2004 ?WWII Online? Development Roadmap

Discussion in 'WWII Online' started by --u-p-, May 22, 2004.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Те кто внимательно прочитал анонас, должны были заметить, что крысы нашли способ увеличить лимит, не говорится на сколько, и уменьшить объем передоваемых данных. Так что паника преждевремена.
    PS Помнится, что совсем недавно было сообщение, что в Америке количество юсеров использующих DSL сровнялось с дайлапщиками.
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Задача программистов найти вариант, который будет признан оправданным. Ну и реализовать его потом, конечно :)

    Я не совсем правильно сказал, имелись в виду не юзеры вообще, а геймеры. Число взято на основе чтения форума Aces High. Я, конечно, в штатах не был, но сильно подозреваю, что там нет технических проблем с переходом на ту же DSL - это у нас декадно-шаговые АТС до сих пор используются чуть ли не повсеместно. Там вопрос больше в целесообразности. Но это мои догадки, конечно.

    Любовь к искусству и коммерческий продукт малосовместимы :D
     
    Last edited: May 26, 2004