CV-killer

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -detka, Feb 7, 2003.

  1. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Как любитель ЦВ-хантинга с левела (наверное, последний), заявляю :
    отныне этот способ потопления авианосца можно считать недействительным :).

    Хотя мне и жаль, вообщем-то :). Как ни парадоксально, ордер как раз подходил под определение стратегической цели для буффов - размеры, относительная неподвижность и возможностью скидывать нагрузку по площади за один проход. Про стратегическую важность для цвета я умолчу, сами все понимают.

    Нонче рулят камикадзе-атаки с пикирования, как и было в реале. Впрочем, атаки не всегда заканчиваются летальным исходом, у меня 50/50 получается.

    БОльшая эффективность такого способа сомнений не вызывает.

    Разработчикам : если вы ставили перед собой такую задачу, то wtg, вам удалось :)

    Ко всем остальным просьба - не считайте атаку авианосца с левела чем-то халявным, навыков, везения и терпения это тоже требует (требовало). И в дальнейшем в многочисленных топиках по буффам этот способ не упоминать.

    Аминь :).
     
  2. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,060
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Хочется чтобы ЦВ был доступен для убийства после убиения ордера.
     
  3. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    Чё сказать хочу:
    увеличьте капасити ЦВ, ибо это не смешно уже. Какой-нить псих берёт 410 и как нефиг делать его топит. Ну или можно сделать так, чтобы ЦВ топился только после полного/частичного потопления эскорта?
    Ну или ещё как, но сделайте что-нибудь PLS! :@prayer: :@prayer: :@prayer:
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    А с чего вообще этот реквием? CV, вроде, даже с разбросом вполне неплохо с левела топился. :rolleyes:
     
  5. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Именно топился.
    Причины :
    1. Не знаю точно, может капасити увеличили или ограничили число обьектов. убиваемых одной бомбой, но последние два дня прежней загрузки уже не хватает. Прямое попадание в башню или возле нее 2000лб уже не летально.

    2. 2xp38 или 2х410 имеют все шансы вынести ЦВ. Сравни время климба и скорость б-24 и лайтинга. И доступность непосредственно возле авианосца.

    Преимущество буффа перед файтером - дальность и высота сброса. С дальностью частенько сложно (потому что если далеко и пока ты цель найдешь, тебя перехватить успеют), а высота ограничена разбросом.
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    А еще обещают таки сделать CV непотопляемым, пока эскорт жив... :rolleyes: Вот тогда точно левел-бомбинг CV накроется медным тазом. И имхо правильно ;)

    P.S. Сам я никогда по CV бомбы с левела не кидал.
     
  7. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Я перестал бомбить, когда с высоты 3 км положил по всей длинне CV 4x2000 с b24 и CV на это никак не отреагировал, с тех пор я вообще к нему не подхожу, кто его знает, что он еще выкинет :)
     
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    О! Ну это тебе просто дико повезло, что ты раньше такого не видел. :) Такие выкрутасы - это совершенно нормальное явление, а вовсе не приобретение из нового апдейта.
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Только что boltik при мне утопил CV двумя бомбами с бывшего Ил4. С левела, естественно. Так что говорить о кончине левел-бомбинга CV немного преждевременно, к сожалению.
     
  10. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Я думаю что всетаки надо действительно сделать возможность убиения CV после полного потопления эскорта! С одной стороны скажут - неисторично - с другои стороны - НАДОЕЛО что он как проститутка цвет меняет:(((

    Потопить весь эскорт не такая уж проблемма - сколько раз сам это делал.

    Или вот еще как вариант!! После смены цвета - нельза потопить СV хххх минут, или что то в этом духе:)
    Незнаю короче - но что-то ИМХО делать надо!
     
  11. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Потопить-то можно, конечно. Просто есть более быстрые способы и левел-бомбинг им не конкурент уже.

    Кстати, а почему к сожалению ?
     
  12. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,639
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Используйте торпеды! В оффлайне мне удается подлететь вплотную к борту, скинуть торпеду, и перемахнув через палубу авианосца удрать. Несколько раз убивали в момент набора высоты для перелета через палубу. Раньше в одиночку нечего было и соватся с торпедой, сбивали на подходе. Правда, в онлайне я не проверял.
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Вот сначала проверь, а потом и говори.
     
  14. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    Кстати, о торпедах!
    Вот тут есть таблица. В ней меня больше всего заинтересовала максимальная скорость сброса (хотябы первые 3 строки). Этим вопросом я подробно не занимался и ссылка - первое, что нашёл. Но посмотрите, pls. ИМХО, скорости в реале и на ФХ СИЛЬНО отличаются... А если бы скорость сброса увеличить, то и шансов удрать живым из под ацок увеличится...
    :rolleyes: :shuffle:

    Гы! Во чё надыбал.
    Оказывается в 1938 уже были "высотные парашютные торпеды"!
    А вы "левел, левел"... :p
     
    Last edited: Feb 10, 2003
  15. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Судя по тому, что происходит с CV на арене - еще как конкурент.

    А "к сожалению" потому, что из всех способом атаки CV, левел-бомбинг самый нереалистичный, самый безопасный, самый надежный и, по утверждениям многих бомберов, самый простой (я, повторюсь, сам так не бомбил). MustDie, короче ;)
     
  16. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Как любитель ЦВ-киллерства с левела, скажу, что это халява. Даже при нынешнем разбросе. Высота 2.7-3 км, упреждение на корпус вперёд. И всё. Кранты ЦВ, промашек не было. Было видно, как бомбы упали в воду рядом с ЦВ, но он тонул всё равно. Самолёт ИЛ-4, 2х1000 кг.

    Факторов риска два:
    1) Будут ждать злые зеки. С появлением Б-24 опасность меньше ("Ваша Зека - вы и спасайте")
    2) Риск получить случайную 88 мм. Дырки бывают регулярно, а вот прямых попаданий пока не было.
     
  17. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    Р38....

    подлет на высоте 12 000 фунтов прямо над кораблем (контроль по карте) . Движки на 0 (не виключать !!! ) закрылки в низ полностю чере крило ...
    Пике с 12 до 5 тис фунтов достаточно для причеливания и зброса .
    Виход из пике .
    - Неохота долго лезть вверх
    - 1 Попадание на выходе фатально скорость порядка 300 узлов.
    Вчера авианосец доплил до 40 поля или хотя бы до 20 ?
    Его постоянно топили и реды и голды
    Лично видел как его потопил 410 и Ю88