Ага, быстрее и роллят лучше на больших скоростях, т.е. сбежать, имея высоту, всегда сумеют. Я же говорю, мегауберы! Правда во всем остальном сливают, кроме прочности, пожалуй.
Да Ki-84b мегаубер за вылет настрелял 7 килов раньше такое тока на 190ом получалось. Попробуй Зеру она нынче по маневру с И-153 где то рядом. По климбу от 109 немного отстает единственно пушки не Hispano %) так же обрати внимание на 190A-8 редкостная зверюга доворачивает там где A-4/6 уже штопорят и разгон очень неплохой. Сейчас управление на скоростях немного подзажали а в 1,65 вообще зверь был,(ощущение двигателя с изменяемым вектором тяги%))
Ла-5ФН валится раньше если в маневр пойдет но на скорости имеет может подергаться , F4U-4 тоже уже как в 1.64 Ki-84 просто не сожрет.
Ki-84 рулит - мой самый любимый пепелац. За голдов линия примерно такая была Зеро - Bf-109F2 - F4 - Fw-190A3 - Bf-109G6 - Ki-84
В плотном бою як выигрывает за счет лучшего ролла и управляемости на малых скоростях. Остальное примерно поровну, где-то рулит ки, где-то як. Ну, по вооружению кишка гораздо сильнее. У меня не было проблем на яке с ки84. Наоборот - были. Да, это по 1.65. На 1.66 я вылета 3 сделал пока что
а мне наоборот на больших скоростях легче было, Як-3 как то не предсказуемо сваливается, Як-9 в этом плане мне гораздо больше нравится, жаль Як-9 в 44ом убирают из рпс правда я сам только 10 вылетов сделал и только 4 килла набрал.
про ла5фн много не скажу-давно за редов не летал, но она всегда убежать сможет... блин а на зуберпепелаце ф4у-4 ты ищо хочешь шоб ки84 перекручивать? я имел ввиду покрутится ф4у-1а и если не получилось убежать... немного труднее ф4у1д... вполне достойные противники.. мы с Малучем (ки84 против ф4у) много раз встречались с переменным успехом, и еслиб не его тяга к сваливанию в штопор на низкой высоте счот был бы наверно в его пользу
В 1.66 ситуация по моим ощущениям обратная (у ки84 нет проблем ни с какими яками ) Хотя... может мне всё читеры попадаютса? )
Я констатирую, в 1.64 он перекручивал Ki-84 без особых напряжения. То сейчас это уже не получается. F4U-1A/D имеет менее маневрене чем F4U-4 и по времени и по радиусу виража. Опять таки это то что имеем. По тангажу на больших скоростях 190 и F4U стали по крайней мере вменяемыми (тяжелее). Вот ситуация с F6F и N1K мне непонятна. Тангаж отвратительный даже ма малых и средних скоростях. Как f6F мочили зеры в реальности при таком тангаже вообще не ясно. (Ролл впринципе сейчас нормальный) В свою очередь почему N1K считался одним из самых маневренных тоже непонятно бревно. По ролу вполне хорошо но по тангажу...
У меня какой то другой ланчер видимо. По маневренности Ki-84 сейчас только Спит 9 у редов лутчше. Як несколько лутчше в пикировании разгоняется да ролл на скорости лутчше при попытке крутится перекручивается Ki-84. Хотя Як-3 в этом плане несколько лутше чем Ла-5/7 Ki-84 насколько мне известно не меняли как и Як-3.
Ты бы это кому-нибудь другому сказал. Я считаю себя экспертом и153 (в отсутствие redkzt). Летал я на нем и в этом тоде. Весьма успешно. За 6 вылетов - 22 аки, 11 билдингов, десяток завулченных бедолаг и несколько джипов. Не заметил никаких "конаретно опустили". Аки на меде по прежнему все закрывает на 2к. Все аки на смоле с большой вероятностью закрываются при двух конах на хвосте. Все путем. И16 вместо него никак не получается.
Ki-84 может и не меняли но "управляемость на малой скорости" поправили. В 1.65 много раз проводил спарринг с неплохими пилотами Як-3/Ki-84 ,и всегда Як имел успех, многие даже говорили, что при равных начальных условиях у Ki-84 шансов почти нет. В 1.66 же народ предпочитает виражить уже на 4пушечных Ki
Моё имхо на счёт пары Як-3/Ki-84: у этой пары по прежнему сумма качеств очень близка. Буду это проверять за красных.