Elite Dangerous

Discussion in 'Elite Dangerous' started by AFRICA, Oct 28, 2014.

  1. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    Угу, на плазму количество полезной магии зашкаливает.

    Твой метод отлично работает в PvE и работал в PvP до ввода так называемых инженеров.
    Теперь же в PvP есть всякие варианты...

    А стоковые в месте ПВПшных тусовок и не встречаются. В основном, забитые магией под завязку :) У меня Орка вся 5-гаечная, скорость 616, броня как у боевых арморников :)
     
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    ... нет логики :) Дань традициям старой Элиты. Спасибо, что рысканье вообще дали :)
    Не аэродинамика же полётом рулит. Маневровые движки долго вытягивают вектор скорости при манёврах. В космосе или на станции заметно не сильно, а вот на планетах с 0,5ж и более, да на тяжёлом корыте, ой как заметно. Если высоту профукал, нос вверх, тапку в пол, а оно всё ещё вниз летит (даже на основной тяге не сразу вытягивает).

    ЗЫ: Кстати, одна из развлекух - посадка на площадку станции "на руках". Т.е. вырубается коррекция вращения, фаофф и вперде! :)
     
  3. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    А у меня не получается на фаоффе сажать корабль. Воевать - легко, а вот с посадкой жопа.

    Кстати, насчёт магии... Вот наглядный пример, когда у противника магии маловато, то всё заканчивается в течение пары минут.
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,544
    Location:
    РФ
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,544
    Location:
    РФ
    несогласный я)
    а, в этом смысле.
    да. дивная дурка. особенно на кораблях из троицы. они все летают как полено, а эти как большое тяжелое полено
    пробовал, вставляет)
    с фаофф могу посадить. с фаофф и без коррекции нафиг нафиг)
     
  6. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    Фаофф в бою хорош. Но из-за этого пересел на мышку, ибо на джойстике контролируемый фаофф невозможен. Что есть лютый фейл фронтиров.
     
  7. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    В том-то и дело, что жопа! Зато аж вспотеешь пока посадишь :) Ближайшее сравнение - дозаправка в воздухе в DCS.
    Это просто у тебя с геометрией проблемы :)
    Вот тебе двигатель ориентации:
    [​IMG]

    Для вращения косм. аппарата (КА) вокруг центра масс и скольжения нужно, чтобы эти движки размещались попарно на одной оси по разные стороны от ц.м. Допустим, что их у нас в ЕД только пара и установлена. Тогда для управления вращением по крену и тангажу они д.б. установлены где? Сверху и снизу КА, причём на длинных мачтах, чтобы момент был большой. В этом случае управление рысканьем ими невозможно. Ну можно гироскопом подруливать, как раз медленно.
    Однако КА у нас плоские, но по крену и тангажу крутятся быстро, значит такие движки стоят слева-справа (на "крыльях") и спереди-сзади (нос-корма). Но в таком случае, будь КА хоть длинный, хоть широкий, в любом случае есть плечо для управления рысканьем не менее, чем одной из других осей.
    :deal::rtfm::dura::@drunk:

    Ещё картинки.

    Но при реализации быстрой манёвренности по всем трём осям, большинство бы летало на мыше в основном рысканьем и тангажом. Т.е. не канонично, а в стиле Вингкоммандера или Тайфайтера.
     
    Last edited: May 12, 2017
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,544
    Location:
    РФ
    ой всё)
    ты видел маневровики-то где на кораблях Элиты?)
    посмотри куда светят и с каким плечом, а там и подумаем у кого какие проблемы с геометрией)

    ну и кстати по твоей же ссылке там на схемах как раз разведены группы движков%)
    отдельно от этих трубилок с большой картинки, которых в игре нет
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Так это геймдизайн такой, а не инженерное решение.
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,544
    Location:
    РФ
    ну да.
    и в реале танки могли бы быть поширше, если бы не железнодорожный геймдизайн ;)
     
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia

    С подготовленным для пвп бегемотом на мелком корабле, конечно, воевать не особо результативно, но забавно - и он особо вреда нанести не может, так как не попадает, и сам ему не можешь вреда нанести.
     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,544
    Location:
    РФ
    хзхз)
    торпеды + мины с реверберэйтинг каскадом могут и почесаться заставить, сам знаешь.
    а если такой мелочи будет два+, то бегемотику может и "повеселеть"
     
  13. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    Разве что ганкнуть взводом :)
    Ибо если ты такой крутой, с торпедам да минами, встретишься не с бегемотом, а таким же ФАСом, то конец будет довольно предсказуем :)
    Для полного счастья нужны будут ещё и ракеты Грома, чтоб не сбежал.
     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,544
    Location:
    РФ
    зачем фас?)
    курь нищасный - и полетели)
    не добить так затроллить. видел же проделки Катрана и прочих диогенов или как его там?
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,038
    Location:
    Russia
    Неужели это интересно, когда оружие настолько косое и/или слабое?
     
  16. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    Да какое, оно, нафиг, слабое? Игра бы сильно потеряла, если были бы ваншотилки.

    Ночью произошёл самый длинный бой в моей пвп-практике. Полчаса где-то!
    Я на фасе, против меня баночная вультура с автоплазмой и приличным щитом.
    Бились до полного взаимного окончания БК, причём, я умудрился в процессе синтезом пулемёт заряжать - так всё равно не хватило.
    Жаль, весь бой не записал, только последние 10 минут. К началу записи главного калибра у меня уже не было :)

     
  17. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    А оружие, к тому же, должно быть ещё и достаточно универсальным.
    Да, можно установить что-то узкоспециализированное против конкретных фитов, и ты сможешь обладателей этих фитов эффективно трахать, но тебя будут вертеть на хрену универсальщики.

    Если ставить лазеры, то арморникам будет смешно (корпус не пробьёшь). Если ставить кинетику или взрывчатку - то щитовикам будет смешно (щит не снимешь). Поэтому - плазма. Косая, зато и щиты сносит, и корпус ломает, и криты вешает.
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,544
    Location:
    РФ
    Знаю еще как минимум одного апологета плазмы)
    Но есть у этого минусец такой дивный - скорость вылета - из-за которого эффективная дистанция = клинч. Реально хуже чем кобродрын и мк108
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,038
    Location:
    Russia
    Дык ты сам уже кучу видео запостил где даже киллов нет.
    Если полнго боезапаса даже на 1 килл не хватает - значит супер слабое.
    Я уж не говорю о длительности процесса. :eek:

    Пока я даже тыща-шотов не вижу. :)
     
  20. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    По факту, это самое сильное вооружение в элитке. Например, этот наборчик за считанные секунды уничтожит самую толстую непись, встречающуюся в игре.
    Проблема не в вооружении, а в защите - её инженерами можно чудовищно апнуть, подняв мощу корпуса и щитов, чем и занимаются игроки. Разница в толщине неписёвого (одного типа) корабля и заинженеренного различается на порядок.

    А киллов в элитке вообще немного. Обычно проигравший сбегает в гиперпространство, когда дело начинает пахнуть керосином.
    Разве что надёжные киллы бывают при ганке, когда одного давят втроём-вчетвером, или когда у игрока столько миллионов на счету, что ему проще подарить килл, чем на повреждённом корабле на базу возвращаться.