110G2 это просто 3.14здец!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Siddha, Sep 18, 2006.

  1. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Вот уж точно. 110G-2 хорош, пока его никто не видит, а также против скоростных пепелацев, которые забывают, что на малой скорости 110 лучше, чем Tempest, La-7, P-47...
     
  2. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Кстати о P47 - какая максимальная скорость у него у земли c WEP и без?
     
  3. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    185 таки у темпеста или тайфуна?
    дык если говорится что темпест сравним с 190, то какого он 109 делает?:(
     
  4. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    А на чем тогда, если не на як3 ,spit14? Спит9, як9, хелкэты, корсары?
    Ну и как? Подуэлился? Интересно услышать про результаты :)
     
  5. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    в субботу на МА после месячного перерыва полетал на 110g. Вывод - 110g против red истребителя с одинаковым количеством топлива шансы 1:4. В свалке - 1:2.
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    нуйобтвашуматьбляхамухасцуконах......
    вы ваще начало темы читать будете?
    я грю не то што 100г2 рулит неебечиски против истрибетелей, а то что его маневренные качества вызывают сомнения. Я согласен с тем что при ево маневренности он все равно уступит любому истребителю, но все равно не смотря на ево уступчивость в маневре крутица он как то быстро слишком для такой массы.
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    185 кг/м^2 у Темпеста
    около 200 кг/м^2 у Тайфуна

    У Тайфуна маневренность хуже, хотя по оценке англичан - не сильно.



    Ещё раз:

    "А у 109K нагрузка на крыло удельная уже великовата - около 207 кг/м2, почти догнал 190-ый."

    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=508326&postcount=62

    У 109К манервенность уже херовая, он лучше 190-го только удельной нагрузкой на мощность.

    Далее, по цифрам BW дело обстоит так:

    Tempest 315 23.5

    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=23297


    Bf-109K-4 325 kph 21.5 sec

    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=22445


    Разница аж в 2 сек в пользу К-4.
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Короче, ещё раз о том же самом для тех кто до сих пор ничего не понял:

    Маневренность самолёта зависит в первую не от массы, а от соотношения масса/подъемная сила, потому что для изменения направления движения тела нужно к нему прилдожить некую боковую силу, вот эти сила в случае самолёта и есть подъемная сила крыла.

    Что такое подъемная сила надеюсь объяснять не надо.

    Подъемная сила создается крылом.

    Чем больше размер(площадь) крыла - тем больше подъемная сила.


    У Bf-110G-2 площадь крыла 38.40 метров квадратных
    взлетный вес его нормальный - примерно 7500 кг.

    Соответственно удельная нагрузка на крыло - 195 кг/м2, это много, но заметно меньше чем у ФВ-190 например, у которого она около 215 кг/м2


    Далее, нагрузка на мощность у 110 G-2 1310 л.с. x 2 = 2620
    7500 / 2620 = 2,86 кг/л.с.

    Этот показатель опять таки не очень хорош у Bf 110 G-2 - примерно равен таковому у FW-190 на номинале(1400 л.с. против 1700 л.с. форсажных).


    А теперь смотрим данные BW по виражу Bf 100 G-2:

    Bf-110G-2 312 км/ч. 25.0 сек.


    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=22445


    Как несложно видеть с таким временем виража Bf 110 G-2 нормальным истребителям не конкурент.


    Так что проблема либо в том что у ваших противников сранительно намного больше горючего, либо в том что у вас больше Е на момент начала виража.


    Сомневаетесь в цифрах - берете и тестируете на ТА, либо тестируете вираж против других истребителей на ТА, но с четко известными условиями тестирования - тогда будет о чём говорить.

    Пока кроме ваших голословных заявлений, которые никто здесь, как я понял, не разделяет кроме вас проблем с маневренностью Bf 110 G-2 не замечено.

    Пример того как 110-ый перекрутил Як из мемуаров я давал выше.
     
    Last edited: Sep 25, 2006
  9. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    ясно.спасибо. видимо проблема была в руках.хотя фатальку обычно при прочех равных кушаю.надо будет на ТА таки потестить. :)
     
  10. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    110-й это 2 разных самолета. 1 на 1 с современным ему самолетом он труп или во всяком случае вынужден только обороняться и надеяться на ошибку противника. Мы в свое время с Сонаром бодались на ТА 110 vs Як9Т, когда Сонар хотел доказать что 110й рулит, дык Сонар меня вроде бы только 1 раз сбил, а я его несколько (хотя могу и наврать, запомнилось что в итоге 110й сливал).

    в толпе соцветников 110й рулит из за залпа, запаса аммо и топлива. Но в толпе своецветников любой тяжелый многодудочник рулит.

