Уважаемые пилоты! У меня была интересная дискуссия на тему Е-файта. Хочу узнать мнение большинства. Согласны ли вы с таким определением Е-файта? (с) FB Storm Меня вот что смущает: "..с использованием ТТХ самолета..". Мне всегда казалось, что ТТХ имеют к Е-файту отношение вспомогательное. Вот мое определение: Т.е. я утверждаю, что Е-файт возможен на любом самолете и против любого самолета вне зависимости от ТТХ. ТТХ могут лишь помочь в Е-файте. Strom же утверждает, что E-fight, например, И-153 против 109-го невозможен, так как он бы противоречил определению Е-файта. Отмечу, что мнение уважаемых пилотов не будет использовано против уважаемого Storm'а в каких-либо спорах или дискуссиях. Просто мне самому для себя хочется прояснить вопрос. Кому интересна сама дисскуссия: смотреть здесь.
Сильно прошу пардона за ошибку в названии топика. Имелся ввиду e-fight. Модераторы, если не трудно, переименуйте топик, а этот пост удалите.
Я, конечно, в Е-файте ламер, но, пожалуй, соглашусь со Strom-ом. Хотя бы потому, что на чайке ты никогда не получишь преимущество в энергии перед мессером. Если, конечно, не наберешь его заранее, да и тогда долго удерживать не сможешь.
чайка против 109 это вообще то крайность. Зачем такие примеры брать так что я согласен с террором, даже хурр сможет забумзумить 109, даже хоть К
имхо, бум-зум и е-файт, это все-таки разные вещи. Тем более, речь, вроде, шла о "получении преимущества в энергии", а не о использовании заблаговременно накопленного преимущества. P.S. Пример с чайкой и мессером не мой
ну давай так, бумзум это производная от е-файта. Ты же не отрицаешь прямую связь между бумзумом и е-файтом?
Вопрос в том включает ли E-fight в себя только получение приемущества или он и реализацию этого приемущества включает. ИМХО и то и другое. А коли так, то и Чайка обладающая приемуществом в энергии и тянущая мессер за собой на горку, демонстрирует элемент Е-файта. Однако тактика это нечто большее чем маневры, это основная идея полета, от взлета до посадки, и тут не о каком Е-файте на чайке речи быть не может, ибо с такими ТТХ подобная манера боя губительна.
Скорее уж вырожденный случай, когда не требуется накопление энергии. Еще раз отсылаю тебя к первому сообщению в треде А чем отличаются симуляторы? ФМ и ТТХ
давай так, я подменю понятия а ты найди мне противоречия оригинал Е-файт - ведение боя с использованием ТТХ самолета для достижения большей Е чем у противника моя редакция Бумзум - ведение боя с использованием ТТХ самолета для достижения большей Е чем у противника
Какое же тут "достижение большей Е" ??? Оно (большое преимущество в Е) у тебя УЖЕ есть. С каких это пор "трансформация" (потенциальной энергии в кинетическую) стала "накоплением"?
стоп! с чего ты решил? я схожусть в со-алт и уходу на верх. Или допустим на разогнанной доре имею хурр с превышения 1.5 км. На пределе вверх, и оттуда начинаю бумзум потому что пикируя потенциальну Е ты теряешь, ондновременно набирая кинетическую. После прохода я начиная копить потенцильную теряя кинетическую
и вобще, как бумзум не может быть е-файтом если я в том и другом случае использую одни и теже приемы, одну и туже технику?
Если у тебя до схождения не было преимущества в энергии (кинетической, в данном случае), то карл оставит тебя далеко внизу, и бум-зумить будет он Ты лучше расскажи, как ты находясь ниже хурра и с меньшей скоростью, будешь его бумзумить . Прекрати смешить мои тапки Ты еще скажи, что мячик, падающий с высоты 1 метр на пол и подпрыгивающий после этого "накапливает энергию"
ну и? я ведь могу его и снизу бумзумить я просто не приму бой. Или я должен из любого положения е-файтить/бумзумить? будет у мячика мотор, будет "накапливать"