2tpak

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by --FFly--, Nov 19, 2002.

  1. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,554
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Ну так bird об этом и говорит: "...ты даже не заметишь. " как он к тебе на d1 подкрадётся. :D
     
  2. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    На счет "не заметишь" - вопрос спорный! Может быть и заметишь! И будешь думать, что всё под контролем...
    Но! Представь, что лагер подкрадётся к тебе на д3...
    через 700мс (раз речь шла об этом времени) эта информация попадёт на сервер и перешлётся тебе... ещё через 100мс (это твой пинг например) ты увидишь, что лагер (ты ещё не знаешь об этом:)) приблизился к тебе на д3! и начинаешь манёвр... неважно какой... пусть даже такой, что атакующий никогда бы не смог в тебя попасть! Итак... через 100мс информация о твоём маневре дошла до сервера и ещё через 700мс дошла до лагера... (всё сложим и получим 1600мс прибавим сколько-то на человеческую реакцию и получим 2секунды (условно))
    Теперь вернёмся на место лагера... С того момента как он оказался от тебя на д3 у него есть 2 СЕКУНДЫ чтобы безнаказанно поливать тебя из всех дудок...
    Потом вернись на своё место...
    Ты сманеврировал... посмотрел - враг проскочил! WTG! ты выжил! и тут опа.... прилетает двухсекундный залп....

    А если у лагера не 700мс, а больше, а если у тебя не 100мс, а больше.... тогда :ass:
    Секунд 5 лага получить элементарно! и это при пинге всего 1000мс!
     
  3. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Вообще-то, мне всегда казалось, что лаг 700мс обозначает время, за которое пакеты доходят туда и возвращаются обратно :rolleyes:
    Иными словами, у лаггера, имхо, будет только примерно одна секунда, а не две. Хотя и это не мало.
     
  4. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Дык вот время лага и пинг - это не одно и то же!
    Пинг - время между тобой и сервером...
    Лаг - .... вообще хз... каждый как хочет, так и понимает..
     
  5. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Я до сих пор прекрасно поню первый "исход бразильеросов на арену" в начале 2000 года. Когда пинги прилетали через 3-5 секунд после разхождения. Или через 5-10 сек после ХО. Летишь, весь такой крутой из себя, в ХО не попали ни пинга, а тут иплысь, несколько кило свинца, меди, стали и тротилла находят своего адресата.
     
  6. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Еще раз. Если ты атакуешь, не важно у кого лаг, у тебя или атакуемого, для тебя никаких проблем. Чем больше лаг - тем лучше. Если ты обороняешься, не важно у кого лаг, тебе хуже по всякому.

    Я с пингом минимальным 3мс, средним 8 мс (средним за несколько часов!!!) ухитряюсь иногда варпить (максимальный не ограничен :( ). Всяко бывает :confused:
     
  7. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Вот простое до безобразия решение этой проблемы

     
  8. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Далеко не все простое гениально ;)

    С чего это ты взял, что с оторванным крылом, например, нельзя запинговать кого-нибудь до смерти? По поводу повреждений "несовместимых с продолжением полета" уже сколько говорили в темах о воровсте килов - так однозначного определения и не видно.
    А если ты ему ПК сделал, то, имхо, и сейчас уже от него пинги не засчитаются.
     
  9. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Во первых, на гениальность не претендую, претендую на простоту и легкость реализации. Во-вторых я слишком общо сказал чтобы не засорять траффик. Как тебе, например, повреждение пушек? Вобщем, давай по делу, без воды...
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Если по делу, то как раз в лобовой лаг практически безобиден и не дает какого-либо преимущества лаггеру. Даже наоборот - его могут убить раньше (ПК), тогда он, скорее всего, вообще ничего противнику не сделает. Иными словами, имхо, овчинка выделки не стоит.

    Лично я не вижу приемлимого способа борьбы с лаггерами - разве что просто на арену их не пускать, но это слишком радикально.
     
  11. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Категорически не согласен!!!
    Идёшь в лобовую... на д10 начинаешь отворачивать... а до врага твой манёвр дойдёт уже после того, как он успеет напихать в тебя смертельную дозу...
    Итог не в твою пользу! Уворачивался, избегал столкновения, а всё впустую...:(

    PS И тут не важно у кого пинг большой или маленький! А важно сколько будет в сумме (твой и врага)!
     
  12. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Поскольку я отвечал на предложение bzdems-а, то я просто не стал уточнять условия. Изначально имелся ввиду случай, когда никто не отворачивает и оба принимают лобовую. А в атакующей позиции (твой вариант) у лаггера неплохое преимущество, это да.
     
  13. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Таким образом, мы опять подходим к вопросу "какие повреждения считать несовместимыми с жизнью, а какие таковыми не считать?!"
    ИМХО, тупиковая тема... Лаг - особенность игры, которую врядли удасться устранить... :ass:
     
  14. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Так случилось, что отворачивать в лобовой я не умею(здравствуй Япония :) ) - занаешь сколько у меня коллижжнов? За все надо платить: я отлично понимаю, что из-за лага кон не отвернет, тут мой выбор: умереть, но нашпиговать его или отвернуть. Кстати в 2х случаях из 3х я умер, но не нашпиговал.
     
