2-ух или 4-тактные

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by xoid, Oct 28, 2006.

  1. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: 2-ух или 4-тактные

    Можно! Все отечественные дизели, с 30 какого-то года по сей день (отечеств. разработки, без применения зарубежных компонентов) используют впрыск в цилиндр в ВМТ (чуть раньше) с механической регулировкой подачи топлива. Система плунжер-форсунка должна изготавливаться с большой точностью из дорогих сортов стали. Это для соляры и земли/воды. Для бензина, да ещё и в авиации, требования намного выше.

    Я потому и спросил, что изготовить такие двигатели, в условиях войны, имо, дорого и хлопотно. Да и техник должен знать мотор. Хотелось узнать больше. Спасибо за ссылку.

    Были попытки установить дизель от Т-34 (уникальный мотор!) на самолёт, но подходил век реактивной авиации и тема была закрыта.

    Стараюсь быть тактичным, особливо к Уважаемым человекам. :shuffle:
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 2-ух или 4-тактные

    В АШ-82В механика, через всякие анероидные датчики.
    Опредялялось давление наддува на входе и температура подаваемого воздуха. Ну а там дальше уже на плунжерные насосы порции отмерялись.