Как любитель ЦВ-хантинга с левела (наверное, последний), заявляю : отныне этот способ потопления авианосца можно считать недействительным . Хотя мне и жаль, вообщем-то . Как ни парадоксально, ордер как раз подходил под определение стратегической цели для буффов - размеры, относительная неподвижность и возможностью скидывать нагрузку по площади за один проход. Про стратегическую важность для цвета я умолчу, сами все понимают. Нонче рулят камикадзе-атаки с пикирования, как и было в реале. Впрочем, атаки не всегда заканчиваются летальным исходом, у меня 50/50 получается. БОльшая эффективность такого способа сомнений не вызывает. Разработчикам : если вы ставили перед собой такую задачу, то wtg, вам удалось Ко всем остальным просьба - не считайте атаку авианосца с левела чем-то халявным, навыков, везения и терпения это тоже требует (требовало). И в дальнейшем в многочисленных топиках по буффам этот способ не упоминать. Аминь .
Чё сказать хочу: увеличьте капасити ЦВ, ибо это не смешно уже. Какой-нить псих берёт 410 и как нефиг делать его топит. Ну или можно сделать так, чтобы ЦВ топился только после полного/частичного потопления эскорта? Ну или ещё как, но сделайте что-нибудь PLS!
Именно топился. Причины : 1. Не знаю точно, может капасити увеличили или ограничили число обьектов. убиваемых одной бомбой, но последние два дня прежней загрузки уже не хватает. Прямое попадание в башню или возле нее 2000лб уже не летально. 2. 2xp38 или 2х410 имеют все шансы вынести ЦВ. Сравни время климба и скорость б-24 и лайтинга. И доступность непосредственно возле авианосца. Преимущество буффа перед файтером - дальность и высота сброса. С дальностью частенько сложно (потому что если далеко и пока ты цель найдешь, тебя перехватить успеют), а высота ограничена разбросом.
А еще обещают таки сделать CV непотопляемым, пока эскорт жив... Вот тогда точно левел-бомбинг CV накроется медным тазом. И имхо правильно P.S. Сам я никогда по CV бомбы с левела не кидал.
Я перестал бомбить, когда с высоты 3 км положил по всей длинне CV 4x2000 с b24 и CV на это никак не отреагировал, с тех пор я вообще к нему не подхожу, кто его знает, что он еще выкинет
О! Ну это тебе просто дико повезло, что ты раньше такого не видел. Такие выкрутасы - это совершенно нормальное явление, а вовсе не приобретение из нового апдейта.
Только что boltik при мне утопил CV двумя бомбами с бывшего Ил4. С левела, естественно. Так что говорить о кончине левел-бомбинга CV немного преждевременно, к сожалению.
Я думаю что всетаки надо действительно сделать возможность убиения CV после полного потопления эскорта! С одной стороны скажут - неисторично - с другои стороны - НАДОЕЛО что он как проститутка цвет меняет(( Потопить весь эскорт не такая уж проблемма - сколько раз сам это делал. Или вот еще как вариант!! После смены цвета - нельза потопить СV хххх минут, или что то в этом духе Незнаю короче - но что-то ИМХО делать надо!
Потопить-то можно, конечно. Просто есть более быстрые способы и левел-бомбинг им не конкурент уже. Кстати, а почему к сожалению ?
Используйте торпеды! В оффлайне мне удается подлететь вплотную к борту, скинуть торпеду, и перемахнув через палубу авианосца удрать. Несколько раз убивали в момент набора высоты для перелета через палубу. Раньше в одиночку нечего было и соватся с торпедой, сбивали на подходе. Правда, в онлайне я не проверял.
Кстати, о торпедах! Вот тут есть таблица. В ней меня больше всего заинтересовала максимальная скорость сброса (хотябы первые 3 строки). Этим вопросом я подробно не занимался и ссылка - первое, что нашёл. Но посмотрите, pls. ИМХО, скорости в реале и на ФХ СИЛЬНО отличаются... А если бы скорость сброса увеличить, то и шансов удрать живым из под ацок увеличится... Гы! Во чё надыбал. Оказывается в 1938 уже были "высотные парашютные торпеды"! А вы "левел, левел"...
Судя по тому, что происходит с CV на арене - еще как конкурент. А "к сожалению" потому, что из всех способом атаки CV, левел-бомбинг самый нереалистичный, самый безопасный, самый надежный и, по утверждениям многих бомберов, самый простой (я, повторюсь, сам так не бомбил). MustDie, короче
Как любитель ЦВ-киллерства с левела, скажу, что это халява. Даже при нынешнем разбросе. Высота 2.7-3 км, упреждение на корпус вперёд. И всё. Кранты ЦВ, промашек не было. Было видно, как бомбы упали в воду рядом с ЦВ, но он тонул всё равно. Самолёт ИЛ-4, 2х1000 кг. Факторов риска два: 1) Будут ждать злые зеки. С появлением Б-24 опасность меньше ("Ваша Зека - вы и спасайте") 2) Риск получить случайную 88 мм. Дырки бывают регулярно, а вот прямых попаданий пока не было.
Р38.... подлет на высоте 12 000 фунтов прямо над кораблем (контроль по карте) . Движки на 0 (не виключать !!! ) закрылки в низ полностю чере крило ... Пике с 12 до 5 тис фунтов достаточно для причеливания и зброса . Виход из пике . - Неохота долго лезть вверх - 1 Попадание на выходе фатально скорость порядка 300 узлов. Вчера авианосец доплил до 40 поля или хотя бы до 20 ? Его постоянно топили и реды и голды Лично видел как его потопил 410 и Ю88