110G2 это просто 3.14здец!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Siddha, Sep 18, 2006.

  1. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Он не догфайтер. Ни разу. Паровоз-паровозом. Залп - да, залп
    у него зашибатый. А так - дерьмо. Пикирующий истребитель, блин...
    Тяжелый двухмоторник _всегда_ сольет одномоторному файтеру.
    Если буренка потеряла скорость - е

    LOL! Типа - мелочь какая, бревно с крыльями, ни приемистости
    ни маневренности. Зато летает быстро. И прямо.

    Темпест появляется под конец войны, и рояля в целом не играет.
    На каждый темпест найдется свой К4 с 30мм дрыной.


    Блин, да какие тапки?! Ф4ю - обычный бумзуммер, ходить на нем
    в вираж - только Е терять. У редов на самом деле практически нет
    бойцов на тяге, в отличие от голдов. Везде надо себе парить мозги
    доебывающей до глубины души мыслью - "размен скорости на высоту,
    размен высоты на скорость..." Только с появлением Як-3 и Ла-5фн/Ла-7
    на эту тему можно в целом уже не обращать внимания. Из аллиесовских
    самолетов - ну если только Спит-14, но у этого драндулета свои тараканы.

    Если я в кои-то веки зашел на форум, это не значит что я только вчера появился в птичках, и вообще в теме. Не считаю себя великим гуру,
    но кое-что знаю.
     
  2. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    По пунктам

    1. Бофайтер хорош залпом, и скоростью пикирования. Он не догфайтер. Он паровоз. Двухмоторник всегда сольет одномоторному истребителю.
    Исключение - П-38, но он сам по себе специфический.

    2. Тайфун. А, фигня какая - ни приемистости ни ролла. Зато летает быстро и дудок много. Бум-зум это может быть эффективно, но скучно.
    Если спитфайр - это шпага, то тайфун - это железный лом. Не надо
    мне говорить, что против лома нет приема.

    3. Ф4ю - я уже сказал что это такое. Калитка с мотором. Ни приемистости ни климба. Во всяком случае от нуля до двух.
    Если его разогнать, то конечно да, прет он хорошо... и тоже прямо.
    Если ты на нем начнешь резко уходить в вираж - тебе пиздец, ибо
    потеряв скорость в вираже (в смысле в глубоком вираже), набирать
    на этой таратайке ты ее будешь долго.

    Для нормального игрока бум-зуммер опастности не представляет, а только действует на нервы. А если ты не видишь откуда на тебя
    валится ухарь на прямолетающей херне - ты сам себе злобный буратино.
    Особенно если "вокруг никого не было, и вдруг вокруг вспышки у у меня
    крыло отвалилось".

    Чисто для справки (мы не знакомы вроде), я в птицах с 1997-го года.
    Начинал еще в 1.10, на родном хосте. Перерыв правда у меня довольно большой был, не до птичек как-то было. Но последние года два летаю часто. Статистику сам можешь посмотреть - ничего особенно выдающегося, но тем не менее. За текущий ТОД не отвечаю - из меня голд как из дерьма пуля.
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Могу на это ответить одно. Если не умееш инструментом пользоваться, то это незначит что инструмент плох. А по BEAU судя по количеству быстро набивающих стрик 30-40 людей на FH дело скорей все таки в тебе. Тоже и с Тайфуном и с F4U.
    Неплохо бы спросить также у тех кто сражался против BEAU, насколько для них он easy kill.
    Мне лично довелось и там и там побывать. На Bf.109f-2 BEAU перекрутить можно только у земли, когда у того нет запаса высоты, и если ты сумееш к тому времени не попасться под его дудки ни разу. Поверь это очень сложно если на BEAU не чайник. Но нечйаник скорей всего просто и не полезет крутится до земли с 109-ым, а просто если неудастся за пару оборотов 109 завалить свалит пологим пикированием.

    Ну разумеется настоящие пацаны контролируют все вокруг и всегда, только им нормальных самолетов не дают, падонки девелоперы :)
    Шучу разумеется, но уж больно заявление безапеляционное.

    "Есть два вида лжи: наглая лож и статистика"(c) :)
    Если есть какие то несоответсвие с ФМ то лучше все таки приводить документальные аргументы. Иначе дискусия по опыту быстро превращается в фалометрию.
     
  4. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    ну да , пикирование особенно "хорошо" у него получается . тока вот крылышки того , чпок и нету их! ну управляется он вооще шикарно(при пике) . но все одно он хороший файтер . жаль тока что "время " его быстро заканчивается:(
     
  5. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Касательно Бо - имхо в принципе нормальный самолет, можно и не трогать. По нему воплей от голдов столько же, сколько от редов по 110 му :) Это "Вы просто не умеете их готовить :)"

    А вот F4U это песец, причем во всех своих инкарнациях.И песец в одном - сохранение энергии в маневрах. Схождение в лобовых со 190-м, разворот на месте без потери энергии с последующим догоном и съеданием 190-го - эт' чтото. Однозначно фиксить.
     
  6. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Одну и ту же тему на два поста растянули %)
    Все спорите и спорите :UU:
    Забейте уже на фрихост, пусть будет хоть как нибудь.
     
  7. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    И что останется ?
    Одни г.....е спиты? однозначно против!
     
  8. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    У каждого самолёта свои особенности, достоинства и недостатки.
    Да корсар и темпест в конце войны - отличные машины, но что они смогут сделать с карлой, если тот ведёт свою партию? - ничего, разве что пострадать за то, что влезли на "чужую территорию".
    Короче, на любой период ТОД-а любому самолёту одной стороны можно противопоставить достойного соперника с другой.
     
