55IAP vs 72AG Operation "Port"

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by mozart, Feb 3, 2002.

  1. mozart

    mozart Well-Known Member

    Joined:
    Oct 1, 2001
    Messages:
    84
    Location:
    Moscow
    55IAP vs 72AG Operation "Port"

    Мне очень понравилось! Хочу всем сказать спасибо!

    Я был прикреплен к 1-му звену и летал на Ме-109ф. 1-ое звено в полном составе принимало участие в субботних боях, впечатлений было предостаточно. Далее обо всем понемногу.

    Примерно в 22:10 наша сводная группа в составе 7-8 летчиков под руководством младшего лейтенанта Демента двумя звеньями полетела брать нейтральное поле неприятеля, в то время как бомбардировщики набирали высоту и определяли курс на основную цель - город. Этот вылет был для меня неудачным: при атаке объекта мой самолет не вышел из пике и врезался в цистерны с горючим. Таким образом, я в первый раз за субботу погиб. В целом группа потерь не понесла, кажется, был подбит один самолет, но пилот дотянул до своей территории.

    Ближе к 23:00 поступила команда подготовиться к очередному вылету. Город ждал нас. Я знал, что город охраняется элитной эскадрильей 55 истребительного полка русских. Я боялся неопределенности. Перед вылетом наши разведчики сообщили о наличии нескольких самолетов противника на больших высотах. Удалось идентифицировать эти самолеты - это были МиГи, прозванные нашими летчиками <Иванами> и, чем-то напоминающие щук, Яки. Они патрулировали воздушное пространство на ближних подступах к городу.

    Когда была дана команда подготовится к вылету, я сел в кабину мессершмита, наблюдая за остальными самолетами нашей небольшой группы, увидел, как с разведки возвращалось третье звено. Пара 109-х картинно заложив вираж, на большой скорости заходила на посадку. Это были старики - капитан Дельта и его ведомый старший лейтенант Бавария. Как приятно было видеть их вместе. Живы! Через несколько минут они снова поднимутся в воздух и снова будут рисковать своей жизнью, чтобы спасти жизни других.

    Ролл! Даю полный газ и слышу поскрипывание механизмов набирающего скорость самолета. ВПП, будто протестуя, отбивая дрожь по штурвалу стуком гальки, нехотя отпускает самолет в неизвестность. Встаю в строй и подтягиваюсь за ведущим. Над нами второе звено. За лидера звена, старшего лейтенанта Спая, как цыплята за наседкой держатся наши курсанты. Красиво идете, - кричу в переговорное устройство Спаю и вижу, как тот отвечает мне покачиванием крыльев.

    Двумя звеньями на взаимовыгодных высотах группа штурмовиков летит на штурмовку. Я переживаю за ребят - Демента и Арктика - они на Ме-110. Кажется, что паре 110-х нашего звена совсем не по плечу выполнение заданий, обычно отводимых для стремительных Ме-109. Уж очень громоздкими кажутся на первый взгляд эти самолеты. Визуально Ме-110 больше напоминает облегченный юнкерс, но на самом деле это мощный тяжелый истребитель, с отличным вооружением - в носу самолета настоящая артиллерийская батарея из 2-ух спаренных 20-и миллиметровых пушек и четырех крупнокалиберных пулеметов. Самолет несет бомбовую нагрузку в 1000 кг. При правильном применении Ме-110 способен показать выдающиеся результаты. Но все же остается какая-то неуверенность.

    Их было четверо. Они зашли с превышения со стороны солнца, и сразу же был сбит самолет Арктика. Летчик беспомощно повис на стропах парашюта над вражеской территорией. Потом вспыхнул самолет Демента. Закрутилась карусель. Яки и ЛаГГи, обладая запасом в энергии, навязали нам несвойственный скоростным мессершмитам маневренный бой на виражах. Вступив в схватку, я прочно сел на хвост одному из Яков. Почему-то вражеский самолет как-то неестественно метался в моем прицеле и я не мог вести прицельную стрельбу. Як уходил в сторону города, но я, будучи уверенным в скорой победе, не прекращал преследования. Над городом мой самолет обстреляли зенитки, одновременно я понял, что попал в засаду, увидев шедших в нашу сторону 3-х самолетов русских. Это была группа непосредственного прикрытия города. Никого из наших рядом не оказалось - я попал в клещи. Выбрав смерть пленению, я направил мессершмит на город. Жизнь промелькнула отдельными эпизодами в сознании ведомого первой пары первого звена и схлопнулась под покровом наступившей тьмы.

