110G2 это просто 3.14здец!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Siddha, Sep 18, 2006.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,151
    Location:
    Omsk
    Как всегда, можно предположить варп на 1-3 секунды :dunno:


    Вставь в автоэкзек:
    .record last_sortie
     
  2. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    18,184
    Я типа на тайфуне улепётываю с ф26 в пологом пике. За мной 190 держится на д7, не остаёт. Навстречу 110. Он проскакивает меня, резко разворачивается за мной на д7. Несколько секунд и он уже на д6, догоняет меня и обгоняет 190го, так как 190-ый так и остался на д7, а 110 с разворота на 180 градуов был на д7, а стал на д6.
    А теперь про скорость. Я уходил в пологом пике со скоростью 380-400 миль. Вот и прикиньте что это за возможности у 110-го, что после разворота на 180 градусов он имел скорость больше чем 380 миль.
    Нихуясе, истребитель-бля-бомбардировщик. Шоб я так жил.
     
    Last edited: Nov 19, 2006
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,151
    Location:
    Omsk
    Трек?
    P.S. ТЫ УДРАЛ?
     
  4. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    18,184
    Нет, не удрал. От 30мм не убежишь. Трек не дам.
     
  5. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Да. Это так.

    Единственный способ догнать тайфун - пользоваться 30 мм...
     
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Для такого мазохизма ИМХО есть штурмовики (у редов), и Ю-87
    у голдов. В смысле, которые идут по классу бомберов.

    М... А я почему-то всегда относил это на счет зениток. То есть
    такое я конечно видел не раз - пикирует 110й, потом - БАЦ! У него
    крыло отлетело. Он он-же на цель пикирует, а АА-установки у нас
    полный привет, кабы в реале они так работали, люфтваффа кончилась
    бы в первый месяц войны.

    Случаи, когда 110ка вызывает нарекания - уже описаны кучу раз.
    Это случаи, когда энергетика и маневренность 110-го оказываются
    _слишком_ уж фантастическими.


    Не, я "удивлялся" 1х20 что-то мне сломавшее, и бешенному лагу
    секунды что-ли в четыре. Плюс - дистанция была большая.
    И еще - я не нырял вниз, я ушел косой восходящей петлей.

    Короче - я тащился от глюков связи, а не от запредельности ситуации.
    У меня пинг в тот день был 350-400, при обычных для меня 25-35.
    Совсем другие ощущения кстати. С такой связью мне удалось унести
    свою жопу в такой ситуации, в которой имея нормальную связь меня
    бы убили бы в течении 1-й минуты.


    Ну-ка ну-ка, поподробнее... ;)

    а не
    [/QUOTE]

    Попробовал. Сейчас посмотрю, что получится. Спасибо!
     
  7. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine

    А ты не пробовал сам летать на 110?
     
  8. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Так как насчёт моей идеи сделать 30мм вариантом загрузки вооружения
    и прицепить к нему как компенсатор невменяемой мощи 30мм дудок
    нескидываемую бомбочку :) причём пусть будет и версия 4x20mm или
    как там было 2х20 + 4х7мм легкая (без бомбочки :))
    Но пусть все загрузки нормальных (сбрасываемых) бомб сохранятся и для тяжелого и для лёгкого вариантов.
    Тем самым мы получим хорший штурмовик/перехватчик без возможности
    разворачиваться наместе и шкварить фаерболами , и нормальный
    двухмоторник не уступающий в маневренности большинству противников.
    Я тут почитал - в реале были неслабые проблемы с перегрузом у 110ых
    :то поставят 37мм снимут 2х30 и подвески бомб ,то поставят форсажный набор снимут задний пулемёт и часть вооружения , вобщем не фонтан.
     
  9. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
  10. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    У тебя с головой или глазами проблемы? Цитата:

    "27 августа 1936 года Э. Удет, к тому времени -- инспектор истребительной авиации, посетил заводы BFW. Летчик испытатель фирмы Г. Вюрстер показал ему возможности Bf 110 в полете. Удет был искренне удивлен, что двухмоторный самолет способен крутить фигуры не хуже легкого истребителя. Но, как опытный боевой летчик, не доверяя 'показухе', он решил убедиться во всем лично и предложил провести учебный бой между Bf 110V1 (Вюрстер) Bf 109B-0 (сам Удет). Поединок развернулся над аэродромом на высоте около 1000 м. Но, как ни старался Удет, ему с трудом удавалось поймать своего противника в перекрестье прицела, причем лишь на мгновение, котрого явно не хватило бы, чтобы нанести 'вражескому самолету' серьезные повреждения. Этот факт говорит о том, что даже с маломощными двигателями [Junkers Jumo 210 -- 675 л.с.] маневренность 110-го была достаточно высока."

