Bf.110G2 - мысли, предложения...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by fas---, Jan 5, 2007.

  1. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    Ну если вы считаете что 110G2 уфолёт - так давайте встретимся на ТА и вы продемонстрируете это ? Какие проблемы?


    И что же неправльного в том что 10 самолётов противника, имеющие преимущество в энергии сбивают вас ? Вы я так понимаю хотели бы что бы вы весь в белом, на белом коне завалили бы сперва Ju а потом и 10 конов, Ju прикрывающих ?


    За свои 40 лет вы так и не поняли с сожалению простого факта что дерясь 10 против одного вам скорее всего предстоит героически умереть и не более того и по прежнему наивно ожидаете что сейчас вы их всех 10 собъете - только вот с Ju ща по быстрому разберетесь...

    Более того, ваша наивность настолько велика что вы ещё и приходите на форум плакаться после того как вам не удалось "МАЛЕНЬКОЕ чудо".




    Я читал его внимательно, что вам мешает играть в "самый реалистичный имитатор в мире" не увидел.

    Варбердс однозначно не "самый реалистичный", так что мне непонятно что вы здесь делаете.


    То есть для вас самолёт, который вы не можете сбить в ситуации вы один - их 10 - уфолёт ?

    Может нам все самолёты проме Ju и Ли давать только с бигов, что бы у вас комплекса неполноценности не было ?



    К сожалению вы не сказали ничего ценного. Кроме того что вы не можете сбить в одиночку 10 конов - так в этом я думаю никто и не сомневался и так.
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    Если на 110 не летают грамотные пилоты - в чём проблема ?
    Пилот опаснее самолёта.


    Это по вашему нереалистично ?


    Доказательства что этот боекомплет нереалестичен будут ?


    Что именно там невнятно ?


    Каким образом вы это проверяли, опишите методику, плз.


    Да немцы были циничны, когда ставили такое вооружение, я согласен.


    Всё больше утверждабсь в мысли что за вашим нытьем не стоит ни фактов, ни умения летать.


    Что мешает ?
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    Ну и где ваши доказательства того что ЛТХ Ме-110 нереалистичны ?
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    9,5 тонн весит ночной истербитель Bf 110G-4/R3
    с радилокатором, оператором радилокатора, доп вооружением и кучей дополнительного бензина

    http://www.base13.glasnet.ru/text/ap/110_1.htm


    G-2 чистый же весит лишь чуть больше чем F боюсь.
     
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,813
    Location:
    Российское Царство
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    В случае со 110Г2 от его пилота не требуется выдающихся качеств.
    Методику применения этого аппарата тут описывали неоднократно.

    Не реалистичен тот факт, что 110Г2 в реале - это перехватчик, разведчик и т.д. В качестве ударных самолетов - они очень быстро
    кончились.



    У нас на ФХ отсутствуют армады Б-17х и Б-24х летающих ночью.
    Это - данность. Далее. На советско-германском фронте 110Г2
    тоже фактически не применялся.

    Самолеты-разведчики на ФХ тоже не нужны (в силу специфики).
    Я уже предлагал смастерить некий "авакс" на базе 110Г2 и в качестве
    баланса - на базе моськи-файтера.

    Все остальное - сказано уже много раз. В силу имеющейся флайт-модели
    и комплекта вооружения - 110Г2 используется голдами как некий бульдозер.



    Я не заметил разницы при полете с подвеской и без нее.


    Еще раз - флак37 - девайс для отстрела бомберов. 30мм - в принципе
    тоже.

    У нас тут что - имеются адекватные цели? Нет таких целей.
    По сему - 110Г2 юзается как штурмовик-камикадзе.


    Да нет конечно, я тут так - вторую неделю как появился...

    Да ничего не мешает. Если реально злят - нахожу и сбиваю.
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    42,017
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    110г2 это нереальное зло на арене. седня специально зашел за редов и упорно защищали ф2, когда тайком lowhi брал ф19 и ф20.
    Поле 110е перепахали буквальным образом. 190е с 8*50 и 110 с 30 мм и в принципе больше ничего не надо. реды ничего не могут противопоставить такой армаде. Остается только хмаки юзать. По итогу получаем дуэль 110г2 vs хмак. Кто в кого первый попадет. Вот такая вот лотерея.
    Вообщем предложение: Пе-2 и 110г2 привести в более или менее удобосбиваемый вид:)
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    Ну так в чём претензия-то ?