    Взревели моторы и мессершмиты вновь взяли курс на город. После взлета оказалось, что беспечный механик ненадежно закрепил бомбы на самолете ведущего и Демент, развернувшись, устремился обратно на посадку для смены самолета. Неожиданная смена ведущего повлекла за собой разваливание строя группы: летчики на время потеряли друг друга и соединились в единую группу лишь через некоторое время. К этому времени я значительно удалился от звена и, дабы не загружать эфир вопросами о местоположении группы, принял решение идти к городу в одиночестве, одновременно проведя рекогнесцировку впереди общей группы штурмовиков.
    Я летел на бреющем, маршрутом группы вдоль линии 6,7-7,7, пристально всматриваясь в воздух. Небо было чистым. Казалось, что прогремевший в этом районе десять минут назад жестокий воздушный бой являлся лишь иллюзией, пустынным миражом. Было горько вспоминать о моих павших друзьях и я умышлено отталкивал от себя печальные мысли.

    Недалеко от города включаю форсаж, тяну штурвал на себя и взмываю вверх. Неожиданно справа замечаю несколько точек, быстро увеличивающихся в размерах. Через мгновения я различал очертания окрашенных в болотный цвет ЛаГГов, видел силуэты Яков с непропорционально огромными белами порядковыми номерами на пятнистых бортах. Разворачиваюсь им в лоб и, расходясь на встречных курсах со стрельбой, со снижением бешено несусь на север, прочь от линии движения наших самолетов, с надеждой, что Яки и ЛаГГи последуют за мной и проворонят уже вышедших на линию 6,7-7,7 штурмовиков Демента. Так оно и получилось. После расхождения русские развернулись и стали преследовать мой самолет. В течение некоторого времени гонка продолжалась, после чего тройка отвернула назад на прежнюю позицию (позже именно они перехватят наших штурмовиков, но с запозданием - штурмовики уже сбросят бомбы), а один из ЛаГГов продолжал преследование. Так, с ЛаГГом на хвосте, я вижу впереди карусель из нескольких точек - наверно наши ведут бой - так и есть, третье звено (Дельта и Бавария) ведет маневренный бой с тремя самолетами русских над самой землей. На скорости врываюсь в карусель и схожусь с одним из красных самолетов в лобовой. Силуэт вражеского самолета растет в размерах, я не успеваю отвернуть, закрываю глаза сознание отключается и я проваливаюсь в пустоту. Через секунду инстинктивно открываю глаза и вижу чистый горизонт - самолет как прежде летит. Оглядываюсь по сторонам и вижу сзади себя взрыв. Накал боя, его динамика и все с этим связанное грохотом проносящегося рядом локомотива возвращается назад. Вижу, как в самолет Баварии стреляют с хвоста практически в упор, направляюсь на помощь, нажимаю на гашетки, из всех стволов вырывается огонь. Смотрю назад - у меня на хвосте ЛаГГ, кричу о помощи - зову Дельту, бешено маневрирую, это не помогает, вижу дельту и черный дым, красно-рыжее пламя обволакивает кабину:

    mozart, мл. лейтенант 72 АГ
     
  2. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    WTG Mozart! Как будто сам там побывал:)
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    55ИАП - суть киевский. так, для справки.
    а что такое "взаимовыгодная высота"?:rolleyes:
     
  4. -blind

    -blind Banned

    Joined:
    Mar 18, 2000
    Messages:
    1,623
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 55IAP vs 72AG Operation "Port"

    Для того чтоб сбить Демента мне пришлось потерять скорость :flyer: а потом удирать от тебя без елерона, который мне отстрелили в пердыдущей свалке. То что ты называешь неестетственным метанием в прицеле было всего лишь попытка изображать восходящие размазанные бочки:joystick: . Отсутствие одного элерона приводило к практически полным зависаниям на вертикали моего яка. В эти моменты было страшно :eek: .
    Кстати первого 110 сбил Клинок уже с пустыми баками - ему сразу пришлось прыгать. У меня было около1-2% горючки. Как только ты отцепился у меня тоже стал движок и я задитчился возле города. Опоздай вы на3-4 минуты и встречать вас было бы некому.
    Было интересно, спасибо 72 АГ.:cheers:
     