  9. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,641
    Location:
    Russia
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Вылез вчера на арену после долгого переыва! Вааах, крута, Як-9 рулез :) Жаль только много швака надо расходовать, хватало максимум на 190 и Жю52 за вылет :(
    Вообщем я в востороге, хотя видимо из-за того что меня не сбиавли :)
    Хотя нет, бирюса разок сбил пока я домой отходил, но территория своя была :)

    С mrbond'ом закрыли Ф5, благо kupala помог на Ли случайно мимо пролетал :)
     
    Last edited: Nov 2, 2006
  10. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Даа !! Як9 и як3 классные самолёты. Мои любимые.
    Токо вооружение слабое.:( и защита галимая:( Но обзор и маневренность отличные. Но мне кажется что ла7 лучше як3:fly2:
     
  11. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Грамотно пользоватся бофайтером умеет не так много народу.

    [/QUOTE]
    А по BEAU судя по количеству быстро набивающих стрик 30-40 людей на FH дело скорей все таки в тебе. Тоже и с Тайфуном и с F4U.
    Неплохо бы спросить также у тех кто сражался против BEAU, насколько для них он easy kill.
    [/QUOTE]

    Ну назови хотя бы пять асов на "бофайтере". В смысле на ФХ.

    [/QUOTE]
    Мне лично довелось и там и там побывать. На Bf.109f-2 BEAU перекрутить можно только у земли, когда у того нет запаса высоты, и если ты сумееш к тому времени не попасться под его дудки ни разу. Поверь это очень сложно если на BEAU не чайник. Но нечйаник скорей всего просто и не полезет крутится до земли с 109-ым, а просто если неудастся за пару оборотов 109 завалить свалит пологим пикированием.
    [/QUOTE]

    Проще пойти на ТА и там покрутится. А то какой-то бокс по переписке.


    [/QUOTE]
    Ну разумеется настоящие пацаны контролируют все вокруг и всегда, только им нормальных самолетов не дают, падонки девелоперы :)
    Шучу разумеется, но уж больно заявление безапеляционное.
    [/QUOTE]

    Потому, что оно - истина. Если ты водишь варежкой - тебя и
    "чайка" поймает и сожрет.

    [/QUOTE]
    "Есть два вида лжи: наглая лож и статистика"(c) :)
    Если есть какие то несоответсвие с ФМ то лучше все таки приводить документальные аргументы. Иначе дискусия по опыту быстро превращается в фалометрию.[/QUOTE]

    К ФМ у меня претензий почти нет. У меня дикие претензии к ДМ и ГМ.
    По ФМ меня только смущает 110 в варианте с 30мм пушками.
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Вполне достаточно. В общем было бы желание.

    Из тех кого встречал лично.

    badmad
    dimass
    kaputt
    ochne
    sonar-

    Других просто не запомнил, но их весьма немало, просто эти в памяти отложились :)

    Придется повременить, нынче с инетом у меня хреново варпить буду страшно если вообще законекчусь. Вот проведут мне оптику тогда и на TA и на MA сколько угодно.

    Столь безапеляционные заявления вызвают желание задать столь же безаппеляционный вопрос. Перефразируя избитую американскую поговорку применительно к FH -
    :znaika:
    Если ты такой умный почему у тебя стрик не 300 ? :)

    Это я к тому что "Правды нет,потому что она у каждого своя"(c)


    Меня вот BEAU смущает например F4U-4 смущает и некоторые другие но не более. Просто нужно учится использовать то что есть, либо искать аргументы и доказывать в каком месте и на сколько неправы девелоперы.
    Второе меня сейчас развлекает меньше чем первое.
     
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Слазят не слязят это их дело, я говрю о тех у кого на BEAU неплохо получается.

    Второй месяц жду :(

    Тут дело не в стрике, а в том что если ты не понимаеш как на BEAU или тайфуне можно получать фан, это не значит что этого не умеют делать другие.

    Дуэли это совсем другой фан. Там своя фалометрия.
    На MA например практически никогда не бывает равных условий.
    Но даже небольшим преимуществом нужно еще уметь воспользоваться.
    В общем MA все таки ближе к жизни чем рафинированость дуэли.
    Если на MA начать применять сталлфайт долго не пролетаеш.
     
  15. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Санек как раз летает почти только на англичанах, в основном как раз на спитах :)

    У каждого свой фан. И смысл игры у каждого свой. Одни летают на стрик, другие ради схваток 1 на 1, некоторые вообще поля захватывают :). Я с 2001 по 2004 летал 99% на 109-х и Яках. Надоело. Потом летал год только на 110-х, 190-х и F4U :). Раньше находил фан в сталл-файте, потом в бум-зуме :)
    Теперь вообще почти не летаю :(.

    P.S. Может турнир какой замутить? Господа, кто готов
    тряхнуть седыми яйцами? :)
     
  16. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,641
    Location:
    Russia
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    давайте яки проти 109ых :) 109ые порвут конечно, но все равно :)
     
  17. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Ну, турниры проводят обычно как бы на однотипных самолетах :dunno: :shuffle: . Вообще, я давно хотел турнир на Дорах. Должно быть зверски.
     
  18. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,641
    Location:
    Russia
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    а я видимо про сценарий сказал :)
    так даешь сценарий!
     
  19. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Сценарий Яки против 109 уже был, года 2 назад, не особенно интересвно получилось имхо.
     
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!