E-fgiht

Discussion in 'Tactics and Training' started by terror, May 19, 2003.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А как сейчас на FH вираж у них в равнении скажем с 109G2 ?
    Неплохой апарат IMHO но пулеметы егойные толко шкурку обычно порятят опоненту :(
     
  2. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Вот понимаешь... не заклюет. ЕСли чайка не будет стараться обязательно повернуться к нему носом, старательно съедая на виражах собственное Е, ни Г, Ф не смогут с ней ничего сделать. А если применить высказывание Маклауда к данной ситуации - "В живых должен остаться только один" - то чайка может проиграть только из-за меньшего количества топлива. Энерговооруженность. Чайка восстанавливает Е почти моментально, в то время, как 109-му для этого требуется время.
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Просто один раз мне это удалось, возможно случайность была.
    Надо будет на ТА попробовать поставить опыты.
     
  4. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Понимаешь, прокладка. Что будет делать обычный пилот на Чайке, когда его начинают бум-зумить? Становиться в вираж, пытаясь постоянно быть к бумзумеру лицом.
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Он пытался имельман сделать я так понял .. но неуспел.
    Поэтому я и говорю что возможно повезло пилот был есче большим чайником или просто удача. Но провеять все равно буду ;)
     
  6. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Взято отсюда:
    http://www.geocities.com/Heartland/6302/Perform/turn_all.htm
    из правого столбца, "Corner Turn"
    Может я не все там понял. Давай вместе разберемся ;)
    Ключ к пониманию того что там есть что - 6-е место Ki84 по "Sustained". ИМХО это первый вираж с разгона.
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Давай повиражим Як3-9 против Ки84.
    У нас боятся сделать вираж яка3 таким каким которым об был в реале, ибо
    1. это не реально
    2. страдает геймплай
    3. запретили ла5фн ;)

    6 место для Ки84 ушло в ебеса в связи со всеми обновлениями ФМ....
    Хуфф рулил.. и сейчас по нему можно узнавать только best cleemb speed
     
  8. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Прикольно ;)

    PS: По поводу Ки84 - какая-то она стала вялая после одного из последних апдейтов. Яку больше не противник. ИМХО, ессно.

    PPS: Сегодня 4 раза подрад убили на ки84, попадая 10-15*12 - ну нафиг это оригами.
     
  9. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Да я не про Як-3, который конечно щас не тот что в 2.77 от иЕН. Мы сравнивали Р51B и 190А4. (А8)

    Это шестое место по ПЕРВОМУ виражу, за счет сильного ватора, с огромной перегрузкой, 290 градусов с разгона :znaika: ;)
    Оно так и должно было остатьтся. Ведь ФМ Ки84 в этом плане вроде не менялась. А установившийся вираж ИМХО в правой таблице. Вообщем там или заголовки таблиц перепутаны или хз что :dunno: ;)
     
    Last edited: May 30, 2003
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Насчет реального виража Як-3 вопрос довольно спорный IMHO
    интересная табличка попалась по виражу Як-3 №1 тот что на испытаниях, и тех что в серии 1944г.

    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/33/28.htm

    Насчет достоверности сказать сложно но IMHO должно заставить задумаься.
     
  11. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    В этой табличке написан полный бред.
     
  12. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    У нашего яка3 сейчас вираж на 1000м с 100% топлива

    yak3 260км/ч 21.5с 247м

    а вот ки84 надо бы померить, и с закрылками тоже.
     
  13. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,551
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Между прочим, именно A8 ;)
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Вполне возможно а какие по вашему более правильные цифры ?
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    В мануале по Як-3 скорость в вираже 350-360 км/с крен 65-70 градусов (мне кажется что там указано все таки для установившегося виража) . По крену можно и перегрузку определить порядка 3 G.

    IMHO радиус виража и скорость Як-3 занижены.
    Но есче раз повторюсь это IMHO :shuffle:
     
  16. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Так ты тогда был на 190А8 ? Так тем более тогда ! У А8 получше вираж чем у 190А4.
    Тем кто не в курсе - дело было на немецком хосте, так что разговоры про ставшим не тем что раньше Як3, немного не в тему... :shuffle:
    А вообще, pakman, ты на А8 на своем крутом джое конечно летаешь лучше чем я на Р51 и своей корявой мыше :D
    ё
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А можно поподробней ? За счет чего у A8 стал лутчше вираж движек тот же разве что MW50 добавили или что то подобное площадь крыла не изменилась профиль тот же масса возрасла.
    Интересно за чет чего вираж у A8 улутчшился по сравнению с A4 может есть какие официальные данные по этому поводу ?
     
  18. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,551
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Стефан, будь другом, рассуди нас, неужели у Иеновского 190А8 вираж лучше чем у 190А4 и Р51 вместе взятых?

    Польщен твоим признанием моего мастерства. Видишь ли, этот и в самом деле крутой джой я не покупал за свои деньги, мне бы это не пришло в голову. Его мне прислал один человек из Штатов, который проникся тем как я летаю в CFS2 на своём отстойном Genius F-16, у которого при каллибровке крестик беспорядочно скакал по всему полю. И на ФХ я пришёл именно потому, что у меня появился такой хороший джойстик. Зато теперь я знаю, что если он сломается, я обязательно отыщу и куплю такой же или не хуже.
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А что за джой такой если не секрет ?
     
  20. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,551
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Ничего сверхестественного, обычный Microsoft SideWinder Force Feed back 2.