  5. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    619
    Location:
    Kiev UA
    В целом - мне понравилось. :)
    Свою задачу - защитить город мы конечно прокакали. Но и 72АГ свою задачу тоже прокакала. :)
    Нам постоянно мешали какие-то левые истребители, которые прилетали "помочь" своим. Я постоянно пытался послать подальше любопытных редов лезущих к нам с идиотскими вопросами - типа а что это тут у вас такое???:shuffle:

    И еще сильно доставали диско. :(

    Но зато адреналину - море! И это уже была не тупая месиловка! Когда есть конкретная цель - защитить город, воевать интереснее!

    Вообще конечно глюков было море, 109-ые висящие сверху, вяло атакующие, юнкерсы подползающие с разных курсов на высоте 8 км... Романтика блин!

    спасибо 72АГ. :) :dark:
     
  6. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    ;) Да ладно, 8 км. На 6-ти подползали, з**бешся на юнкерсе на 8 км клмбиться.

    Неплохо получилось. Елиб еще никто не мешал...
     
  7. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    "Смотрю назад - у меня на хвосте ЛаГГ, кричу о помощи - зову Дельту, бешено маневрирую, это не помогает, вижу дельту и черный дым, красно-рыжее пламя обволакивает кабину:"

    Дельта меня сбил сразу после того.
     
  8. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,127
    Location:
    Omsk
    Год назад на меня, что-то нашло. И вот что получилось.

