110

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by SliceMaster, Oct 31, 2003.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Я сбивал один раз но попался просто чайник :) А так P-38 перекручивается на 190 lite достаточно легко. Но и в реале вроде убером он не был.


    Кобра Q серии судя по уже приводившимся мною цифрам хотя на это можно возразить что для испытаний у нас брали взятые на свалке кобры :)

    Есдинственное что как и с коброй вызывает в нем подозрение это как он умудрятся при таком вираже сохранять скорость. Вот это загадка пока для меня.

    Вроде резать собирались только SpitI и только по климбу.

    В И-16 и ЛаГГ-3 непонятна их офигенная способность к пикированию судя по РЛЭ ЛаГГ-3 имел ограничение в 650 IAS у нас же до этой цифры можно и И-16 разогнать сейчас. Для Сравнения у 109E 740IAS по РЛЭ

    Я непротив доведения его климба до реалного при одновременном устранении бага с разгоном и завышеной максимальной скоростью на пикировании у всех и особенно у Як-3. Напомню стандартной рекомендацией у немцев для ухода от Як- Ла было пикирование. У нас же протви Як-3 пикированием может уйти только FW-190 и то если не проспал.

    Ла-5 убером не считаю :)

    Эхе-хе пикирование у него едва ли не как у кобры.

    Зато когда наберет ... :) К G-14 лиш одна претензия почему в акселеркции и дайве он так отсает от Як-3 ?
    Ну насчет того что ЯК-3 таки убер надеюсь никто спорить не будет ? :)

    У меня есть есче одна претензия уже по ДМ Ki-84 бумага а не самолет.
    Хотя по многим параметрам и хорош но ПК и пожары на нем основные причины смерти. Причем даже когда стреляют с 6. У него чего бронеспинки совсем не было ?
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Я не знаю как в ЛИИ намерили 510 у земли, обычно они всегда скорость мерили на номинальном режиме полета, если не говорилось обратного. Но англечане на своем 190A-3 правда с тем же двигателем 801D-2 намерили еще меньше только 500. Но там у них движек к концу испытаний совсем загнулся, так что их до конца не довели.
    Мое мнение, что у земли 190А-4 должен был выдавать около 530 км/ч без использования MW50. На немецких испытаниях он был с MW50 и плюс обработка поверхностей, полностью убираемый колоса и тд. На серийные 190А-4 MW50 не ставили, есть даже мнение, что не ставили вообще на 190А так как это приводило к непропорциональному расходу бензина.
    Таким образом на испытаниях в ЛИИ самолет был в зимнем камуфляже(шероховатая поверхность), вроде с неродным винтом, плюс всякие мелочи. Вот и получили только 510. По этому я и говорю, что спитфаер отставал на 15-20 км от 190 на всех высотах.
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Ki-84 вполне нормальный только с ДМ у него чего то того. Ну непонимаю я почему он дохнет от меньшего количества 20mm и 12mm чем A6M.
    Все остальное у него вполне нормально по мне.
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Собственно IMHO вполне можно взять данные по A5 без MW50
    А там 515 и 540 на форсаже.
    У американцев например 190A5 537 км/ч на 600М судя по всему был без MW-50 или просто не использовали они ее.


    Опять таки нам не известн чего и как шлифовал скажем Яковлев отчего в серии на том же Як-3 при тойже массе получали скорость и климб меньше.
    Но Даже "Дублер" развивал 570 км/ч у земли по Степанцу в то время как FW190A8 с MW-50 у немцев на испытаниях давал 578 км/ч
    У нас же например сейчас Як-3 его догоняет.
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    2 PressLuftHammer
    Это было эссе на фонтазию фалкона, что все редовские самолеты уберы, а бедные голды летающие мишени.

    Что касается скорости Кобры, то с ЛИИ совершенно не понятно. Я не знаю откуда брал данные ОМ, но в ИЛ2 скорость у кобры 540км/ч. Ни каких других данных по скорости у земли я так и не нашел. Есть мнение, что скорость ее в самолетостроении так же указана на номинальном режиме.

    По поводу сохранения энергии у P40E не замечал, теряет и набрать потом не может, плюс его козлиная суть, все так и норовит в кабрирование уйти.

    Шла речь и о пятом спите, то что сейчас называется Vb на него похоже слишком мало.

