109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Buenau, Aug 14, 2002.

  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Re: уболтал ...

    1x30 можно всадить на пересекающихся или просто случайно, а чтобы 100x12 вложить надо на хвосте долго сидеть. Для тебя это может и легче, но не все же такие асы.
     
  2. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    освежить бы надо тему ;)
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    так решали же девелоперы. поделюсь:

    1.решили, что в основном мк108 в ощутимых количествах появилась с начала 44. хотя очень может быть, что с весны-лета. не помню.

    2.к этому времени появилась версия 109Г-14 (которая стандартизировала начавшийся к этому времени в производстве 109Г-6 винегрет, объединив основные примочки всех конвейеров разных городов). ему и дали мк108 на фх.

    3.пока разбирались с версиями 109г-6, запутались, и считали, что он называется 109г-10. так и выпустили и игру.

    4.папажжя поняли, что на самом деле это 109г-14, а тот пресловутый 109г-10 - это из набравшейся комплектухи 109г-6 попытка достроить 109к-4. что началось примерно одновременно с выпуском 109к-4 (то есть позже чем 109г-14 и даже наверное немного позже 109к-4). вот знач 109г-10 это не совсем 109к-4, так что он так и остался густавом.

    5.оно бы может и поставили на 109г-6, если бы в вб мк108 не была бранспойтом, которым народ просто злоупотребляет (то есть поливает без прицела). так что мк108 на густаве в рпс отодвинута до сроков 109г-14 (который в игре назван 109г-10).

    6.последний штрих - переименование 109г-10 на 109г-14 грейт сильно заломался делать, считая, что просвещённые игроки и так знают в чём дело.

    вопрос закрываем, наконец?
     
    Last edited: Jan 22, 2004
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,390
    Location:
    Russia
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    Что за шутки? ;)

    У нас давно Г14! ;)
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    ы? давненько я за голдов не ходил :shuffle:

    знач хэппи конец.
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,455
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,018
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    Утро доброе :)
     
  8. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    А в логи все еще пишет:
    20:30:14 -HOST-(Green): Bf 109G-10 multiplier: 6.143
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    Это уже сервер виноват, имхо :)
     
  10. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    Да, забыл добавить, доброе утро! :)
     
  11. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    утро добрым не бывает
     
  12. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    Утро это не время года, это состояние души (с).
    Судя по твоей подписи, Фоня, оно у тебя добрым не бывает :D
     
  13. Chip

    Chip Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    613
    Location:
    Moscow
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    Ага, это ты верно заметил, особенно нсчет поплевывания....
    Токо, пока ты будешь поплевывать, уходя вверх, любая собака успеет задрать нос и 1х20 или 1х12 вибить тебе масло, руддер, ватор (нужное подчеркнуть). Другими словами одно-двух пингов хватает. чтобы свести на нет все преимущества 109-го в климбе. И никакая вертикаль не спасает. Мне стабильно вишибают масло и хвостовое управление (даже 3х7 могут повредить ватор), а потом спокойно добивают.
     
  14. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    Чип, посмотри дату постинга... :shuffle: :D
     
  15. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    Ну это не "креативное" мышление :) А "собака" это вообще круто :)
    Это "чиста" :) по Стефану. Вот "этот" должен делать вот "этого". И если хоть в одном случае не так, значит надо править.
    А в нормальном случае получается следующее. Имею равенство в высоте со 109Ф2 (я на Спит-5). Он в стороне. Вижу он пикирует на соцветника. Ничанаю разгон в сторону предполагаемого выхода из атаки этого "бандита". Одновременно кидаю серию "check 6" этому засоне на Спите. Он вместо того чтобы уйти в вираж или переворот, тянет вверх и попадает под очередь, горит. Мессер в атаке чуток убрал газ чтобы не проскочить. И после удачной атаки смело, "поплевывая" лезет вверх. Я же на вепе разогнаться уже успел, пикировал меньше (ну как в учебнике для Красной армии) и догнал 109 на горке ну и .... со злости не только выбил движок и топливо, но и с D1 до "крылышко вправо, крылышко влево". И что теперь, меня в злостные читеры, а 109-му сделать скороподъемность МиГ-17?
    Ну ведь пишут, что пилоты с хорошей летной и стрелковой подготовкой даже на И-16 выходя из под атаки ухитрялись "проводить" уходящие горкой 109 очередью. А площадь радиаторов на 109 под этим ракурсами будь здоров и топливный бак сзади и под задницей пилота. Ну а 1х20мм это уже прилично. Хотя редкость положить 109 1х20. Я плохо летаю и стреляю, поэтому меньше 7-8 20мм у меня на 109 не уходит ( не попадаю в одно и тоже место, рассеиваю по всему самолету). А бывает и 10, и 15.
    Что касется 30мм на Г6. Есть всем известный .pdf руководство по применению Г6 для финских ВВС, перевод на английский. Датирован 43г. Там не только нет 30мм, там даже снаряды типа М 20мм (эти контейнеры с взрывчаткой) не упоминаются. Хотя дано подробное описание всех типов снарядов применяемых для снаряжения. А уж БК ничего общего с нашими представлениями не имеет, 120-140 снарядов для центральной пушки, по 75-80 для крыльевых, по 250 для пулеметов. Есть протокол немецких испытаний Г6 разных типов с разными движками в 44г (август-ноябрь), в нем тоже 1х20мм, 2х13мм.