    Я также могу например сказать: "В случае со Спитфайр 9 от его пилота не требуется выдающихся качеств. Методику применения этого аппарата тут описывали неоднократно."

    Это бессмысленная фраза, она НИЧЕГО не значит.
    Скажите конкретно - в чём у вас претензия ?



    "Не реалистичен тот факт что Спитфайр 9 в реале высотный истербитель, а у нас его применяют у земли"

    Ещё одна БЕСМЫСЛЕННАЯ фраза.



    У нас много чего отсутсвует.


    Покажите цитату в которой говорться что у нас на МА имитируется советско-германский фронт ?


    "Я уже много раз предлагал давать Ме-262 с лета 44 в количестве одна штука на 10 редов"


    Почему вы считаете что ваши предложения здесь кого-то волнуют ?
    Я вот например уверен что даже мои предложения никого здесь не трогают.


    "Всё остальное - сказано уже много раз. В силу имеющейся флайт-модели и комплекта вооружения - Beaufighter используется редами как некий бульдозер"


    То есть у вас нет методики объективной оценки, у вас есть только ваши субъективные впечатления ?

    Так у вас впечатления и похлеще есть, вот например:

    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=524408&postcount=22

    Я, например, сегодня утром с Сонаром поратили минут 30 тестируя 110 Г-2 против Як-9 в варинатах 20% горючего у обоих и 50% горючего уобоих.

    Наши выводы заметно отличаются ваших, поэтому мне бы хотелось либо увидеть вас сегодня вечером на ТА, либо получить таки более сложную методику оценки нежели "мне так кажеться". А лучше и то и другое.


    Покажите цитату из немецких документов где бы утверждалось что из низ нельзя стрелять по истребителям плз.


    "У нас тут что - имеются адекватные цели? Нет таких целей.
    По сему - Beaufighter юзается как штурмовик-камикадзе."


    "Я скромничать не буду - у меня квалификация выше среднего конечно,
    но я - не ас спокойно ворочаю 110ку на вертикалях в стелл-файте."

    Вторую неделю как появились - и уже выше среднего, можно поинтересоваться где вы летали до этого ?


    Если "ничего не мешает" - в чём проблема у вас ?


    P.S. Такое впечатление что вы журналист по профессия, чесс слово, "глаголом жгете", а полезной информации 0, оттталкиваясь от которой можно было бы построить какой-то консенсус.
     
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...


    Beaufighter - это нереальное зло на арене.
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,813
    Location:
    Российское Царство
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    Хорошо. Пусть будет обычный. 2х1300 номинала на шесть-шесть с половиной тонн (на базовый вариант).
     
  11. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    Площадь крыла 38.4 м^2

    Удельные характеристики Ме-110G-2


    Удельная нагрузка на мощность:

    6500 кг / 2600 л.с. = 2,5 кг/л.с.

    Удельная нагрузка на крыло:

    6500 кг / 38,4 м^2 = 169,3 кг/м^2



    Удельные характеристики Як-9

    Мощность мотора 1210 л.с.
    Площадь крыла: 17,15 м^2
    Полетный вес: 2873 кг


    Удельная нагрузка на мощность:

    2873 кг / 1210 л.с. = 2,37 кг/л.с.

    Удельная нагрузка на крыло:

    2873 кг / 38,4 м^2 = 167,5 кг/м^2



    Вы видите принципиальную разницу ? Я - нет.




    Спецально для вас продублирую цитату из мемуаров - реальный бой Ме-110 с Яком:

    А где же Андреев? Отвлекшись, чуть не потерял командира из виду. Он уже на левом развороте, вместе с «пешками». Надо догонять. Даю полный газ. Спереди и чуть справа на фоне облаков показалась черная точка. С каждой секундой она растет, увеличиваются ее очертания. Это же самолет! Но чей?

    Комэск покачивает плоскостями: внимание! Круто развернувшись вправо, набираем высоту. Тотчас же под ни ми мелькнул Ме-110 с уродливыми крестами на крыльях.

    Вот он, стервятник. Сколько мечталось о поединке! Наконец-то тебе повезло, сержант. В атаку!

    С левого разворота ринулся в хвост «мессеру». Но фашист оказался стреляным воробьем. Бросив самолет в крутой вираж, он искусно увернулся и пошел в сторону от бомбардировщиков. Неужели уйдет? Наши «яки» ринулись вдогон. «Не подведи, Марья Петровна!» ? мысленно обращаюсь к пушке марки МП. На мгновение враг в прицеле. Ожесточенно жму на кнопку управления пушечным огнем и пулеметные гашетки. «Сейчас загорится, гад. Отлетался!» ? шепчу в азарте.