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Кратко и точно!
    При включенном коллижене лаггер получает громадное преимущество.
    Нет речь шла о 1,2 снаряда/пинг Не знаю как получены эти цифры, но они означают, что что бы попасть 7 снарядов надо послать 5 пакетов, а 5 таких пакетов могут придти только при очень большом лаге.
     
  16. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Вот это у меня вызывает очень сильные сомнения. Народ, кто знает, объясните плиз ситуацию. Скажем, сталкиваются двое. У одного лаг 10мс, у другого 1000мс. Причем, на своих ФЕ и тот и тот врезались в противника. Вопрос, что будет? У меня очень сильное ощущение, что лопнут оба, независимо от лага. Ведь столкновения-то рассчитывает ФЕ, а не сервер. А ФЕ пофигу на всякие лаги, он знает, что стукнулся и точка. Я прав или нет? Если прав, то непонятно, какие преимущества в коллижене получает лаггер.
     
  17. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Насколько я понимаю, в процессе уклонения от тарана участвуют оба самолета. Поэтому, если лаггер отвернул вовремя, у него коллижна нет. А на моем ФЕ , он летит прямо и не отворачивает. Соответственно, если не успеть отвернуть, я умру, а лаггер останется жить. Других преимуществ я не надумал... Имхо наиболее фатально в ХО влияет не лаг, а неравномерный пинг - варп. Кон неадекватно быстро приближается скачком и коллижн...


    Интересно сделать пару эксперементов. ХО лаггер + нелаггер без стрельбы и уклонений от коллижена. Если у кого есть час та натхнення,
    сделайте пожалуйста серию из 10 попыток и опубликуйте результаты :) . Могу побыть за подопытного умеренного лаггера. :D (Пинг в лаунчере 600-700).
     
  18. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    ситуация - лобовая против лагера: он на д8 начинает отварачивать на 90 градусов(ровно и культурно),выхожу ему на 6 и мой карл рассыпается напрочь парой пингов. трасеров от него я не видел ваще. Злодей :) грил что спокойно сблизились,он меня растрелял и спокойно полетел по делам... от вам и все прелести лага... :ass:
    А вот такой момент с колизией обьясните-скока раз замечал-кон лопался ,если я задевал его концом крыла... НО крыло должно у меня по любому отвалится,а оно целее целого...
     
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    frost
    --FFly--
    Я в ваших примерах немножко запутался. Ведь лаггер имеет ту же самую задержку при "общении с вами". То есть, для него фактически лаггерами являются все остальные. Так что непонятно какие тут преимущества могут быть.

    Поэтому, если лаггер отвернул вовремя, у него коллижна нет. А на моем ФЕ , он летит прямо и не отворачивает. Соответственно, если не успеть отвернуть, я умру, а лаггер останется жить

    То же самое относится и к тебе. Ведь у него на ФЕ ты продолжаешь лететь прямо, даже если реально успел отвернуть.

    ситуация - лобовая против лагера: он на д8 начинает отварачивать на 90 градусов(ровно и культурно),выхожу ему на 6 и мой карл рассыпается напрочь парой пингов. трасеров от него я не видел ваще. Злодей грил что спокойно сблизились,он меня растрелял и спокойно полетел по делам... от вам и все прелести лага

    Погоди. Лаг - это равномерная задержка пакетов и ничего больше. В отличие от него варп - это когда задержка неравномерная. При нетлаге ты видишь реальные действия противника с некоторым запозданием. При варпе ты видишь того, чего противник не делал (например, улет на гиперзвуковой скорости или на скорости 500 км/ч поворот под прямым углом или полет вперед хвостом). Так? В таком случае, если ты увидел его отвернувшим, то значит при обычном большом лаге он действительно отвернул. Просто чуток раньше, чем ты его заметил. Это "чуток" равно, грубо говоря, сумме ваших нетлагов. Если у тебя он отвернул, а реально он летел прямо, то каким боком сюда вообще лаг замешан? ИМХО варп в чистом виде.
     
    Last edited: Nov 25, 2002
  20. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Предположим лага нет вообще. Тогда если кон отвернул, а я нет - то я в него не врежусь. А если у него лаг большой, он отвернул и остался жить, а я врезался в его прямолетящую лаггерную тень. Т. е. преимущество это не прямое, а косвенное. Я сам-то, конечно, виноват, что врезался, но если бы у него лага не было, я бы остался жить за счет того, что он отвернул... :). Но это так - блоха. Я тоже не понимаю, какие серьезные преимущества у лаггера в ХО.

    Ну, разве что, знание того, что он лаггер, позволяет ему использовать лаг намеренно. Т.е. сделать маневр типа кадушки на Д12-Д10 и выйти на прицельный курс на Д5-Д4 и успеть растрелять меня в ХО. В то время, как я буду наблюдать его кадушку. Я - то не знаю, что встретился с лаггером и могу не делать маневра уклонения, поскольку вижу, что кон сам в кадушку пошел и мне не опасен.
     
    Last edited: Nov 25, 2002