Re: 110G2 это просто 3.14здец! Вот уж точно. 110G-2 хорош, пока его никто не видит, а также против скоростных пепелацев, которые забывают, что на малой скорости 110 лучше, чем Tempest, La-7, P-47...
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Кстати о P47 - какая максимальная скорость у него у земли c WEP и без?
Re: 110G2 это просто 3.14здец! 185 таки у темпеста или тайфуна? дык если говорится что темпест сравним с 190, то какого он 109 делает?
Re: 110G2 это просто 3.14здец! А на чем тогда, если не на як3 ,spit14? Спит9, як9, хелкэты, корсары? Ну и как? Подуэлился? Интересно услышать про результаты
Re: 110G2 это просто 3.14здец! в субботу на МА после месячного перерыва полетал на 110g. Вывод - 110g против red истребителя с одинаковым количеством топлива шансы 1:4. В свалке - 1:2.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! нуйобтвашуматьбляхамухасцуконах...... вы ваще начало темы читать будете? я грю не то што 100г2 рулит неебечиски против истрибетелей, а то что его маневренные качества вызывают сомнения. Я согласен с тем что при ево маневренности он все равно уступит любому истребителю, но все равно не смотря на ево уступчивость в маневре крутица он как то быстро слишком для такой массы.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! 185 кг/м^2 у Темпеста около 200 кг/м^2 у Тайфуна У Тайфуна маневренность хуже, хотя по оценке англичан - не сильно. Ещё раз: "А у 109K нагрузка на крыло удельная уже великовата - около 207 кг/м2, почти догнал 190-ый." http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=508326&postcount=62 У 109К манервенность уже херовая, он лучше 190-го только удельной нагрузкой на мощность. Далее, по цифрам BW дело обстоит так: Tempest 315 23.5 http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=23297 Bf-109K-4 325 kph 21.5 sec http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=22445 Разница аж в 2 сек в пользу К-4.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Короче, ещё раз о том же самом для тех кто до сих пор ничего не понял: Маневренность самолёта зависит в первую не от массы, а от соотношения масса/подъемная сила, потому что для изменения направления движения тела нужно к нему прилдожить некую боковую силу, вот эти сила в случае самолёта и есть подъемная сила крыла. Что такое подъемная сила надеюсь объяснять не надо. Подъемная сила создается крылом. Чем больше размер(площадь) крыла - тем больше подъемная сила. У Bf-110G-2 площадь крыла 38.40 метров квадратных взлетный вес его нормальный - примерно 7500 кг. Соответственно удельная нагрузка на крыло - 195 кг/м2, это много, но заметно меньше чем у ФВ-190 например, у которого она около 215 кг/м2 Далее, нагрузка на мощность у 110 G-2 1310 л.с. x 2 = 2620 7500 / 2620 = 2,86 кг/л.с. Этот показатель опять таки не очень хорош у Bf 110 G-2 - примерно равен таковому у FW-190 на номинале(1400 л.с. против 1700 л.с. форсажных). А теперь смотрим данные BW по виражу Bf 100 G-2: Bf-110G-2 312 км/ч. 25.0 сек. http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=22445 Как несложно видеть с таким временем виража Bf 110 G-2 нормальным истребителям не конкурент. Так что проблема либо в том что у ваших противников сранительно намного больше горючего, либо в том что у вас больше Е на момент начала виража. Сомневаетесь в цифрах - берете и тестируете на ТА, либо тестируете вираж против других истребителей на ТА, но с четко известными условиями тестирования - тогда будет о чём говорить. Пока кроме ваших голословных заявлений, которые никто здесь, как я понял, не разделяет кроме вас проблем с маневренностью Bf 110 G-2 не замечено. Пример того как 110-ый перекрутил Як из мемуаров я давал выше.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! ясно.спасибо. видимо проблема была в руках.хотя фатальку обычно при прочех равных кушаю.надо будет на ТА таки потестить.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! 110-й это 2 разных самолета. 1 на 1 с современным ему самолетом он труп или во всяком случае вынужден только обороняться и надеяться на ошибку противника. Мы в свое время с Сонаром бодались на ТА 110 vs Як9Т, когда Сонар хотел доказать что 110й рулит, дык Сонар меня вроде бы только 1 раз сбил, а я его несколько (хотя могу и наврать, запомнилось что в итоге 110й сливал). в толпе соцветников 110й рулит из за залпа, запаса аммо и топлива. Но в толпе своецветников любой тяжелый многодудочник рулит. Так что 110 совсем не "3.14здец!", просто дятлы попадались в прицел. Я на 110м в случае встречи 1 на 1 делаю только 1, максимум 2 захода - не получилось сбить - тяну кона к своим нах Или еще вариант (если скушно и стрик не растишь) - валишь с коном на 6, если догоняет, когда кон на Д15-20 делаешь иммельман и предлагаешь лобовую. Многие соглашаются Немного понтов : мой рекорд на 110G за вылет 12 или 13 киллов (года 2 назад, пас авианосец ).
