109g10 & Ла5ФН

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by --usd-, Jul 28, 2001.

  1. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    109g10 & Ла5ФН

    IMHO:
    В данный момент полеты на 109g10 - сущее браконьерство. Посему надо опустить ему полный вираж на скоростях ниже ~300 kph на 2 секунды.

    С Ла5ФН надо тоже что-то делать, хотя я пока еще не понял что (слишком хорошо в сравнении со 190 держит энергию на вертикальных маневрах и виражах (особенно на левом), незначительная разница на высоте (разве высотность у Ла5ФН была лучше чем у 190?)).

    Критикуйте (желательно обоснованно).

    /usd
     
  2. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Нет, $, ну так нельзя. Умные люди как делают? Оскверняют FM самолетов какой-то одной стороны и наблюдают препирательства "разноцветных" пилотов, соответственно твою идею поддерживающих и не. Сейчас же ты имеешь шансы получить ото всех сразу.
     
  3. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    То, что 109Г10 и 109К4 браконьерские аппараты- полностью согласен. Но они такие не из-за своих ТТХ, а из-за 30мм дуры, которая шмаляет с приличной скорострельностью, дальностью и точностью. Я уже прикалываюсь- стреляю с д6-д8 (и попадаю [​IMG] ), чего не могу себе позволить, летая на любом другом самолете.
    Маневренность 109-х вполне сопоставима с остальными планами, имхо, да и корячить ТТХ отдельно взятых машин не стоит. Иначе развалится вся сбалансированность птичек.
    Тут надо либо пересмотреть и переделать ганнери, либо привести ВСЕ самолеты к одним(желательно реальным) показателям.
    Иногда возникает ощущение, что сейчас ТТХ взяты среднепотолочно. По одним источникам, допустим, вираж 109ф равен 18 сек, по другим-25сек. Выбирается отфонарное значение- и летаем. Тоже относится и к дамаджу. В итоге получаем 109ф перекручивающий и перегоняющий Як-1,9, неубиваемый ничем ( кроме 30мм [​IMG] ) F6F, и т.д.
    Так уж сложилось. Переделывать ВСЕ- запаришься. И так, слава Яйцам, какой объем работы проделан (tnx за это нашим отцам-девелоперам) !


    [This message has been edited by raven- (edited 29 July 2001).]
     
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  5. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    ??????
    А ты ее пробовал ?? Разброс у нее не меньше мг108 ...
     
  6. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    Я пробовал. IMHO разброс меньше чем мк108. Впрочем у P39 еще меньше.
    rgreat, пожалуйста, скажи как на самом деле?
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,401
    Location:
    Russia
    Разброс и почему:
    P39D - 0.6 (тяжелый самолет низкая скорострельность)
    BF-109g-10/k-4 - 1.0 (тяжелый самолет высокая скорострельность)
    Yak-9T - 1.1 (легкий самолет большая скорострельность)

    ------------------
    Roman aka rgreat
     
  8. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Пасиб! ИМХО все честно, вопросов более нету
     
  9. Sokol

    Sokol Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2001
    Messages:
    360
    Location:
    Russia, Ufa
    А какая разница между высокой скорострельностью и большой?
    Ну не понимаю я [​IMG]?
     
  10. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    А ничем!!! не туда смотришь, 109 и як оба имеют большую (высокую) скоростральность, отличаются по весу существенно, поетому у яка чуть больше разброс, вот и все!

    PS: хотя по-моему
    1.у MK108 скорострельность была больще чем у НС-37
    2. НС-37 на порядок тяжелее MK108

    ЗЫ: КОНЧАЙТЕ ФЛЕЙМ А?!?! Пзалста
    -------------------------
    desant
    - SiBEERian Brigade -



    [This message has been edited by desant (edited 31 July 2001).]
     
  11. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Это в каких единицах измерения? Градусы от оси ствола?