2 ricaro, dimass, mrhope, gonza.

Discussion in 'Bombers' started by -als--, May 30, 2004.

  1. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Мой краткий анализ 2-х бомберских вылетов.

    Хотелось бы сказать несколько слов, проанализировать ошибки чтобы по возможноти избежать их в следующих вылетах.
    Что сказать по обоим вылетам:

    +:
    1) Самое главное и приятное ? есть желающие летать на буффах)
    2) Все отлично держали строй, особенно понравился одновременный заход на поле, разворот и повторный. Третий заход ? строй разбивался.

    -Мои грабли:
    1) первый вылет ? прокол с фуелом. Странно конечно, по всем расчетам его должно было хватить. Но? Я еще проведу тесты)
    2) нерациональное распределение целей. Что первый, что второй вылет мы должны были закрывать его за 2-3 захода. Сказывается, что больше полгода не летал в группе.
    3) Вроде бы все. )) Можете добавить вы свои замечания.

    Ваши:
    Димасс ? не всегда докладывал что понял команды) Я терялся увидел ты или нет, приходилось повторять, отвлекаться ) Потом ? я давал цели четко по заходам, как я планировал их. Во втором вылете ты второй заход сделал первым, и соответственно не смог правильно сделать второй.
    Рикаро ? хорошо. Даже очень. )
    МрХопе ? тоже без вопросов. Почти :)
    Гонза ? ну? немного накосячил, но в принципе нормально.

    Теперь в общем:
    Никто не помнит кто что ложил и из-за этого потом начинали гадать какая из 16 ак осталась стоять.. И если в первом вылете нам сыграл на руку рос, то во втором мы попали. Хотя первый заход на поле и полполя сразу лежит ? впячатляло ))) И второй заход тоже супер. А потом.. Блин аж обидно.
    Не все ложат цели, которые им было сказано.

    Оценка вылетов:
    Взлет-подлет к цели-первый заход ? отлично!
    Второй-третий заход ? хорошо
    Конечный результат ? удовлетворительно и то с большой натяжкой?

    Процентов 70 вины за неудовлетворительный результат лежит на мне. Остальное ваше. Бум дальше летать? :)
    У кого есть идеи по поводу как достичь лучшего результата?
    Я по своим ошибкам выводы сделал ) И наметил план действий.

    Ну и напоследок: Рик, Димасс кто проипал 2 аки в первом вылете??? )))))))))

    И еще - спасибо огромное всем. Вести группу из 4-х буффов это такое удовольствие ))) Ну а то что не было нужного результата сразу - это временно. След вылет все получиться)
     
  2. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Да, забыл добавить: приглашаются все желающие полетать на тяжелых буфах! Время и место обговариваем тут :)
     
  3. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    2МрХопе: ф6 взяли или нет?
     
  4. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    В целом все неплохо, в первом вылете лажа с топливом вышла, а так закрыли бы сразу, да и последующий вылет с целью захвата был не менее интересным. Для себя уяснил следующее:
    - у ведущего надув не должен стоять в 100%, не более 95;
    - на бомбере графику переключать в 2Д, в 3Д абсолютно не возможно идентифицировать «живые» зенитки;
    - ведущему начинать разворот не сразу как произвел сброс, а сделать паузу дать возможность ведомым без суматохи отбомбиться. По этому на третьем заходе не реально нагнать ведущего, второй ещё как-то, а вот третий ?

    По второму рейду. Ф6 так и не был взят. АЛС, забыл поблагодарить Zorg-a, за уничтожение радаров на маршруте бомберов :) Осталось не понятым, каким образом, к нашему подлету на Ф6 Gun был на 8км.
     
  5. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Мои комментарии:
    1. :rolleyes: Хорошо бы после взлета ведущий сделал выдержку в левеле (секунд 15) и поставил РУД на 85% и РУСом держал определенную скорость климба (не большую, где-нибудь 50% от макс) (не приборную, а именно скорость набора высоты, CS), не забыв сообщить ее ведомым. А то ведомые часто стратуют после визуального старта ведущим (психологически сложно дать ролл, упираясь в хвост впереди стоящего бомбера, да и не по уму это, когда через соцветника стартуешь), с учетом лага это секунд 5-6, а если ведомых больше 1 - соответственно больше. Снижение мощности позволяет быстро догнать и занять место в ордере.
    2. Если надо дать возможность отставшим догнать - 75% и левел, 90 не роляет.
    3. Желательно о предстоящей смене курса сообщать чуть раньше, секунд за 30, что-нибудь типа "K270 in 30s", при этом ведомые должны понимать, что ведущий не бог, ведет по карте и 30с - это ориентировочно, может быть и 10 и 40.
    4. -als--, по сравнению с предыдущими вылетами с тобой крайне признателен за автоклимб, есть время оценить поле, отсечь свои цели, наметить ориентиры для подхода в нордене.
    5. Твоя фишка насчет движков сбила меня с мысли. В результате после второго захода у меня следующая ситуация (бывало и раньше иногда, но теперь уже начинает доставать) - РУД на 100%, РУС от себя до отказа, скорость 500(!) но буфф держит положительный тангаж, автолевел не работает, управляется... ну практически никак. Триммер руля высоты слегка исправляет ситуацию, но только до момента смещения РУС. Пока я, матюгаясь, боролся с РУСом, горючка кончилась, и с положительным тангажем планировал до F2, где благополучно и грохнулся. Что это такое и как с ним бороться? Есть подозрение, что когда в нордене мощности движков не хватает и буфф начинает опускать нос - автотрим пытается это исправить, и исправляет до полного опупения, за пределы возможного отклонения триммеров с клавы. Есть ли какой рецепт, как это исправить в полете? Или только не допускать в принципе?