Re: 110G2 это просто 3.14здец! По крайней мере 1.5 года назад(с тех пор не летал), при равных условиях сторон, я рассматривал 110-е исключительно как добычу. Конечно, когда голды вулчат поле или имеют заметное численное преимущество в фурболе... Но тут уже писали про это.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Конечно я разучился летать (большой перерыв), но сейчас против 2х 110g одному истребителю ничего не светит - конечно может и собъеш одного, если успееш напихать 20-30 20мм. А то как 110 летит сначала в одну сторону ,потом разворот руддером на 45 градусов , потом летит снова прямо без потери скорости это вообще писец. Причем все это на кабрировании.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Даже 2 110-х имхо не враги, просто придется чуть дольше возиться. А маневренность 110го (кстати зарезанная в последнем релизе) не идет не в какое сравнение с уфо-подобными развортоами на месте F4U.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Во блин. Достал этот корсар так же как и темпест. Меня уже давно мучит вопрос если тайфун\темпест и корсар были такие рулезные аппараты то нах выпускали спитфайров и ведьм (например)?
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Рулезные - были. Имхо дорого было, имхо спит раза в 1,5 дешевле чем темпест будет. Помню что F6F5 стоил как 2/3 F4U-4, а что лучше - 2 корсара или 3 вайлдкета в воздухе за те же деньги? Плюс трудозатраты имхо были разными, т.е чтобы склепать тайфун надо опять же в 1.5 раза больше рабочего народу или же часов. А разницы между спит 9 и темпестом в 1.5 раза совсем не будет, хорошо если на 10% наберется Так во всем - 10% прирост чегото выше мейнстрима вызывает 1.5 кратный прирост цены. А на войне лучше хуже, да больше, все одно сгорят нахрен Скока стоили тогда самолеты (это примерно ): 109E - 86.000 марок, а 110С - 210 000. Мустанг - $54,000, кобра $46,000, корсар $59.000 а лайтинг - $115,000 Спит 9 - £15,000, а скока стоил темпест и тифун я не нашел, скрывают бриты суки Разница есть?
Re: 110G2 это просто 3.14здец! И тайфун, и темпест требуют грамотной прокладки. Кто на ФХ летает на тяжелых редовских файтерах? Человека-два три. Остальные (можно сказать подавляющее большинство) - летают на спитфайрах. Реда на Яке увидеть - все равно что снег в августе. Спит и хеллкет - дешевые массовые самолеты. Ну, спит не дешевый, но массовый. Корсар - это вообще чудовище, если не сказать больше. Калитка с мотором. В реале на нем народу побилось - жуть. Взлет-посадка сложные, в отличие от котов. Опять же, корсары - они для Марин-ко, в основном шли, с палуб не летали по причине херовейшего обзора при взлет-посадке и сложностей пилотирования на взлетно-посадочных режимах. Так что палубник он ан-масс на бумаге.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Это в смысле на FH редов было 2-3 человека ? Редовские тяжелые файтеры это что то. Начиная с BEAU на котором настрел 6-8 голдов за вылет вполне нормальное явление. IMHO пожалуй самый опасный редовский истребитель в начале тода. Тайфун который разве что в разгоне да ролле отстает. Темпест дак это вааще убийца игра там практически в одни ворота идет, если конечно не лезеш в догфайт с Ki-84. У нас палубник F4U-1D, F4U-1A с палубы не летает.Все соответсвует реалу в этом плане. F4U-4 эта вааще тапки почти всем голдам. Но правда Tempest в этом отношении лучше Есть не мало самолетов на FH которые совсем не то что были в реальности (с обоих сторон), но в данном случае ты неугадал ни одного %)
Re: 110G2 это просто 3.14здец! F4u1d прекрано летает с палубы на FH aF4u4 просто достойный соперник КИ84... и появляется под самый финиш А летать надо чашше
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Разумеется неудачно выразился просто F4U-4 несколько уфолетен на сегодня.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Мне кажетса поправлять так всех... Предлагаю выдать Ф4U4 номер 5 в очереди на поправляние