Re: D520 3Д newtry, не доставай дяденек, плиз. отобьёшь настроение - не увидишь ни J2M, ни Do 217, ни даже какого завалящего Beaufighter.
Re: D520 3Д "Самолетостроение" это не отчет НИИ ВВС. В отчете НИИ ВВС 2400 об/мин при 1,33 ата (980мм.рт.ст.) это и есть боевой пятиминутный боевой режим для двигателя DB601Aa (1100л.с), то есть для варианта 109Е3 который и испытывался в НИИ ВВС. Это значение наддува и держалось до 3000м. Но получить фирменные данные не получили. 3000м 3,7мин а не 3,0. И полученные и французами и нами 6,3 мин это наверное не случайное совпадение. А вот откуда у 109Е4 согласно обновлению ФХЛ 1.62 вираж 21 сек, нет ли источника у вас?
Re: D520 3Д В версии 1.6 указано 22,5 сек. В версии 1.62 21 сек. А причем здесь мои умения? Я много чего не умею, ну и ...
Re: D520 3Д Я не очень понял связь между 3Д и ТТХ самолета Я не против что он такой и был.. просто не понятно зачем он на арене.. Кому надо на таком чуде летать...
Re: D520 3Д ЧЕГОООООООООООО? Получше И16? ГЫ ГЫ ГЫ Да и16 в начале тода убер и лучший пепелац ваще, не надо мне лохматить бабушку тут
Re: D520 3Д Ну сравним и16 - Д520 -109Е4 скрость у И16 самая маленькая , у Д520 больше. вираж у Д520 хуже И16, но с 109Е4 покрутиться вполне можно климб у Д520 в принципе даже чуть лучше климба и16. ролл у D520 великолепный пикирует D520 лучше 109Е4 Управляемость на больших скоростях отличная 20мм в носу - хиспана.
Re: D520 3Д Одного не понимаю - как Люфтваффе на таких гробах вааще воевало? В кого не плюнь - у всех уберы...
Re: D520 3Д Это очевидно Тем не менее базируеться в том числе и на отчетах НИИ ВВС. Оснований считать что цифра 5,3-5,6 мин до 5000 метров для Ме-109 Е-3 была высосана авторами из пальца никаких, так что скорее всего она была получена либо в НИИ ВВС, либо в ЛИИ (ЕМНИП там Ме-109 Е-3 тоже испытывали) Тем не менее в "Самолётостроении" присутствует кривая для 5-минутного режима для Ме-109 Е-3: http://badger.front.ru/029.htm при взгляде на которую четко видно что до 4000 метров средняя скороподъемность будет не ниже 15 м/с: 4000 / 15 = 267 секунд А от 4000 до 5000 метров - около 14 м/с 1000 / 14 = 71 секунда (267 + 71) / 60 = 5,63 минуты 6,2 минуты у французов, давления наддува ниже 3000 метров у них меньше, чем при наших испытаниях, а выше - меньше уже у нас, причем к 5000 метров разница достигает уже 100 мм рт.ст. А это экстраполяция британского источника известного(к которому есть ряд целый справедливых претензий), но решение принималось по игровым соображениям.
Re: D520 3Д У кобры она тоже в носу (P400) только вот БК смешной 60 патронов при нынешней ганери дай бог если одного свалиш в остальном придется на 7mm пулеметы полагаться их там навало по 1000 шт на ствол. Сдается мне что и с этим тоже будет. Кстати после появления D520 у голдов у редов он пропадет ? Получится эдакий переходящий убер
Re: D520 3Д Они просто не читали пропаганды что они, оказываеться, крутые как яйца и должны сбивать врагов пачками одной левой, а их сбивать никто не должен Не издана была ещё пропаганда эта Соответственно никакие комплексы им воевать не мешали, когда кого-либо из них сбивали, они относились к этому спокойно, с пониманием того что они на войне.
Re: D520 3Д Он уже на грани Точнее я. newtry, Я не знаю в курсе ты или нет, но на всякий случай расскажу (полезно всем критикам). Работа над ВБФХ ведётся несколькими групами товарищей. Например, Ричи, Сонар, Кум и я - занимаемся 3д, BW ФМ, дальше я не лезу (единоначалие - рулез). И моя работа происходит так я получаю задание и если у меня есть время и желание выполняю его. Иногда я вношу предложение и его рассматривают и принимают (Ме410, Ю87Д5) или не принимают (Та152). Вместе с предложением нужно собрать информацию по ЛА (на моей страничке есть кое-что на эту тему, хотя Ехес и говорит что всё это враки ). Этим можешь заниматься ты сколько угодно. Я помню как с Ехесом обсуждали число стволов на Ме410 Критика, это не плохо, но ты даже не пробовал ЛА в игре. Тогда чего шумишь раньше времени?
Re: D520 3Д В "Самолетостроении" вираж Як-9 17-18 сек, Як-3 - 17 сек. И куда вы посылаете с такими данными? Ну и что? Какие этому подтверждения? А в отчете на боевом режиме до 3000м никаких 3 минут нет. Пэтому откуда взят "другой" боевой режим на котором получена такая скороподъемность непонятно. Так это понятно. Система охлаждения не держит в допустимых пределах, вот и не получается. А каждый испытатель сторонний (англичане, французы, наши) придумывал свои методики получения "фирменной" скороподъемности. А вот по результатам английского теста получается 4,575м за 5,8 мин. График приведен. Это в котором 1200 BHP мотр стоит? То есть E4/N. Классное "соображение". А расчеты экстраполяции можно увидеть?
Re: D520 3Д Обсуждали уже много раз - есть графики на эти значения? Откуда - вопрос действительно интересный. Большинство значений Flight 2 правее кривой. Это не E4/N, поскольку даёться 2400 об/мин. при этом, а на таких оборотах ни один DB.601 не имел 1200 л. с. Я рад что вам понравилось. Формулы в Пышнове все есть.