    Разойдись! :flyer: Иду на вынужденную посадку

    Наверняка, такое случается с каждым новичком, испытывающим свои силы в игре Warbirds, Вас сбивают снова и снова. Каждая ваша попытка опровергнуть законы физики: атака с недостатком энергии, слишком резкие рывки ручки управления – приводят к беспорядочному полёту к земле. Но бывают случаи, когда судьба оставляет шанс, и самые пытливые его используют. Я говорю о тех случаях, когда у вашего самолёта остаётся, только часть функций.
    К примеру, противник сломал в двигателе вашей машины всё, что только возможно. Ваш самолёт оставляет чёрный след дыма и пора думать о своём спасении. Далеко не всегда парашют – единственный путь к нему, а иногда из-за малой высоты им просто нельзя пользоваться. Следует помнить, что самолёт близкий родственник планера, ближе просто некуда, и посадка без двигателя не самый сложный случай. Надо лишь подобрать ровный участок поверхности и оказаться на нём с посадочной скоростью, ни больше, ни меньше. Дело, конечно, усложняется недостатком времени на раздумывание и попытками противника не упустить законную добычу. В такие моменты особо ценишь прикрытие, которое обеспечивают товарищи. Если различать нештатные посадки по повреждениям, то выделяются три категории: посадка без двигателя, без элеватора или без обоих элеронов. Остальные случаи, вроде потери одного элерона, закрылков, раддера повреждения двигателя (пока он ещё тянет), оставляют самолёт самолётом – так, реакция самолёта на манипуляции помедленней. И так случай первый. В бою над своим аэродромом, в лобовой атаке (ох и не нравится мне эта разновидность атак) мой Спит-9 и Мессершмидт Bf-109G разошлись с аналогичными повреждениями. У меня двигатель встал сразу, а у него чуть позже, (как масло из радиатора вытекло). В общем, глянул я с полутора километров вниз, определился – аэродром прямо подо мной. Приземлиться было делом техники, инструкции к которой звучат примерно так. Надо сделать заход на посадку с избытком скорости. Потому как, если скорости и высоты не хватает, то кусты и овраги с удовольствием вас примут. Избыток скорости гасится виражами. &laquo;Горки&raquo; здесь не подходят: теряешь скорость – приобретаешь высоту, а общая энергия остаётся, а с ней и возможность проскочить взлётно-посадочную полосу. Главное помнить, что второй попытки не будет, и действовать, более собрано, чем обычно. В крайнем случае, когда видишь, что можешь выехать за пределы ВПП, можно шлёпнуться на брюхо – правила игры это не запрещают. Только не дай вам бог попытаться выпустить шасси после посадки на брюхо – тут же следует смерть. Знающие ребята утверждали, что это прибегает главный механик и за порчу казённого имущества &laquo;приговаривает&raquo; незадачливого пилота самым большим гаечным ключом. Таким образом, после такого неудачного боя и &laquo;героической&raquo; посадки я уцелел, а соперник нет.
    Случай второй. Чёрт меня однажды потянул в одиночку на Харинейне-2 полететь к вражескому аэродрому. Там мне навстречу выскочили толпой (втроём) его героические защитники. И хотя мне удалось развалить самолёт одного из них (мощнейшее оружие вполне это позволяет), шансов уйти на своём тихоходе у меня не было. После очередных попаданий по мне, мой самолёт перестал слушаться рулей высоты (элеватора). И добили бы меня асы Геринга там же, если б не фокус, который устроили родные телефонные линии. Связь вдруг поплохела так, что зажглась красная лампочка связи. Секунд 20 я ожидал обрыва связи и некрасивого окончания игры. А между тем, пропеллер молотил воздух, и моя машина удалялась от вражеского аэродрома. Выяснилось, что при достаточной скорости самолёт не стремится к земле, а даже потихоньку удаляется от неё. Лампа связи стала зелёной, как полагается, и соплеменники-рэды услышали мой зов о помощи. Мол, лечу, а как лечу – не знаю. И посыпались советы и пояснения, что, да как делать. Мол, заходи на аэродром плавно, да издалека, или бросай всё, садись на воду. Я честно попытался 3 раза приземлится, но каждый раз проскакивал аэродром. Усидчивость покинула меня, я набрал 300м высоты и выпрыгнул с парашютом. Парень, начинивший мой самолёт свинцом, получил свою победу. В дальнейшем мне не единожды приходилось приземляться без элеваторов, оказалось, что это вполне возможно. Необходимо подобрать скорость, на которой нос ещё не &laquo;клюёт&raquo;. До последнего момента надо держать шасси и закрылки убранными – иначе – клевок. А вот, уже над полосой эта механизация притянет вас к земле. После касания колёсами ВПП уберите шасси и слушайте скрежет металла и молитесь.
    По третьему варианту посадки – без обоих элеронов мне пришлось приземляться всего один раз. В круговерти боя один вражина одной очередью испортил мне оба элерона. Каким образом очередь миновала пилота, находящегося между крыльями удивляюсь до сих пор. Драться что-то расхотелось, лыжи сами повернулись домой. Первую задачу, которую мне пришлось решить, как выйти из виража. Поворот руля в сторону противоположную повороту, привёл к тому, что нос моего девятого Спита описав забавную дугу, всё-таки направился к аэродрому. Преследователей заняли игрой в догонялки мои товарищи, а мне предстояло придумать, как управлять самолётом. Вспомнились истории, о том что на заре авиации с помощью элеронов только выравнивали аэропланы, поворачивали только рулём. Значит, задачка стояла вполне разрешимая. Проблем как всегда не было до посадки, небольшие довороты на курс почти не кренили самолёт. Перед аэродромом выяснилось, что скорость имеется с излишком. Пришлось изображать змейку. Нос машины описывал упитанные восьмёрки, задираясь, то в небо, то в землю. В последний момент я выровнял свой полулетательный аппарат и коснулся дорожки, как положено. Но приключения не думали заканчиваться. От резкого торможения хвост медленно задрался и последние метры перед остановкой я проехал на трёх точках – шасси и носе. Двигатель, конечно, сломался, приключись это со мной по настоящему, меня, наверняка, здорово тряхнуло бы. Но в игре мне осталось лишь полюбоваться на свой самолёт в интересном ракурсе.
