Bf.110G2 - мысли, предложения...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by fas---, Jan 5, 2007.

  1. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    В свете новой идеи о разделении на 4стороны вопрос о Ил-2 становится
    гораздо актуальней...
    Без всяких Ф/П-истребителей и Типунов в конце войны штурмовать редам будет тоскливо ИМХО :(
    Кстати и Японцам тоже.
     
    Last edited: Jan 22, 2007
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Не до конца понимаю предыдущих ораторов. Ил-2 - нормальный штурмовик. Да, тяжелый. Со всеми вытекающими отсюда проблемами: скороподьемность, медленный разгон, потеря Е в вираже, никакая вертикаль... но! Очень неплохая броня - я лично на нем переживал до 4-5 попаданий из хуманака (многим хватает одной таблетки), ВЯ - они и в Африке ВЯ. На мой взгляд попадание ВЯ равносильно тридцатке при значительно лучшей баллистике. Плюс - нормальная работа по земле ракетами и бомбами. Просто надо правильно использовать машинку. Я, после полетов на Су-25 в Лок-Оне, нашел общий язык с нашим Ил-2 и теперь всем вполне доволен.
     
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,182
    Location:
    Omsk
    Э-э-а, а 109-ми? ;)
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    А что 109-ми? С ними у меня давно все хорошо ;)
     
  5. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    ВЯ с д6 и дальше исчезает. ПРи испытании в оффлайне примерно 9-12 попаданий на 2 самолёта (ранние бомберы, типа Б5Н и Ю-87). При крайне низкой скорострельности.
     
  6. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Я вижу проблемы у Ил-2 только в ДМ.
    1. Практически невозможно убить стрелка. Видимо его размер очень мал.
    2. Прикрытый толстыми листами аллюминия двигатель повреждается не менее охотно, чем по жизни слабый на попадания мотор 109-х.
    3. Пилот убивается первой же двадцаткой, попавшей в бронекоробку. Громадных размеров пилот-армор. Видимо вся бронекоробка в схеме ДМ представляет из себя пилот-армор. Что для другого самолета будет безобидным попаданием в цфуз, для Ил-2 будет фатальным попаданием в пилот-армор. Он принципиально не держит 20-ки. Складывается парадоксальная картина. На картонном Зеро получить ПК несравненно сложнее, чем на одном из самых тяжело бронированных самолете ВВ2.
     
  7. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    Скорее всего его просто нет. По крайней мере самостоятельно он не стреляет. ну очень редко...и мимо.
     
  8. zuzik

    zuzik Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2001
    Messages:
    531
    Location:
    Dolgopa, Russia
    Уважаемый Вы когда последний раз на Ил2 летали? Года 3 назад? И сколько раз? Незнаю как в африке, но у нас 109 выдерживает ВЯ прямо в морду и даже масло не потекло, ВЯ по самолетам совершенно неэффективна это факт, примерно на уровне швака если не хуже, так что Ваш пиздеж про про 30 мм он пиздеж и есть. Аа Вы наверное по земле стреляли? Бедняжка. Броня говорите? Ну ну. В последне вылете на Ил2 мне хватило 2х25 - первый убил двигло, второй (от другого хмака) через полсекунды ПК на д12 причем:ass: Я на Як1 с 2х25 возвращался не раз, чтоб вы знали, повезло конечно. Я кстати еще об отто ниче сказал - собственно его и нет, на десяток вылетов 2-3 попадания ни одного поврежденного врага. В большинстве случаев он просто не стреляет и все. Я на SBD больше дыр и киллов привозил. На ил2 ниразу не вернулся, а во многих случаях просто до цели не долетел. Я считаю что 1 ВЯ должно быть достаточно для отрыва крыла у 109 например, тоесть полюбому 1-2 ВЯ для любого истребителя середины тода должны быть смертельны. Причем сразу и наглядно. Впрочем как и 37мм :dark:
    Вообщем резюме - брони как таковой нет, масса есть, а брони нет. ВЯ нет. Отто нет. Такой вот штурмовик.
     
