или к FB, иначе MIA защитают.
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Это не только для самолетов это общее правило.
     
  5. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    2 gunn-r
    h81 быстрее чем 109F-4?
    Возможно ли перекрутить h81 на вертикальных петлях?
    Насколько у h81 лучше вираж, есть ли смысл дожимать и плотно садиться на хвост? Как я понял к спитфайру лучше на хвост не садиться, все равно встанет в вираж и его не дожмешь.

    Вчера 15 минут рубился с хоуком, 5 минут он долбил меня, потом 10 я его, разошлись с миром :)
     
  6. gunn-r

    gunn-r Well-Known Member

    Joined:
    Oct 22, 2002
    Messages:
    773
    Location:
    Stockholm, Sweden
    Ф4 быстрее в левеле и наборе высоты, чем Н81, но Н81 дайвит лучше или примерно так же, как и 109Ф. На петлях можно определённое время покрутиться, насчёт перекрутить не знаю, не пробовал в петли с ними лезть. На 109 в вв2ол это черевато выскакиванием предкрылков, которые в игре смоделированы как парашюты. После этого ты растеряешь всю скорость. В принципе можно виражить на грани выхода предкрылков даже со спитом (тогда 109Е ему совсем немного уступает), но так можно заманеврить только новичков.

    Я на 109 практически совсем в виражи не лезу. В принципе на Е можно Н81 дожать, тут от пилота зависит. Пока предкрылки не выскочат и ты не растеряешь всю скорость :). На Ф я с ними в вираж не встаю :)