    Зато Ю-88 это монстр. Относительно низко идущий Юнкерс догоняю в пике на ЛаГГ-3 тип 4. Всаживаю 25х20мм, 50-60 12,7мм, примерно 120 7,62мм. Вроде бы прохожу над ним. Но не повезло, столкновение. Хрен его знает как оно считается (словно не самолет а шарик с диаметром самолета, а иногда вроде бы ну все не успел, колиз, ан нет разошлись). Стрелки "Юнкерса" попали всего 3 7,92. Он упал минут через 5-7 наверное и думаю над полем ему еще добавили (всего на 3000м он был), а мне засчитал сервер. Догонял с 5 часов с превышения с небольшим скольжением. Бил по фюзеляжу стараясь в переднюю часть попасть. Да по идее только одни бронебойные 20мм из попавших 25 должны были перебить экипаж. А еще 12,7 и 7,62. Ан нет.
    И это в большинстве моих случаев. если удается завалить Ю-88 то надо не меньше 20-25 20мм + 12,7 раза в два больше.
     
    Last edited: Jan 22, 2004
  16. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    Чернов - а ты не поленись, пожалуйста, и перечитай именно пост Стефана.. ты очень удивишься, я обещаю ;)
     
  17. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    Не поленился. Он как всегда "прокладкой" прикрылся. Да и сам он признает, что тест в виде дуэли "не то", особенно если один из пилотов он сам :). А в моем случае 109 просто в наглую проигнорировал наличие второго самолета противника и ринулся в "бум-зум", а потом "проспал" меня или переоценил ситуацию. Никакого равенства в положении 109 и меня не было. Зато можно сказать, что Спит может на горке догнать 109Ф2. В равном положении я, как правило, теряю и теряю высоту уходя из под атак переворотами. Вот вчера 2 109 держали под атакой 4 Спита-5 столько, сколько им хотелось или сколько позволяло топливо. Набрать высоту хотя бы до равной с ними не получалось даже в условиях численного превосходства.
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,018
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    Если в горку полез не оглядевшись то ССЗБ но вот когда спит достает в пике 109 вот это уже совсем мало реалистично.

    Кстати вот про пикирование Як-9Т и 109G2 Степанец говорит что Як немного отсавал в пикировании, глядя на реалии ФХ мне в это не верится.
    Про то что 109G6 легко уходил в пикировани от Спит9 с двигателем Merlin 66 +25lb на испытаниях у англичан я уже цитату приводил.

     
    Last edited: Jan 22, 2004
  19. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    давай не будем передергивать :)
    Чипа задело конкретно вот это место:

    Рудольф: 109Ф4 - его никто не догонит в климбе. Что в прошлом ТОДе я и использовал постоянно. Не удалась атака - фигня, уходим вверх и на всех поплевываем.

    Стеф: Случайных 37мм не бывает (с) Vik-s

    где, кто и какой прокладкой прикрывается? прокладкой с крылышками и кобродрыном? :)

    P.S. флеймеры вы, флеймеры :D
     
  20. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: 109G6 с MK108 (снова поднимаю вопрос)

    Б.Н. Еремин "Воздушные бойцы" М., Воениздат, 1987

    Нам необходимо было знать особенности самолетов противника. После разгрома под Сталинградом противник бросил на аэродромах много боевой техники, в основном неисправной. На земле мы имели возможность посмотреть многие вражеские машины. Но хотелось ? очень хотелось! ? заполучить, скажем, исправный Ме-109. Этот истребитель был основным нашим противником в воздухе, и нам необходимо было прочувствовать его в полете, в тренировочно-учебпом воздушном бою. Только так можно до конца узнать, на что способна в воздухе машина.

    И вот на одном из захваченных нами аэродромов был обнаружен Ме-109Г с небольшими повреждениями. В нашем распоряжении наконец оказался исправный немецкий истребитель. Майор Запрягаев ? он был участником боя «7 против 25» ? вылетел на этом «мессершмитте» и демонстрировал полеты на нем личному составу. В кабине «мессершмитта» я посидел, изучил предназначение разных тумблеров, рычагов. Кабина показалась мне тесноватой, а обзор ? ограниченным. Я привык к своему «яку», чувствовал себя в нем удобно, даже уютно, и привык к прекрасному обзору, который открывался через фонарь.

    Мы договорились с Запрягаевым провести для летчиков полка показательный воздушный бой. Я ? на «яке», он ? на Ме-109Г. Учитывая возможность появления как наших, так и немецких истребителей, которые в любой момент могли бы поспешить «на выручку» кому-то из нас, мы подняли над аэродромом четверку «яков» для прикрытия нашего «боя». Когда все было предусмотрено и оговорено, мы набрали высоту, разошлись в разные стороны и начали свободный учебный бой.

    С земли за этим учебным поединком наблюдало много глаз. На нашем легком и маневренном «яке» я быстро получил преимущество. Как мы установили в ходе боя, у «мессершмитта» была одна возможность спастись от атакующего «яка»: он сравнительно легко уходил от нашего истребителя на пикировании. Но в наборе высоты он значительно уступал «яку», быстро терял скорость, и мне не составляло большого труда, используя запас высоты, держать его в прицеле под разными ракурсами. Слабоваты у Ме-109 оказались а возможности маневрирования в горизонтальной плоскости. Наш «як» был куда маневреннее, и в бою на виражах имел явное преимущество.

    После посадки мы детально проанализировали наш «бой» и указали летному составу на целый ряд особенностей Ме-109 различных модификаций. Нам приходилось иметь дело с Ме-109Е, Ме-109ф и Ме-109Г. У всех этих машин были свои специфические отличия, которые необходимо было знать.