2 Чернов (Spitfire, Yak)

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by Stefan, Jan 30, 2004.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    19,069
    Location:
    Пивбар
    2 Чернов (Spitfire, Yak)

    Это нормально что Спит5 быстрее Як1 внизу?
     
  2. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: 2 Чернов

    [​IMG]

    325 миль в час (523 кмч) для самого быстрого у земли СпитV (не того, что у нас). Весна 43го.

    [​IMG]

    Примерно 300 миль в час 480 кмч для Спита апреля 41го.

    Як-1 можно выбрать из таблицы:
     

    Attached Files:

  3. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: 2 Чернов

    А вообще говоря, Спит I (один) на 100-октановом горючем и наддуве +12 мог давать 300+ миль в час :). В 40м году :).
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    19,069
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    Чёт таблицы сами себе противоречат.
    Дутые небойсь.
     
    Last edited: Jan 30, 2004
  5. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: 2 Чернов

    Какие именно таблицы ? Спитфайровские ? Это два самолета с очень разными движками. Самая первая - специальный низковысотный вариант, что вообще говоря, отлично видно из графика - крит. высота на 6К футов. И что значит дутые ? По моим меркам они даже недодутые :D. Еще бы +6lbs наддуть - вот тогда было бы ОК :).

    Если по Якам - то там то где противоречия ??? В таблице все серии Як-1 - начиная от самых первых и кончая последней ступенью перед Як-3. Як-1М я на всякий случай не стал упоминать ;). Про надутость - не уверен - тоже пожалуй поддуть можно ;).
     
  6. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: 2 Чернов

    Ньютрай, а чего ссылку на описание этого Спита не даешь? А то у некоторых может сложиться впечатление, что это обычный Спит V, а на самом деле он не совсем обычный (или совсем не обычный - кому как нравится :) ). Для тех, кому интересно, ссылка на описание испытанного экземпляра: http://www.fourthfightergroup.com/eagles/w3228.html

    P.S. Описание другого (менее быстрого): http://www.fourthfightergroup.com/eagles/x4922.html
     
    Last edited: Jan 31, 2004
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: 2 Чернов

    buraty почему это он не дал ссылки? А чем тебе ссылки на графики не угодили? Причем в отличии от тебя он их назвал не "не совсем обычный" и "менее быстрого", а указал даты испытаний. Апрель 41 для "менее быстрого" и апрель 43 для "не совсем обычный". А разница между ними в двигателе.
     
  8. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: 2 Чернов

    Прально, но читаем то этот раздел не только мы втроем, вот я и заметил, что неплохо бы давать более полную информацию, чтобы посетители форума могли быстро и без геморроя ее найти.
     
  9. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: 2 Чернов

    Бурати, ну сказано же "Самая первая - специальный низковысотный вариант, что вообще говоря, отлично видно из графика - крит. высота на 6К футов." Тип двигателя кстати тоже виден прекрасно. Так что ты тут паранойю не разводи, а то я ведь могу развить идею насчет Спита I на 100 октановом топливе в начале ТОДа ;).
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    19,069
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    угу. А вопрос был к Чернову и по самолётостроению (Merlin 46) сосвсем другие данные. Даже если интерполировать данные по спиту с 45 мерлином то наш спит делает тамошний на 25 км/час.
    А единственный самолёт который даёт эти характеристики и серийный самолёт это разные самолёты. Так что ваши таблицы скорее всего полная фигня.

    P.S. По самолётостроению и Степанцу 109 у нас, в основном, не добирают ни скорости ни акселя, ни, тем более save E.
     
  11. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: 2 Чернов

    Может ты о Спите5 из 1.52 говоришь, которого у нас нету ? Наш Спит5 показывает у земли 485 кмч. Что практически полностью соответствует скорости Спита5Б. У нас правда Спит называется Спит5С. Правда почему-то апреля 41го... Поэтому я, 1) Привел данные самого быстрого у земли Спита5 2) Привел данные Спита5 апреля 41го. 3) Привожу данные Спит5С:
    [​IMG]

    Из которых видно, что если наш Спит5 действительно Спит5С, то он недодает у земли порядка 40кмч.

    Специально для Бурати даю ссылку на описание тестов:

    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/aa878.html

    А для тебя Стефан, могу только сказать, что советские Спиты5 не были новыми самолетами, а были БУ, прошедшими капремонт. Это первое, а второе заключается в том, что 450кмч, указанные в Самолетостроении это данные не для боевого режима, а, скорее всего, для режима максимальной продолжительной мощности. Что вобще то совершенно очевидно из таблицы в Самолетостроении...

    ЗЫ Стеф, а почему ты на скорости 190А4 и 109х в Самолетостроении не смотришь ? Маленькие слишком ? А их немецкие таблицы скоростей в соответствии с которыми они у нас в игре смоделированы ? Фигня или уже нет ? А почему ?
     
