Bug report.

Discussion in 'World Of Tanks' started by Vadim Maksimenko, Jun 15, 2010.

  1. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Эти уроды так старались изговнять Т49, что в снайперском режиме у стоящего танка прицел 5 секунд так и стоит на максимуме разброса. И только потом начинает сводиться. Так что реальное сведение не 3.6, а 8.6 секунд.
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,683
    этому багу мульен лет. изредка он вылазит на любом танке.
     
  3. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Я бы не назвал это багом, так как заметил только на M18 Hellcat и T49, которых намеренно говняли по поводу "слишком быстрого" сведения. И этот эффект не случайный -- это происходит в 100% случаев переключения в снайперский режим.
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,683
    у тебя с видеокартой или дровами на нее все порядке?
    у мну вылазит оное когда возникает сетевой лаг. При этом если поймать момент то снаряд летит точно по прицелу без всякой баллистики. Когда качал СУ-152 удивился когда снаряд от МЛ-20 полетел прямо:mafia:
     
  5. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Как же заебала эта картошкина блятская дамаж модель!
    Фугас 152 мм в упор в Т37 - и ... чо?0(ноль!) урона блять.
    В эту-то картонку.
    Потом 122 мм в бульдога - аналогично.
    Ну ёб вашу мать, разработчики хуевы.
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,266
    Location:
    Russia
    Играй в WarThunder.

    С реалистичностью танчиков там зело лучше.
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,840
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Особенно там хороши фугасы на 152мм.
     
  8. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ёбаный картошкин избирательный ВБР: сначала мой 122 мм "непробил" корму у батчата(корму, Карл!), а потом этот же батчат прекрасно ухайдокал меня в корму из своей пукалки, и никакой ВБР ему не помешал.
    Блять.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,683
    это просто пидарский баланс :)
     
  10. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Они просто делают всё, чтобы заставить людей платить. Но даже заплатив, ты нихера не получишь.

    http://wotreplays.ru/site/6462755
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,683
    я не плачу и практически не играю. хотя раньше платил относительно регулярно. работа сделана хорошо - труд должен быть оплачен.
    Потом началось какое то бляцтво с балансом, введением читерских танков для малолетних латентных геев и многолетний труд качавших технику можно засунуть в жеппу
     
  12. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,151
    Location:
    Prague
    +1. Ещё сербоголда...
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    56,683
    плюсую..
    и фдогонку

    http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4515-куда-летят-снаряды-или-как-жадность-убивает-гей/

    Теперь попробуем понять к чему приводят странности в игре и кому это выгодно.
    Список актуальных на данный момент явлений не поддающихся нормальному объяснению:
    1. Неуязвимый ваншот. Неоднократно встречается ситуация в которой ваншотный танк необъяснимым образом не пробивается, рикошетит, либо "проглатывает" снаряд без каких либо последствий, хотя обычно в область попадания пробивается без проблем. Это явление способствует продолжению войнушки и дополнительным затратам серебра.
    2. Живучий везунчик. Танки ваншотные для вашего среднего дамага очень любят получать дамаг ниже среднего, оставляя себе мизерное количество единиц прочности, очень часто проскакивает цифра в 1 единицу прочности. И снова явление позволяет увеличить количество затраченного серебра за бой, в лучшем случае это будет 1 выстрел, в худшем все может перевернутся с ног на голову.
    3. Больше выстрелов без дамага. Во многих боях большинство снарядов, даже пробивая танки, уходят без дамага. Они критуют модули, экипаж, делают все что угодно только не наносят дамаг.
    4. Boris Britva mode. Ну и конечно те самые ситуации когда снаряды сериями по 3-10 летят куда угодно только не в танк, а если и в танк, то без пробития. Тут просто кладезь вывода серебра.
     
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    При чём тут сербоголда, если обычный ББ не пробивает броню более чем в три раза меньше калибра? Это при том, что дед мой танкист говорил, что для пробития достаточно равенства калибра и толщины брони: 85 мм болванка гарантированно шьёт 85 мм брони под небольшим углом. А тут 170 мм влетает в 45 мм под прямым углом -- "Не пробил".

    P.S.: Ошибся. У Батчата на жопе 30 мм.
     
  15. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,151
    Location:
    Prague
    Да пофиг, как оно было в реале. Есть сферические в вакууме серебрянные снаряды, и не менее сферические золотые. Серебрянные снаряды пробивают или не пробивают сферическую в вакууме броню, соразмерно сферичности (в вакууме, само собой) танка. С серебром танки более-менее сбалансированы (сферично, в вакууме). Т.е., утрируя, Т-34ка даже в страшном сне не сможет пробить Мауса. И Т-34 это знает, и Маус это знает, и ведут себя соответственно, сферично. Но тут в игру вступает голда, которая, опять же утрируя, даёт шанс Т-34 из своей пукалки пробить броню Мауса. И всё, баланс идёт в жопу...
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,266
    Location:
    Russia
    Играйте в танчики ВарТандера.

    Там моделью повреждений все гораздо лучше.
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,840
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    И мультик в конце показывают, куда попал твой снаряд, что пробил, и что повредил в результате. Здорово снижает раздражение.
     
  18. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Эти олени никогда не научатся программировать. Игре уже сколько лет, а она раз в несколько часов зависает -- Not responding. Не доходит до дебилов, что ЛЮБОЙ цикл, который сам не отдаёт регулярно управление системе, должен длиться не дольше кванта времени.
     
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    18,180
    Location:
    Izhevsk
    Специалисьт по DOS детектед :D
     
  20. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Я так полагаю, ты вообще ничего не знаешь о программировании. Угадай, что будет с приложением, у которого перед функцией ввода будет стоять вечный цикл. Либо в основном потоке будет стоять ожидание события с параметром INFINITE, а само событие не произойдёт.
     
    Last edited: Oct 24, 2015