    РЛЕ и порог разрушения это две большие разници. У P39D то же 750км/ч, а некотрые до 900 разгонялись.
    Аксилерация у G14 хуже чем у Як3? Ты это проверял? Ты хочешь сказать что она хуже чем у 190А4лайт?
    А по поводу бумажного Ки84, Як3 точно такой же бумажный.
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Еще раз повторяю, может Яковлев там что то для испытаний и полировал, но в игре Як3 до дублера не дотягивает. Как и все остальные самолеты ВВС кроме МиГ-3.
    А по поводу климба серийных Як3, тебе уже говорили, дело в перегреве ВМГ, поэтому при той же массе самолета климб оказывался меньше.
     
    Last edited: Nov 6, 2003
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
     
  8. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Если верить hamstr-у, чем уходить на 109-ом от Яка пикированием - лучше застрелиться самому. Результат тот же, но быстрее. :)
     
  9. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Что касается 190А5.
    Вот кусочек из pdf РЛЭ А5/А6.
    При этом надо учитывать, что это данные в чистой конфигурации, без бомбодержателей, ракетных труб, со всеми крышками и щитками.

    А испытания в СССР дали следующие результаты:
    510 и 610 на 0 и 6000 соответственно при использовании боевого режима (1,35 ата). Недобор скорости составляет по 20 км/ч. или чуть меньше 2%
    Зато скороподъемность наши намеряли значительно больше.
    6000м за 6,8 мин вместо 8,45мин по РЛЭ А5.
    Но это может быть вследствие меньшего веса ипытываемого А4. 3989 кг вместо 4100кг А5.
    Так что предлагаемые цифры (515 и 540) слегка завышены.
     
    Last edited: Nov 6, 2003
  10. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Верьте Хамстеру ;)
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    2PressLuftHammer
    Ни кто про звуковой барьер не говорит, формула перевода IAS TAS тут бессмыслена, так как речь идет о погрешности работы спидометра. Но в любом случае пилоты кобры разгонялись до большей скорости чем было разрешено и это не приводило к неминуемой катастрофе на скорости РЛЕ+1км/ч. А аэродинамика у Як3 все же лучше будет.
    Это твое дело, соглашаться или нет. Айк приводил статистику по сбитым самолетам, на Як3 в среднем 5 снарядов 20мм или 12 пуль 13мм. Меньше быть просто не может.
    Что касается прочности А6М то это просто была бага какая то в течении нескольких тодов, в этом тоде они прекрасно сбиваются 20х12 вполне достаточно.
    А по поводу догонит-недогонит, ты не гадай, заходишь на ТА включаешь запись лога и просто проверяешь.
     
  12. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Як-1Б пошел в конце 42 - начале 43года. Тому же пресловутому Еремину
    давали самолет чуть ли не из первой партии - в декабре 42-го.
    ню-ню.
     
  13. sanek-

    sanek- Guest

    А может трусили?))))
     
  14. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    А почему он пресловутый?
     
  15. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Вот это интересно (для тех, кому лень читать, речь идет о сравнении с Коброй). Есть ли какие-либо числовые подтверждения вышесказанному?
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Я имел в виду Як3 и 109G-14 а доказательство только одно, при меньшей мощности двигателя Як быстрее.
    Цифр Cx у меня нет. Но читал, что у аэрокобры был самый низкий Cx системы охлаждения. На сколько я помню самый низкий из серийных самолетов был у Кингкобры.
     
    Last edited: Nov 6, 2003
  17. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    потому что лично я уже столько цитирую и ссылаюсь на него, что скоро
    меня обвинят в конкретной предвзятости, если еще не похуже :D
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Собственно о том и реч до 700 скорость на пикировании сделали только у Як-3.
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Хорошо если ориентироваться на испытания в СССР то даваяте SpitV скорость у земли 450 км/ч :D
    Ей богу ну почему американцы намеряли 537км/ч а у нас 510 ?
    Собственно по графикам фидно что 515 A5 имел в нормальном режиме на форсаже 540 с MW-50 570.

    Как тут Bobby сказал SpitV был взят 2 годичный со свалки возможно от туда же был взят и FW190 :)
    Или в качестве параметров по Ла-5ФН примем то что намеряли немцы у него потом найдем чего они намеряли на Яках и будет нормально.
    Если для наших берем наши данные то и Для немцев нужно брать ихние так логичней будет соответсвенно для американских возмем американские а для спитов английские.
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    С чего бы это аэродинамике Як-3 быть лутчше ?
    Собственно смаый низкий коэффициент Cx был у P63 за ней Мустанг (Самолетостроение СССР)
    и думаю где то рядом P39.
    Кроме того нужно сравнить нагрузку на крыло очень немаловажный показатель особенно на больших скоростях где тяга двигателя мала.



    Статистика по Launcher 1.51 и сколько там было по Ki-84 ?