    На выходе из атаки разочарованно замечаю: Ме-110, целый и невредимый, продолжает кружиться. Вспыхнув от досады, становлюсь в круг и пытаюсь зайти противнику в хвост. Вираж, второй, третий... Что случилось? Почему не я преследую фашиста, а он меня? По спине побежали колючие мурашки, словно кто-то сорвал одежду. Почти физически ощущаю, как гитлеровец целится в меня. Ну и дела...

    Выжимаю из «Яковлева» все, на что он способен, пытаюсь как можно уменьшить круг виража. Однако «мессера» впереди по-прежнему не видно. Он несколько сзади, и вот-вот всадит в меня свинцовую очередь. Неожиданно самолет охватила дрожь. Слева на меня прыгнула земля. Все закружилось неприятной круговертью. Сбит? Инстинктивно сбавляю газ, до боли в руке стискиваю ручку управления. Однако «як» не слушается. Бросаю взгляд на приборы. Мотор работает. Радость возвращает на минуту потерянное самообладание. Нет, не сбит, черт возьми! В штопор свалился, в обыкновенный штопор на крутом вираже. Вывод. Разгон скорости ? и опять вверх.

    Встревоженный Андреев пронесся надо мною почти у самой земли. Пристроился к нему. От обиды хочется плакать. Чувствую себя как побитый щенок. Черные на желтом фоне кресты так и маячат перед глазами. Хочется развернуться на обратный курс и вцепиться в эти проклятые кресты зубами. Но рядом идут «пешки». Их надо сопровождать домой.

    В землянку шел как на казнь. Сейчас командир учинит такой разнос, что хоть сквозь землю провались. Мальчишка. Фантазер. Тебе не на боевое задание ходить, а сухари да тушенку возить на тихоходе где-нибудь в Средней Азии или Сибири.

    ? Да ты, никак, чем-то недоволен, Яш? ? удивление встретил меня Андреев. На его широком белобрысом лице лучилась хитринка. ? Может, устал?

    ? При чем тут усталость, ? безнадежно махнул я рукой. ? Немец теперь, поди, ехидничает. Как же, вдвоем не могли справиться с ним...

    ? Э, да ты что, ? улыбаясь, прервал меня комэск, ? и в самом деле думаешь, что гитлеровец одержал победу?

    ? Так ведь ушел же он. Без единой царапинки. А мы... а я... чуть в землю не врезался. Еще бы хоть одну атаку. Я бы ему показал!

    Андреев посерьезнел:

    ? Ничего бы ты, сержант, не показал. Если бы ему удалось отвлечь нас в сторону от «петляковых», на них немедленно набросился бы десяток «мессеров». Фашист не справился со своей задачей, ему не удалось связать нас боем. А мы выполнили боевой приказ ? обеспечили бомбовый удар. Кто же, по-твоему, оказался победителем, а?

    На душе немного отлегло, но я ничего не ответил командиру, промолчал.

    ? Войне, брат, еще и конца не видно. Еще не раз встретишься со «сто десятыми» и «сто девятыми». Да и не только с ними, ? тихо сказал Степан Филиппович.



    Михайлик Яков Данилович
    Соколиная семья

    http://militera.lib.ru/memo/russian/mihailik_ad/01.html

    Для Михайлика это правда был первый воздушный бой в жизни.
     
    Last edited: Jan 7, 2007
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,813
    Location:
    Российское Царство
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    1. Вы если уж "выкаете" - делайте это правильно. Обращение "Вы"
    пишется с большой буквы. Для упрощения диалога - давайте уж
    на "ты", оно всем проще будет.

    По существу вопроса, если у кого-то эстонское восприятие юмора,
    и без смайлика шутки не понятны, поясняю - я в птицах с 1997-го года.
    В мае этого года - уж десять лет тому будет.
    25th IAP VVS RKKA - первый русскоязычный сквад в птицах. Имею честь
    состоять в нем с того самого 1997-го года.




    Проблема в том, что 110г2 - самолет обладающий высочайшей огневой
    мощью, достаточно высокой живучестью, крайне высокой для двухмоторного тяжелого самолета маневренностью - используется на арене игроками, для которых так скажем "ценности ВБ" отличаются от таковых у других пилотов. В реале, с таким подходом к выполнению
    боевой задачи - 110ки бы кончились крайне быстро вместе со своими
    пилотами.