    Есть в моей практике ещё один случай, наверняка невозможный в реальности. Особо приятно, что способным на этот трюк оказался наш самолёт – Як-3. У нас остался один аэродром №1, и его довольно плотно атаковали. Но аэродром держался за счет мощной системы ПВО и нашего энтузиазма. Вот тогда то мне пришлось схватиться с парой мессеров. Они вполне закономерно прижали мой самолёт к земле и отстригли вертикальный стабилизатор. Узнал я об этом из сообщения компьютера, а самолёт, между тем, был ещё вполне послушен. В ситуации, когда уже ничего не светит, приходится развлекаться вытаскиванием себя из болота за свои же волосы. Я оглянулся и убедился, что мой горячо любимый V-stab больше не закрывает обзор назад. Над африканской пустыней было метров 200, скорость была такая, что самолёт вот-вот собирался свалиться в штопор. Решение садиться на барханы пришло само-собой. Я убрал газ, выровнял свой аэроплан, выпустил шасси и закрылки. Чудо советской техники послушно выполнило мои приказания и плавно село на песок. Могу представить себе негодование врагов, считавших попадания и видевших отлетающие запчасти моего крылатого друга. Я и сам в такой ситуации попытался бы добить врага. Тут-то у одного из соперников не выдержали нервы. То ли его подвёл глазомер, то ли он просто не понял, что я стою на земле, но шмякнулся он так, что любо-дорого было посмотреть. А бесстрастный компьютер дал мне победу маневром.
    Вот, уважаемый читатель, думал, что это все виды нештатных посадок. Однако вспомнил, что среда пребывания налагает свои особенности, и включил ещё один случай. Можно наивно отрешиться от всего и полагать, что вы летите в самолёте. Более приземлённые иногда вспоминают, что это игра и происходит она в реальном времени, но в режиме ONLINE в интернете. Но между тем, для сторонних наблюдателей вы смотритесь, ну как дурак-дураком, уставившийся в ящик монитора и потеющий над клавиатурой и джойстиком. Так, вот эти самые сторонние – друзья, коллеги, начальники, ваши любимые, наконец – то и дело норовят вас отвлечь от праведной битвы, а потом удивляются на вашу &laquo;неадекватную&raquo; реакцию. Между тем представьте себе Кожедуба, которому при заходе на цель пихают под локоть чашечку кофе, или Покрышкина, вынужденного ставить самолёт на автопилот в разгар боя из-за надвигающейся фигуры начальника. А у нас регулярно после сообщения о чьей-либо победе, проигравший сетует: &laquo;Vot nachalnik otvlek&raquo;, или: &laquo;Zarazi, v dver ne vovremja pozwonili&raquo;.
    Тот, замечательный во многих отношениях, вылет состоялся в районе 1900 московского времени и в начале 1941 года по игре. Познакомившись с обстановкой на радаре, я решил присоединиться к веселью, которое устроили рядом с нашим аэродромом три красных точки и одна золотая. При взлёте я обнаружил несколько точек, суетящихся не высоко над землёй. Подлетая к драке, толком не вникнув в дело я увидел мессер, летящий встречным курсом правее метров на 500. Не задумываясь я бросил свой Спит-5 за ним. Не знаю, что было до этого, но момент моего виража совпал с встречей с землёй вражеского летательного аппарата, и победу маневром присудили мне. Мои коллеги недоумённо поинтересовались – выстрелил ли я хоть раз, на что я ответил, что не успел и готов к последующим подвигам. Тут же мы пришли к соглашению, что такой &laquo;огромной&raquo; силе самое время потрепать какое-нибудь вражеское осиное гнездо. Две аэрокобры в нашем составе вполне для этого годились. Подойдя к вражескому аэродрому, мы с удивлением обнаружили троих аборигенов. Двое из них находились выше наших трёх километров. Правда, один из Bf-109-F4 решил заниматься охраной облаков, пока не определится исход схватки, зато другой решил с нами &laquo;потанцевать&raquo;. Считается, что Спиты более маневренные самолёты, чем мессеры, но если и германдца есть запас высоты, то даже в виражах его шансы довольно велики. В данном случае мне досталось первому, соперник упорно виражил и сдаваться не собирался. Если бы не товарищи, кружиться нам до самой земли, а так я улучил момент и переключился на Зеро, проходивший на 600 метров ниже. Зеро тоже нашёл себе цель и, несмотря на мои попадания, сидел у неё на хвосте. Мой партнёр оценил ситуацию и после пары разворотов полетел прямо. Выстроился караванчик, где у меня в прицеле в двухстах метрах крутился AM6, который в свою очередь пытался достать Спит-5, удалённый от него метров на 600. Я не разочаровал товарища и очистил его хвост, подвесив купол вражеского парашюта. И опять появился повод повеселиться. Ведь я сбил того же парня, который брякнулся рядом со мной в начале вылета. Мне очень понравилось его прозвище, которое я переведу, как тысячекратный тормоз. Хотя быть может, когда-нибудь это электротехническое имя будут трактовать, как &laquo;Мистер тысячекратное сопротивление&raquo;. Удачи тебе, боец!
    Подошло время собираться домой во всех смыслах. Строгая вахтёрша, выгоняющая из здания последних служащих, одобрительно ухмыльнулась, увидев мои сборы домой. Мой самолёт в это время самостоятельно перемещался в киберпространстве на автопилоте. К моменту посадки я уже рулил в шубе и валенках. Вот тут-то я и среагировал на внешние раздражители. Когда я понял, что тревога – ложная, самолёт бежал по ВПП и из-за резкого торможения задирал хвост на скорости чуть ниже 100 миль в час. На скорости в 50 mph началась езда на шасси и носе, которая неизбежно должны была закончиться переворотом и смертью отважного пилота. Самолёт остановился, но переворот продолжался. Цепляясь за последнюю надежду, я набрал &laquo;\.e&raquo;, и удачно покинул кабину. Получилось, что я как будто отскочил в сторону от падающей машины.
    На прощание, мне хотелось бы пожелать себе и вам, уважаемый читатель, никогда не унывать и бороться за себя до конца.
     
