D520 3Д

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -bw-, Dec 11, 2004.

  1. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: D520 3Д


    Опа, вы оказываеться поляков-то не любите :D
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: D520 3Д

    newtry, не доставай дяденек, плиз.
    отобьёшь настроение - не увидишь ни J2M, ни Do 217, ни даже какого завалящего Beaufighter.
     
  3. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: D520 3Д

    "Самолетостроение" это не отчет НИИ ВВС.
    В отчете НИИ ВВС 2400 об/мин при 1,33 ата (980мм.рт.ст.) это и есть боевой пятиминутный боевой режим для двигателя DB601Aa (1100л.с), то есть для варианта 109Е3 который и испытывался в НИИ ВВС. Это значение наддува и держалось до 3000м. Но получить фирменные данные не получили. 3000м 3,7мин а не 3,0. И полученные и французами и нами 6,3 мин это наверное не случайное совпадение.
    А вот откуда у 109Е4 согласно обновлению ФХЛ 1.62 вираж 21 сек, нет ли источника у вас?
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Re: D520 3Д

    а вы меряли?
    Померьте. Не уверен что в 26 секунд попадёте.
     
  5. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: D520 3Д

    21 там, можно не мерять.
     
  6. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: D520 3Д

    В версии 1.6 указано 22,5 сек.
    В версии 1.62 21 сек.
    А причем здесь мои умения? Я много чего не умею, ну и ...
     
  7. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
    Re: D520 3Д

    Я не очень понял связь между 3Д и ТТХ самолета ;) Я не против что он такой и был.. просто не понятно зачем он на арене.. Кому надо на таком чуде летать... ;)
     
  8. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: D520 3Д

    Он получше И16, а на И16 летают ведь некоторые ;).
     
  9. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
    Re: D520 3Д

    ЧЕГОООООООООООО? Получше И16? ГЫ ГЫ ГЫ ;)

    Да и16 в начале тода убер и лучший пепелац ваще, не надо мне лохматить бабушку тут ;)
     
  10. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: D520 3Д

    Ну сравним и16 - Д520 -109Е4 ;)

    скрость у И16 самая маленькая , у Д520 больше.
    вираж у Д520 хуже И16, но с 109Е4 покрутиться вполне можно
    климб у Д520 в принципе даже чуть лучше климба и16.
    ролл у D520 великолепный
    пикирует D520 лучше 109Е4
    Управляемость на больших скоростях отличная
    20мм в носу - хиспана.
     
  11. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: D520 3Д

    Усё, убер :D
    До появления Spitfire Mk. 5b, у него их две, хоть и не в носу :D
     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,676
    Location:
    Omsk
    Re: D520 3Д

    Одного не понимаю - как Люфтваффе на таких гробах вааще воевало? В кого не плюнь - у всех уберы...
    :dunno:
     
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: D520 3Д

    Это очевидно :)
    Тем не менее базируеться в том числе и на отчетах НИИ ВВС.
    Оснований считать что цифра 5,3-5,6 мин до 5000 метров для Ме-109 Е-3
    была высосана авторами из пальца никаких, так что скорее всего она была получена либо в НИИ ВВС, либо в ЛИИ (ЕМНИП там Ме-109 Е-3 тоже испытывали)


    Тем не менее в "Самолётостроении" присутствует кривая для 5-минутного режима для Ме-109 Е-3:

    http://badger.front.ru/029.htm

    при взгляде на которую четко видно что до 4000 метров средняя скороподъемность будет не ниже 15 м/с:

    4000 / 15 = 267 секунд

    А от 4000 до 5000 метров - около 14 м/с

    1000 / 14 = 71 секунда

    (267 + 71) / 60 = 5,63 минуты


    6,2 минуты у французов, давления наддува ниже 3000 метров у них меньше, чем при наших испытаниях, а выше - меньше уже у нас, причем к 5000 метров разница достигает уже 100 мм рт.ст.


    А это экстраполяция британского источника известного(к которому есть ряд целый справедливых претензий), но решение принималось по игровым соображениям.
     
  14. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: D520 3Д

    угу
    голды будут кричать, что D520 убер
    реды, что он гроб летающий
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: D520 3Д

    У кобры она тоже в носу (P400) только вот БК смешной 60 патронов при нынешней ганери дай бог если одного свалиш в остальном придется на 7mm пулеметы полагаться их там навало по 1000 шт на ствол.
    Сдается мне что и с этим тоже будет.
    Кстати после появления D520 у голдов у редов он пропадет ?:)
    Получится эдакий переходящий убер :D
     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: D520 3Д

    Они просто не читали пропаганды что они, оказываеться, крутые как яйца и должны сбивать врагов пачками одной левой, а их сбивать никто не должен ;)
    Не издана была ещё пропаганда эта :D

    Соответственно никакие комплексы им воевать не мешали, когда кого-либо из них сбивали, они относились к этому спокойно, с пониманием того что они на войне.
     
  17. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: D520 3Д

    Он уже на грани :) Точнее я.
    newtry,
    Я не знаю в курсе ты или нет, но на всякий случай расскажу (полезно всем критикам).
    Работа над ВБФХ ведётся несколькими групами товарищей.
    Например, Ричи, Сонар, Кум и я - занимаемся 3д, BW ФМ, дальше я не лезу (единоначалие - рулез). И моя работа происходит так я получаю задание и если у меня есть время и желание выполняю его. Иногда я вношу предложение и его рассматривают и принимают (Ме410, Ю87Д5) или не принимают (Та152).
    Вместе с предложением нужно собрать информацию по ЛА (на моей страничке есть кое-что на эту тему, хотя Ехес и говорит что всё это враки :) ). Этим можешь заниматься ты сколько угодно. Я помню как с Ехесом обсуждали число стволов на Ме410 :)
    Критика, это не плохо, но ты даже не пробовал ЛА в игре.
    Тогда чего шумишь раньше времени?
     
  18. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: D520 3Д

    Гармония :)
     
  19. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: D520 3Д

    В "Самолетостроении" вираж Як-9 17-18 сек, Як-3 - 17 сек.
    И куда вы посылаете с такими данными?:)
    Ну и что? Какие этому подтверждения? А в отчете на боевом режиме до 3000м никаких 3 минут нет. Пэтому откуда взят "другой" боевой режим на котором получена такая скороподъемность непонятно.
    Так это понятно. Система охлаждения не держит в допустимых пределах, вот и не получается. А каждый испытатель сторонний (англичане, французы, наши) придумывал свои методики получения "фирменной" скороподъемности. А вот по результатам английского теста получается 4,575м за 5,8 мин. График приведен.

    Это в котором 1200 BHP мотр стоит? То есть E4/N. Классное "соображение". А расчеты экстраполяции можно увидеть?

    [​IMG]
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: D520 3Д

    Обсуждали уже много раз - есть графики на эти значения?


    Откуда - вопрос действительно интересный.


    Большинство значений Flight 2 правее кривой.


    Это не E4/N, поскольку даёться 2400 об/мин. при этом, а на таких оборотах ни один DB.601 не имел 1200 л. с.


    Я рад что вам понравилось.


    Формулы в Пышнове все есть.