    Общая оценка вылета: 4-.
    В любом случае биг взяли, на последних секундах. Адреналин. :)

    P.S. "Позвольте! У меня все ходы записаны!" (с) Ильф и Петров. 12 стульев.
    Мне были 1 заход: ангар Д и дар, 2 - аки 3 (12мм), 1(40мм), 11(12 мм), 3 заход - ака 13(12мм) и WH. Первый заход - все легло. Второй заход - положил 3 и 11 аки (смешно, но в 40мм не попал, хотя вышел точно - ни х.. себе разброс? Или кто-то раньше ее грохнул?), третьего захода не было. Так что если на поле оставались только 2 аки - они мои, хотя речь шла о 20мм, а остались 40мм и 12мм.

    P.P.S. Да, и еще. Было крайне тяжело удержаться за ведущим при смене курса: сразу крутить на указанный К значит почти однозначно оторваться. Колбасило тебя, -als--, по страшному. :) Может, ты в следующий раз чуть равномернее будешь крутить? И РУД на 75%, если ведомые с двух сторон (т.е. один по внешнему радиусу точно) идут? И CS в 0? :rolleyes:
     
  6. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    1. Ну не 8 км, а 7 :) Пришлось еще и климбить за вами...
    :turret:
    2. Количество сжираемого топлива сейчас увеличено в 2 раза вроде... и на второй буфф не хватило топлива - движек встал на д8 от буффа... :) (это был -als- его потом -sonar сбил :) )
    3.1. Закрытие и взятие f19 наводило на мысль что следующая цель - f6.
    3.2. А засветка на радаре кона над f6 + группы конов в 30 милях от поля и последующие убитие радара f6 - тут уже и думать нечего - идет буфф рейд...

    P.S. А вообще грамотный рейд сделали, WTG ! :super:
    ИМХО 2 неувязки:
    1. надо было закрывать f19 одновременно с атакой f6 (или закрывали бы f19 все поле на 2000 секунд) - то шансов отстоять f6 было бы гораздо меньше.
    2. И не убили 20мм между аммо и ангарами - эт тоже сыграло в минус...
     
    Last edited: May 31, 2004
  7. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    По-моему изменили расход топлива. 35% раньше хватало, чтобы полкарты пролететь :) А последующий вылет - какой адреналин у меня. Выбрасываю 9 труперов над башней и поле реап. Тут хмаки, кони, Пока развернулся поле закрыли, еще меня зенитки у моста на подлете покоцали немного. А потом кружиться над оставшимися труперами ака квочка защищая от 2х190 ))) Правда им не до меня чето было.

    Мейби. Учтем, попробуем :)

    Это неважно при условии что каждый разбирает свои цели и ложит их. Ну илидокладывает что не лягло. Лично для меня 2д - это такое мучение ) Но одного бомбера с 2д для обнаружения ак не мешает в групе :)

    Полностью согласен. Это тоже один из моих выводов. Ну лично для себя

    Сорри! Передайте Зоргу, если я его не увижу в ближ время мои приветы и благодарности :) Я не намеренно. Просто вчера писал только что касается группы буффов.

    ЗЫ А с Ганом надо провести беседу :)
     
  8. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Толково. Я так не делал :rolleyes: В след вылет обязуюсь исправить :)

    Что мы и делали несколько раз :)

    Я в принципе и сообщал, правда сек за 5-10. То есть написал, подождал немного и тогда начинал менять курс.

    Рик )) Тссс о предыдущих вылетах ) Мне стыдно )))) Оценивать поле ты должен до вылета. Цели я раздавал так, чтобы тебе практически ничего не надо было вычислять, то есть 3-4 цели практически на одной линии и след заход так само. Единственное что - это миль за 15 до поля нужно стоять практически на боевом и в левеле. На высоте эдак км 8-9 ))) Чего у нас не было.

