Все, я пропал... Я "Deus Ex" вчера попробовал. Видимо, в онлайне вы меня минимум неделю не увидите. P.S. А ведь я уже серьезно думал, что эпоха offline-only игр уже прошла...
сс Очень запущенный случай, я пока держусь, но выпадания из реальной жизни будут А если тому Жу на крыло бомбу с горчичным газом повесить, далеко улетит ?
Кто сказал, что Десус тормозить? У меня 333Целерон правда памяти131мег, графа 800на600, тормоза отсутстують абсолютно (В обзоре было написанно, что он на Атлоне подтормаживает но на целероне все ОК ) Уже под городом Парижем шастаю
2 kash: Насчет "не тормозит" - что-то не могу поверить. После того как я играл в Unreal/Unreal Tormament с максимальными уровнями детализации и всем-всем-всем включенным, "жручесть ресурсов" Deus Ex сильно и неприятно удивляет. Особенно учитывея что она сделана на том же, "анрильном", движке.
Понял, в Анриал не играл , сравнить не с чем, у меня стоит 32Бита, 800х600, медиум детализац мира и макс детализация объектов, раз в пол часа, ФПС опускается до некомфортного, на 1-2 секунду, от количества объектов и ситуации не зависит. А обычно все идет без тормозов, поставил 1024х800 стало заметно хуже. У меня Рива 16метров, ниче не разгонял.
2 kash: Хмм и если это для тебя "не тормозит" Ну да ладно. У каждого свои понятия о том что есть тормозящая игрушка Кстати первый сценарный глюк обнаружил. В баре русские моряки почему-то в американских фуражках.