  9. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,127
    Location:
    Omsk
    Ну отзовитесь кто-нибудь. Труд то глобальный. Please, Please :director:
     
  10. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    более 350 просмотров, это о чем-то ведь говорит? :)
     
  11. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    619
    Location:
    Kiev UA
    Да, кстати Моцарт - у страха глаза велики? :) Где вы там большую группу МиГ-ов увидели? :) Наши все были или на Яках или позже на ЛаГГ-ах. :) И тока разведчик на МиГ летел. :)
    Может это вы кого-то из рэдов видели, но не из 55-го ИАП?
     
  12. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    vzhik-
    Да ладно, глаза велики, сами-то - 8км Юнкерсы... ;)
     
  13. ddt

    ddt Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2000
    Messages:
    384
    Location:
    SPb, Russia
    Вот и верь после этого "свидетельствам очевидцев":)
    Бедные историки :)
     
  14. --zig-

    --zig- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Western Siberia
    я целиком доволен проведенным ммероприятием.

    Спасибо Вжику и 55ИАПу.
    Спасибо моим однополчанам - 72АГ и Школе.

    В общем - полетали на славу. Были и стратегии и тактики, случайности и т.д.

    Мне кажется, что было бы не плохо ввести на ФриХосте связь состояния Городов, Фабрик - в общем инфраструктуры со скоростью востановления полей и т.д. и тому подобное. (Тут уж воображение подскажет уйму решений - лишь бы технически ве реализовывалось и было желание и время у Великих ФриХоста.)

    Даже тот факт, что мы с 55ИАП договорились "охранять-атаковать" Город - превнес в игру несравненный фан.

    Для меня эта операция (мы ее называем операция "Порт-Город") стала чем-то свежим на ФХ за последние год-полтора.

    Еще раз спасибо участникам и всем, кто "мешал" проводить операцию. ;)
     
  15. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    19,189
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Э-ээхххх! Вот было время... :D
    Освежу воспоминания в назидание новым пилотам :rtfm:
     
  16. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Ну что, Море, придумайте что-нить прикольное, например охрана свечного заводика и моста, ну и соответствующая атака их же.
    Мнда... а тогда весело отлетали... жаль "песочница" была, а то бы вы точно попадали бы от недостатка фуфела. :)
     
  17. --zig-

    --zig- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Western Siberia
    тогда надо просто повторить. :)
    может еще с некоторыми доп. деталями :)

    только вот связь бы улучшилась.
     
  18. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Если проводить, то как мини-сценарий на соответствующей арене, ИМХО. Не знаю как вас, а меня в тот раз раздражали толпы "левого" народу, рулившего там на макаках и спитах. Я тогда сбил 4 вражеских пепелаца, из них только 1 принадлежал "противнику" - 72AG ;)
     
  19. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    6,934
    Location:
    Мухосранск
    Работа ведется. Именно в этом направлении.
    См. Scenario/Squad Missions
     
  20. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,142
    Location:
    SPB-MSK
    Нафига выкладывать сюда, если это были ваши межсквадовские муждусобойчики?
    Если уж и делать сценарий, то для всех, если не для всех, то зачем этим другим в морду тыкать?