    За то теперь мы все знаем, как Олег "читает" книги ;)
     
  11. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Какая жалость, что англичане при этом не присутствовали. Так и не узнали, что 110-ых бояться следовало :)

    Но вообще-то, если у тебя с головой проблем нет, то ты, наверное, должен знать, что от опытного самолета до серийного "дистанция огромного размера" (с) Пушки хотя-бы на этом чуде инженерной мысли при этом были? ;)
     
  12. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Тут может быть серьёзная неточность объясняющая такой результат
    Известно что изначально 110 строились под двигатели DB600A которые
    на расчётной высоте развивали 986лс на взлёте и 910лс на 4км опытные 110 на них и летали паралельно доводя движки ,но с DB600 несрослось и их сняли с производства , а 110 переделали под Jumo210 Da (680лс на взлёте , 640лс в течении 5 минут на 2700м , 575лс номинал при 2600об/с
    510лс 2500об/с) на которых изначально летали те самые 109B :)
    Так вот скорость 5ти тонного Bf110 c DB600 на 3300м была 503км/ч , с Jumo210 - 430км/ч.
    Итак вопрос : c каким 110м крутился Удет, если первый предсерийный 110ый с Jumo210 появился в августе 37 года , а в декабре 36 собрали
    3ий опытный 110 и все 3 с DB600 .
    P.S- 4x7 mm максимум
     
  13. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    главный вопрос - зачем?
     
  14. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Да не было на нем вообще никакого вооружения, 4х7 только на V3 поставили. Это был больше риторический вопрос.
     
  15. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Зачем? Мне кажется что и ярые сторонники 110 понимают что их свойства на FH не являются естественными а вытекают из неидеальности
    FM WB. Быть может характеристики 110 при 100% топлива и соответствуют реальным ,но при загрузке топлива по минимуму они настолько меняются что это уже невписывается ни в какие рамки. Причём в комплексе с 30мм шлангами это выливается в постоянный срач
    на арене и форуме.
    Предлагаю спросить постоянных пользователей этих самолётов , что им
    дороже в 110ом :) И для каких задач нужен этот аппарат.
    Возможно (многие хорошие водители этого аппарата говорили мне лично)
    4х20 вполне хватает на повеселится у чужого поля , а 30мм конечно
    незаменим для заваливания тяжёлых бомберов и дозакрытия полей.
    Поэтому дополнительный вес от 30мм .37мм вооружения уменьшит
    возможности по перекручиванию спитов и отрыву от темпестов, не уменьшив при этом ударных свойств 110ого.
    Кстати я уже предлагал также уменьшить убойность Hispano до 4-5
    патронов на 1 килл вместо 1-2 .
    Ведь не в киллах щастье ... Нет? :) :) :)
     
  16. Dale

    Dale Well-Known Member

    Joined:
    Feb 17, 2004
    Messages:
    154
    Location:
    Kiev
    Другое предложение: уменьшать мощность 30мм снаряда с Д3 в 1,5 раза, с Д5 в 2 раза, дальше не трогать. То же самое проделать и с Хиспанами. 37мм не трогать.
     
  17. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Да ещё один момент... Самый тяжелый 110ый Г2 с наибольшей инерцией
    и нагрузкой на крыло крутится лучше чем более лёгкие стодесятые...
    Это к вопросу о свойствах ФМ.
     
  18. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    А это возможно? там всё повязано ИМХО
     
  19. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine

    Мда...

    110 НЕ перекручивает спит.
    110 НЕ отрывается от темпеста.

    Если кто - нибудь не верит - могу доказать...
     
  20. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Пострелял тут по ангару : 37mm M4 450-600 KJ NS37 470-610 KJ
    Flak 1530- 1570KJ ; 30mm - 780-900 KG
    30ку в 1,5-2 раза уменьшить как тут предложено - как раз
    теперешний 37мм ред :)
    И Летез - я же не сказал перекручивает и отрывается ,
    я сказал уменьшить возможности :)
    Перекручивать спит и ненадо просто оторваться немного и повернутся
    в лоб , а разгоняется до 450 110ый Г2 также по крайней мере как f4u1a.
    Это при 100% фуел , который в 110ом нафиг не сдался.
     
    Last edited: Nov 20, 2006