  9. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,456
    Бля zuzik завел. Я готов летать на ил-2. Только Ил-2 в одну харю - это смерть. Всегда. Что раньше, что сейчас. Не надо идти по пути 110. Надо резать 110 как ил-2 когда-то. А не делать еще одного уебанца.
    Я отказался с тобой вчера лететь на Ил-2. Но можем и полететь. Но для набора результатов, чтоб не голословно, летать надо много. как Бздемс, хотя бы, летал, когда про пк говорил. А я к этому не мотиврован. Ну давай походим на илах. Будешь онлайн зови, пойдем, если Бригадиров на арене не будет. Ибо совместное с ними для меня важнее.

    2 Бздемс.
    Согласен: проблемы в ДМ. Согласен с Фальконом: нормальный штурмовик.
     
  10. zuzik

    zuzik Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2001
    Messages:
    531
    Location:
    Dolgopa, Russia
    Ок, но что это даст? Проблемы известны.
    1) Кривая ДМ
    2) Опущенная ВЯ
    3) Намеренно ухудшенный маневр
    4) Бесполезный отто

    С чем из перечисленного ты не согласен? Да "уебанца" делать нельзя. Но текущая версия тоже уебанец, только наоборот. Мне такая ситуция не нравится, особенно если вспомнить о 110 и бофайтере и т.д. Я всего лишь прошу проверить и исправить явные баги и перегибы в следующей версии. Это так много? Ну вот нахера тот же бофайтер делали? А по приколу...
    Также мне не нравиться управляемость як1 (ну бревнооо, почти лагг), штопор на яках и ла и вообще "корявость" советских самолетов. Пешка и ла5 вот из штопора не выходят. Ну почему 109, спиты и прочие настолько проще в управлении по сравнению с тем же яком? Разве не должно быть наоборот? Ни в какой штопор не срываются от чиха... Показательно, что на яках, лавках, илах летают только экстремалы и извращенцы. В небе сплошные спиты да ф4у. Раньше так небыло.
     
  11. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,456
    1) Кривая ДМ - Согласен
    2) Опущенная ВЯ - Не знаю, надо набрать практики.
    3) Намеренно ухудшенный маневр - ИМО, нормально, как тяжелый штурмовик и управляется. Надо набрать практики.
    4) Бесполезный отто - Март конечно нынче не показатель. :) Надо набрать практики.
    Про 110 слушай. Сказали же что кастрируют. Давай смотреть бум че получится. Бо уебанец. Да. Тока я летая на Ф2 и Ф4 ну бля не испытую никаких с ним проблем. Правда на 190 часто просто убегаю.
    Но уж не как не надо на Ил-2 23 мм к 25 приравнивать. Иначе уебанца и получим.
     
  12. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    А чего там смотреть? Будет изменяться тактика в игре в зависимости от технических возможностей предоставленной техники... Голды, например, перестанут вообще защищать поля, переключившись на перманентный фурболл и зарабатывание очков, поскольку защищать поля будет нечем...

    Никто так и не ответил на простой вопрос: ПОЧЕМУ 110 СТАЛ ТАКИМ НЕУДОБНЫМ... Вдруг. Неожиданно...:D:D:D


    Неужели мало целой своры свинства, таких как аскстары б25, тбф, pe8, pe2, невидимок п47 бофайтер, б24, летающей миномётной батареи и153?

    Чем не устраивает п38?


    У меня создаётся впечатление, что реды тоскуют по самолёту, на котором можно было бы съебаться от любого голдовского, перекрутить, и чтобы разрывал на части любого голда с одного попадания... Сегодня же эти качества разбросаны по разным самолётам... правильно я понимаю? Поэтому - будем опускать голдов?
     
