А как сейчас на FH вираж у них в равнении скажем с 109G2 ? Неплохой апарат IMHO но пулеметы егойные толко шкурку обычно порятят опоненту
Вот понимаешь... не заклюет. ЕСли чайка не будет стараться обязательно повернуться к нему носом, старательно съедая на виражах собственное Е, ни Г, Ф не смогут с ней ничего сделать. А если применить высказывание Маклауда к данной ситуации - "В живых должен остаться только один" - то чайка может проиграть только из-за меньшего количества топлива. Энерговооруженность. Чайка восстанавливает Е почти моментально, в то время, как 109-му для этого требуется время.
Просто один раз мне это удалось, возможно случайность была. Надо будет на ТА попробовать поставить опыты.
Понимаешь, прокладка. Что будет делать обычный пилот на Чайке, когда его начинают бум-зумить? Становиться в вираж, пытаясь постоянно быть к бумзумеру лицом.
Он пытался имельман сделать я так понял .. но неуспел. Поэтому я и говорю что возможно повезло пилот был есче большим чайником или просто удача. Но провеять все равно буду
Взято отсюда: http://www.geocities.com/Heartland/6302/Perform/turn_all.htm из правого столбца, "Corner Turn" Может я не все там понял. Давай вместе разберемся Ключ к пониманию того что там есть что - 6-е место Ki84 по "Sustained". ИМХО это первый вираж с разгона.
Давай повиражим Як3-9 против Ки84. У нас боятся сделать вираж яка3 таким каким которым об был в реале, ибо 1. это не реально 2. страдает геймплай 3. запретили ла5фн 6 место для Ки84 ушло в ебеса в связи со всеми обновлениями ФМ.... Хуфф рулил.. и сейчас по нему можно узнавать только best cleemb speed
Прикольно PS: По поводу Ки84 - какая-то она стала вялая после одного из последних апдейтов. Яку больше не противник. ИМХО, ессно. PPS: Сегодня 4 раза подрад убили на ки84, попадая 10-15*12 - ну нафиг это оригами.
Да я не про Як-3, который конечно щас не тот что в 2.77 от иЕН. Мы сравнивали Р51B и 190А4. (А8) Это шестое место по ПЕРВОМУ виражу, за счет сильного ватора, с огромной перегрузкой, 290 градусов с разгона Оно так и должно было остатьтся. Ведь ФМ Ки84 в этом плане вроде не менялась. А установившийся вираж ИМХО в правой таблице. Вообщем там или заголовки таблиц перепутаны или хз что
Насчет реального виража Як-3 вопрос довольно спорный IMHO интересная табличка попалась по виражу Як-3 №1 тот что на испытаниях, и тех что в серии 1944г. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/33/28.htm Насчет достоверности сказать сложно но IMHO должно заставить задумаься.
У нашего яка3 сейчас вираж на 1000м с 100% топлива yak3 260км/ч 21.5с 247м а вот ки84 надо бы померить, и с закрылками тоже.
В мануале по Як-3 скорость в вираже 350-360 км/с крен 65-70 градусов (мне кажется что там указано все таки для установившегося виража) . По крену можно и перегрузку определить порядка 3 G. IMHO радиус виража и скорость Як-3 занижены. Но есче раз повторюсь это IMHO
Так ты тогда был на 190А8 ? Так тем более тогда ! У А8 получше вираж чем у 190А4. Тем кто не в курсе - дело было на немецком хосте, так что разговоры про ставшим не тем что раньше Як3, немного не в тему... А вообще, pakman, ты на А8 на своем крутом джое конечно летаешь лучше чем я на Р51 и своей корявой мыше ё
А можно поподробней ? За счет чего у A8 стал лутчше вираж движек тот же разве что MW50 добавили или что то подобное площадь крыла не изменилась профиль тот же масса возрасла. Интересно за чет чего вираж у A8 улутчшился по сравнению с A4 может есть какие официальные данные по этому поводу ?
Стефан, будь другом, рассуди нас, неужели у Иеновского 190А8 вираж лучше чем у 190А4 и Р51 вместе взятых? Польщен твоим признанием моего мастерства. Видишь ли, этот и в самом деле крутой джой я не покупал за свои деньги, мне бы это не пришло в голову. Его мне прислал один человек из Штатов, который проникся тем как я летаю в CFS2 на своём отстойном Genius F-16, у которого при каллибровке крестик беспорядочно скакал по всему полю. И на ФХ я пришёл именно потому, что у меня появился такой хороший джойстик. Зато теперь я знаю, что если он сломается, я обязательно отыщу и куплю такой же или не хуже.