109g10 & Ла5ФН IMHO: В данный момент полеты на 109g10 - сущее браконьерство. Посему надо опустить ему полный вираж на скоростях ниже ~300 kph на 2 секунды. С Ла5ФН надо тоже что-то делать, хотя я пока еще не понял что (слишком хорошо в сравнении со 190 держит энергию на вертикальных маневрах и виражах (особенно на левом), незначительная разница на высоте (разве высотность у Ла5ФН была лучше чем у 190?)). Критикуйте (желательно обоснованно). /usd
Нет, $, ну так нельзя. Умные люди как делают? Оскверняют FM самолетов какой-то одной стороны и наблюдают препирательства "разноцветных" пилотов, соответственно твою идею поддерживающих и не. Сейчас же ты имеешь шансы получить ото всех сразу.
То, что 109Г10 и 109К4 браконьерские аппараты- полностью согласен. Но они такие не из-за своих ТТХ, а из-за 30мм дуры, которая шмаляет с приличной скорострельностью, дальностью и точностью. Я уже прикалываюсь- стреляю с д6-д8 (и попадаю ), чего не могу себе позволить, летая на любом другом самолете. Маневренность 109-х вполне сопоставима с остальными планами, имхо, да и корячить ТТХ отдельно взятых машин не стоит. Иначе развалится вся сбалансированность птичек. Тут надо либо пересмотреть и переделать ганнери, либо привести ВСЕ самолеты к одним(желательно реальным) показателям. Иногда возникает ощущение, что сейчас ТТХ взяты среднепотолочно. По одним источникам, допустим, вираж 109ф равен 18 сек, по другим-25сек. Выбирается отфонарное значение- и летаем. Тоже относится и к дамаджу. В итоге получаем 109ф перекручивающий и перегоняющий Як-1,9, неубиваемый ничем ( кроме 30мм ) F6F, и т.д. Так уж сложилось. Переделывать ВСЕ- запаришься. И так, слава Яйцам, какой объем работы проделан (tnx за это нашим отцам-девелоперам) ! [This message has been edited by raven- (edited 29 July 2001).]
Я пробовал. IMHO разброс меньше чем мк108. Впрочем у P39 еще меньше. rgreat, пожалуйста, скажи как на самом деле?
Разброс и почему: P39D - 0.6 (тяжелый самолет низкая скорострельность) BF-109g-10/k-4 - 1.0 (тяжелый самолет высокая скорострельность) Yak-9T - 1.1 (легкий самолет большая скорострельность) ------------------ Roman aka rgreat
А ничем!!! не туда смотришь, 109 и як оба имеют большую (высокую) скоростральность, отличаются по весу существенно, поетому у яка чуть больше разброс, вот и все! PS: хотя по-моему 1.у MK108 скорострельность была больще чем у НС-37 2. НС-37 на порядок тяжелее MK108 ЗЫ: КОНЧАЙТЕ ФЛЕЙМ А?!?! Пзалста ------------------------- desant - SiBEERian Brigade - [This message has been edited by desant (edited 31 July 2001).]