Дождались Теперь интересно узнать, что можно себе позволить на этом чуде техники. Если не сложно, поделитесь опытом использования, с кем можно бодаться, а от кого бегать надо. За пару часов полетов смог отметить только резвую вертикаль, и не очень понятную работу пушки. Точнее мне не ясно как реализована ли укладка снарядов в ленте, похоже что не все снаряды фугасные.
Бегать надо от всех. Но убегать восходящей спиралью . Как ты уже сказал, вертикаль у него классная. В БК присутствуют бронебойные (каждый 5й) и minengeschoss (вроде бы бааааалшой фугас , сколько этих в ленте я не знаю). В плотный маневренный бой не лезть, скушают. 109Ф роллит примерно так же, как и 109Е, но виражит хуже. ЗЫ. А англичане до сих пор ноют про ball ammo для хиспан.
6 киллов сделал, но самолет потерял - топливо кончилось сел рядом со своим городом. Как я понял, при посадке на свою территорию надо стараться сесть поближе к населенному пункту или к FB, иначе MIA защитают.
2 gunn-r h81 быстрее чем 109F-4? Возможно ли перекрутить h81 на вертикальных петлях? Насколько у h81 лучше вираж, есть ли смысл дожимать и плотно садиться на хвост? Как я понял к спитфайру лучше на хвост не садиться, все равно встанет в вираж и его не дожмешь. Вчера 15 минут рубился с хоуком, 5 минут он долбил меня, потом 10 я его, разошлись с миром
Ф4 быстрее в левеле и наборе высоты, чем Н81, но Н81 дайвит лучше или примерно так же, как и 109Ф. На петлях можно определённое время покрутиться, насчёт перекрутить не знаю, не пробовал в петли с ними лезть. На 109 в вв2ол это черевато выскакиванием предкрылков, которые в игре смоделированы как парашюты. После этого ты растеряешь всю скорость. В принципе можно виражить на грани выхода предкрылков даже со спитом (тогда 109Е ему совсем немного уступает), но так можно заманеврить только новичков. Я на 109 практически совсем в виражи не лезу. В принципе на Е можно Н81 дожать, тут от пилота зависит. Пока предкрылки не выскочат и ты не растеряешь всю скорость . На Ф я с ними в вираж не встаю