    Last edited: Feb 1, 2004
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,493
    Location:
    Moscow,Russia
    Re: 2 Чернов

    Я чтото не въезжаю.
    Спит5 у земли 585кмч на ФХ ?!
    Я чтото пропустил? ;)

    P.S. "Самолетостроение в СССР" можно использовать для получения данных для самолетов производимых в СССР.
    Ну и еще нескольких исключений типа П-40, П-39, некоторых немецких. Остальные модели недодают по ТТХ оригинальным данным производителей.
     
    Last edited: Feb 1, 2004
  13. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: 2 Чернов

    Хе-хе... 485 кмч...

    Про Самолетостроение это не ко мне...
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: 2 Чернов

    Вообщето в "Самолетостроение ..." очень много идеологии. Хорошо видно только при сравнении многих источников. Совершенно очевидно, что выполняется идеологический заказ, когда всячески принижаются возможности наших самолетов начального периода войны. Значительно принежаются большенство самолетов союзников. А начиная с 43 года самолетов Германии. Я не хочу сказать, что имеют место липовые данные. Просто при их приведении опускаются серьезные факты, которые могут повлиять на практовку результатов. Или же даются специально подобранные коментарии. Я не ставлю под сомнение ни данных таблиц, ни графиков скорости. Думаю они точно соответствуют полученным на испытаниях в ЛИИ ВВС. Просто надо всегда четко осознавать когда речь идет о самолете с большой боевой историей и когда речь идет о эталоне в единственном экземпляре.
    Что касается скоростей Спитфаер 5В, то тут много не понятного. Совсем недавно я читал в одной статье, что все самолеты поставляемые в СССР прошли капремонт. На них заменили двигатели и привели их оборудование к единому стандарту, исходные самолеты были представлены разносерийными моделями. В соответствии с этим недобор скорости в испатания проведенных в СССР в 43 году может иметь несколько причин.
    1) Испытывался самолет не из основной партии прошедшей модернизацию. Для этого надо выяснить, что же это был за самолет, возможно это самолет доставшейся Северному Флоту. Другими словами движек у него уже не тянул положеное по паспорту.
    2) Самолеты серийной сборки в Англии так же как и в СССР не дотягивали до проверяемых образцов. Хотя принимая во внимание конструкцию самолета и то что поставлямые в СССР самолеты были мягко говоря не новыми, хоть и отремонтироваными, мне думается, что это если и влияло то не так значительно.
    3) Представленые в http://www.fourthfightergroup.com данные по Спитфаерам это специально подготовленные данные по "отштукатуренным и отполированным" самолетам.
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,493
    Location:
    Moscow,Russia
    Re: 2 Чернов

    Ой, в сад, в сад...

    Или докажите ваше утверждение документами.
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: 2 Чернов

    Попробую, но не сечас, 3 ночи.
    Что касается предвзятости, то чем объяснить выбор режимов мотора, то на форсаже, то на номинале, то на боевом? И все это в перемешку. Вполне возможно, что все самолеты тестировались по одной методике, вопрос ведь идет о сравнении максимальных возможностей самолетов. Для Як3 рисуют график и пишут, что полученная скорость на номинальном режиме, скромно умалчивая, что он же и максимальный. А для Карла рисуют такой график скорость что в пору в обморок падать, это что за номинал у него? Скорее всего взят круиз. А это 60-80%. Чтоб совсем стыдно не было, нарисовали скорость и для MW50, и пометочка 1-3 минуты. Ни фига себе диапазончик. Ссылки на работе есть. Надо посмотреть в журнале "двигатель" там вроде речь о 10 минутах шла.
    Недолив скорости есть для громадного числа самолетов, кроме отечественных после 44 года, которые представлены исключительно эталонами.
    Но самое выжное это с какой интонацей эти данные предсталляют. Говорят о Мустанге, принижают его ломинатное крыло "и все таки оно не прижилось. Не лучше бы было сделать крыло меньшей площади как у Як-3". Главная мысль, мустанг недоразумение, ошибка природы, им надо было Як3 делать. Пишут про Тандерболт, вставят коментарий Галая: "Это не истребитель". Правельно, это истребитель-бомбардировщик. Причем по возможностям на порядок превосходит и Пе2 и Ил2. Но нужное впечатление у читателя уже получено.
    Да, что касается документов, я как раз сказал, что опубликованные там данные опровергать не собираюсь. Вся тонкость в них это подборка этих данных и коментарии к ним. А то что они отличаются от других данных, так топик с этого начался.
     
    Last edited: Feb 2, 2004
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,493
    Location:
    Moscow,Russia
    Re: 2 Чернов

    На тему минут, 10 - с открытым радиатором, 1-3 с закрытым.
    Скорости соответственно разные.
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: 2 Чернов

    Провокационный вопрос, а на сколько разные скорости? Я специально не мерил, но вроде разгонялся до 720 на 6км, а это соответствует 1-3 минутам форсажа, тогда как в то время на Карле он был 10. Как сечас обстоят дела я не в курсе.
     
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    19,069
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    Очень даже смотрю. И то что 109 не дотягивают до этих таблиц я уже писал.
     
  20. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: 2 Чернов

    Вот сейчас смотрю эти таблицы - скорости 109Г4 и 190А5 - 508-510 кмч у земли. Моделируем ?