  13. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,456
    Ты Ил-2 не видел ранешнего. А 110 неудобен потому, что он хеви фитер заткнет за пояс звено Ил-2 по атаке филда и фсе.
    Перехват буффов не значит атака наземных целей ракетами и 30мм пушками. Наличие 30мм пушек не значило пеерпахивание полей этими снарядами.
    Ил-2 порезали именно за: Штурмер? А кули ты ТАК валишь фитеров?
    Последний дискус я видел онлайн на песочнице. Там еще по скоресам вопрос был. Вот и стодесятка должна отдыхать. А иначе нам надо будет и 110 пральный и лавку 5-7 до пореза тяговооруженности Ил-2 крутящийся... да много чего надо будет.
     
    Last edited: Jan 22, 2007
  14. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Ну почему же не видел? Видел, помню...

    А невбиенный и153 на что? Я брал и153 с ракетами, летел на филд, убивал все аски и терроризировал местное население, не давая подняться никому... Если ставим целью какую - либо близось к "реалу" - то голды не имеют права ни на один рекап, численность редов всегда должна превышать голдов и тюдю... Или - нах эти разговоры о "реальности".

    Кто мешает? Кто мешает сделать взлётную полосу невосприимчивой к 30 мм, как это есть с 20 мм? Или ангар? Невозможно? Или мессеровские ракеты - только для буффов...Невозможно?

    То, каким образом действует играющая сторона исходит прежде всего из возможностей техники...

    Я никогда не наезжал на Ил...

    А отчего же их, идитотов, прущих в лобовую на 30 мм, не валить? Насколько я понимаю, раздражает только 110 г2... Остальные модификации, на которые безопасно ходить в лобешник, не беспокоят?

    Не въехал... Если интересует моё мнение - растолкуй плс...
     
  15. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,182
    Location:
    Omsk
    Робяты, а давайте оставим как есть? Для меня не составляют проблеммы ни спиты с чайками, когда я за голдов, ни 110-тые с компанией, когда я за редов. Все проблемы решаемы, если не техническими характеристиками лошади которая подо мной, то тактическими приёмами наездника. Ну а если проиграл, то на то и игра, что выигрывать всегда неинтересно.
    .....
    Тока двадцадки приподнимем ;)
     
  16. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Вот тока п38 не трогайте бля
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Н-да. А на Ил-2 я летаю постоянно. Ибо считаю, что поля надо атаковать на Буффах. Поэтому и летаю, либо левел-бомберы на закрытие, либо Ил-2 на бэкап и расстрел хмаков. Файтеры использую только для охоты и ковера буффов.
     
  18. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Не для расстрела хмаков И-153 зэ бэст :). Тут давече ф36 брали, долго брали, хмаки им мешали. Так пока я не прилетел на И-153 так и летали выше д16 все вместе с ли-2 :).
     
  19. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    \\\\\У меня создаётся впечатление, что реды тоскуют по самолёту, на котором можно было бы съебаться от любого голдовского, перекрутить, и чтобы разрывал на части любого голда с одного попадания... Сегодня же эти качества разбросаны по разным самолётам... правильно я понимаю? Поэтому - будем опускать голдов?\\\\\\

    Вот уж воистину, я хоть и немного летал за редов, но всякий раз видя при этом 110 радовался предстоящему киллу, и ни разу меня 110 не разочаровывал, хоть на f4f хоть на лавке, хоть на спите. Он что, как истребитель сильно круче бьюфа в 41-м, или может закрыть в одну харю смол и свалить потом от любого преследования, как P51-b? Или противник просто забивает на него ибо бестолково и себе дороже, как на Пе-2 до середины 42-го?

    P.S. Если говорить о реализме, то двигатель Ил-2 не был бронирован сверху даже от пуль и сам по себе не переносил повреждений, так что попадания в морду в вираже он переносил не лучше 109-го.
     
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Да, И-153 давно пора перенести в бомберы. Он именно как легкий штурмовик и летал до 43 года. Уж какой из него в задницу истребитель на тот момент??? По идее, надо давать его до 41 года как истребитель (без ракет), а потом уже - как штурмовик. Типа как Мосси, только наоборот. Тогда я и сам на нем с удовольствием полетаю :)