    Рик, ситуация для меня немного непонятная (( Такого никогда не было. Может из-за того, что скорость 500 была. Тогда буфф практически неуправляем и лезет вверх. Пробуй следить за скоростью. Фишка с движками - ты их вырубаешь только на несколько секунд!!! За пару секунд до сброса бомб. И сразу после сброса включаешь. Иначе самолет "поведет" вниз. Да, и еще - переключись на мышь! Для буффа лучше мыши джоя нет :znaika:

    Я бы сказал 3+ ;) Но адреналин был - согласен )

    Не знаю. Я с учетом расброса и того что 2х100 ушли мимо положил 10 ак, 2 аммо, ангар и ВХ. И даже помню какие аки :) А вы либо не обратили внимание либо.. Да, еще, когда докладываете о положенных целях - по номерам, а не по калибру ) Чтобы легче было ведущему.


    Колбасило... Но больше не будет :) Я не думаю что надо РУд юзать - обычно смены курса были небольшими. Но посмотрим :)
     
  9. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    На восьми-на восьми :) Я был на 7.5 а отто кричало кон хай :)

    Вот именно что-то с фуелом намудрили... Наверное. Я еще проверю.
    Так-так.. на д8 говоришь? А я видел тебя на д4 и еще ойл вышбил. Или это не ты был? :rolleyes:

    Обшибся :) Ф19 я закрывал сам, когда еще никого не было. Ну а МрХопе забрал его. Потом нашей целью должен был быть Ф16, но так как там уже началась заварушка, то прям на полосе сменили планы на Ф6.

    А вот с этого места можно и поподробнее... :znaika:
    Первое - никто на радаре ф6 не светился. Мы климбили в стороне от ф6 не попадая в поле действия радаров.
    Второе - разве радиус радара увеличен? Он же кажеться 20 миль был. Так что ты ну никак не мог видеть группу конов в зо милях от ф6. :nono:
    Я могу нарисовать как мы шли. А ты нарисуй где ты видел :) А в зону действия радара ф6 мы вошли только после того, как он лежал.

    Сенкс :cool:

    Ган, уж молчал бы ты. ;) По поводу ф19. Уже не ты ли с Фростом там ангарчик то грохнул? :) А на 2000 я не мог физически закрыть :( Если бы 2000 лб была... А так только 1600.

    А... не трави душу. И бомбы были, но не знал куда кидать... Не могли определиться какие аки стоят.
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Для таких случаев крайне не помешает штурмовик внизу, или хевик. Он и конам не даст взлететь, и самое главное, подсветит зенитки или сам их добьет.
     
  11. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Алс, а ты разве этого не знал? У ведущего 90-95%.
     
  12. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Ric немного погорячился :), относительно команд смены курса, все было нормально. Просто если отвлекаешься, не надолго, не забывай тут же нажимать TAB.
    А фишка Als, с выключением двигателя и в правду подвела. Как только появился Gun, я сразу прижался к ведущему (D1.5-2). Думал, пока он будет бомбить, буду держаться в плотном строю дабы выжить.
    Gun это видел и ждал своего момента, и тут вдруг вижу движки у ведущего встали, хотя я и сбросил газ до 0, но все равно выскочил вперед. А gun уже бросился на мой беззащитный Б-24 :D В общем есть трек, можно выложить.
     
  13. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Во время вшего первого прохода я был на 7 км и примерно д20 сзади-ниже-правее. Пришел с f19
    Да - намудрили - см.топик в general
    На d8 и немного выше у меня движек и встал, на тебя с стоящим движком довернуть хотел - да скорости не хватило. На д4 я планировал вниз и в меня попали 2х12.7 и выбили масло (только мне уже было пофигу - движек то стоял :) )
    Ну извини, бывает... :)
    1.Сейчас вроде увеличен радиус действия радаров до 30 миль.
    2. Засветились вы в точке 5.7.4 - 5.7.7 примерно.
    Гы, там не только фрост и я были, там весь ШАД был + сонар :))) Уж оченно удобное поле последующего захвата f6... А 1600lb в ангар, кладет примерно на 1200-1800 секунд (если точно в ангар)
    нуу - бывает... :)
     
  14. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    вас было пятеро на буффах?
    или один был ли?
     
  15. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Немного не так было (с моей стороны прицела.. :) )
    Просто мне нужно было время что бы набрать скорость для атаки. Т.к. Выше вас я выскочил на климбе , а атаковать без скорости - это ничем хорошим для меня не закончилось бы.. :) и ты оказался более удобной целью - когда начал поворачивать влево... :turret:
     
  16. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    ща вам Фоня скажет что зря толпой летели, можно было бы вдвоем управится ;)
     
  17. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    ну угадал:)
    впятером биг закрывается с одного прохода.

    Хотя, если мне не изменяет склероз мы с тобой и вдвоем справлялись:)
     
  18. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Первый рейд als,ricaro,dimass. Второй als,dimass, mrhope, gonza.
    Ли из начально не было ни в первом ни во втором. В первом рейде, als пересел на Ли, я на Спит ковером. Во втором позвал apples(ЛИ2) на Ф6.
     
  19. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Тогда да, два прохода - нормально:)
     
  20. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    ну если быть честными, у нас еще человек радары бил, и ли возил ;)

    з.ы. Не люблю б24 с 1600 ;)