    Так что 110 совсем не "3.14здец!", просто дятлы попадались в прицел. Я на 110м в случае встречи 1 на 1 делаю только 1, максимум 2 захода - не получилось сбить - тяну кона к своим нах :) Или еще вариант (если скушно и стрик не растишь) - валишь с коном на 6, если догоняет, когда кон на Д15-20 делаешь иммельман и предлагаешь лобовую. Многие соглашаются :)

    Немного понтов :): мой рекорд на 110G за вылет 12 или 13 киллов :kruto: (года 2 назад, пас авианосец :) ).
     
    Last edited: Sep 27, 2006
  11. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    По крайней мере 1.5 года назад(с тех пор не летал), при равных условиях сторон, я рассматривал 110-е исключительно как добычу.

    Конечно, когда голды вулчат поле или имеют заметное численное преимущество в фурболе... Но тут уже писали про это.
     
  12. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Конечно я разучился летать (большой перерыв), но сейчас против 2х 110g одному истребителю ничего не светит - конечно может и собъеш одного, если успееш напихать 20-30 20мм.
    А то как 110 летит сначала в одну сторону ,потом разворот руддером на 45 градусов , потом летит снова прямо без потери скорости это вообще писец. Причем все это на кабрировании.
     
  13. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Даже 2 110-х имхо не враги, просто придется чуть дольше возиться. А маневренность 110го (кстати зарезанная в последнем релизе) не идет не в какое сравнение с уфо-подобными развортоами на месте F4U.
     
  14. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,429
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Во блин. Достал этот корсар так же как и темпест.
    Меня уже давно мучит вопрос если тайфун\темпест и корсар были такие рулезные аппараты то нах выпускали спитфайров и ведьм (например)?
     
  15. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Рулезные - были. Имхо дорого было, имхо спит раза в 1,5 дешевле чем темпест будет. Помню что F6F5 стоил как 2/3 F4U-4, а что лучше - 2 корсара или 3 вайлдкета в воздухе за те же деньги? :) Плюс трудозатраты имхо были разными, т.е чтобы склепать тайфун надо опять же в 1.5 раза больше рабочего народу или же часов. А разницы между спит 9 и темпестом в 1.5 раза совсем не будет, хорошо если на 10% наберется :)
    Так во всем - 10% прирост чегото выше мейнстрима вызывает 1.5 кратный прирост цены. А на войне лучше хуже, да больше, все одно сгорят нахрен :)

    Скока стоили тогда самолеты (это примерно :) ):
    109E - 86.000 марок, а 110С - 210 000.
    Мустанг - $54,000, кобра $46,000, корсар $59.000 а лайтинг - $115,000
    Спит 9 - £15,000, а скока стоил темпест и тифун я не нашел, скрывают бриты суки :)

    Разница есть? :)
     
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,704
    Location:
    Российское Царство
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    И тайфун, и темпест требуют грамотной прокладки. Кто на ФХ
    летает на тяжелых редовских файтерах? Человека-два три.
    Остальные (можно сказать подавляющее большинство) - летают
    на спитфайрах. Реда на Яке увидеть - все равно что
    снег в августе.

    Спит и хеллкет - дешевые массовые самолеты. Ну, спит не дешевый,
    но массовый.
    Корсар - это вообще чудовище, если не сказать больше. Калитка
    с мотором. В реале на нем народу побилось - жуть. Взлет-посадка
    сложные, в отличие от котов. Опять же, корсары - они для Марин-ко,
    в основном шли, с палуб не летали по причине херовейшего обзора
    при взлет-посадке и сложностей пилотирования на взлетно-посадочных
    режимах. Так что палубник он ан-масс на бумаге.
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Это в смысле на FH редов было 2-3 человека ?:)
    Редовские тяжелые файтеры это что то.
    Начиная с BEAU на котором настрел 6-8 голдов за вылет вполне нормальное явление. IMHO пожалуй самый опасный редовский истребитель в начале тода.
    Тайфун который разве что в разгоне да ролле отстает. Темпест дак это вааще убийца игра там практически в одни ворота идет, если конечно не лезеш в догфайт с Ki-84.

    У нас палубник F4U-1D, F4U-1A с палубы не летает.Все соответсвует реалу в этом плане. F4U-4 эта вааще тапки почти всем голдам.
    Но правда Tempest в этом отношении лучше :)

    Есть не мало самолетов на FH которые совсем не то что были в реальности (с обоих сторон), но в данном случае ты неугадал ни одного %)
     
  18. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    F4u1d прекрано летает с палубы на FH :)
    aF4u4 просто достойный соперник КИ84... и появляется под самый финиш
    А летать надо чашше:)
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Разумеется неудачно выразился просто :)

    F4U-4 несколько уфолетен на сегодня.
     
  20. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Мне кажетса поправлять так всех... :)
    Предлагаю выдать Ф4U4 номер 5 в очереди на поправляние :D