Я типа на тайфуне улепётываю с ф26 в пологом пике. За мной 190 держится на д7, не остаёт. Навстречу 110. Он проскакивает меня, резко разворачивается за мной на д7. Несколько секунд и он уже на д6, догоняет меня и обгоняет 190го, так как 190-ый так и остался на д7, а 110 с разворота на 180 градуов был на д7, а стал на д6. А теперь про скорость. Я уходил в пологом пике со скоростью 380-400 миль. Вот и прикиньте что это за возможности у 110-го, что после разворота на 180 градусов он имел скорость больше чем 380 миль. Нихуясе, истребитель-бля-бомбардировщик. Шоб я так жил.
Для такого мазохизма ИМХО есть штурмовики (у редов), и Ю-87 у голдов. В смысле, которые идут по классу бомберов. М... А я почему-то всегда относил это на счет зениток. То есть такое я конечно видел не раз - пикирует 110й, потом - БАЦ! У него крыло отлетело. Он он-же на цель пикирует, а АА-установки у нас полный привет, кабы в реале они так работали, люфтваффа кончилась бы в первый месяц войны. Случаи, когда 110ка вызывает нарекания - уже описаны кучу раз. Это случаи, когда энергетика и маневренность 110-го оказываются _слишком_ уж фантастическими. Не, я "удивлялся" 1х20 что-то мне сломавшее, и бешенному лагу секунды что-ли в четыре. Плюс - дистанция была большая. И еще - я не нырял вниз, я ушел косой восходящей петлей. Короче - я тащился от глюков связи, а не от запредельности ситуации. У меня пинг в тот день был 350-400, при обычных для меня 25-35. Совсем другие ощущения кстати. С такой связью мне удалось унести свою жопу в такой ситуации, в которой имея нормальную связь меня бы убили бы в течении 1-й минуты. Ну-ка ну-ка, поподробнее... а не [/QUOTE] Попробовал. Сейчас посмотрю, что получится. Спасибо!
Так как насчёт моей идеи сделать 30мм вариантом загрузки вооружения и прицепить к нему как компенсатор невменяемой мощи 30мм дудок нескидываемую бомбочку причём пусть будет и версия 4x20mm или как там было 2х20 + 4х7мм легкая (без бомбочки ) Но пусть все загрузки нормальных (сбрасываемых) бомб сохранятся и для тяжелого и для лёгкого вариантов. Тем самым мы получим хорший штурмовик/перехватчик без возможности разворачиваться наместе и шкварить фаерболами , и нормальный двухмоторник не уступающий в маневренности большинству противников. Я тут почитал - в реале были неслабые проблемы с перегрузом у 110ых :то поставят 37мм снимут 2х30 и подвески бомб ,то поставят форсажный набор снимут задний пулемёт и часть вооружения , вобщем не фонтан.
У тебя с головой или глазами проблемы? Цитата: "27 августа 1936 года Э. Удет, к тому времени -- инспектор истребительной авиации, посетил заводы BFW. Летчик испытатель фирмы Г. Вюрстер показал ему возможности Bf 110 в полете. Удет был искренне удивлен, что двухмоторный самолет способен крутить фигуры не хуже легкого истребителя. Но, как опытный боевой летчик, не доверяя 'показухе', он решил убедиться во всем лично и предложил провести учебный бой между Bf 110V1 (Вюрстер) Bf 109B-0 (сам Удет). Поединок развернулся над аэродромом на высоте около 1000 м. Но, как ни старался Удет, ему с трудом удавалось поймать своего противника в перекрестье прицела, причем лишь на мгновение, котрого явно не хватило бы, чтобы нанести 'вражескому самолету' серьезные повреждения. Этот факт говорит о том, что даже с маломощными двигателями [Junkers Jumo 210 -- 675 л.с.] маневренность 110-го была достаточно высока." За то теперь мы все знаем, как Олег "читает" книги
Какая жалость, что англичане при этом не присутствовали. Так и не узнали, что 110-ых бояться следовало Но вообще-то, если у тебя с головой проблем нет, то ты, наверное, должен знать, что от опытного самолета до серийного "дистанция огромного размера" (с) Пушки хотя-бы на этом чуде инженерной мысли при этом были?
Тут может быть серьёзная неточность объясняющая такой результат Известно что изначально 110 строились под двигатели DB600A которые на расчётной высоте развивали 986лс на взлёте и 910лс на 4км опытные 110 на них и летали паралельно доводя движки ,но с DB600 несрослось и их сняли с производства , а 110 переделали под Jumo210 Da (680лс на взлёте , 640лс в течении 5 минут на 2700м , 575лс номинал при 2600об/с 510лс 2500об/с) на которых изначально летали те самые 109B Так вот скорость 5ти тонного Bf110 c DB600 на 3300м была 503км/ч , с Jumo210 - 430км/ч. Итак вопрос : c каким 110м крутился Удет, если первый предсерийный 110ый с Jumo210 появился в августе 37 года , а в декабре 36 собрали 3ий опытный 110 и все 3 с DB600 . P.S- 4x7 mm максимум
Да не было на нем вообще никакого вооружения, 4х7 только на V3 поставили. Это был больше риторический вопрос.
Зачем? Мне кажется что и ярые сторонники 110 понимают что их свойства на FH не являются естественными а вытекают из неидеальности FM WB. Быть может характеристики 110 при 100% топлива и соответствуют реальным ,но при загрузке топлива по минимуму они настолько меняются что это уже невписывается ни в какие рамки. Причём в комплексе с 30мм шлангами это выливается в постоянный срач на арене и форуме. Предлагаю спросить постоянных пользователей этих самолётов , что им дороже в 110ом И для каких задач нужен этот аппарат. Возможно (многие хорошие водители этого аппарата говорили мне лично) 4х20 вполне хватает на повеселится у чужого поля , а 30мм конечно незаменим для заваливания тяжёлых бомберов и дозакрытия полей. Поэтому дополнительный вес от 30мм .37мм вооружения уменьшит возможности по перекручиванию спитов и отрыву от темпестов, не уменьшив при этом ударных свойств 110ого. Кстати я уже предлагал также уменьшить убойность Hispano до 4-5 патронов на 1 килл вместо 1-2 . Ведь не в киллах щастье ... Нет?
Другое предложение: уменьшать мощность 30мм снаряда с Д3 в 1,5 раза, с Д5 в 2 раза, дальше не трогать. То же самое проделать и с Хиспанами. 37мм не трогать.
Да ещё один момент... Самый тяжелый 110ый Г2 с наибольшей инерцией и нагрузкой на крыло крутится лучше чем более лёгкие стодесятые... Это к вопросу о свойствах ФМ.
Мда... 110 НЕ перекручивает спит. 110 НЕ отрывается от темпеста. Если кто - нибудь не верит - могу доказать...
Пострелял тут по ангару : 37mm M4 450-600 KJ NS37 470-610 KJ Flak 1530- 1570KJ ; 30mm - 780-900 KG 30ку в 1,5-2 раза уменьшить как тут предложено - как раз теперешний 37мм ред И Летез - я же не сказал перекручивает и отрывается , я сказал уменьшить возможности Перекручивать спит и ненадо просто оторваться немного и повернутся в лоб , а разгоняется до 450 110ый Г2 также по крайней мере как f4u1a. Это при 100% фуел , который в 110ом нафиг не сдался.