2tpak

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by --FFly--, Nov 19, 2002.

  1. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,432
    Location:
    Земля обетованная
    Это кстати тот вариант, когда человек без крыла или без цфуза ведет маневреный бой.
     
  2. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home


    Наверна спица... А насчёт посчитаца - куда я денусь... ;)

    Да я видел, что попал 2. В правое и левое крыло, с д1. "Дисперсия", мля...

    Я рэжу до 19200... Рекомендую. Ни ретрейнов (ну практически ни ;) ) ни рывков... Возможно в свалке подварпливать начинает - ну дак оно и к лучшему, да и свалка должна БОЛЬШОЙ быть, с присутсвием неведимок... В общем именно такая, из которой мотать надо быстро и не оглядываясь. :)
     
  3. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    630
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    И после этого я - лаггер?

    Gro :turret:

    Ща пойду в Hardware and SoftWare и отпишу совет для улучшения коннекта модема.

    В краце: КОМП ЗАЗЕМЛЯТЬ НАДО!
     
  4. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: 2 FFly

    тсссссс........... tpak не дремлет!!! :D
     
  5. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Вкраце - у меня всё отсроенно по самое небалуйся, благо модемы с обоих сторон МГТС мои. :)

    Я вроде как года 3 ищу как бы ещё выпендрица, чтоб поменьше варпов да лагов было... Ну в общем то их у меня практически и нет. :)

    Блин, а с работы пинг - 10 мс... Пингтест - 70мс... Ээээххх, хочу 2 мегабита домоооой... :)
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,907
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Коротко - преимущество лагера в ХО при наличии коллижена сводится к тому, что он видет самолет противника дальше, чем противник видит его. Это позволяет вообще не уклонятся при ХО. А давить гашетки до сталкновения. Тот у кого лаг меньше либо сам отвернет, либо лопнет первым.
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    13,426
    Location:
    Krasnoyarsk
    А вот и не правда: не лопается гад и не отворачивает.
    Не лопается как раз по причине лага: если на д2 попадать начал, то лопнет он тоже на д2... тока сзади.
     
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Это с какой радости? По отношению друг к другу у обоих противников "суммарный лаг" абсолютно одинаков. Разница может возникнуть при разной скорости хождения пакетов "к..." и "от...". Но это уже отдельная проблема, к лагу особого отношения не имеющая.
     
  9. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    13,426
    Location:
    Krasnoyarsk
    ИМХО я получу то же что имеем на ФХ, а меня интересует, сколько потенциальных(я ведь еще не попал :)) пингов вылетает в секунду.
    На ФХ мы, ведь, не стреляем из шкаса со скорострельностью ххх(не знаю цифирь), а стреляем из пулемета калибра 0.303 со скорострельностью которую я и хочу узнать(и которая, ИМХО, куда ниже), с УБОЙНОЙ СИЛОЙ умноженной на некий коэффициент. Это плёхо, но боюсь неизлечимо.