DB601A-B

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by Bobby, Feb 26, 2004.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
  2. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Здорово, но бессмысленно без прямых и ясных данных по скоростям на каждом из режимов.
    Обрати внимание, с ростом высоты увеличивается мощность на одном и том же давлении наддува - при наддуве 1,3 на высоте 0 мощность 990, на высоте 4.5 на том же наддуве мощность 1020.
    И еще. Немцы - публика пунктуальная. Где данные по 1 минутному режиму на высотах больше 0?

    P.S. 2rgreat. Надеюсь, данная информация снимет вопрос о том, имел ли 109Е4 два режима форсажа?
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    ric нет вопроса в том, сколько режимов было :) смоделировать можно только 2.
    Что касается 1100лс для 0м, то тут все предельно просто, взлетный режим. Хотя аэродромы и бывают на высоте отличной от 0, но очень редко. А то, что отдельные горячие головы используют взлетный режим на 6км так это дело горячих голов, не положено.
    Увеличение мощности с высотой легко обьяснимо особенностью работы нагнетателя, тут badger выкладывал график мощности для 605 для разных значений наддува, все нормально там то же мощность на 2км больше чем на 0.
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Дополнение. Это ведь двигатель, какие тут скорости :)?
    Просто теперь посмотрев испытания 109 где указано на каком наддуве и высоте получена скорость можно будет точно знать, что это максимальная скорость в течении 30 минут или только 1.
     
  5. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Ещё
     

    Attached Files:

    Last edited: Feb 29, 2004
  6. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Я знаю, Bobby. :) Я уже молчу давно. :)
    Взлетный режим - 1-е значение наддува.
    А прикол твоих графиков в том, что 109F2 c DB605N (1200) выдает гораздо больше, чем Эмиль.
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  10. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,889
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А нет ли у кого данных по DB.601Aa и его режимам ?
    У него взлетная несколько выше 1175PS.
     
    Last edited: Mar 12, 2004
  12. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    переносите трид в ER :)
     
  13. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    По режимам здесь

    http://www.bf109.ru/db601a.htm
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    51,499
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,889
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    По DB.601A то же самое что в ссылке Bobby но начиная с Bf.109E-3 начали ставить DB.601Aa вот по нему мне интересны мощности и режимы.
    В принципе на Bf.109E-4 ставили и DB.601N но несколько позже.
    Ну и интересна информация по скоростям и на каких режимах они получены.