    Хуже. Я фидошник. Более того - я нода. Кроме того я комодератор
    ru.game.flight

    А тебя уважаемый, я на арене не вижу под тем ником, который ты используешь на форуме. Мой ник здесь и там - совпадает. Будет
    желание - зови, покрутимся на ТА.
     
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...


    Обращение на "вы" с большой буквы используется для указания осбого уважения к собеседнику. Особого я пока не испытываю.



    Вы можете обращаться ко мне как вам будет удобно, "Вы", "вы", "Ты", "ты", или скажем "эй, ты".

    Надеюсь и вы, в свою очередь, не против что бы и я пользовался удобным и привычным мне обращеним.


    Если вы пытаетесь оскорбить упоминанием национальности меня - то зря, я русский, если эстонцев - то этот бесполезный выпад в адрес целой нации врядли делает честь человеку, считающему что к нему доллжны обращаться на "Вы".


    Достойный послужной список. Мне жаль что вы не разоравшись до конца в впоросе с Ме-110 решили вынести свое мнение на форум.


    У нас к сожалению не реал, и добиьтся реалистичности подхода от пилотов методом обрезания реалистичных самолётов невозможно.
    В силу чего ваше требование, ИМХО, бессмысленно.

    О, динозавр ! :)


    Ну на ТА встретимся.
     
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,813
    Location:
    Российское Царство
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    Я вижу принципиальную разницу в том, что не смотря на практически
    одинаковую нагрузку на крыло (параметр характеризующий маневренность, да и то - время УСТОЯВШЕГОСЯ виража) - 110ка
    тяжелее яка в два с половиной раза. Или для 110-го инерция
    отменена? Опять же - есть один немаловажный параметр, который
    увы в игре не моделируется - усилие на ручке управления.

    Данным по роллу - нет (для стодесятого). Данные по вертикальной маневренности - для Як-1 набор высоты за боевой разворот - около 900
    метров. Сколько за боевой разворот набирает 110ка?
    По быстрому нашел скороподъемность для 110С - 11 м.с. у Як-1 в полтора раза лучше минимум.

    С какой 110-кой крутился тот як?

    А мемуары... Вон, у одного сказочника было 13 сбитых Ил-2 за вылет,
    и черт возьми они "все упали в озеро..."

    Мне вот интересно, на основании каких данных моделировался 110Г2
    на фрихосте.
     
  15. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,813
    Location:
    Российское Царство
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    Да я и не требую. Потому и сказал - на "ты" оно проще будет.




    Повторюсь - фидошник я, и привычки у меня фидошные. Но переносить
    их на общение в инете - несколько опрометчиво.
    Если хотите - могу обращатся к Вам на "Вы".

    Да заради Бога, не вопрос. Просто в данном случае стоит помнить,
    что "вы" - это множественное число, а "Вы" - обращение. А я все-же
    э... один :)


    Н-да, без смайликов с Вами трудно общатся. Ок, больше шутить не буду.
    Цели задеть чью то национальность не имею, хотя скажу по правде
    к некоторым прибалтийским государствам испытываю несколько негативные чувства. Исключая Литву.




    Я просто помню, какой 110-й был изначально. В смысле - смоделирован.


    Я уже неоднократно предлагал массу методов, достаточно простых,
    которые позволят соблюсти некий баланс.

    Ограничить "выдачу". 110х - давать только с бигов. Это тяжелый перехватчик, а не фронтовой истребитель.

    Угу... Антиквариат :)



    так какой ник вызывать то?
     
  16. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,796
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    Ага, вот только что - 6 киллов за вылет. Сделал бы и больше (40 пушечного аммо оставалось), да схлопотал от отто Жу по пушкам.
     
  17. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    6,520
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    Хех Бо так поле не перепашет. :) И с хуманаками не борец. Хотя и держит 25 мм хорошо.
    Не трогайте 110! Придет время и мы сменим ко... цвет. :)
     
  18. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    6,520
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    А ты поэксперементируй. Возьми спит пушечный и на посдке постреляй из пушек. Самый наглядный для меня пример. Как воздушный тормоз работает.
     
  19. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,796
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    А ещё лучше - 262-ой. Делаешь OTR, даёшь чуть газку, чтобы на пару метров сдвинуться, двигло отключаешь, и длинный бурст из 30мм!
     
  20. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    6,520
    Re: Bf.110G2 - мысли, предложения...

    Я на кобре и 110 пробовал именно так. :)
    А про мессер забыл.